Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени

Почему лучше выбирать гостиничную сеть

17 марта 2011 в 12:58

Гостиничная сеть имеет свой фирменный стиль, это позволяет туристам чувствовать себя уверенно – однажды остановившись в сетевом отеле, вы будете знать на что можно рассчитывать в следующий раз.

У каждой гостиничной сети есть своя «специализация»:

  • все отели гостиничной сети Hilton ориентированы на богатых туристов, бизнесменов. Поэтому в апартаментах к услугам гостей удобное рабочее место и необходимая техника.
  • отели сети Holiday Inn во всех городах расположены недалеко от аэропортов, а планировка номеров досконально продумана с функциональной точки зрения.
  • гостиничные комплексы Sol Melia ориентированы в основном на молодежь.
  • сети отелей категории 5 «звезд» – Sheraton, Hyatt, Redisson, Marriott – систему all inclusive не применяют, все услуги клиент оплачивает отдельно.

Стоить упомянуть, что отели категории «люкс» сезонных скидок не предлагают. Что бы сэкономить гости таких отелей могут воспользоваться пакетным предложением. К таким предложениям могут присоединится все отели сети. Это позволит туристу, где бы он не был, накапливать бонусные баллы.

В странах, где в основном туристы предпочитают пляжный отдых, большинство гостиниц средней ценовой категории работают по системе all inclusive. Эта система позволяет туристу расслабиться.

В гостиничных сетях Rixos, Amara, Azur, Sun Rise на популярных курортах Турции, Египта, Арабских Эмиратов – постояльцам предлагают трехразовое питание «шведский стол», фитнес-центры, спа-салоны, бесплатные развлечения для взрослых и для детей, иногда есть уникальные услуги.


Другие новости:


Поиск по 2 575 отзывам туристов, 59 690 фотографиям

 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2018, help@wise-travel.ru