Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

В Турции агентства и персонал отеля заставляют туристов ехать в магазины

28 августа 2008 в 9:18

В Турции многие тур агентства и работники отелей, отправляют туристов в заранее определенные магазины, с которыми у них есть особые договоренности, для получения комиссионных.

Председатель союза владельцев пансионов Алании (APOB), Хюсейн Деирменджи, заявил: “Агентства пытаются получить долю от продаж туристам и тем самым убивают торговый бизнес в Алании”.

Представитель одного из крупных магазинов Алании так прокомментировал эту ситуацию: “Уже одна только система “Все включено” плохо влияет на наши продажи. Отели и агентства стимулируют постоянное нахождение туристов в пределах отеля, таким образом, они не выходят наружу и не тратят деньги ни в одном из местных кафе или магазинов. В дополнение к этому, даже если турист и решает присоединиться к шоп-туру, агентства и персонал отеля заставляют туристов ехать в строго определенные магазины, от которых они получают долю с каждой совершенной покупки. Это очень плохо сказывается на торговле в области. Мы все платим арендную плату за наши магазины, но только магазины, связанные с тур агентствами, делают реальные деньги. Это очень несправедливо.”

“Чтобы улучшить состояние экономики в Алании будет лучше, если туристы будут свободны в выборе того или иного магазина. Они должны быть в состоянии делать покупки везде, где захотят. Это серьезная проблема для будущего области.” - заявил Хюсейн Деирменджи.


Другие новости:


Поиск по 2 565 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru