Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Пассажиры смогут брать в самолет до 12 кг ручной клади?

29 февраля 2016 в 10:15
Обладатели карт Panorama Classic программы часто летающих пассажиров МАУ смогут брать на борт 12 кг ручной клади по билетам, которые не включают перевозку багажа, сообщили в компании. Стандартная норма провоза ручной клади на рейсах МАУ составляет 7 кг.Владельцы карт Panorama Premium помимо увеличенной нормы ручной клади также смогут сдавать в багаж бесплатно один предмет весом до 23 кг по тарифу, включающему перевозку только ручной клади.Программа часто летающих пассажиров Панорама Клуб предусматривает три уровня – Temporary, Classic и Premium.Для получения статуса Classic необходимо получить 3000 статусных миль или совершить три перелета. Статус Premium подразумевает необходимость совершения 20 полетных сегментов или получение 20000 статусных миль в течение года.Напомним, в феврале МАУ запустила новые тарифы без багажа на рейсах из Киева в Тель-Авив и Вильнюс, а также из Тель-Авива в Харьков, Львов, Днепропетровск и Одессу.Если пассажир захочет докупить багаж, это обойдется ему в $15 за чемодан в одну сторону при оплате не позже, чем за 24 часа до вылета. Новый тариф, включающий только ручную кладь, доступен для рейсов, выполняемых с 15 февраля 2016 года.В МАУ заявляют, что сейчас тарифы без багажа введены в качестве эксперимента, а в дальнейшем они могут появиться и на других направлениях авиакомпании.На данный момент украинские правила авиаперевозок подразумевают обязательное наличие у авиакомпаний бесплатной нормы перевозки багажа. Однако, как заявили в пресс-службе Мининфраструктуры, продажа билетов без багажа не является нарушением.«Но если пассажир, купивший по этому тарифу билет, обратится с просьбой зарегистрировать на рейс бесплатно багаж, а ему в этом откажут – тогда уже можно будет говорить о нарушении. С жалобой пассажир может обратиться в авиакомпанию, в суд или в Госавиаслужбу», – отметили в министерстве.

Другие новости:


Поиск по 2 568 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru