Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Задержка авиарейсов: что пассажиру причитается

10 января 2011 в 10:58

Есть пассажиры, которые боятся летать. Об этом наверно слышали! Теперь появились пассажиры, которые боятся задержек авиарейсов.Последних стало больше. Ведь никто не застрахован от сбоев в графике движения самолетов. То снег посыплет, то вулкан пеплом плюнет. Не говоря уже об отказавших двигателях и тому подобных «мелочах».

Если вам «повезло» застрять в аэропорту, тогда запомните несколько советов:

  • пассажирам регулярных рейсов – «выяснять отношения» следует только с авиакомпанией.
  • пассажирам чартерных рейсов –  выяснять нужно с представителями туроператора, и с авиакомпаниея в лице ее представителя.

В случае задержки регулярного рейса авиакомпания обязана предложить пассажиру на выбор: перебронировку полета на другую дату, перелет в нужную пассажиру точку другим авиаперевозчиком или по другому маршруту, возврат полной стоимости авиабилета.

Если вас это не устраивает, то авиакомпания обязана: при задержке 3—4 ч — предоставить напитки и легкие закуски; 4—6 часов — горячее питание + 1 бесплатный телефонный звонок; больше 6 ч – размещение в гостинице.

Для чартерных рейсов действуют такие же правила, как и для регулярных рейсов. Теоретически это должно быть прописано в договоре на туробслуживание. Сначала свои требования озвучьте туроператору, если тот отказывает вам, нужно обратиться напрямую к представителю авиакомпании.

Согласно международной конвенции и правилам перевозок пассажиров пассажир чартерного рейса имеет такие же права, как пассажир регулярного рейса, даже если такого пункта в договоре нет.


Другие новости:


Поиск по 2 565 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru