Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Чем знаменито волгоградское метро

Вроде бы обычная станция метро... Входы, турникеты, эскалаторы..... но москвичи, спустясь к платформам, очень удивляются, когда видят вместо вагонов поезда обычный двухвагонный трамвай. Достопримечательность Волгограда– «метротрам», или, другими словами, скоростной трамвай.

Система Волгоградского метротрама (скоростного, подземного трамвая) насчитывает 18 станций, расположенных на одной линии, общая протяжённость путей – 13,5 км. Из них 3 станции (расположены как раз в центре города) построены по стандартам метрополитена, участок длиной 3,3 километра проложен под землёй. Едешь в обычном трамвае – а он раз, и ныряет под землю, увозя пассажиров в темный тоннель.




Линия соединяет самый северный район города – Тракторозаводской – с центром. Она проходит через четыре района города из восьми. Весь путь занимает в среднем от 30 до 40 минут.

Система скоростного трамвая была открыта 5 ноября 1984 года после постройки подземного участка и реконструкции участков путей и остановок наземного трамвая, вошедших в состав линии, для разгрузки городских электропоездов. С тех пор изменений в маршруте скоростного трамвая не происходило. Вторую очередь трамвая задумали построить давно, но финансирование было скудным и строительство затянулось.




Сейчас работы по строительству второй очереди метротрама продолжаются – это еще несколько подземных станций.

Отделочные работы на станции «Театр юного зрителя» практически закончены – станция оформлена в стиле театра, на очереди начало отделки уже сооруженной станции «Ельшанка». За станцией «Ельшанка» будет размещена камера съездов. Протяжённость линии от площади Чекистов до Ельшанки составит 4 километра. Открытие второй линии намечено на 2008-2009 годы.




В будущем линия будет продлена на юг до Волгоградского государственного университета – это будет третья очередь протяженностью 6,6 километра. В ее составе до 2010 года намечено построить два перегона общей длиной 2,5 км со станциями «Районная» и «Сельхозакадемия», до 2015 – еще четыре длиной 4,1 км со станциями «Тормосиновская», «Панфиловская», «Микрорайон 231» и «Университет».

Особенности метротрама в том, что на подземных участках организовано левостороннее движение трамваев. (Связано это с тем, что трамвайные вагоны имеют двери только с одной стороны.) В начале подземных участков туннели меняются местами без прямого пересечения. Заезжаешь в тоннель по правым путям, а на подземной станции ты уже едешь по левым!




Подземные станции могут быть переоборудованы в участки полноценного метро: платформа может быть поднята до нормального уровня. На подземных станциях установлены своеобразные «турникеты». Прежде чем пройти, надо пробить компостером посадочный талон, который продается в кассах. Проезд стоит 6 рублей в одну сторону.




Подземные станции: «пл.Ленина», «Комсомольская», «Пионерская». «Пионерская» находится в пойме реки Царица, это, скорее, не подземная станция, а углубленное в пойму стеклянное сооружение.

(оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
31 января 2014 10:27
Антверпен, Гаага, Вена и Кривой Рог — что общего у этих городов с Волгоградом? Ответ прост: метротрам, или так называемый подземный трамвай, чьи пути частично проходят под землей, а частично — по ней. Нигде больше в России аналогичной системы нет. Волгоградский скоростной трамвай (таково официальное название метротрама) работает с 1984 года. Последний участок от станции «Пионерская» до станции «Ельшанка» открылся в декабре прошлого года, и сегодня длина путей составляет 17,3 км. Это 2 линии и 22 станции, причем расположены они с одной стороны, что вызвано нехваткой трамваев с двухсторонним расположением дверей. Подавляющее большинство подвижного состава имеет двери только с правой стороны, что особенно неудобно, учитывая левостороннее движение на участках маршрута, расположенных под землей. Но выход был найден: туннели меняются местами без прямого пересечения в начале подземных участков, что компенсирует отсутствие дверей у вагонов с левой стороны. Вот такая хитрая система.




ответить
 

9 мая 2012 10:23
Ок! Обязательно побываем!



ответить
 

11 мая 2013 8:43
Не Ок,а добро или хорошо!

ответить
 

15 марта 2012 12:23
Я бы тоже посмотрел потому что я тоже работник ж/д линии. Но на самом деле мне нравится что так сделали это же очень интересно.

ответить
 

2 января 2012 4:38
мне как работнику спб метро надо прехать посмотреть. уж очень интересно.

ответить
 

2 мая 2011 10:07
круто ..экстрим испытываете с трамваем ,да?????*

ответить
 

22 августа 2010 12:58
молодцы я за вас рад

ответить
 


Оставьте сообщение:
 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2016, help@wise-travel.ru