Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

5 ошибок на сайте турфирмы, которые раздражают туристов

23 октября 2015 в 10:15
Нам в ODEV часто приходится общаться с заказчиками, которые хотят разработать сайт. Мы рассказываем, а иногда и спорим о том, какие функции должны быть на главной странице, а какие на второстепенных. Какие маркетинговые инструменты можно задействовать на сайте, а какими стоит пренебречь. Я решил кратко обобщить наиболее раздражающие и вредоносные факторы, из-за которых турист может отказаться от вашего сайта и от услуг в этой статье.

Ошибка №1. Все что появляется или выскакивает без вашего ведомаЛюдей раздражают онлайн-чаты, выскакивающие приглашения «перезвонить через 20 секунд» или подписаться на вашу группу вКонтакте. Все ненавидят всплывающие окна, движущуюся рекламу, видео которое запускается без спросу, и их вариации. Ребята, которые продают вам эти «активизаторы», утверждают, что это действенный способ заставить людей связаться с вами. Вы действительно верите, что объявление, которое вдруг выскочило и закрыло текст, который клиент хотел прочитать, сможет привлечь внимание? — Никогда за миллион лет! Посмотрите на TUI.com, LonelyPlanet.com, HolidayCheck.de и других, которые зарабатывают миллионы на своих сайтах. Нам очень жаль, что украинские SilpoVoyage.com.ua, Hottour.com.ua или Poehalisnami.ua пренебрегают этими правилами, хотя некоторых из них мы предупреждали ;-).
 Ошибка №2. Отсутствие телефонов или карты проездаЯ уверен, что каждый пятый читатель приходит на сайт вашего турагентства для того, чтобы узнать ваш телефон или как к вам проехать. Возможно, он перешел к вам по рекламе с www.otpusk.com , или ему понравились отзывы о вас на ТурПравде, или у него осталась ваша визитка с прошлой поездки, но во всех этих случаях ему не интересны описания стран или список всех услуг, которые вы предлагаете. Ему нужен ваш телефон и адрес, и поскорее! Эта информация должна быть вверху на любой странице, куда бы он ни зашел. Не заставляйте его искать «О компании», «Контакты» или «Как к нам проехать» мелким текстом внизу страницы.Помните также про «поколение Z», которые так любят мессенджеры, что скорее пожертвуют собственным языком, чем аккаунтом Viber и Skype. Эти способы связи уже стали новым стандартом.
 Ошибка №3. Сайт не адаптирован для мобильных экранов
Вам наверняка приходилось искать отделение банка, Новую Почту, или ресторан в дороге, со своего телефона. Чаще всего это возможно, но гораздо проще позвонить жене и попросить её поискать в интернете. Все потому, что большинство сайтов не тестируются на мобильных экранах. Да и «скорость 3G» пока только красивая вывеска на бордах сотовых операторов.Сайт для мобильных — это не какой-то отдельный сайт или приложение, разработка которого стоит в 2 раза дороже вашего основного сайта. Мобильная верстка — это указание для дизайнера и верстальщика, чтобы они помнили про ваших клиентов, которые используют мобильные. Обычно это удорожает разработку не более чем на 20-30%, а мы в ODEV сразу включаем это в счет даже в минимальном пакете. Кроме того, адаптацию можно заказать отдельно, не переделывая весь сайт.
 Ошибка №4. Прошлогодние новости и «Горящие туры» сгоревшие месяц назадМне нечего здесь писать. Эта проблема старше интернета. В последние 5-7 лет к протухшим новостям также добавились разделы «Отзывы», в которых сами менеджеры пишут по одному отзыву раз в полгода.  Вырежьте эти разделы полностью с вашего сайта, если не можете их обновлять.
 Ошибка №5. Низкая скоростьРечь идет не о том, что пользователь не дождётся загрузки страницы — нет! Времена, когда сайты могли грузиться целую минуту давно прошли. Я говорю о долях секунды, которые почти не заметны на глаз. Согласно исследованиям, повышение времени загрузки с 0,3 до 3 секунд может в 2 раза снизить глубину прохода по вашему сайту. Если страницы вашего сайта появляются дольше обычного, клиент подсознательно будет рассматривать вашу организацию как посредственную. Скорее всего, он просмотрит несколько страниц, но произвести хорошее впечатление вы уже не сможете. Есть отличный инструмент для проверки скорости загрузки, которым может воспользоваться каждый
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ . Если результат вашего сайта в этом инструменте меньше 50-ти — это никуда не годится, вы теряете людей. Хороший результат — 70-80. Приходите в ODEV, мы на этом собаку съели :-)

Ковнир Андрей

Другие новости:


Поиск по 2 568 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru