Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Гостиницы вынуждены экономить на еде

3 апреля 2009 в 1:17

Гостиницы вынуждены экономить на едеОтели Omni Hotels вынуждены экономить на услугах, касающиеся питания.

Рестораны в лобби закрываются или сокращают часы работы. Меню становятся проще. И всё больше высококлассных гостиниц предлагают обслуживание в номер в ограниченные часы.

На подобные меры пошел, например, отель Marriott Wardman Park в Вашингтоне - обслуживание в номер здесь доступно только до 11 вечера. Hilton Anaheim, один из крупнейших отелей в округе Ориндж (Калифорния), сократил 24-часовое обслуживание в номер до 18 часов. И вместо завтрака по типу шведский стол перешел на «персональный завтрак», который готовят на кухне.

Holiday Inn предоставляют кофе «на вынос» только по требованию. Staybridge Suites также теперь предоставляют наборы для завтрака только по просьбе гостей.

Гостиницы заботятся не только о своих расходах, но и о бюджете гостей. В связи с этим некоторые отели предлагают более дешевые блюда.


Другие новости:


Поиск по 2 565 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru