Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Отдых в Горном Алтае. Это надо попробовать!

Этим летом я отдыхал в горном Алтае. Прежде я не знал о нем ничего. Лично я из Самары. Пришлось продолжительное время отыскивать что-нибудь о Горном Алтае, о местах, где лучше отдохнуть. В общем-то, опираясь на характеристику из туристических сайтов, Горный Алтай это какой-то очень прекрасное место на земле!

Где остановиться?
Тур был активный,ночевка в палатках или на базах отдыха.

Расходы на путешествие:
30000 р.

Как добраться?
Добрался поездом до Барнаула(Алтайский край), потом автобусом.

Полезные советы:
Если вы поехали летом, то можете захватить с собой и валенки. По словам местных жителей, бывало и такое.

"Алтай... Белоснежные пики и покрытые лесами скалы, ручьи, мелодично звенящие на камнях и бурные потоки рек, беснующиеся среди потемневших валунов, степи, протянувшиеся до иссиня-черных гор и яркие краски тундры, разбавленные синевой горных озер":- вот так характеризует Алтай одно из агентств проводящих отдых в Горном Алтае.

Однако сколько, ни читай и не «пускай слюни» на красивые тексты об Горного Алтая, пока лично не посмотришь, не узнаешь так ли оно на самом деле.



Отправился в путешествие я на плато Укок. Крайне уж понравились меня предания относительно этого горного комплекса. Скажем вот это: « Если верить множеству сказам, в этом месте находится проход в легендарную страну Шамбалу - страну прикосновения к Тайне, познания истины и просветления»:- это я прочитал на веб-сайте этой же компании. Разумеется, я не основывал свое решение только на сведеньях с одного ресурса, просто свое маленькое приключение я решил доверить этой компании. И получил удовольствие от их работы.


Когда я прибыл вместе с другими туристами на Плато Укок, то понял, что меня не обманывали красивыми текстами и фотошопными картинками. Это правда достойно того чтобы посмотреть!




Плато Укок — это не постоянное место. Погода тут изменчива и капризная: может стоять невыносимая жара, то вдруг неожиданно небосвод окутывается облаками и начинается дождина. Так что ежели возжелаете съездить Плато Укок, готовьтесь к любой погоде.

В этой части Горного Алтая море любопытных и особых мест. Сотни секретов и сказаний есть относительно Укок… Нашей компании достался страшно толковый гид, он много сообщил нам относительно Укок.

Плато Укок на одном из языков, обидно, но я позабыл какого, переводится как "Слушай небеса!". По настоящему место соответствует названию. Вершины гор так велики что, кажется, они касаются белых облаков, которые в свою очередь, отчего-то временами складываются в ступеньки. По словам инструктора, такое бывает очень часто. И когда видишь эту картину, начинает казаться, что вот-вот кто-нибудь зашагает с облаков.




Уйму красивых уголков сберегло Плато Укок. В своем странствие мне удалось посмотреть на Бертекскую писаницу. Нахадящаюся на утесе Кызыл-Тас, на берегу одной из рек. На ней изображено примерно сто двадцать персонажей. Как я понял, нация, которая здесь жила прежде, добавляла рисунки в течении долгих лет. Самые старые изображения причисляются к 1-ой пол. II тыс. До н.э.. На ней имеются люди и звери, охотники и их будущая добыча, олени и много чего еще. А сама писаница окружена хребтами и это придает ей необычный вид.

Посетив склон горы Молибден (2723 м.), можно посмотреть несколько штолен. Но большинство из них закрыто. Уцелела только одна небольшая. По ней можно пройти тридцать метров, впрочем, вид ожидает мрачноватый, однако увлекательный. Со стен сочится вода, глыбы льда и сломанные укрепления – восхитительное место для тех кто хочет немного испытать ту атмосферу, где трудились здешние шахтеры.

Достаточно насыщенные эмоции я получил от радоновых источников. Температура воды в них ровняется примерно 20 градусов Цельсия, и на протяжении года почти не изменяется. Эти ванны известны своим оздоровительным эффектом. Сюда подлечиться приезжают алтайцы и казахи. Алтайцы в принципе достаточно занятная нация. Пообщавшись с ними, испытываешь еще большее почтение к их обычаям и преданиям.

Отправившись домой, сидя в автобусе, я подводил итоги своего отдыха в горном Алтае. И почувствовал, что мне самому хочется говорить относительно Горного Алтая как о беспримерно интересном уголке планете. И то, что я видел в сети, оказалось правдой. Выражаю благодарность всему коллективу и преимущественно гидам туроператора ООО "Робинзон", которые организовали мой [url=http://www.robintour.ru]отдых в Горном Алтае[/url].

Автор: range24 (все рассказы автора) (оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
17 июля 2011 6:31
ВСЕ ФИГНЯ, 1 ПРАВИЛО, ЕСЛИ ОТЗЫВЫ ПИШЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, А НЕ ТУРФИРМА, ТО ЛОГОТИП НЕ ВЫДЕЛЯЮТ...))

ответить
 

17 июля 2011 6:32
ТОЧНО!

ответить
 

4 октября 2011 7:25
Hallelujah! I needed this—you\'re my sioavr.

ответить
 

7 сентября 2013 6:28
ПРО

ответить
 

10 марта 2012 5:29
Это правда ,я сама живу на Алтае Здесь ООООчень ОЧЕНЬ красиво!!!!!!!!!!!

ответить
 

5 июля 2013 3:16
И ООООчень дорго по ценам мировых курортов а на самом деле ничего нет и холодина днем и ночью и поесть нечего тундра :-(

ответить
 

8 января 2014 9:58
В Горном Алтае очень мягкий климат. Где холодину то увиделли? И магазины и кафешки на каждом углу. Мы милейшей наверное до границы с Монголией без припасов и валенок добрались...

ответить
 

22 марта 2012 10:57
Действительно, Алтай очень красивая местность. Его можно назвать одним из чудес света. Но статья эта написана самой же турфирмой для поднятия иммиджа.Интересные вы Гаврики, сами предлагаете свои услуги и сами же себя хвалите. Грубо и непрофессиоонально работаете. Если не хватает ума провести рекламу по другому, то меняйте своих менеждеров.

ответить
 

22 марта 2012 11
И в самом конце координаты турфирмы.... прикольно. Понятно кто писал этут статью. Вы кроме ООО Робинзон написали бы телефоны, факсы, почту и т.д. недописали

ответить
 

16 мая 2012 10:52
Да какая разница кем написана эта статья,главное-это действительно так,однажды побывав на Алтае,возвращаешься туда снова и снова.

ответить
 

20 мая 2012 2:48
Сама с алтая!если бы дали выбор попутешествовать дома куда ниб до кошагача, или куда ниб на восток!заграницу!лучше туда, и дешевле! А здесь дорого, вечно холодно купаться негде, снег в мае, мороз в июне!не позагорать,на эту зелень и горы пялиться!подумайте!где тепло там и отдых!активный!

ответить
 

5 июля 2013 3:17
АААА эт я понял наконец !!!

ответить
 

31 мая 2012 4:54
Какая разница сама турфирма сделала себе рекламу или отзыв оставил благодарный путешественник! Самое главное пишут правду, ни чуть не приукрасив! Это действительно нужно видеть!

ответить
 

kesha, 13 июня 2012 1:36
На счет валенок перебор :) Летом снег может грозить только высоко в горах. Хотя на 1800-2000м в августе бывают заморозки ночью.

ответить
 

18 июня 2012 9:28
На счет валенок перебор :) Летом снег может грозить только высоко в горах. Хотя на 1800-2000м в августе бывают заморозки ночью.
2009 г. 2-я половина июля на Семенском попали в снег, но не смотря на это отдых ОЧЕНЬ понравился !!!



ответить
 

7 июля 2012 12:52
По отзывам понимаю что отписываются одни дебилы.

ответить
 

15 июля 2012 6:38
А цены дикарские, это втроем съездить 100 тыс.? с палаткой?

ответить
 

5 июля 2013 3:18
Да цены ЖЕСТЬ ну поймите денех людям нада :-)

ответить
 

8 января 2014 9:55
Есть варианты разных ценовых категорий. Приведу для примера: домик "шалаш" на 2-х человек (с удобствами на улице) - 300 - 400 руб. сутки. Номер на 2-х человек в благоустроенном коттедже (в номере санузел с душевой кабиной, телевизор, холодильник)2000-3500 руб. сутки. Отдохнуть можно прекрасно с любыми финансовыми возможностями. Когда мы были студентами - останавливались в неблагоустроенных домиках и нас это несколько не напрягало. Сейчас с деньгами гораздо лучше, и ездим с ребёнком - останавливаемся в благоустроенных номерах.

ответить
 

16 июля 2012 6:46
Потрясающе Красивые места на ГОРНОМ аЛТАЕ!!! пРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОЙ КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ, КТО ЛЮБИТ ЭКСТРИМ И ЖИВОПИСНУЮ ПРИРОДУ! оСОБЕННО ЛЮБЛЮ СЕМИНСКИЙ ПЕРЕВАЛ НА ГОРНОМ АЛТАЕ , ОТДЫХАТЬ ДИКАРЕМ НА ОЗ. КАТУНЬ, ЧУЯ. СПЛАВЫ ПО ЭТИМ РЕКАМ. КОМУ НРАВИТСЯ ОТЕЛЬ, ОБЖИРАЛОВКА ТИПА "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", И ТУПОЕ ЛЕЖАНИЕ НА ПЛЯЖЕ ВЕСЬ ДЕНЬ - ПОЖАЛУЙСТА ЗАГРАНИЦА - СТРАНЫ ТРЕТЬЕГО МИРА, АЗИЯ!

ответить
 

5 июля 2013 3:22
Горный Алтай это не страны третьего мира ... это просто пойма катуни обыкновенной речки делать там нечего экстрима никакого местные денех хотят вот и нахваливают свой медвежий уголок, семинский проезжаеш даж не замечаеш что был перевал....

ответить
 

8 января 2014 9:49
Горный Алтай - это место энергетической силы. Не зря сюда тянуло как магнитом многих известных людей, в том числе и Рериха. Это место никого не оставит равнодушным - здесь такая сила и мощь природы!Если люди оскотинились настолько, что кроме пожрать-поспать ничего не воспринимают, и не могут оценить истинное величие природы - это их проблемы, их ничего не тронет - не красота гор, не величие океана. Вяльте свое тельце на пляжах Турции.

ответить
 

5 июля 2013 3:25
Ну что за нонсес ЛЮДИ АУ не путайте автономную область с мировыми курортами вы че в самом деле и не нада приравнивать саузгу к странам третьего мира вы че ?

ответить
 

24 июля 2012 2:54
В данный момент находимся на турбазе БЕРЕЛЬ.То,что пишут в рекламных проспектах-замануха!В действительности же полное разочарование!!!Сплошное обдиралово!Киосков с продуктами нет!Если есть любители в жаркую погоду или вечерком попить пивка,то забудьте!!!Правда есть выход-Миллер по 110 р за 0.5!!!Фруктов ребятишки не попробуют!Даже лимонада и того нет...Была Кока-Кола два дня тому назад по 80 реб за 0.33..и то кончилась.Персонал безразличен ко всему присходящему..лишь бы побольше баблоса срубить,а всё остальное фигня!До магазина или рынка в ближайшей деревне не добраться(если приехали без авто)..так что каждый выкручивается сам как может!!!Больше сюда НИ НОГОЙ и друзьям посоветую!Бани обещанной нет,сауны тоже.Вместо "тёплого озера" с "оборудованным" пляжем - природная заводь с грязной жижей!!!Приходится обращаться в другие турбазы даже просто перекусить или попить того же пива...Полный пи...ц!!!

ответить
 

14 июня 2013 5:03
Я тоже отдыхала на базе Берель и очень не понравилось все. В домиках дубак,питание: лишнюю кружку чая не нальешь,позагорать негде. Очень понравилось на юге Телецкого озера. Прекрасный пляж,хорошее питание, очень интересные экскурсии,особенно долина р ЧУЛЫШМАН,с каменными грибами. Красивейшее место.

ответить
 

18 июня 2013 8
Спасибо за ваш отзыв, а то мы как раз рассматривали Берель. Теперь точно туда не поедем.

ответить
 

5 июля 2013 3:27
ОЙ ни магу телецкое озеро за эти денги сьездите на гавайи потом скажете вот отдыхала на гавайях а то на озере да еще где.

ответить
 

9 августа 2013 9:07
Заграницей бредишь? Или в турции побывал и теперь королём (или королевой) себя считаешь? Так и вали туда и не возвращайся, не поливай здесь грязью прекрасную природу и не мешай людям восхищаться красотой СВОЕЙ страны!!!!

ответить
 

2 апреля 2014 8:17
каждому своё..кому-то даже в интернет выходить не нужно, чтобы незагрезнять атомосферу ядом)

ответить
 

24 июля 2012 11:42
Цены согласен дичайшие. Мы ездим на машинах благо от Барнаула недалеко, магазинчики есть там цены вполне адекватные не надо просто по кафешкам питаться. Экскурсии и прочее дорого поэтому уж лучше сами. Полюбоваться горами с палаткой можно весьма и весьма бюджетно.

ответить
 

19 августа 2012 9:53
Очень хотелось побывать на Алтае и увидеть все прелести летнего отдыха. Моя мечта сбылась!Побыла,увидела,восхитилась!!!Но больше не поеду.Все очень дорого начиная с жилья.Отдыхала в п. Ая,на турбазе ,,У старухи Шапокляк,,Турбаза оправдывает свое название,особенно хозяйка.В номере очень грязно и очень заметно по запаху присутствие кошек!Всем советую частную гостиницу,,Гостинный двор,,А вообще в целом не жалею что съездила, красота впечатляет .Озеро Ая чистое и теплое,Манжерок восхитителен,а реку Катунь надо видеть...

ответить
 

18 сентября 2012 8:02
Попробуйте съездить на базу "Бухта Весёлого Роджера" район оз. Ая. Мы отдыхали с семьей с 20.07-24-07.12. База новая, номера клёвые. Есть бассейн, небольшой но есть. а вот с територией у них не всё так гладко, есть ещё над чем работать, но как сказал хозяин к следущему году всё будет ок!

ответить
 

20 декабря 2012 12:28
а цены у весёлого роджера как?

ответить
 

24 января 2013 11:04
Мы по акции в январе отдыхали 3.000 за два дня

ответить
 

5 июля 2013 3:30
Как в турции :-)

ответить
 

5 июля 2013 3:29
Ужос ничего нету, вы откуда с рыбацкого поселка с калымы, и ванну не раз невидели.

ответить
 

24 сентября 2012 6:42
Туристы вас на турбазах разводят как лахов берите полатки и в горы))))))

ответить
 

12 мая 2013 3:45
А куда лучше с палаткой? А то сегодня буквально узнала что и за палатку тоже нужно платит, везде всё частное. Мы собираемся дикарями, приедем А там везде шлагбаум. Вот будет обидно.

ответить
 

4 июня 2013 11:43
В горах дикарями между прочим тоже не безопасно. Многие забираются с палатками куда-подальше в горы и забывают, что природа здесь - дикая. И хищников много. И местное население с карабином может подойти и попросить "у богатеньких туристов" всё что понравится (и это хорошо, если только попросить). И погода в горах очень изменчива, а если дождь пройдет, дорогу может так размесить, что будет не выехать с места стоянки. И телефоны в дали от "цевилизованной зоны" не ловят...Никого не хочу пугать, но лучше заплатить немного и остановиться на формально охраняемой территории, а если ехать "дикарями" - то большой компанией и на УАЗиках.

ответить
 

23 октября 2012 6:29
я алтайка,да, у нас действительно очень красиво,и хотелось бы видеть порядочных и уважающих нашу культуру людей таким мы всегда рады, но есть такие извините, которым наплевать, какой народ тут живет только бы поглазеть, а летом тут туристов тьма, и тот кто побывал у которых
возможности позволяют приезжают опять и опять,кто то интересуется и народом природой,культурой и придерживается более скромно, чем те кто поглазел насрал и уехал. Добрым и порядочным всегда и дорога открыта!Красота нашего Алтая БЕССЦЕННА!

ответить
 

4 февраля 2013 12:10
Я согласно полностью!

ответить
 

18 марта 2013 4:42
Согласен с вами на 100%. Многие едут, чтоб поглазеть и сказать, что у вас то-то не правильно, то-то не так. Таких надо гнать в 3 шеи с Алтая.Особенно москвичи и еже подобные только загрязняют Алтай.

ответить
 

4 апреля 2013 10:04
Я из подмосковья. Отдыхала в Белокурихе с дочкой за две недели встретила только одного москвича. пожилого дядечку и то приехавшего по бесплатной путевке. Ездили на Манжерок,Катунь. Восхитительные места!На поездку собирала полтора года, один только самолет 30 тысяч Плюс санаторий полтинник плюс экскурсии,кстати на Манжероке оставили послндние 5тысяч это при оплаченой экскурсии! Цены аховые!Вобщем поездка обошлась почти в 120тыс. рублей! Это я к тому что мало кто из простых культурных москвичей может позволить себе такой отдых. А те кто приезжает с московской пропиской так этого ссору у нас тут гораздо больше, и от грязи, поверьте, мы тут порой просто задыхаемся.Так что зря вы всех под одну гребенку. Кстати собираемся опять на Алтай теперь с помощью родственников.Поездкой мы очень довольны не жалко ни копейки из потраченых! Впечатления все перекрывают!

ответить
 

4 июня 2013 11:38
Большие траты - это уз-за удаленности территорий. Нам с Алтая тоже ооочень дорого в Москву слетать + Белокуриха сама по себе курорт не из дешевых. Нам в этом плане повезло - от Бийска до нее час езды, так что у нас обычно это "Маршрут выходного дня".

ответить
 

5 июля 2013 3:32
И очень дорогая !!!

ответить
 

30 октября 2012 1:27
в этом году в августе отдыхали на Алтае. цены, действительно "дикие" на все продукты питания, развлечения. даже пляжи все платные. проживание на турбазах дорогое. но природа, просто сказочная!только ради нее можно туда возвращаться каждый год

ответить
 

6 ноября 2012 10:29
Just what the doctor oerderd, thankity you!

ответить
 

13 ноября 2012 12:42
Прочитала отзывы и понимаю,что никто равнодушным к Алтаю не остался.Сама с подругами из Томска ездим уж 5 лет и всегда открываешь для себя что-то новое.Мы этим летом жили в Чемале в Чемальском заречье, все прилично.Можно наити жилье подешевле в гостевых домах.питание тоже зависит от размера кошелька,плохо,что там совсем практически нет рынка,а местные жители то-ли ленивые -ничего не выращивают,то-ли просто ничего не продают.но есть там чебуречная-пальчики оближешь-всем советую.Климат в Чемале действительно отличается от других мест на Алтае-нам понравилось,а о красоте Алтая уже все сказано.

ответить
 

25 декабря 2012 7:03
Отдыхали на Алтае в июле(турбаза Шамбала, рядом озеро Ая). На базе все простенько , без изысков, но главное спокойно и тихо. Через дорогу все магазины и лавки.На базу только выспаться приезжали , а так по экскурсиям мотались самостоятельно и с группой.Масса впечатлений. На будущий год опять туда и только туда !!!

ответить
 

6 февраля 2013 3:28
Оддыхали на Алтае. Жили в Манжероке на тб Коттедж у реки База находится не в селе, а на заимке близ основного села. Река, лес вобщем место за мечательное. И горнолыжка и Бирюзоваяя с озером рядоь. Нет проблем с пиьанием.Можно самим готовить, можно в соседние кафешки ходить- минут пять по дорожке вдоль катуни. Вобщем все устраивало и обслуживание и внешний вид и внутри. Мы в шестиместном жили. Такая приколная площадка к номеру с видом на реку.И цена и качество в соответствии.

ответить
 

13 марта 2013 1
Самый дешевый отпуск-сидеть дома!Так зачем вы едете на Алтай,живете в дешевых номерах,а потом жалуетесь.Дешевое хорошим не бывает.

ответить
 

27 июля 2015 6:57
Добрый день всем, хочу рассказать немного про свой отдых. Не так давно приехали с Горного- были в Чемале! Какая там красотень!!!! Наши друзья ездили в июне и нам посоветовали, остановились у тех же людей где и они жили, очень гостепреимная семья Виталий и Юлия, берут 300 рублей за человека, банька, мангал и беседка всё есть(сама атмосфера очень понравилась, будто мы знаем друг друга очень давно), Виталий возил нас на Уазе на каракольские оёра, на голубые озёра на водопад в Куюсе и последнее где побывали перед отездом на озере Манас- это очень круто, парень молодец- водитель что надо. если ктонибудь будет в Горном всем советую познакомиться с этой семьёй. 89139951167 Виталя, 89139987205 Юлия

ответить
 

27 июля 2015 6:59
Добрый день всем, хочу рассказать немного про свой отдых. Не так давно приехали с Горного- были в Чемале! Какая там красотень!!!! Наши друзья ездили в июне и нам посоветовали, остановились у тех же людей где и они жили, очень гостепреимная семья Виталий и Юлия, берут 300 рублей за человека, банька, мангал и беседка всё есть(сама атмосфера очень понравилась, будто мы знаем друг друга очень давно), Виталий возил нас на Уазе на каракольские оёра, на голубые озёра на водопад в Куюсе и последнее где побывали перед отездом на озере Манас- это очень круто, парень молодец- водитель что надо. если ктонибудь будет в Горном всем советую познакомиться с этой семьёй. 89139951167 Виталя, 89139987205 Юлия

ответить
 

27 июля 2015 7:01
Добрый день всем, хочу рассказать немного про свой отдых. Не так давно приехали с Горного- были в Чемале! Какая там красотень!!!! Наши друзья ездили в июне и нам посоветовали, остановились у тех же людей где и они жили, очень гостепреимная семья Виталий и Юлия, берут 300 рублей за человека, банька, мангал и беседка всё есть(сама атмосфера очень понравилась, будто мы знаем друг друга очень давно), Виталий возил нас на Уазе на каракольские оёра, на голубые озёра на водопад в Куюсе и последнее где побывали перед отездом на озере Манас- это очень круто, парень молодец- водитель что надо. если ктонибудь будет в Горном всем советую познакомиться с этой семьёй. 89139951167 Виталя, 89139987205 Юлия

ответить
 

16 марта 2013 3:31
Я местный, вас товарищи туристы разводят по полной! Если хотите классно и дешево отдохнуть не останавливайтесь вы во всяких Бирюзовых катунях, царских охотах там все оочень дорого! езжайте дальше в горы там много прекрасных баз где цены умеренные!!!

ответить
 

8 июня 2013 8:21
Например какие прекрасные базы вы знаете. Спасибо

ответить
 

18 марта 2013 12:24
Вот мне тоже очень хочется попасть на атай. Но таких больших денег у меня нет. Есть ли возможность туда приехать дикарем???и там в деревне или селе снять жилье????

ответить
 

5 июля 2013 3:34
Окстись горный алтай местные приавнивают к Крушавелю те там делать нечего.

ответить
 

26 марта 2013 1:59
Очень люблю это место Горно -Алтайск.Приезжаем каждое лето отдыхаем у одних и тех же людей в селе Майма.Место хорошое не далеко от озеро АЯ и всяких развлекух.За жилье берут не дорого,хорошие домики предоставляется возможность самим готовить,и если что магазин не далеко.Просто нужно поинтерисоваться у местных жителей где можно лучше остановиться.Езжайте наслождайтесь,отдыхайте,ходите в пещеры спускайтесь по горной реке,купайтесь,загорайте))))Приятного Всем отдыха!!!!На всякий случай оставлю телефон людей которые сдают домики 89236655281

ответить
 

6 апреля 2013 10:45
Горный Алтай неописуемая красота! Огорчает то,что состоятельные люди хотят отдыхать с комфортом(котеджи и благо цивилизации подавай им)Эти места не для этого! Их нужно СОХРАНИТЬ в первозданном виде !Ведь мы туда едем отдохнуть душой,от этого сумасшедшего мира.Жаль,что так мало таких мест осталось!Снимайте комнаты у местных жителей(это дешевле,уютные чистые,бани у них есть)может тем самым мы сохраним эту красоту!И хозяева турбаз задумаются,что огромные котеджи в этих местах никчему !!!

ответить
 

6 апреля 2013 11:11
Жители Горного Алтая не дайте загадить вашу райскую природу! Кто хочет отдыхать с повышенным комфортом,пусть едут в Турцию,Карибы!Горный Алтай для туриста срюкзаком и полаткой у костра.(С Уважением Казахстан)

ответить
 

12 апреля 2013 2:58
спасибо вам!!да, наша малая родина-Алтай это очень красивое место!!я горжусь, что родилась в этом месте!

ответить
 

5 июля 2013 3:34
Не описяйся.

ответить
 

23 июля 2013 8:28
Это что за хамло 5 июля сайт посетило? Все коменты изгадило своими тупыми высказываниями? Сиди дома, сопи в тряпочку, не пачкай интернет своей грязью!!!

ответить
 

8 апреля 2013 2:12
Нужно места знать, где отдыхать, есть и базы приличные, аккуратные и цены там адекватные! то что вы попали в бардак и грязь это уж сорри, или что в Турции нет отелей которые вас могут разочаровать!??? Или в Сочи и Абхазии все цивильно??? А для всех, кому покритиковать лишь бы, попутный ветер вам, Турция ждет, ну Или еще какой ОЛЛ ИНКЛЮЦИВВВВ!! а у нас и холодно бывает, и не дешево!! ДЛЯ ПРОЧИХ: МЫ ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ ЧТО ПЕРЕЛЕТ ДО АЛТАЯ СКОРО СТАНЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!! ПРИХОДИТЕ К НАМ В ДОМ, НАШИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ!!!!!!!!!

ответить
 

8 апреля 2013 2:17
Вот, вот!! а еще есть места ""чуть"" выше чем Ая!!! И ""чуть"" более ДИКИЕ!!!!!!!! ""И ТАМ ДАЖЕ ЗА ПАЛАТКИ ДЕНЬГИ НЕ БЕРУТ!!!!""

ответить
 

5 июля 2013 3:36
Ну ни нада Сочи к Алтаю приравнивать Жп с пальцем.

ответить
 

5 июля 2013 3:37
Турцию тоже к АО не нада.

ответить
 

22 апреля 2013 4:37
Друзья, подскажите есть смысл ехать на Алтай в мае. 5 дней праздников хочется провести интересно, но не хочется огорчиться.

ответить
 

16 мая 2013 3:54
можно ехать на чекетаманский перевал...открывается совершенно сказочная страна, где можно забыть все...за перевалом цветет оффигенно красивый маральник!!!он простирается на несколько киломметров...мы ездили первый раз в этом году, и нам оооочень понравилось...ни чуточки не жалею что съездила туда, да и муж тоже (кстати неподалеку есть турбаза, где можно поселиться)...

ответить
 

5 июля 2013 3:38
Нет сходи в кабак тож самое ток дешевле будет.

ответить
 

24 апреля 2013 4:07
Алтай прекрасен! Обь ехал весь Горный Алтай. В обще туристам Алтай невестин только до Чемала, поэтому и дорого. Приведу пару примеров по ценам.
Симинский перевал - 1000 руб/чел. номер 2-х меснай туалет душ в номере, есть столовая.
Усть-Кокса - 800 руб-чел
Телецское озеро Иогач - 800 руб/чел
А все что до Чемала Это уже не Алтай.

ответить
 

5 июля 2013 3:41
Обьехал всю Турцию номер 2х местный (не за шконко место)800-1200руб

ответить
 

10 мая 2013 8:39
Отдыхали в июле 2011г., сами из Тюменской области (проехали 1600км на машине), не пожалели ни разу, снимали домик в "Сердце Алтая", конечно, дороговато, но плюсов гораздо больше!!! Очень хороший климат, природная красота, Алтай - это самое лучшее из того, что мы видели в России. Вернемся еще не раз, проедем сами по перевалам. Не надо ругать, сами все портим (посмотрите на туристов). А, для москвичей, действительно, кто хочет обслуживание 5*, отдыхайте в Европе. На Алтай нужно ехать на машине и посмотреть все самим. Не знаю, кто-нибудь доезжал до зубрятника, но мы пробрались на машине и увидели живых зубров без ограждения на растояинии 200м. Не надо ничего рекламировать, чем меньше народу приедет, тем лучше (природа целеее останется).

ответить
 

12 мая 2013 7:57
Ездили давно, очень понравилось, жили в палатках, около р. Катунь, место снимали не помню за сколько в пределах 3000 рублей на несколько дней, ездили на ГЭС захватывает дух:)Места очень красивые, правда дожди каждый день были, но чего ради такой зелень, таких гор и реки можно потерпеть:)

ответить
 

22 мая 2013 5:46
А почему Вы вставили в текст МОЮ фотографию ?
Это Плато Укок ранним утром. Фотография с Излучины реки Ак-Алаха.

ответить
 

24 мая 2013 7:55
а мы отдыхали 2 года подряд,4 взрослых и 2 детей,ехали на машине с Омска,проехали до оз,Ая 1200км,и тут намотали почти 1000 км ,а потом обратно домой еще 1200 км!снимали жилье на оз,Ая за 350 руб,с чел,сут,есть все так что на всю поездку ушло на две семьи 40000т,р, отдыхайте не пожалеете!!!! мы до монгольской границе не доехали 300 км!!!!!!! вот так,,,,,,,,

ответить
 

24 июня 2013 12:46
напишите адрес пожалуйста где отдыхали!!!! я тоже с Омска и хочу с мужем и ребенком ехать отдохнуть на Алтай, ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ КУДА..

ответить
 

28 июня 2013 11:12
Ехать лучше на машине - в Горном вся прелесть в дороге. Если на автобусе приедете и на базе будете сидеть - считай ничего не увидите (хотя на некоторых базах есть организованные экскурсии на автобусах). Баз в горном очень много. Обычно они выставляют таблички "Есть места" или "Нет мест" прямо у дороги, так что если не хотите место бронировать заранее просто едьте и выбирайте базу по пути. Основные турмаршлуты: оз.Ая, Манжерок (там озеро и канатка с другой стороны озера), оз.Телецкое (это в стороне от Чуйского тракта), зона отдыха Бирюзовая Катунь (там цены на порядок выше), Чемал (там ГЭС). Не доезжая до Чемала есть место "Сад пионов" - это прекрасный сад с чудесами ландшафтного дизайна и номер там можно в отельчике снять. Красивое тихое место с прекрасной детской площадкой. Там кстати можно любых растений прикупить (в горшки посаженных. Дальше Чемала не ездила)))) Другое направление - Белокуриха (там тоже дороговато).Возле неё с.Новотырышкино - там конный двор, птичник и много мест для фото. Как обоснуетесь на базе - спросите у администратора про экскурсии и расположенные рядом интересные места. Можно с другими туристами поговорить, многие уже весь горный облазили.

ответить
 

5 июля 2013 3:45
Да от в яблочко тольк на машине и не останавливаться особо а то местные "ОТЕЛИ" ну уж очень дорогие.Дальше Чемала вооще тундра эт вам не Турция это просто дорога вдоль Катуни.

ответить
 

25 мая 2013 7:38
подскажите пожалуйсто! вот все хвалят Алтай! что это самое красивое место! мы там ни разу с мужем не были,этим летом хотим поехать туда, подскажите чтобы палатки поставить за это деньги берут? почитала комментарии кто пишет что берут кто пишет что нет.мы хотели просто приехать с палатками и пожить дикарями! Пожалуйсто подскажите берут деньги за это или нет?

ответить
 

29 мая 2013 2:13
Можно но ночи очень холодные

ответить
 

10 июня 2013 7:41
не переживайте, деньги в местах частной собственности, да и то не большие. а
вдоль берега мест много, держитесь группами, далеко одни не забирайтесь, особо в местах далеких разбойничьих таких как Улаган

ответить
 

14 июня 2013 4:48
Лучше ставить палатки на платные автостоянки. Это безопаснее и недорого пределах 100-200 р с палатки Мои дети каждый год ездят на машине на Алтай и всегда ставят палатку на платную стоянку.

ответить
 

21 июля 2013 8:51
ДЕНЬГИ БЕРУТ ЗА ВЪЕЗД МАШИНЫ ЗА СУТКИ

ответить
 

7 сентября 2013 6:33
ЖЕЛАЮЩИЕ.ПОСЕТИТЬ.ШАМАНСКИЙ.КАМЕНЬ.СХОДИТЬ.В.ПЕЩЕРЫ.ПОКАТАТЬСЯ.НА.КОНЯХ.ЗВОНИТЕ.ПО.ТЕЛЕФОНУ.89139917132.В.СЕНТЯБРЕ.2013.ПАЛАТКИ.И.МАШИНЫ.ОСТАВИТЕ.НА.БЕРЕГУ.

ответить
 

9 марта 2014 11:20
если вы на территории базы в пределах 200 р но есть палаточные городки там бесплатно

ответить
 

25 мая 2013 8:57
Сам живу в Бийске. Каждый год путешествую по Алтаю. Путешествовать нужно дикарем, на машине, самое главное уехать за "цивилизованную" 100 км зону, дальше одни положительные эмоции, горы, чистейший воздух.

ответить
 

1 июня 2013 2:03
так ехать все-таки или нет?

ответить
 

4 июня 2013 11:56
Очень хочется обратится к туристам которые путешествуют на автомобилях, особенно к тем, кто не живёт в Алтайском крае. Особенно к жителям больших городов. Куда вы несётесь? По встречке, на скорости, не обращая внимания на знаки.Боитесь опаздать? Не буду никого напрягать нравоучениями о правилах, НО местные дороги имеют свои ландшафтные особенности, о которых вы не знаете (особенно если в первый раз едите), именно поэтому в туристический сезон такое ОГРОМНОЕ кол-во страшных аварий на М-52 и Чуйском тракте. Теперь об опасных местах... На участке трассы М-52 в Троицком районе- зона повышенной аварийности. Многие считают что там природная магнитная аномалия. Вроде бы и дорога нормальная, но аварий ОЧЕНЬ много именно на этом участке. Снизьте там скорость и будьте предельно внимательны. На Чуйском тракте дорога после с.Сростки стремительно сужается. Многие этого не учитываю, и несутся как там, где Чуйский 4-х полосный. После сросток же начинаются крутые повороты и бомы. Чем выше в горы тем бомов и поворотов больше + обрывы возле трассы. Обгоняя не видно встречку, а превышая скорость можно не вписаться в неожиданно возникший поворот и слететь в обрыв. К Новосибирцам отдельная просьба соблюдать правила. Посмотрите вдоль этих дорог, и вы увидите сколько людей так и не доехало......Вы везде успеете, горы никуда не уйду. Будьте осторожны на дороге.

ответить
 

6 июня 2013 6:50
Отдыхали в данном отели в мае 2013 год. Не могу не поделится впечатлениями! Дорога в пятницу была утомительной, слишком много машин было на трассе, да и дети просились черезчур часто, как никогда остановочки делать. С горем пополам доехали до Горно-Алтайска, и тут начали понемногу открываться красоты Алтая. Катунь, леса, предгорье... Красотень! Добрались мы до отеля тоже не просто, он находится в с. Ая, а как ни странно первая деревушка от моста называется "Катунь" вот мы там и поездили в поисках ул. Советская, 26. Как оказалось потом мы были в другой деревни. Убив 20 минут своего времени, мы наконец-то добрались. Первые впечатления были прямо скажем не очень, во первых дорога, во вторых деревня! Заселившись в номер (номер на втором этаже,двухкомнатный) стоить отметить что он просто огромный, в номере есть практически всё необходимое для отдыха (респект владельцем) , мы пошли изучать територию: Прекрассная Катунь, обалденный вид (на душе начало отпускать). Дети (4 и 6 годиков) потерялись на батуте. В это же время там отдыхали сами хозяева, нам даже без просьбы разожгли местные сотрудники мангал, а чуть позже подошел хозяин и предложил сходить в баню с дороги, сказав что бесплатно... приятное начало отдыха! Ну дальше всё как по расписанию, шашлык-пиво, и как нистранно купание всем мужским коллективом отдыхающих, с которыми мы познакомились в холодном бассейне, а потом и в Катуни, тут мы напомнили хозяину что он сам сказал -баня бесплатная, мы и оторвались. Дети в этот вечер тоже все перезнакомились, и вечер провели в детском кинотеатре и детской комнате, тиская в это время маленьких крольчат. На следующий день, мы поехали в Горно Алтайск в музей, мне очень понравилось, но два шнурка которые были с нами немного измотались, и не дали нам пройти музей весь. После музея мы поехали обратно на базу, сходили на рыбалку , благо 10 метров до нее идти, далее по расписанию шашлык-пиво-плов-спать. На третий, что очень жаль и заключительный день отдыха мы поехали на кресельный подъёмник , на Манжерок, воот где красота-то, какой же у нас всё таки край красивый! Многое уже расцвело, благоуханье, в отличие от Барнаула. Далее мы все такие "отдахнутые! поехали домой, и вот уже две недели дети не дают нам покоя одним и тем же вопросом, когда поедем обратно к кроликам!? Что по самому отелю, отель действительно хороший, новый, чистый. Отличный детский уголок, кинотеатр,обалденная атмосфера. Разговаривая с новыми знакомыми мы узнали что практически все отдыхают там не в первый раз, и я могу с уверенностью сказать что мы обязательно когда-нибудь туда вернёмся тоже!

P.S. Спасибо за Внимание!!!

ответить
 

6 июня 2013 6:53
Отдыхали в данном отели в мае 2013 год. Не могу не поделится впечатлениями! Дорога в пятницу была утомительной, слишком много машин было на трассе, да и дети просились черезчур часто, как никогда остановочки делать. С горем пополам доехали до Горно-Алтайска, и тут начали понемногу открываться красоты Алтая. Катунь, леса, предгорье... Красотень! Добрались мы до отеля тоже не просто, он находится в с. Ая, а как ни странно первая деревушка от моста называется "Катунь" вот мы там и поездили в поисках ул. Советская, 26. Как оказалось потом мы были в другой деревни. Убив 20 минут своего времени, мы наконец-то добрались. Первые впечатления были прямо скажем не очень, во первых дорога, во вторых деревня! Заселившись в номер (номер на втором этаже,двухкомнатный) стоить отметить что он просто огромный, в номере есть практически всё необходимое для отдыха (респект владельцем) , мы пошли изучать територию: Прекрассная Катунь, обалденный вид (на душе начало отпускать). Дети (4 и 6 годиков) потерялись на батуте. В это же время там отдыхали сами хозяева, нам даже без просьбы разожгли местные сотрудники мангал, а чуть позже подошел хозяин и предложил сходить в баню с дороги, сказав что бесплатно... приятное начало отдыха! Ну дальше всё как по расписанию, шашлык-пиво, и как нистранно купание всем мужским коллективом отдыхающих, с которыми мы познакомились в холодном бассейне, а потом и в Катуни, тут мы напомнили хозяину что он сам сказал -баня бесплатная, мы и оторвались. Дети в этот вечер тоже все перезнакомились, и вечер провели в детском кинотеатре и детской комнате, тиская в это время маленьких крольчат. На следующий день, мы поехали в Горно Алтайск в музей, мне очень понравилось, но два шнурка которые были с нами немного измотались, и не дали нам пройти музей весь. После музея мы поехали обратно на базу, сходили на рыбалку , благо 10 метров до нее идти, далее по расписанию шашлык-пиво-плов-спать. На третий, что очень жаль и заключительный день отдыха мы поехали на кресельный подъёмник , на Манжерок, воот где красота-то, какой же у нас всё таки край красивый! Многое уже расцвело, благоуханье, в отличие от Барнаула. Далее мы все такие "отдахнутые! поехали домой, и вот уже две недели дети не дают нам покоя одним и тем же вопросом, когда поедем обратно к кроликам!? Что по самому отелю, отель действительно хороший, новый, чистый. Отличный детский уголок, кинотеатр,обалденная атмосфера. Разговаривая с новыми знакомыми мы узнали что практически все отдыхают там не в первый раз, и я могу с уверенностью сказать что мы обязательно когда-нибудь туда вернёмся тоже!

P.S. Спасибо за Внимание!!!

ответить
 

6 июня 2013 6:59
p.p.s. "Бухта Веселого Роджера"

ответить
 

26 июля 2013 4:29
во сколько обошлось?

ответить
 

9 июня 2013 7:11
Ну, что прочёл, усвоил, многое понял. Поеду прокачусь там ещё я не был. Хочу посмотреть своими глазами. Приеду напишу! УДАЧНОГО ВСЕМ ОТДЫХА!


p.s. Красота перед глазами это состояние души.

ответить
 

10 июня 2013 7:38
Для тех кто планирует отдохнуть в горном Алтае. Рекомендую мини-гостиницу в с. Элекмонар, Чемальского р-на. Коттедж, на берегу Катуни ( есть небольшой пляж, что обычно редкость, недалеко подвесной мостик через реку, наверху, на сопке, рядом-аэродром-можно полетать).
Шесть 2-х местных номеров, три туалета, душевая кабина на втором этаже, первый этаж: кухня-можно готовить, столовая. Территория благоустроена, плитка, галька, цветники. Везде чисто, что радует. Управляющий Михаил Александрович, подскажет, куда можно съездить. знает, как подняться на машине на горы высота 1500 м. недалеко от села, вида на Чемал, красиво. Его тлф. 869609687429, 96139114463.

ответить
 

10 июня 2013 8:26
ТЕЛЕФОН 89609687429---89139114463

ответить
 

23 июня 2013 2:19
В этом году еду впервые в горы Алтая и сразу на 14 дней в горы))))
у меня конный поход в августе.
программу тура можно посмотреть здесь - www.kon-tur.ihfo

ответить
 

24 июня 2013 2:29
Сам живу на Алтае. В Горном Алтае ниразу небыл. Хочу нынче съездить посмотреть горы, озёра. Вообще Алтай сам по себе красивый край. Первомайский район, где я живу - сама красота. А вот в горах ещё не был.

ответить
 

28 июня 2013 11:15
Обязательно съездейте на Телецкое озеро (правдо нужна будет экскурсия на катере). Вот где красота и мощь природы! Я много где уже в горном была, но Телецкое - это неизгладимое впечатление. И канатку на Манжероке посетите обязательно. Тоже впечатления не забываемые и весь горный как на ладони (подъём вверх 638 метров).

ответить
 

5 июля 2013 3:23
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ ВАМ!!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРОЧЛА И ЗАГОРЕЛАСЬ ПОЕХАТЬ В ГОРНЫЙ АЛТАЙ!!! САМА Я ИЗ ИРКУТСКА. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ ВОТ ПО КАКОМУ ВОПРОСУ: У МЕНЯ МАШИНКА НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ (А ИМЕННО ТОЙОТА ПРОБОКС) СТОИТ ЛИ СОВАТЬСЯ В ЭТУ МЕСТНОСТЬ НА АВТО ИЛИ ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ....? А ЕСЛИ СТОИТ, ТО ЛУЧШЕ ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ НОВОСИБИРСК ИЛИ КРАСНОЯРСК-КЕМЕРОВО...?

ответить
 

6 июля 2013 9:07
здравствуйте!лучше ехать через новосиб,а в горном дороги хорошие проедите не бойтесь

ответить
 

9 июля 2013 5:21
В Горном Алтае нормальные дороги, если не лезть в горы. Через Кемерово ближе,+автобан до Белово, существенный выигрыш по качеству дороги и времени

ответить
 

12 июля 2013 8:24
На машине проедите без проблем - Чуйский тракт - федеральная трасса, дорога везде асфальтированная и достаточно хорошая (это я про цивилизованную туристическую зону говорю). А дальше Семинского перевала (а это уже далеко в горы) после которого уже бездорожье начинается, вы и так вряд ли поедете. Если уж очень захочется в "дикие" места, то туда всё рано только на уазике или ЗИЛе. Кстати, почти на всех базах желающих записывают на такие экскурсии (увезут - привезут, а вещи и машина своя на базе остаются). Я в Алтайском крае живу, поэтому как лучше ехать через Новосиб или через Красноярск не подскажу.

ответить
 

21 ноября 2013 6:17
бездорожье после семитского перевала????? ну вы и насмешили, до сих пор ржу. семинский первый перевал на чуйском тракте, какое после него бездорожье если тракт идёт до Монголии??? вы в горном то вообще были, советуете здесь.

ответить
 

5 июля 2013 8:15
Если хотите отдохнуть с детьми,прекрасный отдых на турбазе ТРИ МЕДВЕДЯ

ответить
 

9 июля 2013 4:23
Была на Алтае и не пожалела! Первый раз уезжая загадала желание,приехать на следующий год сюда беременной. Не поверите - сбылось, до этого 10 лет с мужем ждали, всех врачей и гадалок оббегали. Край чудесный! Цены по-кошельку, вариантов множество.

ответить
 

12 июля 2013 4:21
Посоветуйте на какой базе отдохнуть, что бы был бассейн

ответить
 

27 мая 2014 8:09
на базе Алтан есть бассейн

ответить
 

13 июля 2013 6:28
в горный катаемся каждый год на машине и строго с палатками,ставим палатки на базе(руб 200)в сутки, обяз так безопаснее,есть баня всегда на базе и палатку можно оставить пока по экскурсиям бегаем,ездием с детьми и все слава богу ОК,по ночам не холодно ,в этом году даже 6 градусов было ночью,не замерзли.

ответить
 

21 июля 2013 8:40
МОШКА ЗАЕДАЕТ ДАЖЕ АЭРОЗОЛИ С КРЕМОМ НЕ ПОМОГАЮТ,В ТОМ ГОДУ БЫЛИ НА ГУСЕЛЕТОВО ХОТЬ ОДНА БЫ ТВАРЬ СЕЛА....

ответить
 

3 марта 2014 11:06
Добрый день,собираемся в августе на Алтай с детьми на машине, Подскажите как называется база на которой вы отдыхали. За ранее спасибо

ответить
 

18 июля 2013 4:32
Где отдохнуть с ребенком 9лет.чтобы и пещеры и водопады были доступны?

ответить
 

27 июля 2013 12:28
В Абхазии. Пицунда, Сухум. Все есть и очень красиво.

ответить
 

29 июля 2013 8:16
отдыхают в санаториях,а горный предлагает нам туристические маршруты,поэтому-палатка,рюкзак и вперед к прекрасному,кто любит активный туризм,все места обычные,все везде одинаково и за бугром можно попасть хоть бы ноги унести-это туризм,каждому свое,право выбора за нами,счастлива время провести.




ответить
 

15 августа 2013 8:01
Был в разных уголках планеты, но Алтай вообще огонь, всем советую!!)))

ответить
 

19 августа 2013 1:16
Здравствуйте. Я буду советовать всем своим

знакомым и друзьям, что бы они ехали лучше за

границу. Чем в ваши пинаты, после 8 часовой

поездки на озеро АЯ вылезли из машины и пошли

с братом немного размяться. Увидели вывеску

пляж и зашли посмотреть стоит ли туда ходить

или нет. Ладно если вход платный мы бы

заплатили или другая причина. Охранник

находящийся на воротах напал на брата, после

сделанного мною ему замечания он начал

оскорблять меня. Угрожать вызвать полицию и

оскорблять нас алкашами, после моего заявления

о том что бы он вызвал полицию которая

документально зафиксирует, что я трезвый,

Охранник начал пытаться спровоцировать меня на

драку. Эта история об отношении к гостям Озера

АЯ будет размещена на всех найденных мною

сайтах относящимся к СМИ и озеру АЯ дело было

в воскресение 18 августа 2013г...

ответить
 

28 августа 2013 9:25
Один неадекватный охранник ещё не показатель всей туристической зоны. А быдла везде хватает,и на Алтае, и за границей, и дома.

ответить
 

29 августа 2013 8:59
Я вообще за то чтоб отдыхать недалеко от дома! вот сами из бийска и часто бываем в УИкэнд ПАРКе! там тихо спокойно, лес....банька, беседка, отдыхаешь от всего) и персонал неплохой!

ответить
 

2 сентября 2013 11:55
Тоже были в Уикэнд Парке. Впечатление резко отрицательное. В коттедже все старое и затхлостью пахнет, лампочки через одну горят, вода в бассейне зацвела, за беседку дополнительные деньги взяли не предупредив, что у коттеджа веранда есть. Бардак полный, а цены как в Горном на приличных турбазах. А так да, от города недалеко, но дорога туда такая, что заблудиться можно по разным закоулкам и колдобинам...

ответить
 

5 сентября 2013 7:29
QAqMzu Thanks so much for the blog.Thanks Again. Really Great.

ответить
 

7 сентября 2013 6:19
ЖЕЛАЮЩИЕ.ПОСЕТИТЬ.ШАМАНСКИЙ.КАМЕНЬ.И.БЛИЗЛЕЖАЩИЕ.ПЕЩЕРЫ.В.СЕНТЯБРЕ.2013.ЗВОНИТЕ.ТЕЛ.89139917132.А.ТАК.ЖЕ.ВЫ.МОЖЕТЕ.ПОКАТАТЬСЯ.НА.КОНЯХ.МАШИНЫ.И.ПАЛАТКИ.ОСТАВИТЕ.НА.БЕРЕГУ.РЕКИ.

ответить
 

21 ноября 2013 4:06
нету никакой информации о базах и как провести время...

ответить
 

8 января 2014 10:03
Мы отдыхаем всегда на базе "Алтан" (недалеко от озера Ая). Это очень большая база на берегу Катуни. Домики на любой вкус - от бюджетных до благоустроенных номеров. На территории базы есть прекрасная детская площадка, очень классный ресторан, кафе, магазинчик. Летом наливают большой бассейн - но от базы и до озера Ая рукой подать. Есть баня, сауна, бильярд.Телефон оператора: 8-903-949-8360. Можно еще на сайт к ним зайти ( в поисковике название базы введите).

ответить
 

17 января 2014 10:08
4AGm4f Im obliged for the post.Thanks Again. Keep writing.

ответить
 

2 февраля 2014 7
природа класс, но как говорили выше, если с палаткаии то лучше на частной территории, а если дикарем, то лучше большой толпой, так как аборигены зело достают с сервисом - кони, дрова и т.п. И не дай бог вам налить им стопец, потом не отвадишь. Ни в коем случае не сажайте за стол, если решили воспользоваться их услугами, расплатились (желательно не спиртным) и все, а то вообще заколебают и ночью могут в лагерь приехать. Бить их нежелательно, так как деревня рядом и каждого оружие

ответить
 

3 февраля 2014 11:44
Почитала каменты и посмотрела фото, я в восторге! Скажите мне пожалуйта где лучшше остановиться на горном Алтае! Так что бы всю суть уловить! можно даже конкретные базы написать!Хотим на 2 семьи домик снять! Мы без детей, на машине.

ответить
 

9 марта 2014 11:07
с куюс там есть за селом база если вы хотите насладится алтаем мы были в том году в этом едим по маршруту бийск солонешное черный ануй усть мута яконур усть кан усть кумир ябоган теньга туекта онгудай горноалтай бийск вот как то так

ответить
 

5 мая 2014 9:11
Тебя волки вырастили?

ответить
 

28 марта 2014 9:01
Мы с супругой уже несколько раз ездили из Караганды своим ходом и в Чемальский район и на Телецкое озеро.С нами ездили и наши дети с внучками.Впечатлений море.Красивейшие места. Благодаря машине не были привязаны к одному месту, увидели много интересного.Дважды, отдыхая в санатории в Белокурихе, с пятницы вечером (когда нет процедур) до утра понедельника уезжали в Чемальский район и останавливались в одном и том же месте: на базе отдыха "Благодать" Рекомендую вам именно эту базу отдыха. На берегу горной речки, в 7 километрах от трассы, вокруг горы, тишина. Уютные домики со всеми удобствами внутри. На территории есть часовенка. Беседка и мангал на берегу речки. Утром облака опускаются ниже верхушек гор.Доброжелательные и гостеприимные хозяева Ольга Владимировна и Виктор Игоревич. Если соберетесь на Каракольские озера, рекомендую ехать транспортом пансионата "Горный воздух" (он находится по дороге на "Благодать" прямо возле поворота с трассы на речку Куюм), т.к.только у них есть возможность доставить туристов прямо до озер. По дороге в "Благодать", после "Горного воздуха" будут гостевые дома "Сад пионов" Очень красивое мест,ухоженная территория. Мы там отдыхали в свой первый приезд на горный Алтай, когда хозяйкой была Вера Сергина - очень добрый и порядочный человек, гостеприимная и хлебосольная женщина.При ней территория была менее "навороченная", но компенсировала ее забота о гостях, доброжелательность, общая атмосфера. Сейчас ее нет. Буду рад, если мой комментарий поможет вам получить удовольствие от отдыха на горном Алтае. Если будете в "Благодати",передавайте привет Ольге Владимировне от Вакуленко С. из Караганды. P.S. Места на б/о лучше заказывать заранее. Тел. +7913 999 03 89 и +7913 999 70 76.Лучшее время для отдыха (в смысле погоды)с середины июня по конец июля, но и в другое время не разочаруетесь. Если поедете в горы, или на Каракольские озера, куртки лишними не будут.

ответить
 

6 апреля 2014 8:44
Есть такая " усадьба в усть семе. Находится " по середине" всех достопримечательностей. В интернете есть страница у них. Если будете на авто , про катитесь в сторону Акташа получите много эмоций!!!

ответить
 

3 февраля 2014 5:01
отдохнуть здесь стоит, а вот жить сложно

ответить
 

4 февраля 2014 7:09
Сейчас везде сложно жить)))! А в каком смысле сложно?

ответить
 

4 февраля 2014 3:51
LvB98b Great, thanks for sharing this article post.Really thank you! Fantastic.

ответить
 

16 февраля 2014 6:34
Я хочу когда я поеду на это край жыть буду в полаткея

ответить
 

5 марта 2014 8:24
Кто отдыхал на базе Ак-Туру недолеко от озера Ая? Расскажите? У нас эту базу очень хвалят)))

ответить
 

28 марта 2014 9:17
в начале сентября отдыхали с мужем в чемале.снимали комнату в частном доме за 350 р с чел.в сутки.некоторые достопримечательности обошли своими ногами,на дальние экскурсии воспользовались услугами турфирмы алга-тур.природа замечатетьная! очень понравилось.и не дорого.

ответить
 

12 апреля 2014 8:14
долина чулышман вот это серьезно

ответить
 

12 апреля 2014 8:39
чулышман впадает в телецкое озеро с юга проезд через перевал кату-ярык перевал достаточно крут желательно полный привод за неимением подъем трактором от 1500 до 3000руб и никакой чемал и любое другое место в начале горного алтая не оставит столько впечатлений ичуство великого ипрекрасного связи там нет тв тоже дорога от трассы 90км щебень иногда крупный спустившись с кату-ярык на право 70км до телецкого щебень крупный в долине есть базы но семья предпочетяет полатки в близи реки поедем уже в 4ый раз рыба хариус ленок таймень однокласники:andborisov

ответить
 

9 мая 2014 3:02
Тоже собиранмся на кату ярык в конце июня\. но у меня авенсис, спускаться вниз- машину жалко, но все-равно до перевала поеду. а там- чем черт не шутит...

ответить
 

28 марта 2014 5:08
отдыхали в чемале.очень удобно.природа-класс!все достопримечательности -рядом.услуги тур-фирмы -рядом. комната у ,,частника,,недорого. великолепный отдых и не дорого. некоторые достопримечательноси можно осмотреть своим ходом-подскажет хозяин дома. нам с мужем очень понравилось.

ответить
 

1 апреля 2014 4:25
Здравствуйте всем. Кто может подсказать в августе собрался с семьёй на озеро Ая в базу Русич или в Летний сад если кто-то был на этих базах подскажите пожалуйста как эти базы и какая лучше буду очень признателен.

ответить
 

15 апреля 2014 1:56
(местный житель Горного-Алтая) езжайте в сторону Улагана!!!

ответить
 

17 апреля 2014 5:01
вы откуда? (город)

ответить
 

21 апреля 2014 6:38
На перечисленных вами базах не была. Отдыхали семьёй на базе Алтан, тоже недалеко от Аи. Отличная большая база, с номерным фондом на разный материальный достаток. Есть кафе, ресторан, детская площадка, бассейн на улице, места для шашлыков. Очень понравилось. Рекомендую.

ответить
 

elena1973, 8 июня 2014 3:34
Всем доброго времени суток. В июле собираемся отдохнуть на Алтае. Подскажите, где можно найти жилье не дорого, вблизи озера Ая

ответить
 

GaliKo01, 21 июня 2014 9:42
Здравствуйте. Турбаза "Березка" прямо на самом озере "АЯ". Место оч. красивое. Домики есть на разный вкус-и без удобств и с удобствами. Кафе на берегу озера. Красивый вид, особенно вечером. Новая столовая. Были на прошлой неделе-её как раз открыли. Поели по домашнему. Всё и все внимательные. Природа-обалденная! Всё очень понравилось. Экскурсии можно заказать здесь же, на территории. Удивительно, отдыхаюших не оч. много. В прошлом году здесь было ну очееень много отдыхающих! Наверное, люди боятся ехать. А жаль! Время красивое и жаркое-как раз для отдыха на озере. Телефон администраторов турбазы "Березка" - 8 903 912 42 77. Счастливо съездить и отдохнуть. Не пожалеете!

ответить
 

18 июля 2014 6:53
в

ответить
 

RomaRA, 18 июля 2014 9:26
Чемал. Красота этого места впечатляет. Представьте красивейший закат красного солнца между высоких гор, ограждающих бурную белую Катунь в которую впадает изумрудный, прозрачный, ледяной Чемал, обрывающийся водопадом с бетонных опор местной ГЭС. До этого не видел ни Италию, ни Грецию ни Мексику, но может быть, из-за того, что это был мой первый выезд из родительского дома, картина фотографически зацепилась в голове. А может быть более важно ощущение, которое я испытал. Целый час смотрел я на эту красоту глазами человека, который как будто до этого вообще никогда ничего не видел. Но,в пику предыдущим авторам, хочу не столько поделится впечатлениями об Алтае, сколько впечатлениями о гостях нашего благословенного края. Сам долгое время работал управляющим одной из гостиниц в Чемале. И вот мои субъективные наблюдения: Алтай подходит главным образом весёлым романтикам. Вряд ли человека, привыкшего к нежному климату Средиземного моря, обрадует резкая смена погоды - это горы! Также должен отметить своеобразие местного менталитета; корова, рогами перекатывающая своего мертвецки пьяного хозяина, через дорогу к дому, два пьяных кренделя, стоящих в центре федеральной трассы в обнимку, и что-то горячо обсуждающих, злой лохматый, бродячий пёс, решивший, что вы причина всех его бед - это по местным меркам нормально! И всё же подавляющее число местного населения, адекватнее большинства жителей городов нашей Священной Родины! Разумеется если Вы уважительно к ним относитесь. Но к туристам! Мои впечатления! Сибиряки, не считая "братков" самые приятные, интеллигентные, обаятельные люди и самые разумно щедрые(но мы из-за этого с них брали меньше денег). "Братки"-серьёзные люди (несмотря на свою внешнюю брутальность и рубахапаренёвкость)жадноваты и мелочны. Вдали от других "братков" в общении с обычными людьми, становятся вполне симпатичными, и даже романтичными, пьяными лапатульками. Челябинцы - очень хорошие, богатые, деловые и непридирчивые туристы, способные позволить себе роскошные курорты, но почему то едущие всегда к нам. Питерцы-голубая кровь, белая кость - рисуют макеты к эскизам своих будущих возможных полотен-шедевров. Ходят в фенечках. В основном в бар.(в пьяном виде ругаются самым пошлым матом). Неприятно огорчили Москвичи (ТОТАЛЬНО ВСЕ!!!) Один из многих примеров: Манерный Москвич по имени Артур, со светло-синими наклонностями, высокомерно заявляет мне, и моим постояльцам; Челябинцу Фёдору, Кемеровчанину Андрею Ильичу (он банкир, поэтому с отчеством), американке Саре(она обычначная конезаводчица из Сан-Франциско, поэтому просто Сара) , что так как он Москвич уже четыре с половиной года, его должны намазать в баню с ног до головы мёдом бесплатно!!!
Неожиданно приятно удивили Американцы. Очень приятные, толерантные люди, абсолютно ни хрена не понимающие в политике, но фанатичные патриоты своей родины. Достоевского читали больше чем я в школе. Не знают кто такой Драйзер. Порядочные, аккуратные (Все мои были с высшим образованием, без образования наверное в Тихуану ездят). С утра до вечера лазают по горам, скачут на горноалтайских мустангах, ездят на экскурсии. Вечером сидят на утесе (даже под дождём) любуются на закат и горы, под груздочки со сметаной пьют заиндивелую водочку и пытаются петь с Челябинцем Федей "Чёрного ворона"...

ответить
 

27 июля 2015 6:54
Добрый день всем, хочу рассказать немного про свой отдых. Не так давно приехали с Горного- были в Чемале! Какая там красотень!!!! Наши друзья ездили в июне и нам посоветовали, остановились у тех же людей где и они жили, очень гостепреимная семья Виталий и Юлия, берут 300 рублей за человека, банька, мангал и беседка всё есть(сама атмосфера очень понравилась, будто мы знаем друг друга очень давно), Виталий возил нас на Уазе на каракольские оёра, на голубые озёра на водопад в Куюсе и последнее где побывали перед отездом на озере Манас- это очень круто, парень молодец- водитель что надо. если ктонибудь будет в Горном всем советую познакомиться с этой семьёй. 89139951167 Виталя, 89139987205 Юлия

ответить
 

27 июля 2015 6:56
Добрый день всем, хочу рассказать немного про свой отдых. Не так давно приехали с Горного- были в Чемале! Какая там красотень!!!! Наши друзья ездили в июне и нам посоветовали, остановились у тех же людей где и они жили, очень гостепреимная семья Виталий и Юлия, берут 300 рублей за человека, банька, мангал и беседка всё есть(сама атмосфера очень понравилась, будто мы знаем друг друга очень давно), Виталий возил нас на Уазе на каракольские оёра, на голубые озёра на водопад в Куюсе и последнее где побывали перед отездом на озере Манас- это очень круто, парень молодец- водитель что надо. если ктонибудь будет в Горном всем советую познакомиться с этой семьёй. 89139951167 Виталя, 89139987205 Юлия

ответить
 


Оставьте сообщение:
 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru