Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Какая авиакомпания доставит на место вовремя

19 марта 2010 в 11:58

Компания Flightstats выбрала самых пунктуальных перевозчиков. Пассажирам нелишне будет знать, кто с большой вероятностью доставит их на место вовремя, а от кого стоит ожидать сюрпризов.

Все задержки агентство делит на три категории:

  1. продолжительные (15-29 минут)
  2. очень продолжительные (30-44 минуты)
  3. чрезмерные (более 44 минут).

Статистику перевозчикам портит погода, порой играют роль отношения с аэропортами.

Согласно рейтингу точными оказались два авиаперевозчика из Страны восходящего солнца - Japan Airlines и ANA. Лидер рейтинга 90,95% рейсов выполнял строго по расписанию (опоздания меньше чем на 15 минут не учитывались). Длительные опоздания JAL составили всего 1,41% из более чем 216 тысяч полетов, выполненных этой авиакомпанией за 2009 год.

Следующей пунктуальной стала авиакомпания SAS, занявшая третью строчку. Хотя, в зимнее время компания регулярно сталкивалась с суровыми погодными условиями, но это не помешало занять такую позицию. Опоздания SAS допускала лишь в 2,31% случаев, а 89,11% перелетов были завершены вовремя.

На девятой позиции крупнейшая авиакомпания - Lufthansa - занимает девятую позицию. За год самолеты этой авиакомпании поднимались в воздух почти 400 тысяч раз, и 3,59% “чрезмерных” опозданий - это очень хороший результат.

Одна из самых старых в мире авиакомпания Qantas, не только попала на 8 место по пунктуальности, по версии Flightstats, но и в прочих рейтингах неизменно входит в “десятку” лучших перевозчиков планеты.


Другие новости:


Поиск по 2 565 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru