Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

О Трансатлантическом путешествии, часть 1

Несколько лет меня одолевали смутные мысли о том, что при наличии свободного времени совсем необязательно мучительно лететь от американского до московского дома и обратно. Что можно было бы и поплыть. Через Атлантику.ешком, конечно, из Америки в Россию, через замерзший Берингов пролив, в мои-то годы трудновато:) И вот в этом году пришлось от мечтаний перейти к практическому их осуществлению: решили сделать «подлет» до Лондона, а уж оттуда – на круизном теплоходе из Дувра в Нью Йорк.

Казалось, всё сделано правильно: каюта выбрана в середине корабля, сам корабль – современный, большой, с системой гашения морской качки.
Посмотрите на корабль, на знаменитые "белые скалы Дувра", откуда мы отплывали.




В первый же вечер Котошка обегала все внутренние помещения, побывала в театре, осмотрела бары и плавательные бассейны: впечатление было отличное!










Каютка была небольшая, но для одного человека - достаточна. На корабле много было что еще посмотреть, например, музыкальный салон или корабельную церковь.






Днем Котошка поела в наиболее демократическом Гарден кафе (самообслуживание, буфет).
Еды –море! СЛИШКОМ МНОГО ЕДЫ!!!
Вечером отправилась в ресторан «Царский», где всё старательно стилизовано под Питер, с портретами всей царей и цариц семьи Романовых (начиная с первого, Михаила и заканчивая Николаем Александровичем). Почему на норвежском теплоходе такой ресторан? Сама удивлялась, спрашивала у администрации, но ответа не получила.








Хороший был первый вечер! Радостно думалось о том, что все так и будет, все 12 дней.
Будут экскурсии по Шетландским островам, по Рейкьявику, Ньюфауленду…
Заглянула в казино, играть не стала – накурено очень!
Пошла помечтать на корму…




Пока пропустим всё остальное. Все 12 дней. Я о них расскажу попозже. Соберусь с силами и расскажу…
Нью-Йорк встретил нас туманом и теплом. На корабле стали вывешивать много-много флагов.
После холодной сумрачной Северной Атлантики так приятно было почувствовать себя дома, радоваться, что скоро ощутишь под ногами твердую землю, надолго, навсегда…




На десерт всем френдам, которые любят воду:) и радугу:) – фото радуги над Северным Атлантическим океаном.



Зимой, во Флориде, я встретила женщину, которая 6-7 месяцев каждого года проводит в путешествиях и совсем без перелетов.
«Ага»,- подумала Котошка, - «Значит, именно тут следует ожидать открытий в области НЕ авиаперевозок»:). И такое открытие произошло.
Запомните, френды дорогие, интересное слово: «Репозишен трип». Оказывается, многие круизные компании работают летом на своих круизах: вокруг Европы, Америки, к островам и обратно и пр… А в НЕсезон возвращаются в порта стоянки, совершая при этом "репозишен трип".
Кому нужен именно переезд из Европы в Америку или из Америки в Европу через океан – это удобно, не надо брать целое кольцо (туда-обратно), да и билеты на такой возвратный рейс с первого взгляда недорогие. Вот вам два фото ОКЕАНА, через который придется плыть! Грозного и ласкового:).




Совершаются такие «трипы» почти ВСЕМИ круизными судами. Найти их можно: погуглив волшебное слово. Приблизительно можно сказать, что «переплыв» из США в Европу можно заказать на апрель, а обратно - с сентября по ноябрь.
Порты в США: чаще всего везут во Флориду (Форт Лодердейл или ещё что-то), и Нью- Йорк (гораздо реже). Порты в Европе – вся Европа: Англия (Дувр и Саутхемптон), Франция (Кале и что-то ещё), Португалия, Испания. Выбор огромный.
Конечно, найти много желающих проехаться ТОЛЬКО из Америки в Европу весной, или плыть назад осенью – трудно. А только наш теплоход способен вместить 2500 человек!
И пароход был заполнен, что называется, «под завязочку».
Для Котошки было загадкой – кто все эти люди? Разноязычный говор вливался в уши. Много русской речи. «Так, это - немцы, Ох, до чего же их много… Это - французы… А тут – непонятно…». Спрашиваю. Оказывается, очень много швейцарцев, голландцев, датчан «и прочих шведов»…
Котошка впала в ступор. Ну ладно, она возвращается от московского дома к дому американскому. Но все эти европейские люди, очень пожилые, много инвалидов, что они собираются делать в Н-Й?
Русские оказались с Брайтона, и помогли отгадать загадку.
Чтобы наполнить «репозишен трип», компании пускаются на всякого рода уловки:
- договоры с авиакомпаниями, чтобы обратные авиарейсы были ОЧЕНЬ дешевыми или вообще бесплатными. По приходе в Н-Й масса европейских пассажиров тут же садилась на автобусы, которые доставляли их в аэропорты и они возвращались самолетом в Европу.
- договоры с авиакомпаниями, чтобы забросить американцев в Европу (в моем случае, в Лондон) почти бесплатно. Некоторые американские туристы прямо с авиарейса из Лондона автобусами (два часа дороги) попадали в Дувр – и на теплоход.
То есть, почти для всех пассажиров всё-таки это был круиз, кольцо в прямом смысле этого слова. Хотя половина его – теплоходом, половина – авиа перелетом.
Отдых, то есть. Он был. Один солнечный день.





Слово о цене.
Тут тоже есть одна «большая тонкость». В отличие от принятого в России стандарта, здесь не продают путевок для одного. Есть КАЮТА. В неё можно поместить одного, двоих, троих. В мою каюту можно было поселить троих. При этом будет опускаться верхняя полка, как в купе поезда.
Есть каюты "люкс" и более того… Сколько могут вместить сии хоромы с частными бассейнами – не знаю, не бывала, в гости не хаживала:(.
Итак, вернемся в Котошкину каюту. Осмотримся. Телевизор – есть, санузел – есть, совмещенный. И его покажу!
Окошко? Хорошо бы! Есть, есть такие каюты, с окошками, даже с балкончиками. Вот они, справа по коридору.






Но! Одиночке оплачивать-то нужно за жилье и за питание двух человек, за каюту целиком! Ну, ладно, живешь одна, комфортнее, но зачем за питание невидимки платить? Мне это обошлось в 2100 долларов. Обыдно, да? Каюта с балкончиком была бы существенно дороже.
Поэтому практически все пассажиры едут семьями или с подругами. Все стараются не платить за «того парня».
Плюс 10 баксов ежедневно автоматически вычитали с лицевого счета как «чаевые» для обслуги. То есть плюс к цене билетов – по 120 долларов с каждого билета. Плюс отдельно экскурсии, плюс, плюс, плюс….
Об эти « плюсах» и их минусах – завтра.

Слово о Визах.
Перед поездкой на теплоходе надо внимательно изучить маршрут. И свои документы. Любая остановка на маршруте требует визы. Даже, если не собираетесь выходить с теплохода на экскурсию. Без этих виз на теплоход не впустят. Изучайте внимательно сайты соответствующих стран: какие примут Вас без визы, а для каких Вы –потенциальный плательщик за визы. Всё зависит от Вашего гражданства, то есть статуса.
Пребывание на земле Англии в течение 5 минут перехода с автобуса на теплоход для меня:+ 100 долларов, 3 часа в Рейкявике: + 100 долларов за евровизу.
Забавно, что в Англии я бывала неоднократно, без визы. Ибо считается, что на 24 часа пребывания имею право, если есть пересадка с самолета на самолет (или с теплохода на теплоход). А вот пересадка с самолета на теплоход требует визы.

P.S. Офф.
Ау, Апола-Снежана, теперь я поняла, что такое «чаевые» в Америке. Помните дискуссию в РУСАМе? Это скрытое дополнение к цене.
Полагается заплатить 20 процентов «чаевых» обслуге, официанту. Иногда, даже явно это ПИШУТ в поданном счете! Обман? Нет, практика ведения бизнеса.
Любая покупка: вещи в магазине, авиабилеты, и пр. Есть цена. Начинаешь оформлять покупку. Платишь указанную цену ПЛЮС таксы (или «сборы» аэропорта). То есть скрытая цена – больше. Обман? Практика ведения бизнеса.
Все привыкли, никого не удивляет.
Про покупку машины говорить не буду. Тут процент официальных «накруток» от цены – очень велик.

Ах, как мне нравились отражения от стены кафе на верхней палубе в солнечный день!



Содержание:
О Трансатлантическом путешествии, часть 1
Лервик. Шетландские о-ва, Морская болезнь, часть 2
Грозовой Рейкьявик. Исландия, Размышления об информации, часть 3
Сент Джонс. Ньюфаундленд. Канада, часть 4
Галифакс. Новая Шотландия. Канада, часть 5

Автор: kotoshka

Автор: kotoshka (все рассказы автора) (оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
31 октября 2011 8:44
клас інтіресно

ответить
 

kotoshka, 6 декабря 2011 6:08
Спасибо!

ответить
 

24 декабря 2011 1:53
Благодарю за интересный рассказ.Желаю новых путешествий. С уважением, Игорь.

ответить
 

kotoshka, 24 декабря 2011 5:52
Спасибо.

ответить
 

20 марта 2012 12:09
по ходу виходить дорожче за авіа квиток, хоча мало бути наоборот, якийсь маразм

ответить
 

kotoshka, 20 марта 2012 3:50
:)

ответить
 

13 мая 2012 4:13
спасибо за отзыв!

ответить
 

kotoshka, 6 сентября 2012 9:34
Вам спасибо, что читаете:)

ответить
 

27 октября 2012 11:04
Класс! А что пассажирские суда не плавают?

ответить
 

kotoshka, 28 октября 2012 7:11
Плавают. За 6 дней, без остановок, без экскурсий, дороже:)

ответить
 

15 января 2013 7:11
спасибо

ответить
 

kotoshka, 17 января 2013 8:24
Пожалуёста:)

ответить
 

5 апреля 2013 3:15
СПАСИБО ВАМ МИЛАЯ И ПРЕКРАСНАЯ КАТОШКА!! ВСЕ БООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!! БЛАГОСЛАВЛЕНИЙ ВАМ И ХРАНИ ВАС БОГ!!

ответить
 

kotoshka, 7 апреля 2013 6:11
Рада, что Вам понравилось:)

ответить
 

2 мая 2013 2:05
Класс..., Я путешествую на своей машине только по Европе, но дальше и подумать не мог! Сейчас, после Ваших похождений задумаюсь, можно ли на корабль погрузить машину, т.к. мечтаю на машине прокатиться до Америки.

ответить
 

kotoshka, 6 мая 2013 12:13
Благодарю! Полагаю, что можно и с машиной:)

ответить
 

19 июля 2013 2
а с собаками можно

ответить
 

kotoshka, 26 июля 2013 6:05
Не видела ни одной собаки. Но точно правил не знаю...

ответить
 


Оставьте сообщение:
 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru