Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Гостиничные сети готовятся к международному расширению

27 марта 2008 в 7:40

Гостиничные сети готовятся к международному расширениюТенденции в IT-бизнесе Амадеус свидетельствуют, что гостиничные сети готовятся к международному расширению. Кроме этого, продажи системы Amadeus Property Management System выросли на 33.4% в 2007. Эти две тенденции показали, что гостиничные сети направлены на то, чтобы принимать новых иностранных гостей и открывать гостиницы в новых странах.

Как сообщает tourbusiness.com.ua, Амадеус, мировой лидер в области технологий и IT-решений для индустрии туризма и путешествий, заявляет о годовом приросте бронирований гостиниц во всем мире на 7.5% в 2007 году. Причиной роста бронирований стало глобальное увеличение количества гостей из быстроразвивающихся стран.

Отличительно от предыдущих периодов, в 2007 году гостиницы инвестировали больше средств в технологию менеджмента доходов, которая способствует увеличению заполнения гостиниц и их доходов за каждый номер. Deloitte также сообщил, что средняя стоимость номера и доход за каждый номер гостиницы вырос как минимум на 10% во всех регионах мира.

Предлагая прямой доступ более чем 90000 туристических агентств через более 400000 точек продажи в 217 странах, Амадеус GDS дистрибуция значительно повлияла на ориентацию гостиниц на новых иностранных гостей. Сейчас 77000 гостиниц находятся в системе Амадеус, и планируется увеличение их количества до 30% в ближайшие два года. Средний период, на который бронируется отель через Амадеус, вырос до двух суток.

В 2007 Амадеус улучшил свою платформу по дистрибуции гостиниц, при помощи которой туристические агенты могут искать гостиницы. Новая платформа прокладывает путь к более полной информации на различных языках. Амадеус также представил новую технологию управления собственностью - как сервисы по запросу, доступ к которым гостиницы могут получить через Интернет в любое время. Все техническое обслуживание и повышение уровня программного обеспечения несет Амадеус и его центр данных в Германии. Это позволяет гостиницам сконцентрироваться на увеличении их прибыли и создании наиболее привлекательных условий для гостей.


Другие новости:


Поиск по 2 565 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru