Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

В аэропорту Домодедово установили автоинформатор

11 февраля 2009 в 6:47

В аэропорту Домодедово установили информационную службуВ московском аэропорту «Домодедово» для пассажиров установили необычную телефонную информационную систему. На вопросы звонящих в информационную службу аэропорта Домодедово теперь отвечают не только операторы, но и автоинформаторы.

Новая система предоставляет максимально полную информацию о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, а также о других сведениях.

Уникальность технической новинки заключается в использовании средств распознавания речи на русском и английском языках. В компьютер заложено около 10 тысяч звуковых фрагментов, «синтезирующих натурально звучащие предложения».

Система также распознает более 1,3 тысячи названий аэропортов и городов, а также свыше 400 команд и фраз для каждого языка.

Система также позволяет подписаться на автоматическое голосовое или sms-уведомление об изменении статуса рейса — его фактическое приземление, задержку, перенос или отмену.

Особое внимание заслуживает процедура запроса информации о расписании полетов. Например, система позволяет абоненту запросить необходимую информацию по рейсу или получить расписание после произнесения одного только названия города, направления движения и даты.

Для того, что бы воспользоваться автоинформаторов была выделена специальная телефонная линия по номеру: (495) 720–66–66.

Благодаря этому новшеству создается ощущение диалога с «живым» оператором. Персонал аэропорта даже утверждает, что «отличить компьютер от „живого“ оператора будет весьма сложно».


Другие новости:


Поиск по 2 565 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru