Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Котлас

Современный Котлас возник в последние годы XIX века, после постройки железной дороги Пермь-Вятка-Котлас. В 1917 году получил стаус города. В 1941 был построен мост через Северную Двину. Город, находящийся на стыке железных дорог и слиянии Двины с Вычегдой, является важным транспортным узлом и субрегиональным центром (юго-восток Архангельской, северо-восток Вологодской областей). Население - 59 тысяч. Про город неплохая статья в Википедии, желающие узнать про историю Котласа подробней, могут залезть туда.





Визитная карточка Котласа - вокзал 1957 года постройки, сейчас он на реконструкции. Это станция Котлас-Южный. Еще есть Котлас-Северный и Котлас-Узловой, на основном ходу печерской магистрали. Если будете уезжать из Котласа - внимательно читайте билет - некоторые поезда в город не заходят и останавливаются только на Узловом.


Рядом с вокзалом - мемориальный паровоз.


Минутах в пяти ходьбы от жд вокзала - речной вокзал. Ныне он минимально используется по назначению, в нем кабаки и сувенирный магазинчик.


К северу от вокзала, на набережной - памятник бойцам Северо-Двинской флотилии.


Северная Двина.


В прибрежной же части - церковь Стефана Пермского, начала XIX века.




С деревянными двухэтажками в Котласе всё хорошо.




Вид на станцию.


Перейдя пути, оказываемся на улице Володарского (вроде бы) с брутальными прижелезнодорожными строениями.


А рядом находится... театр.


Квартал послевоенной застройки.




Довоенная пожарная часть.


Площадь Советов, администрация.


Настенный Ильич.


Рабочий и матрос.


Всякие административные здания.




Детская поликлиника.


Торговый дом - вероятно, бывший кинотеатр или ДК.


Рядом - деревянные двухэтажки на любой вкус.






Солидная, областного масштаба сталинка - Управление Печерской железной дороги. Сама дорога была упразднена еще в 1959 году, а надпись осталась. Теперь тут, вероятно, офис отделения Северной жд.


Школа.


ДК.


Воинский мемориал.


Теперь - южная часть города. Частный сектор.


Элеватор.


Заброшенный дом 1920-х, если не 10-х, годов.




Ряды одноэтажных бараков.


Ул. Толстого.

Мой жж: nordprod

Автор: nordprod (все рассказы автора) (оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
1 октября 2010 6:56
Ностальгия. Спасибо!

ответить
 

11 мая 2011 7:30
Интересный город, сужу не по фото, была там на днях. Привлекательное сочетание провинции и нового, современного.Северная Двина- красавица. Ещё бы благоустроить набережную.

ответить
 

15 октября 2010 7:27
Я был в Котласе в 1976-78 г.г.когда проходил службу в Сенгосе.Тогда по молодости не замечалось,была ли там такая разруха.Помню только деревянные тротуары.А сейчас ... Эх,никому ты не нужна российская глубинка.

ответить
 

24 октября 2010 3:06
Я там жила до 2006 года... Котлас на самом деле лучше! Для фотосъемки выбрали место в районе жд вокзала, а там все убогое! Не в тех местах ходите!!

ответить
 

nordprod, 25 октября 2010 6:14
У меня не было времени подробно прочесывать весь город. А окрестности вокзала я не мог не осмотреть :)

ответить
 

20 июля 2011 1:31
показано так как есть -все самые важные здания и старой ,как написано в комментах, части их-откуда начался сам город ,как объект городской ,,ухоженность -,,про людей здесь нет у автора ни слова и его не надо обвинять,молчаливые снимки сами говорят -если кто-то домыслил его отношение к нам. , -я живу здесь всю жизнь -вряд ли найдется такой ,,ухоженный,, городок-может кто видел -назовите конкретное название.благоустороить можно -через сколько веков?

ответить
 

8 апреля 2011 11:49
Какая разруха? О чем вы говорите! Нельзя делать выводы о городе побывав в самом старом его районе. Такое впечатление, что человек специально выбирал самые убогие места. На самом деле в нашем городе полным ходом идет строительство жилья и развивается инфраструктура. Если у вас "не было времени прочесывать весь город", то не надо было делать выводы и вводить в заблуждение других.

ответить
 

16 октября 2012 12:10
Это все бред

ответить
 

8 апреля 2011 12:17
на любом сайте очень много красивых фоток Котласа! и народ в нем очень позитивный..а судить на самом деле по неухожиным местам..очень глупо..первое впечатление всегда обманчиво!

ответить
 

12 апреля 2011 5:03
а там по-прежнему воняет сероводородом?(ну это,конечно, рядом с вокзалом)всё равно это очень искреное место,разве вы не видите?

ответить
 

19 апреля 2011 8:47
Солидная, областного масштаба сталинка - Управление Печерской железной дороги. Сама дорога была упразднена еще в 1959 году, а надпись осталась. Теперь тут, вероятно, офис отделения Северной жд.
ваще то это интернат

ответить
 

13 мая 2011 9:51
Собираются сына переводить из Мончегорска в новую воинскую часть в Котласе.
Кто-нибудь подскажет, ест ли воинская часть в городе или около.. ВВС или ПВО? Он у меня ВВС.
Собираюсь навестить своего солдатика... где можно остановиться на 5 дней?

ответить
 

12 июля 2011 6:40
Воинская часть такого профиля есть,но не в самом городе,а около 20 км от города.Всамом городе есть гостиница.

ответить
 

21 мая 2011 3:50
У меня в Котласе живут бабушка с дедушкой. Я не была там 25 лет, и вот в июле собираюсь поехать показать дочке город и познакомить с родственниками.

ответить
 

14 августа 2011 5:36
Котлас замечательный город. Для туризма он, конечно, не очень подходящий. Достопримечательностей и исторических мест там немного. Но очень уютный и приветливый. нам нравится ездить туда к родственникам. Двина прелесть. Суровая красота русского севера не уступает буйной, яркой красоте юга. В лесах грибов и ягод полно. Морошка... мммм... А еще там обалденные пирожки с треской :)

ответить
 

2 сентября 2011 3:10
да город класс тут живу но реку воопще засрали(проволока слекло бутылки) с на другом береку есть песок и более менее чисто

ответить
 

22 октября 2011 11:37
Хе.ня написанна полная!!!!!!
двуъэтажки на вид хорошие-развалины в нутри.
По фотографиям как деревня, автора этого в печку блин.
Стоял на "горбатом" мосту и не одной пятиэтажки не снял!
Гомно а не репортаж!

ответить
 

22 октября 2011 11:40
Ряды бараков! И заброшенный дом!
Да это наш больничный городок блин, запушенный, неухженный но действующий!
Писал то о чем совсем не знает и вывески не умеет до конца читать, много больших грубых недочетов!

ответить
 

6 ноября 2011 9:47
Уютный,тихий город,хорошие люди.А еще недалеко от города церковь,где была Богородица.

ответить
 

26 ноября 2011 4:15
Люблю все, что на фото и помню.Сама родом из Котласа ул.Невского.Спасибо за ностальгию.Уже50лет живу в Белорусии,но периодически посещаю малую Родину и не перестаю любоваться родными местами.

ответить
 

1 декабря 2011 5:22
подскажите, а есть в котласе гостиницы и какие цены. или как добраться на автобусе до кирова например?

ответить
 

15 декабря 2011 8:12
Не правда я в Котласском районе прожила 10 лет и там есть не только как вы выразились "несчастный Ильич "и т.д....

ответить
 

19 декабря 2011 7:26
по фотографиям такое впечатление, что это заброшенный и убогий город с деревянными двухэтадками и какими-то административными зданиями сталинской постройки. Но увы, не так всё грустно. жаль, конечно, что с такой стороны тут представляется мой родной город...

ответить
 

24 декабря 2011 8:07
Коментарий под фото "Торговый дом - вероятно, бывший кинотеатр или ДК"
Ни то и не другое, сдесь был отличный ресторан с живой музыкой и хорошей кухней. Кстати так и назывался "Витязь"

ответить
 

13 июля 2013 2:22
Не "Витязь", а "Северный"

ответить
 

4 января 2012 2:06
да ну я сдесь живу всю жизнь он меня уже бесит, в этом городе нет нормальных мест где можно отдохнуть. короче город отстой!!!

ответить
 

11 января 2012 11:03
Едьте в Коряжму, там не далеко.

ответить
 

16 января 2012 6:42
Бываю проездом раз в год. Такая активная вырубка и торговля лесом, а город не могут благоустроить. мост хоть построили!

ответить
 

1 февраля 2012 7:20
1 февраля 2012 года в 8:00 Я живу всю жизнь около Котласа и мне он нравится,там уже есть супермаркет -АДМИРАЛ,ФРЕГАТ ,поликлиника семиэтажная очень много открыто магазинов,на территории рынка построен магазин-РАДУГА,да нормальный наш городок!что уж вы так его!фотки и правда мрачные-безлюдный какой-то город,кто же так снимает!А АДМИРАЛ даже с эскалатором вот!!!!!!А машин уже как в Москве-полным-полно!!!

ответить
 

7 мая 2012 1:17
Эскалатор, машин дохрена - вот оно, счастье !!! ещё макдональдса не хватает !!!ну а боулинг возвёл город в ранг мегаполиса !!что ещё в жизни надо !!!???

ответить
 

1 февраля 2012 7:32
Да и еще:ВЫ попробуйте снять все это в солнечный и праздничный денек и сами увидите! и еще там есть неплохой парк культуры и отдыха , не очень большой правда ,но ведь не все сразу и так уже много нового,здесь же и ресторан -КРАСНЫЙ ДРАКОН и боулинг.....правда ведь не там снимал кто-то.

ответить
 

2 февраля 2012 1:46
А я собираюсь переехать из Ханты-Мансийского АО со своей доченькой в Котлас на постоянное место жительства. Мои родители живут в Котласе. Побывав во многих городах России, да и за границей, знаете, что есть в Котласе в отличие от других городов, особенно мегаполисов? Люди! Добрые, отзывчивые... Деньги не решают все))) И спокойный уклад жизни. Разве не красота? Мне 30 лет.

ответить
 

9 февраля 2012 8:24
Конечно! Ты права!

ответить
 

28 июля 2012 5:19
умница, ты права

ответить
 

12 января 2013 6:20
Да переезжай!!! И не задумывайся. Наши люди всегда в цене. Я по армии помню! "Котлас? К нам!" Работящие и простые мужики. Не так. МУЖИКИ!!!

ответить
 

27 февраля 2012 9:23
Скажите пожалуйста а куда делась школа интернат №1 с ул. Меленьтьева 27

ответить
 

6 апреля 2012 12
насчет торгового "Витязь" - ошибочка. В бытность ресторана его название было "СЕВЕРНЫЙ".

ответить
 

6 апреля 2012 12:04
извиняюсь "торгового дома "Витязь"

ответить
 

10 апреля 2012 7:07
Очень красивый город. На фотографиях запечатлено очень мало интересных мест. У меня сложилось впечатление, что автор не живет в этом городе, а проезжал мимо и с помощью каких-то догадок попытался описать город. Попытка оказалась неудачной, к сожалению

ответить
 

24 апреля 2012 8:42
Господа Котлошане, не бузите. Весьма показательный репортажик. Лично я так и воспринимаю ваш город (был, у вас раз пять) – со своим колоритом, но очень не ухоженный.
Сообщение от 1 февраля 2012 в 8:20: А машин уже как в Москве-полным-полно!!!
Да пробки у вас знатные. Правда, совершенно на пустом месте, это нужно постараться, с пятью машинами, в на трёх с половиной перекрёстках, получить глухой затор. Организация движения – просто безобразная.

ответить
 

28 апреля 2012 11:21
чудный добрый теплый город. когда то родители купили в нем квартиру и теперь каждый год мы отыдахем там. обожаю город и его жителей. я с ямало-ненецкого. вот уж где отстой: киргизы, турки, хохлы и прочая нечесть. пройти по городу противно.
а котлас супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить
 

23 ноября 2012 6:15
что касается турков, тебе и таких подобных как ты неизвестного происхождения не то что обсирать не имеешь право открывать канализацию.правокатор хренов......на этом сайте обсуждают город, а не народ и национальности.

ответить
 

17 августа 2013 8:32
+1

ответить
 

6 мая 2012 12:12
товарищ автор если вы такой умный и везде ездите собираете информацию о постройках в городе, памятниках и тд. то будьте добры хотя бы смотреть таблички на домах о которых пишете если у вас не хватает ума все фотографировать и обозначать от какого дома табличка, то вы напишите свой адрес я вам блокнотик с ручкой вышлю чтоб вы все записывали. А если вы купили мыльницу в переходе и возомнили себя фотографом могу сказать одно "ОБЛАМИСЬ ПАРЕНЬ" ты научился снимать помои молодец но дальше тебе уже не подняться.

ответить
 

7 мая 2012 1:50
"товарищ автор" коммента,тут дело не в табличках, и не в желании автора поста "подняться", а в том, что мы имеем город с разбитыми дорогами и полу разрушенными памятниками. а ещё есть "Визитная карточка Котласа - вокзал 1957 года постройки" , который ремонтируют 2 (!!!!!!!!!!!!!) года !!!

ответить
 

6 мая 2012 8:38
Моя Родина,50 лет живу в Петербурге, но каждый год с удовольствием приезжаю сюда,хотя родных уже никого не осталось, старший внук лет 10 с удовольствием со мной ездил, и очень полюбил Котлас. Милый, уютный,провинциальный с замечательными людьми городок, здесь отдыхаю душой, очень жалею, что нет возможности жить здесь,особенно ощущаешь это с возрастом. А фотографии сделаны человеком, совершенно незнающим город, прогуливающимся возле ж.д.вокзала, жаль, что именно так он увидел мой город. А вот Северную Двину жаль, даже страшно, что ее может не быть, а какова она была в годы моей юности! Даже не верится, что власти обратят внимание на эту беду, с каждым годом мельчает, а пляж вообще запущен.Северяне самые лучшие!

ответить
 

12 января 2013 6:16
Да поддерживаю автора, сами посмотрите на свои города. Череповец - серый снег, Иваново - загнивающая инфраструктура. Вся страна больна.

ответить
 

8 мая 2012 3:05
До 10 лет проживала в Вонжуге Устьянского р-на и неоднократно бывлаа в вашем городе в то время. Посмотрела фото и такая ностальгия ! как бы снова хотелось окунуться в детство и прогуляться по улицам Котласа!

ответить
 

9 мая 2012 10:34
Уважаемые недовольные. Так напишите сами репортаж, о том какой ваш Котлас красивый. Укажите правильные названия улиц (это автору от 6 мая), сделайте красивый фотографии (автору отзова от 10.04.12) и т.п. nordprod, - спасибо за полезную информацию

ответить
 

16 мая 2012 5:51
Вокзал уже 10 лет как на реконструкции.на город смотреть страшно:грязь, запустение,разрушенные тротуары, раздолбанные улицы,покореженные ржавые ограждения, щебень,расбросанный на улицах,бордюры завалены толстым слоем грязи,всюду мусор,люди свинячат на каждом шагу.если и есть где урна,обязательно ржавая и погнута.Вот до чего довёл город наш мэр-тусовщик.Пыльные бури в сухую погоду,грязь непролазная в сырую.В апреле смотреть страшно на город, но почему-то именно в это время приглашают поляков. Стыдобища.

ответить
 

29 мая 2012 9:46
Согласна полностью. Большего бардака как в Котласе я еще не видела. Везде грязь, мусор. Что такое культура землепользования, по-моему руководство города не знает. Более того, не любит своих Котлашан. Деревья, это отдельный зазговор. Они же растут под углом 45 градусов и при сильном ветре когда-нибудь рухнут. Куда смотрят городские власти? Где вообще коммунальщики.Жалко людей, которые живут в таком хлоьужнике и бардаке.

ответить
 

19 мая 2012 12:23
Котлас - отстой! Каким он был, таким он и остался. "Чудесная" улица Ленина, гадюжный обоссанный Спутник, дорог нет, тротуары лишь слегка обозначены, да и тротуары ли это? Давайте еще сравним его с чукотским стойбищем и порадуемся небольшой разнице...

ответить
 

12 января 2013 6:12
Заткнись, тварь!!!! Я тут живу и не позволю оскорблять мой город... Живи в засранной таджиками Москве и не вякай, удоище. Именно тут РОССИЯ , а не в сраной столице.

ответить
 

13 июля 2013 2:13
Респект братуха присоединяюсь!Это наверно автор оправдывается что по гадюжным и обоссанным местам лазает!

ответить
 

17 августа 2013 8:30
живу в котласе 14 лет,с каждым годом видее и виднее все недостатки , на первом месте конечно- коренное население-потомки высланных и их охраны, видимо они и писали предыдущие коментарии.

ответить
 

22 июня 2012 10:31
Был перед майскими праздниками в Котласе в 2012 г., запах мазута был кругом. Проходил по мосту, под которым, походу весь мусор, который собрали в округе, туда спихали на скоро. Вокзал отдельная тема. Думал, что до поезда придется на лавочке у двухэтажек тусоваться. Вокзал был закрыт на бессрочный ремонт. Потом уже только на вокзале нашел небольшой закуток, где можно было посидеть часок-другой до поезда.

ответить
 

29 июня 2012 9:27
zato vbikidovatb denbgi na yubilei = eto zaebicb

ответить
 

11 июля 2012 6:41
я родилась в этом городе.когда мне было 5 лет мы переехали.сейчас живу в Болгарии и мне было очень приятно посмотреть на свой родной город.

ответить
 

11 июля 2012 6:50
хотелось бы посмотреть на железнодорожный мост что возле вокзала котлас-южный.

ответить
 

21 июля 2012 4:43
аффтор баран

ответить
 

21 июля 2012 4:49
Очень интересно узнать, откуда родом сам автор предоставленных фото? В каждом населённом пункте есть красивые и не очень места. Я так думаю, что вышеуказанный автор снимком сам из "Жопинска" и поэтому пытается, в первую очередь сам себе, доказать, что есть хуже населённые пункты, чем его родное гнездо. Конечно на мой комент он ответит, что его место рождение Москва или Питер, но я думаю, что это лажа!

ответить
 

28 июля 2012 10:37
Всем доброго времени суток! Уважаемые жители Котласа ,и не только.. Скажите , есть ли у вас в городе платные, охраняемые стоянки для автомобилей? Хотел приехать в ваш город и погулять по окрестностям с рюкзачком. Можете сказать адрес . Или может кто в частном доме живет, возьмет машину на недельку , я заплачу. Пожалуйста , отзовитесь!

ответить
 

27 августа 2012 12:56
Есть платные стоянки и частного сектора хватает, все в ваших руках! Пример: рядом с ж/д вокзалом находится автомобильный мост, рядом с мостом "автосалон"=стоянка, по моему 100р в сутки, все перечислять не буду. Приезжайте и сами все увидите!!!

ответить
 

27 января 2014 5:07
можете приезжать в любое время и оставить машину в любом дворе у больших домов хоть на месяц - никто ее не возьмет. только в окресностях не надо гадить.

ответить
 

2 сентября 2012 5:10
В городе нет спроса с тех, кто город должен делать городом. Проспект Мира самая грязная улица, пустырь, все движение автотранспорта в микрорайоне организовано по одной стороне. Во дворы невозможно заехать. И все это уже более 25 лет.

ответить
 

18 октября 2012 9:36
Мер ГОВНО !!!

ответить
 

28 сентября 2012 7:06
Чудесный городок! Провинциальный, не испорченный. Здесь отдыхаеш душой, приезжая из мегаполтса.Я очень люблю Котлас и мечтаю вернуться вновь...

ответить
 

2 июля 2013 3:52
33 года как я уехал из Котласа, но сердце мое до сих пор там.Грязный,захолустный...и еще много чего можно прочитать.Никогда подобное не напишет тот,кто видел весной как цветет черемуха в Котласе, как она пахнет, как весь город утопает в белом цвету. Мои дети родились в Котласе, я отдал ему часть своей жизни и для меня он всегда самый прекрасный город земли.

ответить
 

8 октября 2012 6:19
Thugoht it wouldn't to give it a shot. I was right.

ответить
 

19 ноября 2012 7:53
Городок хоть и не большой, хоть мало в нем красивых мест, но хорош по своему. Кстати большинство дорог отремонтировали, строят новые районы города, люди действительно не такие как.... я сам с Чукотской земли и есть с чем сравнить, хотя Чукотка во время и после Абрамовича очень преобразилась. Котласу желаю процветания и преображения!

ответить
 

30 января 2013 2:18
Город, в котором прошло детство и юность. Люблю тебя! Но сердце болит, видя-что сделали с тобой!Природа северная, наша,-чудо! Но загадили город. Иноземцы всех под себя подмяли. Деньги видать не в то русло текут...

ответить
 

13 июля 2013 2:07
Не расстраивайся брат на самом деле фотограф засланец иноземный выбрал время пасмурное, нашёл самые старые и никчёмные дома (ветхое жильё)и выложил,и выдаёт всё за истину, а то что город строиться и 2 место по строительству в Арх.обл занимает не пишет.

ответить
 

17 марта 2013 5:05
классный город я учился сдесь в школе интернате 1 улица мелентьева 27 остались очень хорошие воспоминания горолд супер

ответить
 

4 мая 2013 5:45
Не дай бог там жить, всё какое-то замусоленное. Убитый провинциальный городок.

ответить
 

13 июля 2013 2:03
Если сфотографировать жопу непосредственно в процессе и обозвать её столицей, все так и будут думать!

ответить
 

16 мая 2013 9:19
Фотограф - идиот-любитель, !!! Это надо же сфотографировать здание театра обратной стороны! Подписи под фотографиями неправильные.


ответить
 

30 мая 2013 1:11
Привет из Болгарии!Про Котласе в первь!й раз усль!шала в 1968. Тогда познакомилась с мальчиком,которь!й жил в Вашем городе. Началась переписка - красивая, романтичная.И так до сих пор - уже 45 лет.В мае 2011 году приехала в Котласе, в гости.Много читала и научила перед поездки.Живу в Софии и поверьте там никогда не сль!шала как птиць! поют,время не хватало заметит как деревя цветут.И глаза мои, и сердце открь!лись здесь, в Котласе и мне казалось, что попала в раю...Про самое, главное богатство хочу несколько слов написать.Про люди, которь!е в Котласе живут.У моего друга своя семья-жена, дочь, сь!н, зят, внук.Трое сестер и еще много племянников и родствеников.Познакомилась и с друзьями.Прекраснь!е, скромнь!е,сердечнь!е люди,умнь!е, мудрь!е,весель!е. Русская душа всегда мне удивляла !!!Русские песни так люблю и много их знаю. А Северная Двина - красивая, величественная... Наверно поняли, что я ЛЮБЛЮ Россию и для меня самое главное бь!ли люди и природа, а все остальное не имеет значение.Никогда не забуду Ваш город.Часто мне снится Почтовь! и Болтинка,деревянние домики. А под окном черемуха каль!шется...Никогда не забуду и прекраснь!е котлашанье. По стихи Яишнь!цина Котлас-южнь!й написала мелодия и часто пою зту песню своим друзьям.И так. Котлас своеобразен, интересен,богат историческими собь!тиями и самь!м главнь!м - людьми,прославляющими его делами,творчеством...Цвета Николова

ответить
 

1 июня 2013 4:16
Котлашане-потомки сталинских заключённых.Сталин ссылал туда все отбросы.Ничего удивительного,что они город засрали.

ответить
 

9 февраля 2014 5:19
Когда это Сталин кого в города ссылал? И тем более в Котлас? И кого Вы называете сталинскими "отбросами"? И при чём тут люди - жители города, если администрация города ничего не делает для его благоустройства?

ответить
 

6 июня 2013 2:44
Афтара в топку) Самые тухлые районы показал. Таких районов в любом городе навалом) Город восновном пятиэтажный, но зато люди очень добрые и чистые) В центральной России таких не видал))

ответить
 

14 ноября 2013 3:16
В Котласе,а именно на Лимендской лесобазе жил до конца шестидесятых годов. Почти пятьдесят лет живу на севере Сахалина в п.Ноглики. Посмотрев фотографии Котласа я не в восторге, можно сказать в лучшую сторону изменений не вижу.

ответить
 

14 ноября 2013 4:48
Прожил в КОТЛАСЕ 25 лет.Где я только не был,и на Курильских островах,на Сахалине,работал в Москве,в Питере.Сейчас живу в Брянске,и могу сказать одно что этот город самый лучший.У меня там живет МАМА.

ответить
 

28 ноября 2013 4:56
Очень странно: почему нельзя покрасить дома, отремонтировать асфальт? Люди ведь есть, 59 тысяч населения.

ответить
 

16 января 2014 9:36
?

ответить
 

16 января 2014 10:35
С фотографом согласен, Котлас-это город лишенный какой либо архитектуры, которая могла бы восхищать или ласкать взгляд, это объяснимо, у города не было нормального главного архитектора на протяжении 50 лет. И сейчас люди которые занимаются строительством зданий(а в Котласе этим занимаются все кому это финансово доступно, в этот бизнес залезли даже те кто продуктами питания торгует)у этих людей понимаю нет понятия красивый город. Последняя школа была построена в конце 80 и детский сад также. Зато за 2013 год было построено более миллиона торговых площадей и это не придел. А на счет деревянных построек, то количество их по ночам уменьшается. Если фотки обновить то вместо некоторых "хибар" будут торговые центры, а в лучшем случае однотипный жилой дом. Был парк в городе, да отдали не в те руки, теперь там задания общественного питания, и пара примитивных аттракционов. Котласский вокзал на реконструкции 20 лет, понадобилось 20 лет чтоб понять, что что-то в ней не так, уж сильно долго она длится, в 2013 взялись с новым энтузиазмом и контролем средств, чуть-чуть не успели к 2014 году. Можно написать еще кучу примеров. Без розовых очков Котлас-это город который можно сказать, слепили из того что было, а потом типа и полюбили.

ответить
 

sergei, 24 октября 2015 5:07
Строится Котлас и хорошеет, но сильно грязный город. Часто бываю в командировках, очень много знакомых. Раньше люди были беднее но добрее, не раз приходилось наблюдать как во дворах, огорожены индивидуальные парковки, а людям некуда поставить машину и не ссорятся, а ругаются, чуть до рукоприкладства дело не доходит. Почему власти не могут отрегулировать этот вопрос? Зачем загромождать тесные дворы дополнительными ограждениями, в угоду амбициям отдельных жильцов?

ответить
 

29 января 2014 3:26
стыдно и обидно за Вас горожане!мои родители строили и поднимали этот город с 52 года. Все высотные трубы,дор. школа, поликлиника, все админ. здания,ж.д.поликлиника,первые кирпичные дома и многие другие построены бригадиром Федоровым сереем ильичем ,его женой ниной тимофеевной и их бригадой в лютый мороз на высоте и ветре они поднимали этот город,опережая сроки,что- бы Вы потомки ничего не приумножив хаили и разрушали. Мы жили на гагарина , родственики на Ленина 120. Родина она одна и для меня это Котлас. ваша негативность к этому городу в том ,что Вы не заложили в него не один кирпич.

ответить
 

7 февраля 2014 10:14
Уверен, что и Вы не заложили ничего, да и не дадут Вам этого, по причине, что вся карта Котласа поделена, но Вы можете построить свой дом, в не айс районе с непролазной дорогой к нему, несоразмерно потратив нервы, время, и т.д. Эпоха тех времен закончилась, сейчас закладывают камни не те люди и не с теми проектами, и в голове у них не красота города в котором они живут, а некоторые продолжают уродовать город, уже не живя в Котласе. Выставили на аукционную продажу, здание кинотеатра «СПУТНИК». Какая ждет его участь? - он станет торговым центром, нет, наверное
круче, он станет торгово-развлекательным центром, в Котласе только одна метаморфоза, все превращается в торговые площади.
Ради интереса, это вопрос всем, я хочу узнать, допустим, что решили выпустить денежную купюру с видом Котласа, и Вам дали полномочия подобрать для купюры фото, которое олицетворяет город Котлас. Что бы Вы выбрали? Стелу и телевышку не писать.

ответить
 

sergei, 23 октября 2015 10:17
Развалины деревянных домов, это не редкость и не только в Котласе. Что поражает в Котласе - это ограждения для стоянок во дворах домов. Как будто все владельцы своих трухлявых и не трухлявых авто, так ими дорожат, что прячут за цепочку или привязывают тросиком, толь что бы машину не угнали, толь что бы место не заняли. Приезжая к кому нибудь в гости не знаешь куда машину поставить, все огорожено, маразм какой то. Ни где такого не встречал. Неужели котлашане такие дикие, что свое место для железного коня надо цепочками и столбиками огораживать? А если кто то чужой заедет и нагадит на это место?

ответить
 


Оставьте сообщение:
 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru