Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Тенерифе обновляет туристический бренд

11 марта 2015 в 8:15
​Управление по туризму Тенерифе представило новый слоган и логотип популярного курортного острова.

Управление по туризму Тенерифе представило обновлённый бренд Тенерифе: на смену прежде использовавшемуся слогану Disfruta de todo (в переводе с испанского «Наслаждайся всем») пришёл новый — 100% LIFE.

Логотип также претерпел небольшие изменения: цветовая палитра теперь основана на бело-оранжевой гамме, а в значок добавлена тень, которая привносит ассоциацию с вулканом Тейде.

Новый образ бренда принят в поддержку текущей стратегии продвижения Тенерифе как яркого и уникального в своём разнообразии туристического направления.

По словам председателя Правительства Тенерифе Карлоса Алонсо, новый дизайн бренда является «свежим, простым и современным» отражением всего, что остров Тенерифе может предложить своим гостям, включая идеальный климат, необыкновенные природные богатства, разнообразие развлечений, удобное расположение и доброжелательность местных жителей — всего, что делает Тенерифе особенным и ни на что не похожим местом для отдыха.

Идея о разнообразии возможностей отдыха была заложена и в прошлый слоган — «Наслаждайся всем», который Управление по туризму Тенерифе использовало на протяжении последних 10 лет.
Однако, с точки зрения туристических властей острова, в условиях колоссальной конкуренции на современном туристическом рынке прежний слоган потерял актуальность: ключевому сообщению не хватало яркости и конкретики, которая бы придавала образу Тенерифе индивидуальность и отличала бы его от других направлений, в связи с чем было принято решение об обновлении бренда.

В отличие от предыдущей версии, новый дизайн и новый слоган, по мнению г-на Алонсо, лучше и точнее отражает уникальные особенности Тенерифе как туристического направления.

Основными цветами нового образа выбраны белый и оранжевый, дающие логотипу больше света в знак того, что солнце на Тенерифе светит 365 дней в году, а тень в значке логотипа символизирует вулкан Тейде как главную достопримечательность острова.

Другие новости:


Поиск по 2 568 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru