Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Что делать если багаж пассажира пропал

19 августа 2011 в 2:58

В 2010 году, согласно данным Le Monde, было утрачено 30 млн. единиц багажа.

Большинство потерь багажа происходило во время пересадки из-за слишком короткого промежутка времени. Если пассажир может вбежать в посадочный зал в последнюю минуту, то его багаж, не отличающийся такой же скоростью, останется ждать следующего рейса.

А учитывая, что пассажиры в последние минуты прибыл на посадку в самолет, то его багаж останется ждать следующий рейс. Ко всему этому можно добавить и задержку авиарейсов. Таким образом, пассажир получит свой багаж с опозданием на 12 дней.

Пассажирам рекомендуют, в случае потери багажа:

1. написать заявление в офис авиакомпании, указав при этом сумму возможного ущерба:

Для стран Европы:

  • в течение 7 дней, если багаж был поврежден,
  • в течение 21 дня в случае задержки или утери багажа.

Для стран Варшавской конвенции:

  • в течение 3 дней при повреждении
  • в течение 14 дней при потере.

При повреждении багажа пассажир должен к заявлению приложить фотографию испорченных вещей.

Нужно знать:

  • при задержки багажа авиакомпания обязана выплатить компенсацию на покупку предметов первой необходимости (продукты, предметы гигиены) в размере не более 100 евро.
  • при потере – в рамках Монреальской конвенции максимальная сума компенсации около 1256 евро, в рамках Варшавской конвенции – максимальная 19 евро.

Другие новости:


Поиск по 2 575 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2018, help@wise-travel.ru