Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Поездка в Австралию. Сидней. Первые дни, океанариум. Часть 2.

Для нас это был обычный рабочий четверг. У Яны на работе был лабмитинг, во время которого они с группой обсуждали итоги работы за две недели, планы на будущее. Поскольку вылет у нас был в 16:30 из аэропорта Бергена, выехать с работы Яне надо было в 14:45, чтобы успеть на трехчасовой автобус в аэропорт с автобусной станции. Этот автобус проходит почти мимо моей работы, и я сел в него позже.

23-24 февраля, четверг-пятница
В день нашего отъезда погода в Бергене была замечательная! Даже не верилось, что на дворе все еще зима: светило яркое солнышко, на термометре было +12 градусов (почти как летом). Это было очень нам на руку, потому что, улетая в Австралию, где сейчас лето, мы не стали одевать много теплых вещей на себя. Яна была в короткой джинсовой курточке, а я в тоненькой ветровке, в которой я ходил летом в Москве.


Рейс SK4623 из Бергена в Лондон вылетел по расписанию. Впервые мы увидели паспортный контроль в аэропорту Бергена. Он тут бывает редко – только на рейсы, которые летят за пределы Шенгена.

Для поездки в Великобританию гражданам Норвегии никаких виз не надо. Поэтому паспортный контроль для них ограничивался беглым взглядом сотрудника миграционной полиции на фото в паспорте и пожелание счастливого пути. Никаких штампов в свои паспорта они тоже не ставят – зачем?... Нам, российским гражданам, для поездок в Великобританию нужна английская виза практически во всех случаях. Во всех, за исключением транзита в третью страну, куда нам въезд разрешен (есть виза в паспорте или разрешен безвизовый въезд), при наличии подтвержденного билета в эту страну в течение 24 часов с момента въезда в Великобританию. Это был как раз наш случай.

Мы прилетели в аэропорт Лондона Гатвик в 17:20, а наш рейс в Сидней вылетал из Хитроу в 21:15. Таким образом, у нас было почти 4 часа для того, чтобы переехать из аэропорта в аэропорт.

В аэропорту Гатвик нас попросили показать билеты в Австралию и поставили в паспорт 24-часовую транзитную визу. Из Гатвика в Хитроу ходят автобусы National Express. Перед поездкой на автобусе мы решили перекусить: купили 2 сэндвича и водичку, уселись удобно на мягком диванчике, перекусили. Билет на автобус довольно дорогой – 18 фунтов на человека. По идее, автобусы ходят каждые 15 минут, но по какой-то непонятной причине, мы ждали полчаса до 19:00. Слава богу, что по пути в Хитроу не было пробок, и мы доехали за 1 час. Очереди на регистрацию почти не было. Мы сдали в багаж нашу сумку и встали в длинную очередь на прохождение досмотра, который состоял в просвечивании вещей и металлоискателе. Несмотря на свою длину, очередь шла довольно быстро. Почему-то начиная с 2006 года, стали просить вынимать ноутбук из сумки, если ты его везешь, и класть в отдельную корзинку на просвечивание.

Посадка на рейс BA009, вылетающим рейсом Лондон – Бангкок – Сидней, была долгой: шутка ли 450 человек в одном Боинге 747-400.


У нас места были, к сожалению, не у окна, зато на каждом кресле помимо тонкого, но теплого пледа, лежал подарок от British Airways: носки, очки для сна, зубная щетка с пастой. Напротив каждого места, даже в эконом-классе, был индивидуальный семидюймовый монитор с 18 видеоканалами и географическим каналом, на котором в режиме реального времени показывали параметры полета и местоположение самолета на карте. Кроме этого было еще 18 радиоканалов. Все это можно было слушать через индивидуальные наушники, которые тоже прилагались.


Рейс задержался с вылетом на 50 минут. От Лондона до Бангкока предстояло лететь 12 часов. Через час после взлета нас покормили горячим и вкусным ужином, после этого выключили общий свет в салоне, и можно было спокойно поспать. Откинув спинку кресла и, одев на шею, надувные подушки для длительных перелетов, мы отлично поспали почти 8 часов. Подушки – просто чудо! Голова в них чувствует себя почти как на обычной подушке в кровати.
Пока мы спали, наш самолет пролетел над югом Европы, пересек Черное и Каспийское море, пролетел над Грузией, Азербайджаном, Туркменистаном, Афганистаном, Пакистаном и Индией. За 1.5 часа до прилета в Бангкок нас покормили ланчем.
В Бангкок мы прилетели в 16:20 местного времени, а улетели в 17:30. Где-то половина пассажиров летела до Бангкока, и там же сели новые пассажиры – загорелые, по большей части австралийцы. Из Бангкока наши сотовые телефоны почему-то упорно не хотели отправлять СМС-ки.

До Сиднея осталось лететь 8 часов, из которых пять мы еще поспали. Прилетели мы почти по расписанию (всего на 15 мин. позже) – в 6:30 утра 25 февраля. Прошли паспортный контроль, на котором нам не задали ни одного вопроса. Получили вещи, и встали очередь на красный коридор. Таможня очень суровая – везде висят плакаты о том, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШАЕТСЯ провозить любые виды продуктов в любом виде (хоть сушеном), если у тебя в багаже есть дерево (хоть карандаш), ты ДОЛЖЕН вписать это в декларацию и идти по красному коридору. То же самое относится к лекарствам. Штрафы за нарушения таможенных правил очень высоки. Например, за провоз банана штраф до 2000 долларов. В таможенной декларации мы честно отметили, что у нас есть лекарства и пошли по красному коридору. Оказалось, что сделали очень правильно хотя бы потому, что очередь на зеленый коридор, где в обязательном порядке просвечивали вещи, была в несколько раз больше, чем на красном. Когда уже подошла наша очередь на осмотр, нас спросили, какие лекарства мы везем, и направили на просвечивание вещей в один из автоматов зеленого коридора без очереди. Всего через каких-то 10 минут мы уже вышли в зал прилета.

День первый. 25 февраля, суббота
Погода на улице стояла отличная: в 7 утра ясное небо и +22. Разница между центрально-европейским временем и временем в Сиднее составляет +10 часов. Это значит, что когда мы прилетели в Сидней, в Бергене было девять часов вечера. Однако спать нам совершенно не хотелось. Мы неплохо выспались в самолете, и адоптация к новому времени прошла совершенно незаметно. С первого дня мы стали нормально жить по восточно-австралийскому времени.

В аэропорту мы взяли такси и доехали до отеля, заплатив 28 долларов (здесь и далее в Австралии речь идет об австралийских долларах, который примерно равен 0,75 долл. США). Правда, водитель «обсчитался», дав сначала сдачи с полтинника, 12 долларов, но я его поправил, и он дал еще 10-ку. На метро бы такая поездка обошлась 12.80 на человека, так что такси из аэропорта Сиднея – самый удобный вид транспорта.


Как я уже писал ранее, мы остановились в гостинице Metro on Pitt. Она расположена в самом центре Сиднея, в 2 минутах ходьбы от Town Hall и 10 минутах от Circular Quay – центральной набережной Сиднея. В отель мы приехали около 8 утра. Заселяться в номер было еще рано. Мы оставили все вещи на reception и пошли гулять.




Весь день мы гуляли по городу. Выйдя из отеля, мы пошли по Pitt Street в сторону набережной. Через квартал от нашего отеля находится сиднейская телевизионная башня, на которую мы решили обязательно забраться. Мы прошли мимо башни и оказались в Гайд парке. Гайд Парк в Сиднее совсем не похож на тезку из Лондона. Сиднейский Гайд парк – это просто небольшой парк в центре города. Вообще, первое впечатление, которое у нас сложилось, что Сидней – очень зеленый город с чистым воздухом.


Мы прошли через Гайд Парк и вышли к кафедральному собору Святой Марии, возле которого были разбиты очень красивые клумбы с яркими цветами.




Маршрут наш продолжался, и мы оказались около здания Художественной галереи Нового Южного Уэльса, стоящего в тенистом парке под названием Домэйн. Вход в галерею бесплатный, но, к сожалению, мы были у музея слишком рано (в 9 часов утра), и музей был закрыт. От ступеней галереи мы прошли по небольшой дорожке, ведущей вдоль залива к Мысу Миссис Маккуори.


Этот тенистый мыс в 1816 году при закладке парка был назван в честь Элизабет Маккуори, жены губернатора. Говорят, что она имела обыкновение сидеть в этом месте, глядя на залив, в ожидании прибытия очередного корабля из Англии.


С этого мыса мы с Яной впервые увидели всемирно известное здание Сиднейской Оперы. Опера находится на другом мысе, который находится в 10 минутах ходьбы от мыса Миссис Маккуори. Это величественное здание представляет собой символ не только Сиднея, а символ всего Континента.




Интересна история постройки этого здания, которое претендует титул «чуда света». История начинается с 1955 года с конкурса преобразования старой конечной станции трамвая Бенелонг-Поинт в оперный театр. Было рассмотрено 233 заявки, и в результате судьи выбрали новаторский проект датского архитектора Й.Утзона. Здание в его видении должно было напоминать паруса над заливом. Это соответствует приморскому городу. В последствие автор признался, что его вдохновила композиция из долек апельсина. Стоимость постройки составила 7 млн. долларов. Строительство началось в 1959 году, и сразу же начались трудности. Дело тормозили споры вокруг новаторского проекта и технических проблем, связанных с его воплощением. Затраты росли, что подливало масло в огонь. К 1966 году Утзон потерял терпение. Он отказался от участия в проекте и уехал в Данию, обиженный грубым вмешательством в его работу. Проект был передан команде местных архитекторов. Затраты продолжали расти. Правительство оказало финансовую помощь посредством организации специальных лотерей. В 1973 году королева Елизавета II торжественно открыла здание.
Внутри здания располагается собственно оперный театр на 1547 мест, концертный зал на 2679 мест, два театра поменьше, кинозал, выставочный зал и ресторан-бистро.

Когда Яна первый раз увидела здание Оперы, она сказала, что оно похоже на шлемы рыцарей, вкопанные в землю.


От мыса Миссис Маккуори мы прошли по набережной ботанического сада к Опере. По пути нас поразило несметное количество огромных попугаев Какаду, которые летают в Сиднее, как в Москве вороны. Причем они не просто летают, а еще активно, во весь голос, между собой общаются.


Еще мы наблюдали интересную картину, как птички прятались от палящего солнца. Думаю, комментарий здесь излишен.


От здания Оперного театра мы пошли к центральному причалу Сиднея Circular Quay. Это один из главных пересадочных пунктов Сиднея.




Ежедневно от Circular Quay отправляются сотни паромов в различные районы города, в том числе в зоопарк и в район Мэнли, который находится в северной части Сиднея и где один из популярных городских пляжей. Здесь же останавливаются поезда нескольких линий сиднейского метро. Многие местные жители используют паромы как обычный городской транспорт, чтобы добраться на работу.

Рядом с Circular Quay находится район Rocks – так сказать сердце Сиднея. Была суббота, и на одной из небольших улочек Рокса раскинулся рынок для туристов – что-то типа барахолки. На нем продают все, начиная от музыкальных инструментов австралийских аборигенов и заканчивая русскими матрешками.


Пройдя по рыночной улице, мы оказались почти под мостом Harbour, который вместе со зданием Оперы является визитной карточкой Австралии.


Снизу мост кажется огромным и неприступным, что совсем не входило в наши планы – мы хотели подняться на него. Пришлось идти назад параллельно мосту, чтобы найти, наконец, лестницу наверх. Строительство моста Harbour было закончено в 1932 году. В течение 30 лет он оставался самым высоким сооружением в городе. Проект моста разработала английская фирма Дорман Лонг и Co., согласно спецификациям, составленным главным инженером компании. Строительство было начато в 1923 году и продолжалось целых 9 лет.


Длина моста составляет 503 метра, а его вершина находится на 134 метра выше уровня воды.


По проекту он должен пропускать до 6 тыс. машин в час, но сейчас в часы пик по мосту ежечасно проходит до 15 тысяч машин, которые движутся по 8 полосам. Кроме того, мост несет два железнодорожных пути, пешеходную и велосипедную дорожки. На вершину моста можно подняться вместе с инструктором за пару сотен долларов. Честно говоря, не совсем понимаю, какой нормальный человек будет платить такие деньги, чтобы самому карабкаться по металлической лестнице на высоту 134 метров. Я бы и бесплатно туда не полез… Но тут, как говорится, дело вкуса.


Мы с Яной ограничились пешеходной прогулкой по мосту на высоте 88 метров над водой. С моста мы сфотографировали панораму Сиднея, которую, как Вы понимаете, выкладывать сюда не имеет смысла из-за своего размера.

Когда мы спустились с моста, на часах уже было начало второго, и мы пошли в сторону отеля. Мы прошли по центральной улице Сиднея George Street, которая идет в 50 метрах параллельно от Pitt Street, на которой стоит наш отель.
В отеле мы взяли ключи от номера, который оказался вполне комфортным и приятным, что вполне соответствовало моему представлению о 4-звездочной гостинице.

Переодевшись в летнюю одежду, сменив тяжелые джинсы на легкие брюки, одев легкие маечки, мы пошли гулять дальше. Сначала мы пошли на станцию монорельсовой дороги. Монорельсовая дорога проходит через весь центр Сиднея и имеет более 10 станций.


Билет на одну поездку стоит 4.50, проездной на целый день – 9 долларов. Ближайшая станция монорельсовой дороги находится в 200 метрах от отеля. Поезд идет на уровне второго этажа, так что с улицы надо подняться на эскалаторе к кассам и поездам. И буквально за несколько секунд до того, как мы поднялись к кассам, к нам подошли мужчина и женщина. Они спросили, нужны ли нам билеты. Мы ответили, что да, и тут они совершенно бесплатно отдали нам свои проездные билеты, которые действуют до конца дня, сказав, что на сегодня они уже закончили кататься, и билеты им все равно уже не нужны. Мы с воодушевлением отправились использовать по полной программе доставшиеся нам билеты. Сначала мы прокатились один полный круг по монорельсовой дороге (примерно 25 минут), потом стали выходить на разных станциях.

Мы хотели побывать на рынке Paddy, который нам рекомендовали как место приобретения сувениров. Этот рынок находится в китайском квартале и работает 4 дня в неделю: с четверга до воскресенья. Однако, поскольку мы поздно вышли из гостиницы, то на рынок мы уже не успели.

Зато успели погулять по вечернему Гайд Парку, а после этого опять же на монорельсовой дороге поехали в район Darling Harbour любоваться ночными пейзажами. Современный облик этого района возник в 80-е годы прошлого века. Вокруг поднялись небоскребы, активизировалась деловая жизнь. Однако, Дарлинг Харбор был изначально предназначен для семейного досуга и стал таковым. Многие приезжают сюда с детьми.


В этом районе находятся несколько крупных сиднейских достопримечательностей, такие как Политехнический музей, Сиднейский океанариум и трехмерный кинотеатр с самым большим в мире экраном. Но об этом чуть позже.


По дороге в отель мы зашли в японский ресторан и взяли по набору суш на ужин. Вообще мы заметили, что в Сиднее очень популярна японская кухня. На каждом углу суши-бары, японские ресторанчики, в которых можно отведать очень вкусных суш, роллов, маков и другой вкуснотищи! Видимо из-за большой конкуренции, цены в таких заведениях очень привлекательные. Например, набор из 10-12 суш и роллов стоит 6-8 долларов.

День второй. 26 февраля, воскресенье
Утром мы проснулись в 8 часов. Несмотря на 10-часовую разницу во времени с Бергеном, выспались мы отлично, и спать совсем не хотелось. Разобрав сумку, мы с удивлением обнаружили, что с нашим зарядным устройством для аккумуляторов для фотоаппарата произошла маленькая неприятность… Так получилось, что его положили во внутренний карман сумки и вилкой не внутрь. И, видимо, во время погрузки-разгрузки багажа в аэропорту Лондона или Сиднея сумка упала и весь ее вес пришелся как раз на вилку зарядного устройства. В итоге вилка погнулась, причем не просто немного погнулась, а так погнулась, что ее невозможно было использовать. Неприятность… Но слава богу, что мы обнаружили это утром на второй день, пока запасные аккумуляторы в фотоаппарате еще не сели. И еще хорошо, что заметили мы это перед походом на Paddy Market, где мы и купили новое зарядное устройство. Правда, оно было, естественно, с австралийской вилкой, но тут уж не до жиру…
Сегодня был последний день работы Paddy Market-а. В следующий раз он откроется в четверг 2 марта – в тот день, когда мы должны взять машину напрокат и уезжать из Сиднея. На рынке мы купили немного сувенирчиков, мне пляжную рубашку на смену той, которую я купил в Таиланде 3 года назад, несколько футболок с австралийской символикой и Яне пляжные шлепки.

Также купили фруктов: очень вкусные персики за 2.50 за кг., виноград и воду. Надо отметить, цены на воду, обычную минеральную (питьевую) воду довольно сильно разнятся. В центре города у причала за пол-литровую бутылку воды просят 3.50. В сети продовольственных магазинов «7eleven» 1.5 литровая бутылка стоит 2.60 минимум. В супермаркете мы купили пару 1.5 литровых бутылок за 0.99 доллара. Воду в Сиднее, да и во всей Австралии, можно назвать продуктом первой необходимости. В ясный солнечный день, гуляя по городу, надо обязательно иметь при себе бутылочку воды, обычной питьевой воды, а то через несколько часов прогулки организм может быть обезвожен.

Мы оставили наши покупки в отеле и пошли в океанариум. Сиднейский океанариум – одна из основных достопримечательностей Австралии. Он стоит на берегу залива в Darling Harbour рядом с причалом парома. Прозрачные подводные туннели чрезвычайно популярной экспозиции «Открытый океан» дают посетителям возможность бродить среди акул, угрей и скатов.


Это один из трех резервуаров, находящийся в воде перед зданием Океанариума. В следующем из них представлены экосистемы залива, а третьем, не менее популярном, – тюлени и морские львы. Внутри основного здания находятся экспозиции, посвященные Большому Барьерному рифу и крокодилам. Рыбки из Большого Барьерного рифа нам особенно понравились: такие разноцветные, красивые, как игрушечные.


Думаю, дальнейшее описание излишне – просто посмотрите фотографии.












После осмотра Океанариума мы прогулялись по набережной Darling Harbour до кинотеатра IMAX – 3D-кинотеатра с самым большим экраном в мире. В кинотеатре идет несколько фильмов: «Прогулки по Луне», «Мистическая Индия», «Акулы», «Дикое сафари». Все фильмы по 45-50 минут. Мы выбрали фильм «Wild Safari» про диких животных в Южной Африке.


Сказать, что нам понравилось – это ничего не сказать. Билет стоил недешево (18 долларов), но это того стоит. Экран действительно оказался огромным! Примерно я прикинул, что высотой он был примерно с пятиэтажный дом. Было такое ощущение, что жирафы и бегемоты находятся прямо вокруг нас, в зале. Будете в Сиднее, Мельбурне или в Москве – обязательно посетите IMAX!



Содержание:
Часть 1.Подготовка к поездке.
Часть 2. Сидней. Первые дни, океанариум.
Часть 3. Сидней. Зоопарк Таронга. Ботанический сад. Вечерний Сидней.
Часть 4. Сидней. Пляж Мэнли.
Часть 5. NSW. Голубые горы.
Часть 6. Дорога на Gold Coast
Часть 7. Surfers Paradise, Brisbane.
Часть 8. Warner Brothers MovieWorld
Часть 9. Аквапарк Wet’n’Wild

Автор: wwworld

(оценка читателей 2 из 5)

Комментарии
13 января 2011 9:09
С удовольствием прочитала рассказ,все знакомо до боли...

ответить
 

1 апреля 2011 3:25
ааааааааааааааа
хочу хочу хочу хочу
мне больше всего понравился Океанариум

ответить
 

2 мая 2013 12:09
ггг

ответить
 

22 августа 2011 6:13
Спасибо за рассказ. Решили в октябре полететь.

ответить
 

23 августа 2011 9:29
Whoa, tihngs just got a whole lot easier.

ответить
 

26 сентября 2011 11:37
сколько стоит поездка в сидней пожалуйста напишите в рублях

ответить
 

10 декабря 2011 8:48
а в какой город лучше ехать туристу в австралию?

ответить
 

20 января 2013 3:14
ТЕМА!!!!

ответить
 

23 марта 2013 10:59
я собираюсь ехать к знакомому вот ипрочитала теперь хоь какоето предсавлениеимею спасибо

ответить
 

16 февраля 2014 10:23
спасибо,очень впечетляет,словно ещё раз прошлись вместе с вами

ответить
 


Оставьте сообщение:
 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru