Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Снижение цен в Турции ведет к потере качества обслуживания?

6 мая 2016 в 9:15
В турагентства всё чаще поступают жалобы от туристов: пляж не подготовлен, питание плохое, развлечений для детей нет, персонала и отдыхающих – мало. Это касается даже тех отелей, где в прошлом году всё было на должном уровне. Об этом сообщают представители турагентств на профильных форумах и в интернет-сообществах в соцсетях.Причины понятны. Директор компании «Турыстычна Хата» Александр Олифиренко отмечает: акции от отелей, характерные для начала нынешнего сезона, как правило, возникают не на пустом месте. «Если отель снижает стоимость проживания, то практически всегда за счёт чего-то: оптимизации персонала, сокращения перечня услуг и т. д.», – поясняет он. И добросовестный турагент должен отслеживать такие моменты и обязательно предупреждать туристов ещё на этапе подбора тура.Туроператоры также подтверждают наличие проблемы, поскольку чаще всего именно им приходится решать вопросы с заменой отеля. С аналогичными трудностями, кстати, столкнулись и туркомпании на соседних рынках. «Если из прайса ряда турпакетов с проживанием в отеле 5* убрать стоимость перелёта, агентскую комиссию и прочие сопутствующие затраты, оставив лишь цену проживания, то мы можем выйти примерно на 15 – 18 $ в сутки с человека. Какие могут быть услуги за такую цену, думаю, пояснять не надо. Но агенты всё равно продают такие туры», – констатирует директор кишинёвского туроператора LX TOUR SRL Станислав Прасолов.Есть и другой вариант – полагают его украинские коллеги. «Я бы рекомендовал агентам переориентировать свою клиентуру на отели, которые не работали с российским рынком и, соответственно, не испытывают необходимости экономить на персонале. В частности, обратить внимание на курорты Эгейского побережья Турции», – говорит директор одной из туроператорских компаний. Не отмечено ухудшения сервиса и в крупных отелях премиум-класса других регионов. Об этом журналистам рассказала директор компании Pan Terra Валентина Искра, на днях как раз вернувшаяся из Антальи. «На мой взгляд, меньше стал выбор блюд, но это обусловлено тем, что отели ещё не вступили в период пиковой загрузки», – отметила она.

Другие новости:


Поиск по 2 564 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru