Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Авиакомпании дискаунтеры не похожи друг на друга

26 июня 2008 в 10:55

Сейчас в мире существует более 100 low cost авиакомпаний, выполняющих более 1300 рейсов ежедневно. Сегодня не все low cost авиакомпании похожи друг на друга.

Безусловно, самолет – самый быстрый способ попасть из пункта А в пункт Б. С появлением авиакомпаний дискаунтеров ( low cost) этот способ стал еще и дешев.

Классический Low Cost

Классическая бизнес-модель авиакомпании Low Cost - это концентрация усилий на снижении расходов всеми возможными средствами. Полеты во второстепенные аэропорты, полное отсутствие бесплатного сервиса в воздухе и на земле, уменьшенный шаг кресел в салоне самолета и т.п.

К таким авиакомпаниям применяется определение “no frills” (без излишеств). При полете с ними нужно быть готовым к тому, что Вам придется носить с собой багаж в самолет, платить за воду, не получить ни копейки при отказе от полета. Но зато и цены на авиабилеты в таких авиакомпаниях - самые низкие.

Low cost авиакомпании, использующие такую модель - американская Southwest, европейская Ryanair, азиатская AirAsia. Близка к этой модели и первая российская авиакомпания-дискаунтер Sky Express.

Low Cost с излишествами

Такие авиакомпании могут летать из крупных известных аэропортов, выдавать бесплатно воду и легкие закуски, предлагать транзитные перелеты через хабовые аэропорты и т.п. Тем самым авиакомпании привлекают более состоятельных и требовательных пассажиров. Примеры - британская easyJet, германская Air Berlin, американская Frontier.

Супер Low Cost

Авиабилеты на рейсы таких авиакомпаний дороже, но зато комфорт в полете даже выше, чем у большинства традиционных перевозчиков. Такие авиакомпании при минимуме сервиса предлагают своим пассажирам высочайший уровень комфорта в полете - новые самолеты, кожаные кресла, сверхсовременная система развлечений на борту, включающая индивидуальные мониторы в каждом кресле, телевидение и интернет. К таким авиакомпаниям относятся - американская JetBlue, канадская WestJet.

Бизнес Low Cost

Такие авиакомпании осуществляют полеты на дальние расстояния (Европа-США, Европа-Азия, Азия-США) на самолетах, оснащенных салонами бизнес-класса. Иногда используются самолеты, имеющие только бизнес-класс на борту.

Авиакомпании привлекают “деловых” пассажиров, предлагая многочасовой перелет в бизнес-классе на 30-50% дешевле, чем у крупных национальных авиакомпаний. Из нескольких авиакомпаний, пытавшихся использовать такую модель для своего бизнеса, сегодня продолжает полеты только британская Silverjet.


Другие новости:


Поиск по 2 565 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru