Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Аэропорт Львов засекретил информацию об отменах рейсов

29 января 2015 в 10:15
​Информация об отменах и задержках рейсов в государственном аэропорту Львов является коммерческой тайной, говорится в ответе за подписью генерального директора предприятия Ростислава Веселова на запрос avianews.com о доступе к публичной информации.

К коммерческой информации также отнесена информация о метеоминимумах аэропорта, т.е при какой видимости воздушные суда могут выполнять взлеты и посадки, а также на чьем балансе находится оборудование, купленное во время реконструкции аэродрома во Львове на средства налогоплательщиков всей Украины.

Кроме того, отмечается в ответе, предприятие вообще не является распорядителем информации. Однако статья 13 закона «О доступе к публичной информации» прямо указывает, что к распорядителям информации относятся хозяйствующие субъекты, владеющие информацией, которая представляет общественный интерес.

С 21 декабря 2014 года в аэропорту Львов без объяснения причин была отключена инструментальная система посадки. Из-за этого метеоминимумы были снижены, из-за чего были задержаны или отменены несколько десятков рейсов, а некоторые пассажиры не могли вылететь в течение нескольких дней.

avianews.com отправило повторный запрос, а также жалобу на действия руководства аэропорта Львов, в Мининфраструктуры Украины, в сфере управления которого находится предприятие. Кроме того, издание намерено выяснить, сколько денег предприятие потратило на подготовку так и не открытых бизнес-залов в терминале, сотрудников для работы в них, а также кто собирает деньги с парковок, расположенных около нового терминала.

Примечательно, что на строительство новых объектов и реконструкцию существующей инфраструктуры в аэропорту Львов из госбюджета потратили около $540 млн.

Терминал, способный обслуживать одновременно шесть самолетов только на «контактных» стоянках, сейчас принимает лишь пять рейсов за сутки.

Другие новости:


Поиск по 2 568 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru