Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Индия переходит на электронные визы

11 апреля 2014 в 10:58
​В течение года в Индии будет запущена электронная система выдачи виз (ЕТА), что значительно упростит въезд в страну для иностранцев. Нововведение коснется граждан 180 стран мира.Электронная система выдачи виз, создание которой индийское правительство анонсировало в феврале, будет запущена до конца года. Одновременно с ней заработает справочная телефонная служба для туристов на 12 языках.«В прошлом году Индия существенно упростила свой визовый режим и распространила практику выдачи виз по прибытии (Visa-on-Arrival) на многие страны, — рассказал журналистам секретарь министерства туризма Индии Парвиз Деван (Parvez Dewan). — Правительство Индии запустило схему выдачи виз по прибытии с целью привлечения туристов в январе 2010 года для граждан Финляндии, Японии, Люксембурга, Новой Зеландии и Сингапура. Год спустя ее расширили на граждан Камбоджи, Вьетнама, Филиппин, Лаоса и Мьянмы».По словам представителя министерства туризма, преимуществом новой, электронной системы выдачи виз в Индию, смогут воспользоваться граждане 180 стран мира, за исключением Ирана, Ирака, Афганистана, Судана, Сомали, Пакистана, Шри-Ланки и Нигерии.«Путешествовать в Индию станет гораздо легче, как только ЕТА будет запущена», — добавил Парвиз Деван.ЕТА позволит иностранным путешественникам подавать заявления на визы, не выходя из дома — через Интернет. Ответ индийские власти дадут в течение пяти рабочих дней, и вышлют подтверждение — о том, что виза одобрена, по электронной почте. Визовый штамп в паспорте иностранцу поставят уже на границе по прилете, в обмен на подтверждение. А значит ни в посольства, ни в визовые центры, туристам ехать уже не придется.Ожидается, что система будет готова к новому туристическому сезону в октябре 2014 года. К этому же времени планируется запуск справочной телефонной службы для туристов на 12 языках, отметил Парвиз Деван. Обратившись в колл-центр, иностранцы смогут получить информацию о ключевых туристических достопримечательностях и услугах в стране.

Другие новости:


Поиск по 2 569 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2018, help@wise-travel.ru