Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Отдых в Аджарии (Кобулети, Батуми)

В этом году моему мужу наскучил отдых в Сочи и он решил рвануть на свою историческую родину в Грузию. Единственная возможность попасть туда, это грузинский метеор в Батуми. Позвонил на морвокзал, сказали приходите покупайте билеты. Заявленное время в пути - 4 часа, но из-за постоянных опозданий ( всегда говорят из-за метеоусловий, шторма и т.д.) метеор тратит от 5 до .... ( это вы узнаете позже) часов.

Где остановиться?
в частном секторе, в гостиницах

Расходы на путешествие:
очень по-разному

Как добраться?
самолет через Киев, Турцию, Сочи

Итак, мой муж и сын на месте через 8 часов.
Вдруг и у меня нарисовались 10 свободных дней, уж очень захотелось провести их с ними и ... началось.
2 дня я сидела в интернете в поисках билетов. Нашла через Стамбул в Батуми ( ночевка в Стамбуле - не годится), через Минск, Хельсинки, Москву.... - безумные цены. Ну все, не поеду, и вдруг , О чудо!, ozon.ru выдает рейс через Киев, еду! Правда только туда, с большим трудом нахожу рейс из Сочи обратно , ладно до Сочи на метеоре, подумала я, и сделала проплату.

Прилетаю в Киев, пять часов ожидания рейса в Батуми в томительной тоске: полумрак, магазин беспошлинной торговли напоминает восточный базар, хорошие вещи навалены в кучу, про цены вообще молчу. Ищу бар: один возле туалета, запашок и прочее, нет здесь я сидеть не буду, иду в другой там не намного лучше салат в пластиковом контейнере, непонятная еда, зашкаленные цены. Все, больше - ничего! Пытаюсь подключиться к Wi-fi, фига вам, иду искать карточку, нахожу за 6 евро за час, нет уж в Украине я таких денег платить не буду, из принципа.

В 3.30 самолет в Батуми. Большая часть выстраивается в очередь за визой, все у кого русские паспорта. Полчаса и после " Добро пожаловать в Грузию" я свободна. Ночуем у родственников, утром бежим на вокзал записаться на метеор до Сочи-то ехать надо , чтоб вернуться. Тетечка записывает и рекомендует позвонить в последний день утром, т.к. метеор вечером в 23.00, это мне это уже не нравится т.к. по моим расчетам он должен уехать утром, у нас пропадают оплаченные 120 евро за последнюю ночь в гостинице.

КОБУЛЕТИ
Город с одной улицей длиной 12 км вдоль моря, она же трасса на Тбилиси. Мы живем в самом шикарном отеле с бассейном и собственном пляжем, все как должно быть на курорте, повар итальянец. 80% грузины из Тбилиси, 18% армяне, остальные украинцы, русские, видели немцем, чехов, приехало 2 группы испанцев. Сервис не хуже , чем Европе, с теми же огрехами. Везде надписи на русском языке, но не для русских, а для армян и прочих, в данном случае это пока еще язык международного общения. За оградой гостиницы начинается местный фольклор.

На море ( частном секторе и гостиницах) здесь наоборот отдыхают 80% армян, намного меньше турков, иранцев, азербайджанцев. Для русских ( при желании) мест уже, пожалуй, и не найдется. Все с семьями, народ очень хорошо одет, все на дорогих машинах мерсах, БМВ, Крузерах, кабриолетах и разных джипах. Правда многие машины не первой свежести , и все с открытыми окнами, наверное на кандее сэкономили. Напротив, автопарк местного населения выглядит удручающе.

Ездят все одинаково ужасно, лезут в третий ряд, на встречку, там застревают, создают транспортный коллапс, настоящие бараны, причем ВСЕ и с армянскими и с грузинскими номерами. Пешехода вообще за человека не считаю, даже полиция не пропускает , кому надо перейти дорогу должен скакать между машинами крепко взявшись за руки. НИКАКОГО уважения к пешеходу, даже, когда ты прешь в наглую под машину он не останавливается , а объезжает тебя через встречку. Это мне не понравилось больше всего! Правда и пешеходных переходов со светофорами там нет, в Батуми есть, но ездят там ЕЩЕ ХУЖЕ!!!

ОБЩЕПИТ
В общем целом удовлетворительно. Хотя с санитарные нормы часто под сомнением. Блюд указанных в меню часто нет, качество в основном хорошее, хотя я ела и получше. Счет тебе не приносят, приносят сразу чек, или просто: "С вас столько-то.....", часто сами прибавляя к счету до 40 % чаевых. Но учитывая стоимость съеденного ( 600 руб на троих, а то и меньше), уже думаешь с надменным снисхождением " ну да на тебе". Вино домашнее в ресторане мне не понравилось, надо брать только бутылочное, то , что один раз принесли мне очень напоминало вино, который отец одного нашего кореша продавал в Джубге на базаре, вино он делал сам из израильского концентрата, а продавал как домашнее.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Хорошее, если не считать местную езду и обсчет в ресторанах. В целом курорт выглядит цивильней , чем, например в Лермонотово-Джубке. Цены намного ниже на все. Еще минус- огромные булыжники на пляже вдоль всего побережья, кто-то входит в море без проблем, мне же приходилось заходить в море и выходить из него реально на четвереньках. Многие имели специальные резиновые тапочки, но меня не предупредили. Еще там есть куча развлекух, но нам времени не хватило и погода хорошая была, поэтому мы все время сидели на пляже.

ОТЪЕЗД
Все приятности отдыха были смазаны в последний день. В Батуми стеной лил тропический дождь. Приехав утром на морвокзал нам было сказано, что метеор выезжает не в 23.00, а в 19.00, но касса продает билеты только с 15.. до 18.00 мы понеслись обратно в Кобулети собираться. Приехали и началось... не в 19.00, а в 21.00, потом в 22.00, потом 24.00. Отплыл метеор в итоге в 05.00 все это время - минимум информации , выдранной, услышанной, официальной, неофициальной. Сам метеор в едва удовлетворительном состоянии, Считаю, что за такую стоимость ( 3500 руб) можно было бы обеспечить больше комфорта. Сидения старые не откидывающиеся, или наоборот. Ни тебе "здрасьте " от капитана, ни туалета приличного. Никакого контакта с пассажирами, везли как какой-то груз обезличенный. Я, конечно, не претендую на присутствие "стюардессы", но если страна на что-то претендует, то не должна ждать от высшего руководства страны "указания" каким должен быть единственный национальный перевозчик в Сочи. И вообще менталитет местного населения не готов к тем преобразованиям , которые затеяны в стране. Для тех, кто не в курсе: в Батуми построен Sheraton строятся Mariott и Redisson, в центре прекрасные фонтаны и бульвары. А метеор как насмешка , все равно на нем ездят 90% грузин с российскими паспортами, словно " нате вам предатели родины", покинули ее, из-за бедности, променяли на Россию..." Теперь ездите по совковому.

ЭПИЛОГ
Отплыв из Батуми в 05.00 утра вместо 5 часов мы плыли 12, а потом еще стояли на рейде в очереди. Я едва успела на мой самолет в Санкт-Петербург в 23.00. Больше, сказала я своему мужу, меня в этот блудняк с метеором не вписывай. Хорошо еще хоть кондиционер был, так не померли от жары. А еще я пыталась возмущаться за отсутствие информации, подстрекала народ к бунту, но все остались покорно равнодушными, только одна тетка кричала, что в России ничем не лучше сервис , ни в Питере, ни в Москве, ни в Сочи. Ну, видимо каждый имеет то, что заслуживает.

Кстати, путешествие обошлось очень недешево,10 тыс. руб. туда и 14 тыс.+ 3500 руб обратно на одного . В следующий раз поеду только , если найду нормальную стоимость. Гостиница с завтраком dbl - 7 ночей - 32500 руб, заказана через интернет, обеды, ужины, блюда в номер, ресторан в гостинице и бар на пляже всего 7000 руб.

Автор: azurab (все рассказы автора) (оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
2 мая 2011 8:07
vi konechno vsio rosskazali otlichno mnogoe iz nix pravda soglasen ia sam iz batumi i konechno po bolshe vas znaiu, skaju odno esli vi xotite komfort rekomenduiu letet na samaliote esli ne nravitsa zabegalovki to zaxodite v restoranax eto v batumi polno xoroshie 5 zviozd i s zavtrakami s abedami ujenami i tak dali daje s disko klubami i eche priznaius ia rabotaiu na mor vakzale na paspartnom kontrole i delaem vsio vozmojnoe chtob vam bilo komfortnee i bistree a vot kak pasajiri ne mogut poterpet i vse lezut v period luchshe na etom obratite vnimanie!

ответить
 

11 января 2012 6:47
Согласна, мое сообщение было адресовано не столько приезжим, сколько самим местным жителям. Изъяны перед носом незаметны, надо , чтобы кто-то внимание заострил. Я думаю вам есть к чему стремиться. По работе я была во всех странах Европы, Азии и США и мне есть с чем сравнивать. Главное прислушиваться к критике и адекватно на нее реагировать. Я просто описала свое путешествие и свои впечатления. Никого не хотела обидеть. В этом году я 2 раза была в Тбилиси. Могу сказать, что положительные примеры на лицо и это очень радует. Главное, чтобы сами люди были добрее друг к другу, тогда все получится.

ответить
 

26 мая 2012 1:57
спасибо Вам !!!!

ответить
 

28 июня 2011 4:17
А вот я собираюсь скоро потратить безумное количество денег в Аджарии этим летом...

ответить
 

27 августа 2011 1:58
esli priedite daite znat,budu rad videt vas KOBULETI!

ответить
 

5 июля 2011 9:01
Вот и я собираюсь через пару дней в Кобулети (кстати впервые), просто было интересно мнение других, уже побывавших. Что касается дисциплины - это да, очень неприятны такие сцены, но все равно поеду!!! Уж больно отдохнуть хочется!!!

ответить
 

31 июля 2011 8:57
Пускай грузины приедут в Белоруссию и посмотрят какой порядок на дорогах все соблюдают правила ПДД. Пешеходы ходят по пешеходным дорожкам и не дай бог водители не пропустят пешехода - такой штраф получат а то и лешение прав!!!!!!!

ответить
 

16 сентября 2011 11:10
хм...а зачем им ехать в Белоруссию? просто тупой коммент

ответить
 

10 января 2012 10:47
Согласна!

ответить
 

3 апреля 2012 8:30
В Беларуссии есть на что посмотреть. У нас нет моря,гор,но у нас есть превосходные леса,голубые озера и чистые реки. И россияне об этом знают,потому как скупают все путевки в наши санатории.

ответить
 

6 мая 2013 1:04
IA PRIEZHJAL VBELORUSII I MNE VSE NRAVITSA I NAROD I STRANA I PORIADOK .PRIEZJAITE I VI +995571444008

ответить
 

4 августа 2011 11:14
когда начнут продавать открыто травку тогда и поеду поторчать !

ответить
 

1 марта 2012 11:27
eh, s etim delom strogo, za papirosku zagremish na pitak !!! a za bolshee... bariga !!! do pojiznennogo potianesh, smotria ot kolichestva !!!

ответить
 

26 мая 2012 1:56
засуньте себе эту травку куда подальше и сидите в своей деервне, где ее и употребляете. не засоряйте красивую страну своим мусором !!!!

ответить
 

12 августа 2011 3:21
Кобулети большая деревня, (в прочем как и вся Грузия)а в Батуми есть на что посмотреть и куда сходить

ответить
 

15 августа 2011 3:12
давно уже н е читал таких пропитанных злобой отзывов. Девушка, надо быть добрее, и люди к вам потянутся

ответить
 

25 августа 2011 5:40
НЕТ -самое прикольное: " В следующий раз поеду только , если найду нормальную стоимость"....девушка у вас отличная логика и чувство юмора))))

ответить
 

11 января 2012 6:39
Нормальную стоимость на билеты авиа, чтобы не чувствовать себя обманутой жадными авиалиниями и не добираться на перекладных.

ответить
 

27 августа 2011 1:43
oshen jall, shto takaia dezinformacia o kobuleti, ia otdixal, gorod shist, kriminogennaia obstanovka super.(lushee ne pajelaiesh super. ni to sto unas.v moskve) ceni priemlimie, priroda prelest,za shas ezdi mojno papast xino, alpiiskuiu zonu (2 900m. nad urovne moria) dikaia priroda, eto shudo!!! a glavnoe eto liudi, oshen gostipriimnii narod!!!    za takoe vremia takie peremeni---eto shudo. maladci gruzini!!! ia lubliu KOBULETI !!! genacvale!!!

ответить
 

11 января 2012 6:38
Согласна, но чтобы совсем хорошими стать , надо научиться пропучкать пешеходов, а не давить их на пешеходном переходе.

ответить
 

27 августа 2011 1:56
KOBULETI- prelest! maldci GRUZINI! ia ne ojidal.

ответить
 

8 сентября 2011 9:43
Отдых в Кабулети? Даже не знаю зачем и для кого?
Как туда ехать в голову приходит? Я живу от черного моря в 150 километрах и на нашем море не была уже года три. И не тянет.Вообще.
Кидайтесь помидорами,но так бездарно отпуск долгожданный тратить смешно.

ответить
 

11 января 2012 6:36
Все познается в сравнении. Кому что, у кого-то отпуск долгожданный, а кто-то себе может позволить ездить больше, чем один раз в год, побывать уже во многих местах, о которых другим остается только мечтать, и захотеть , в конце концов экзотики. Большинство русских, которых я там встретила , были либо люди приличного достатка, побывавшие уже на многих морях, либо те, кто ехал именно в Грузию. А таким как вы там действительно нечего делать.

ответить
 

26 мая 2012 1:54
верно сказано !!!! браво !!!!

ответить
 

28 сентября 2011 1:31
mi etim letom otdixali v kabuleti.bilo super.ceni nizkiye.sobiraemsa eshe

ответить
 

10 января 2012 10:41
Я тоже очень хочу в Кабулети и в Батуми!!! Отдыхала там много лет назад, опять потянуло! С удовольствием съездила бы!!!

ответить
 

alan1111, 27 апреля 2012 11:01
здравствуйте, тахи в Грузии. Могу встретит в аэропорту Тбилиси, отвести в гостиницу или туда куда вы пожелаете по Грузии. Русско язычный шофёр к вашим услугам 24/7 в сутки. Стоимость услуги 50 центов 1 КМ. Звоните на моб +995593336680. Звоните! тут не пишите.

ответить
 

27 января 2012 6:07
Уважаемые славяне, критикуйте нас по чаще и не обращайте внимание на нервную реакцию грузин большая часть которых совершенно не понимают что здоровая критика это благо.
Спасибо и Велкам!

ответить
 

19 февраля 2012 11:59
Много раз была в Батуми, а сейчас тем более, когда город преобразавался полностью! Мнея бесит ещё то, все водители на дорогах сигналят. Вопрос-- зачем, кому??? Тем самым хотят привлечь к себе внимание?

ответить
 

4 августа 2012 2:46
:) Вы правы,чтобы привлечь внимание.Только не к себе.Если Вы заметили,на многих оживленных перекрестках почти нет светофоров.Таким образом водители пытаются либо уступить дорогулибо просят,чтобы уступили им.Чтобы избежать ДТП.Все просто.

ответить
 

9 мая 2013 2:02
они сигналят знакомым-на трассе все друг друга знают.пеите валерьянку чтоб не бесило в следующий раз

ответить
 

ma-ko75, 7 марта 2012 9:34
Сдаю 4-х комнатную квартиру в Грузии-Батуми,на улице Ниношвили,напротив аквапарка,в 2-х минутах ходьбы от моря,рядом с Новым бульваром.В квартире постоянная горячая и холодная вода,кондиционер,комп(интернет),водонакопитель,насос,две спальни,в каждой телевизор(кабельное тел.),холл(диван,кресла,стол),гостиная(телевизор,диван,кресла,стол),в ванной душкабина,машина-автомат,пластиковые окна с защитными сетками от москитов,балкон-9метров,с видом на море

ответить
 

12 марта 2012 3:53
На конец августа - начало сентября в какую стоимость будет сдача квартиры?

ответить
 

ma-ko75, 12 марта 2012 8:26
Здравствуйте!Цена будет 65-70 долларов-сутки

ответить
 

alan1111, 27 апреля 2012 11
здравствуйте, тахи в Грузии. Могу встретит в аэропорту Тбилиси, отвести в гостиницу или туда куда вы пожелаете по Грузии. Русско язычный шофёр к вашим услугам 24/7 в сутки. Стоимость услуги 50 центов 1 КМ. Звоните на моб +995593336680. Звоните! тут не пишите.

ответить
 

ma-ko75, 15 июня 2012 3:03
100 лари

ответить
 

24 июля 2012 8:43
Собираюсь с женой и двумя детьми 8 и 4 года в пятницу. Как с Вами состыковаться?

ответить
 

12 августа 2012 1:19
Зайдите на сайт "одноклассники".Найдите группу "Туризм Батуми" и там ВСЕ!!!Удачи ВАМ!!!

ответить
 

21 апреля 2012 2:42
Начало июля сколько будет стоить?

ответить
 

21 апреля 2012 3:04
70$

ответить
 

21 апреля 2012 3:04
70$

ответить
 

alan1111, 27 апреля 2012 11:01
здравствуйте, тахи в Грузии. Могу встретит в аэропорту Тбилиси, отвести в гостиницу или туда куда вы пожелаете по Грузии. Русско язычный шофёр к вашим услугам 24/7 в сутки. Стоимость услуги 50 центов 1 КМ. Звоните на моб +995593336680. Звоните! тут не пишите.

ответить
 

24 мая 2012 2:36
Сколько будет стоить квартира на 14 дней?

ответить
 

24 мая 2012 2:37
Сколько будет стоить квартира на 14 дней на начало июля?

ответить
 

ma-ko75, 15 июня 2012 3:03
100 лари сутки то есть всего 1400 лари

ответить
 

ma-ko75, 15 июня 2012 3:04
1400 лари

ответить
 

6 мая 2013 1:01
BATUMI. PRISHLITE SMS NA NOMER+995571444008 UI VSE RESHIM IA VAM POZVANIU

ответить
 

16 июня 2012 3:49
сколько будет стоить квартира с 6 августа на 10 дней?

ответить
 

10 марта 2013 3:02
На начало июня сколько будет стоить? Сколько койко-мест в 4х комнатной квартире? Какие условия проживания у вас?

ответить
 

23 марта 2013 4:08
собираемся на отдых в конце сентября.Нас четверо-я,муж,сын и невестка.муж сам родился в Батуми,родного города не видел 39 лет,вот и хочет нам его показать,поэтому-на 2 недели до 1 октября какова стоимость всей квартиры,какой этаж,как далеко море?

ответить
 

7 мая 2013 8:04
мой тел +995 557 01 79 79

ответить
 

1 апреля 2012 8:15
подскажите когда начинается сезон? я бы очень хотела увидеть Грузию

ответить
 

alan1111, 27 апреля 2012 11
здравствуйте, тахи в Грузии. Могу встретит в аэропорту Тбилиси, отвести в гостиницу или туда куда вы пожелаете по Грузии. Русско язычный шофёр к вашим услугам 24/7 в сутки. Стоимость услуги 50 центов 1 КМ. Звоните на моб +995593336680. Звоните! тут не пишите.

ответить
 

26 мая 2012 1:51
сезон начинается с 01 июля, раньше не стоит. заканчивается тоже рано - 15 сентября, с 01 октября многие отели закрываются. не отчаивайтесь от короткого вауууууу :-) Батуми - перкрасный город, туда стоит поехать !!!!

ответить
 

12 августа 2012 1:08
Не согласна в корне!!!!!Я прилетела 15.06.2012 и море было теплым.А все эти уловки пишут местные,чтобы поиметь "бабки"!Ведь в это время жилье стоит примерно 10 лар(6.5долларов с человека)А в сезон 15-20...Вот и думайте...К тому-же отдых в июне спокойный,релаксирующий...А в сезон-ДУРДОМ!!!!

ответить
 

12 августа 2012 1:11
Да!!!!Чуть не забыла!!!!Сезон заканчивается в начале октября.Не верьте рекламе .(знаю от местных,хотя сама белоруска)Вот и планирую поездку на сентябрь снова.

ответить
 

12 августа 2012 1:13
Справка для белорусов :1 лар-5.000 белор.руб.Курс доллара к лари в июне был :1доллар-1.62 лара

ответить
 

12 августа 2012 1:18
Еще справка:настоящий сулугуни(национальный сыр)7-8 лар.Но зато КАКОЙ!!!!!(на белор.35-40 тысяч)Почти как в Минске.Но если покушать сыр грузинский-КАЙФ.От белорусского будет,мягко скажем,не сварение...

ответить
 

6 мая 2013 12:57
uje nashalsa priezjaite+995571444008 sms napshite ia pozvaniu

ответить
 

18 апреля 2012 10:25
Хотелось бы снять жилье в Кобулетти в частном секторе (конец июня-начало июля) этим летом на 4 человек (1 взрослый и 3 детей. Как можно заранее забронировать? Сколько это будет стоить? Спасибо!

ответить
 

alan1111, 27 апреля 2012 11
здравствуйте, тахи в Грузии. Могу встретит в аэропорту Тбилиси, отвести в гостиницу или туда куда вы пожелаете по Грузии. Русско язычный шофёр к вашим услугам 24/7 в сутки. Стоимость услуги 50 центов 1 КМ. Звоните на моб +995593336680. Звоните! тут не пишите.

ответить
 

alan1111, 27 апреля 2012 11
здравствуйте, тахи в Грузии. Могу встретит в аэропорту Тбилиси, отвести в гостиницу или туда куда вы пожелаете по Грузии. Русско язычный шофёр к вашим услугам 24/7 в сутки. Стоимость услуги 50 центов 1 КМ. Звоните на моб +995593336680. Звоните! тут не пишите.

ответить
 

21 мая 2012 10:44
То что в ресторанах приносят надбавку так называемую, это налог или что-то подобное вписывается, все думают, что это оффициальные чаевые, но на самом деле это не так ) и получается, что оффицианты без чаевых остаются.

ответить
 

6 мая 2013 12:59
vgruzii nekto bez shaevix ne ostnetsa nekto vse xorosho naoborot i ot nix poushet i ot nas posetitelei toje

ответить
 

6 июня 2012 2:29
Это очень хорошо, что таким людям не нравится отдыхать в Грузии и желательно, чтоб они там и не отдыхали, а то из такой замечательной страны сделают мусорник как в Краснодарском крае, Абхазии и т.д., где ступает нога таких людей.

ответить
 

4 августа 2012 2:39
Браво!!!Апплодирую стоя!!!И подпишусь под каждым Вашим словом.

ответить
 

23 сентября 2012 3:27
К сожалению, вынужден согласиться....

ответить
 

24 июня 2012 7:50
Где можно снять квартиру в Батуми или дом у моря?

ответить
 

6 мая 2013 12:55
umenia mojno +995571444008

ответить
 

verochka, 27 июня 2012 3:48
Дорогая автор,мне очень понравился ваш рассказ,я бы написала тоже самое но терпения нет сесть за компютер и набирать столько слов.,Во всем с вами согласна,вы рассказали об отпуске непредвзято и без преувеличении,подпишусь под каждым вашим словом-все правда.Сама уже купила вчера билеты, еду в Грузию в отпуск аж из Америки,сама из Грузии родом и не могу без своеи родины.Кобулети обожаю,и Батуми,конечно есть некоторые минусы но они есть везде,и это далеко не самое страшное-и как вы правильно заметили...самое опасное там-дороги.Особенно с детьми просто страшно переходить дорогу-недай бог собьют на смерть.а во всем остальном-терпимо и даже сказала бы "ничего".Я оптимист и умею радоваться в любои ситуации.ВЕдь в этом есть своя неповторимая экзотика:)Уезжаешь обратно в Америку-и вспоминаешь приключения с улыбкой на лице.Но предпочитаю не рассказывать американцам об этих минусах-не поймут:)Наоборот говорю только о лучших впечатлениях,о красоте Грузии,и горжус что я родилась там.Да,были бы люди добрее и терпимее друг к другу-и жизнь была бы там лучше,а так вы правильно сказали-народ еще не готов к преобразованиям затеянным правительством Грузии.

ответить
 

29 июня 2012 2:47
хочу в Батуми с 12 июля. Какие цены на дома?

ответить
 

6 мая 2013 12:55
priezjaite vse unas xorosho

ответить
 

12 июля 2012 10:37
Отзыв пропитан сплошным негативом , расизмом и ядом! Вообщем отстой полнейший.Не одна вы бываете в США и Европе. Мы тоже бываем и подальше. Венесуэла,Чили,Канада и.т.д

ответить
 

20 июля 2012 10:19
Что Грузия,что Абхазия-сервис на ноле.Кроме природы одни минусы.

ответить
 

25 июля 2012 1:15
что за тупой пиздеж про Киевский аэропорт??? детка ты что через жопу на вещи смотришь? Аэропорт Борисполь самый красивый в Европе (почти все их сама видела)! Дьюти-фри немецкой компании огромнейщий, все расствлено идеально, обслуживание люкс!!! я смотрю, русским шалавам абы Украину обосрать! на свои засранные Воробьевы горы взгляни, дурында!

ответить
 

4 августа 2012 11:38
Молодец, Украина, значит сейчас все прекрасно! Не надо так возбуждаться.Претензии к сайту! Отзыв относится к 2010 году!

ответить
 

5 августа 2012 10:54
Ага, Хитроу и Скипхолл далеко позади Борисполя! Я уже не говорю о Вантаа...

ответить
 

7 июня 2013 10:20
вы видимо не видели аэропортов, борисполь - курятник

ответить
 

azov, 3 февраля 2016 5:04
Сразу понятно что человек объездил всю Европу!Какая речь,какая культура(тупой пиздёж.через жопу,шалавы,Украину обосрать,засранные,дурында)и это всего в трёх предложениях.Сразу вспоминаются бессмертные строки Т.Шевченко-Хохол останется хохлом ,хоть ты пусти его в Европу,где надо действовать умом ,он напрягает только жопу!Тонко подметил поэт национальную черту хохла.

ответить
 

4 августа 2012 11:41
ГОСПОДА! ПЕРЕД ВАМИ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА! ОТЗЫВ НАПИСАН В ГОДУ! НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДАТА! НАДЕЮСЬ СЕЙЧАС ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ К ЛУЧШЕМУ!

ответить
 

4 августа 2012 11:43
ГОСПОДА! ПЕРЕД ВАМИ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА! ОТЗЫВ НАПИСАН В 2010, 2010, 2010 ГОДУ! НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДАТА! НАДЕЮСЬ СЕЙЧАС ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ К ЛУЧШЕМУ! ЕЗЖАЙТЕ В ГРУЗИЮ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! автор отзыва

ответить
 

8 сентября 2012 6:28
согласна только была в грузии с 20.08по2.09.12 всё было отлично.молодёжь русский не знает ,но от 28 и старше прекрасно говорят и русским рады.очень рады

ответить
 

5 августа 2012 9:53
спасибо автору!!!!я не была в Грузии,но были с детьми в Абхазии.Видимо,все что связано с дорогами в тех краях одинаково.Мы были в ужасе от правил движения.(я сама водитель)такого чуда я не встречала даже в России.(живу в Эстонии)Чтобы перейти дорогу и остаться вживых,надо постараться!даже на зебре!и про сервиз,и про чаевые...но....что,в Крыму лучше что ли!!!????никакого негатива и снобизма не заметила абсолют.просто почему то люди восприн.правду и критику очень плохо.Мы обожаем Грузию,грузинские женщины вообще я считаю,самые красивые!и обязательно будем ездить туда,я просто мечтаю там побывать!!не смотря на все эти минусы,они есть везде.

ответить
 

5 августа 2012 9:13
Я из Киева. Ищу недорогое жильё в Кобулети с 8 сентября на пару недель. Пишите пожайлуста, если есть предложения

ответить
 

28 августа 2012 5:06
bez problem skype-kobuleti2009 lublu kiev i kievlian gorod moei molodosti!

ответить
 

20 августа 2012 1:22
Мой совет-нельзя ехать отдыхать туда,где тебя не переносят,только за то,что ты русский по национальности.Сейчас в Грузии без переводчика русскому делать нечего.Практически всё русскоговорящие покинули Грузию. На русского там смотрят, как на человека второго сорта и вдобавок он еще оказывается и оккупант (могут и посадить).Случится что нибудь с вами из местных ни кто помощь не окажет.Для них Америка сейчас всё.Деньги даёт, а значит они друзья на веки.Вот будите иметь паспорт гр.США и перед вами на коленки становиться там все будут.А пока.......

ответить
 

20 августа 2012 8:45
полностью с вами согласен.был недавно проездом по делам.впечатление удручающее.находится там очень некомфортно.чувствуется негативное отношение к русским.а каком гостепреимстве может идти речь????а тем боллее о хорошем отдыхе там????

ответить
 

31 августа 2012 7:45
А где подскажите любят русских????Мы сами виноваты,что к нам так относятся.И не надо никого винить в этом.А в грузии прекрасно к нам относятся,нас многое связывает с ними.И не надо писать писать про эту страну всякую ерунду.Пусть и дальше процветает и развивается.

ответить
 

7 сентября 2012 7:59
Браво!!!Подпишусь под каждым словом!!!

ответить
 

7 ноября 2012 1:13
умница!!! все верно сказано!

ответить
 

13 ноября 2012 11:26
СУПЕР!!!!

ответить
 

7 сентября 2012 8:03
Глупости!!!Вы были не долго и это не показатель того,что там плохо.Прочтите ниже мой отзыв (Svetlana G)Отдыхать там комфортнее и спокойне,чем в Турции,Египте,Украине и др.Хотя у каждого свое восприятие действительности.Была в июне 2012,15 сентября лечу снова.Этим все сказано...

ответить
 

6 мая 2013 1:15
TI PO PLOXIM DELAM ZNASHIT PRIEXAL DOROGOI I ETO UZNALI A TO UNAS NEKTO NEKOGDA NEKOGO NE OBIDET, PROBLEMU ISHI VSEBE

ответить
 

26 августа 2012 4:47
Как можно судить о стране не зная её. Оккупантов ни где не любят, но Грузия православная страна, боголюбящая. В Грузии всегда говорили: что враждой разрушено только любовью можно восстановить. Визу для россиян не для того отменили чтобы русские писали такую ересь, а потому что, молодое поколение которая растет в Грузии увидела что правительство которая оккупировала 20 процентов территории и народ проживающий в России это не одно и тоже, чтоб люди начали общаться, чтобы две православные страны хоть и на таком уровне общались и как-то сблизились друг с другом. Что касается второго сорта, то это спорный вопрос, русские кавказцев вообще считают обезьянами, не говоря уж о втором сорте, как говорится в своем глазу и бревно не увидишь.

ответить
 

26 августа 2012 6:43
А нашей молодежи вы предлагаете английский выучить сначала чтоб было бы какое то общение с ними.А вы знаете что грузинская молодежь совсем не знает русского языка и не собирается его учить!!!!И о каком общении вы говорите тогда??????А визы отменили для тех же грузин.Половина которых проживает в России и имеет российское гражданство.А обезьянами считают азиатов ну никак не грузин!!!!Это самая прогрессивная и культурная нация на кавказе.Это их плюс.

ответить
 

27 августа 2012 3:52
Наш молодёжь обязан учить английский, или вы предпочитаете разговаривать жестами рук?! в чужой стране,(я не имею виду Грузию), Что в этом плохого не понимаю.Что касается русского языка: Если у нас сними нету не какого диалога вот уже 20 лет о каком русском языке вы говорите, они русских стали видеть только недавно,целое поколение выросла и это поколение знает что,территориальную целостность которого признавала наша власть у них территорию оттяпали.

ответить
 

6 мая 2013 1:11
SPOSIBO VAM

ответить
 

28 августа 2012 5:03
kak dela v kgb?

ответить
 

28 августа 2012 11:10
В КГБ все нормально для искателей приключения на пятую точку...

ответить
 

28 августа 2012 11:24
В КГБ все нормально если не искать приключения на свою пятую точку

ответить
 

31 августа 2012 7:30
А в европе можно подумать нас так ждут и любят.И что переводчика вам там не надо,все на русском с вами общаются????Да хватит уже про грузию гадости писать.Пусть развивается и процветает страна.Вас злость берет что наша Россия на дно катится.Народ с каждым годом все хуже живет,а там в грузии оказывается жизнь налаживается.Вы свою агрессию пустите против тех кто довел россию и народ до такой жизни,а не срывайтесь на грузин.

ответить
 

31 августа 2012 7:40
А где подскажите,нас русских любят?Мы же загадили все что можно.Мы только и можем ненавидеть и обвинять всех во всех наших неудачах.Все у нас враги.НАдо быть добрее и добро вернется к вам.А грузия пусть развивается и процветает и дальше.И все у них будет хорошо,потому что добра и любви у них больше чем злости и ненависти как у нас.

ответить
 

23 сентября 2012 3:39
Полнейший бред...и полная неосведомленность, основанная на махровом национализме. Грузия - гостеприимнейшая из стран! И с какого перепуга вас там должны по русски понимать? Вы же не понимаете по грузински? Впрочим, вы наверняка и по англмийски не бум бум...

ответить
 

2 октября 2012 8:52
В грузии население летом зарабатывает в основном за счет туристов.Так что пускай сочтут нужным объяснятся на тех языках,которыми владеют большинство туристов,а это как ни страно русский.

ответить
 

11 декабря 2012 10:40
Про русский язык человек брякнул по незнанию... Был в Тбилиси в январе - ВСЕ говорят по-русски, лишь одна молодая девочка в супермаркете запиналась. В ресторане, при заказе нашими друзьями-американцами время от времени подсказывал официантке по-русски, потому что она его понимала прекрасно, в отличие от английского. При этом, собираясь за рубеж, нужно изначально понимать, как будешь общаться с местными. Но для Грузии это не актуально...

ответить
 

27 сентября 2012 8:27
я очень рад, что россияне сюда не едут. благодаря им я не хочу ехать в крым- цены космические. мне неприятно видеть пьяное быдло ТАГИЛ. а если сравнить грузинскую и российскую полицию, то представителей последней нужно, как минимум, уволить без выходного пособия, а *работников* из кабарды и осетии...я не буду хвалить грузию, я только прошу Господа Бога даровать этому народу достаток и счастье- они это заслужили. и пусть у российских властей из зубов течет яд- им не поставить на колени этот хоть и бедный но очень гордый, свободолюбивый и гостеприимный народ!!!

ответить
 

11 ноября 2012 7:23
Не гони пургу!В Грузии все говорят по русски!

ответить
 

13 ноября 2012 11:25
НЕ СОГЛАСНА С ВАМИ... НЕ ТАК СОВСЕМ...

ответить
 

3 января 2013 11:14
РУСИЧ ХРЕНОВ, теперь послушай меня! я уже ни раз посещала эту страну и могу сказать, что там, в отличии от БОЛЬШИНСТВА русских, все доброжелательные люди. ты ШОВИНИСТ чистой воды. ты там хоть раз был, пишешь полную потивоположность тому, что есть в действительности! Видимо ты полный неудачник.. печально :)

ответить
 

17 марта 2013 11:06
Что вы сочиняйте,людей пугайте,хорошие люди.гостеприимный народ,я каждый год отдыхаю там,вы сами на своих посмотрите,как вы относитесь не русским в Россие,по себе судите?

ответить
 

16 августа 2013 4:26
1963г. еду с отцом на море в грузию,мне8 лет.Впоезде люди из грузии обули так что приехали в гудауту без копейки.Чебурук кто то дал из отдыхающих.Отец матери телеграмму кое как назад.

ответить
 

24 апреля 2013 11:04
Ты хуйло,никто перед табой на колени становиться не будет,так же как и перед америкой и кем бы там ни было.из-за таких блядей и провокаторов вся вражда и происходит.

ответить
 

6 мая 2013 12:53
sposibo vam,vse mi govorim po ruski .a pridurkov vezde ne liubiat i ix vezde xvataet druzia priezjaite i pravoslavnie narodi svami.+995571444008 vse raskaju vsem pomagu .

ответить
 

6 мая 2013 12:39
da ti shto i mnogo ti znaesh da?i kogda ti bila,i bil unas vot smotri mam ,papa,sin,dosh govorit po ruski ,brat jena eto maia semia i komu nujen perevodhik ?a ti idi so svoei ameriko eti ti navernoe toki shto debia ne doliublivaiut esho obsujdaesh gruzinskii narod o sebe podumai snashala

ответить
 

6 мая 2013 12:49
ploxoi ti shelovek

ответить
 

3 июня 2013 1:41
добрый день!Я хочу поехать с ребенком 14 лет,но денег не очень много,я уложусь тысяч в 20 за 10 дней?)))))на двоих?


ответить
 

6 мая 2013 1:10
TEBE I VROSII DELAT NESHEGO

ответить
 

7 июля 2013 1:05
какой ты сволоч

ответить
 

9 июля 2013 5:42
eto vranie, russkix turisto v gruzii privetstvuyt i uvajayt !

ответить
 

14 июля 2013 5:33
Все не правда!!!! Не стродайте шовинизмом!!!! Были впрошлом году, отношение к Русским хорошее, по крайней мере лучше чем Русских к грузинам Б на пример в Москве!!!!

ответить
 

15 августа 2013 4:14
ЛОжь, сплошная ложь, Была в Грузии в Мае 2013 отношение прекрасное, грузины очень хорошо разделяют российское правительство и народ. Зачем врать !


ответить
 

22 августа 2013 12:13
Вы неправы. Я отдыхала там в июле и к кому не обращалась на русском мне все отвечали очень приветливо и вежливо, показывали дорогу. Так что не надо вести здесь пропаганду против грузин. Они замечательные люди.

ответить
 

2 апреля 2014 11:31
Не правда. Отношение нормальное. Были в Тбилиси, Рустави в 2012г.с внуком, понравилось всеКроме экстремальных водителей. В банках и магазинах тебя понимаюти относятся нормально. Молодежь русским языком практически не владеет, но и это не помеха.

ответить
 

17 сентября 2012 11:20
Собрались на конец сентября в Кобулети,на две недельки)..первый раз.Подскажите,что посмотреть.где побывать?...Далеко ехать не хочется,хочу просто дышать МОРЕМ!!!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ))

ответить
 

2 ноября 2012 12:20
У меня очень хороший друг из Кобулети. Нормальный народ. Отношение к русским тоже хорошее,если им не гадить. А то,что езда неадекватная,так,когда я была в Китае,там еще хуже. Вот и процветающая страна! Главное,чтобы не задавили. Я уважаю грузин.

ответить
 

4 января 2013 10:35
Был в Грузии в апреле-мае 2012 года. Тбилиси, Кахетия, Мцхета, Гори, Батуми, затем уехал в Турцию: Каппадокия, Стамбул.
В Грузии очень понравилось, отношение к русским хорошее. Молодежь русского не знают, но взрослые осень ностальгируют по СССР, приветливо и доброжелательны. Многие негативно отзывались о Мишико. Плохо и неудобно лишь одно: все надписи на грузинском, даже на английском и то редко. Очень неудобно.

ответить
 

4 февраля 2013 7:27
спасибо

ответить
 

25 марта 2013 12:38
сиди в своем питере - москалиха погана...жаль, что тот метеор не развалился...

ответить
 

16 июня 2013 6:49
сама ты поганая

ответить
 

7 августа 2013 6:53
сукак хохловская

ответить
 

28 марта 2013 9:46
Лучший отдых это дома на родном берегу родной реки, где бы это не было!

ответить
 

31 марта 2013 6:30
вы правы.не нужны нам заморские края.....

ответить
 

6 мая 2013 12:42
priezjaite vse skaju vse podskaju pishite sms na nom telefona+995571444008 vse reshim

ответить
 

6 мая 2013 12:47
BATUMI.priezjaite +995571444008 napishitesms ia pozvaniu i vse reshim

ответить
 

6 мая 2013 1:13
BATUMI.VSRESHU RASSELIU,POMAGU VO VSEM +995571444008 VI SMS NAPISHITE IA VAM POZVANIU

ответить
 

6 мая 2013 1:25
LIUBOI TRANFER SLIUBIX SAEROPORTOV DO BATUMI,MERSEDESI ,MINIVENI RASSELENIE VDOSMAX +995571444008

ответить
 

4 июня 2013 1:54
Собираемся с ребенком в Кобулети 23 августа.Надеюсь,нам понравится.

ответить
 

9 июня 2013 3:09
Грузия прекрасная страна!!!!!!!! Отдых пректасен!!!
Но в гостинеце ИЛИЯ г. Кобулете лучше не остьанавливаться. Номера почасово сдаются проституткам

ответить
 

24 июня 2013 10:45
Доброго всем дня!
Начну с того, что я - осетинка.
Летом прошлого года рискнули с братом поехать в Тбилиси (его авантюра, я ну очень боялась!!), повидать дальних родственников (не видались со времен той войны - 1989). Мы ехали на машине от Владикавказа через перевал. Нашу таможню проходили часа 3, а грузинскую - мин. 7!:-). Обратно - грузинскую 5 мин., нашу почти 7 часов!!! (Это я так, просто цифры...и информация к размышлению!:-))
Пробыли там дней 6 и из них дня 3 в Тбилиси. Остальные дни той части Грузии, что ближе к границе с Азербайджаном.
За период нашего там пребывания на нас никто даж косо не взглянул, не то, чтоб как-то там задеть или обидеть/обмануть (может реально повезло? хрен знает) и это учитывая, что нам ни разу в голову не пришло скрыть нашу национальность. А спрашивать так нас спрашивали, потому как с нами был маленький Собакевич, который хоть и сидел периодицки в сумке, а периодицки на ручках и есстесссно привлекал всеобщее внимание:-) Столько сюсек-пусек и теплых слов и все это настолько от души в свой адрес Чичёныш, думаю, вряд ли где еще получит!!
А если серьезно, то в процессе контакта с местным населением они всё случившееся ранее пытались объяснить и свалить на высшее руководство, мол простой народ не при чем и все такое. Ну да что говорить, не хочу сейчас об этом, не мне судить, Бог всем судья.
Короче, из того, что может быть вам интересным, резюмирую: удивительно чисто, очень все кругом красиво(ремонтируют/реставрируют) и радует глаз (в Тбилиси романтик просто витает в воздухе!! - незабываемые ощущения), вкусно до безумия (продукты штоль другие??) и ну оч. дешево (по кр. мере в 2012 так было). Да, еще, мы конечно понимаем чуток грузинский, но всеж знаем его не настолько хорошо, а посему мы не замарачивались и везде говорили по-русски и проблем не возникало, нас как-то везде понимали:-)) Опять же, может нам так повезло??
В этом году попробуем поехать на более длительный срок и недельку уделить морю.
И вам удачи!:-))

ответить
 

7 июля 2013 1:09
я еду в грузии 10 августа на машине ишу попутчиков 89219236241

ответить
 

9 июля 2013 4:27
а откуда едите?

ответить
 

29 июля 2013 11:51
Поделитесь пожалуйста опытом кто ездил на машине в Грузию с Урала или Сибири?! Или может кто знает как туда доехать на поездах? На самолете ОЧЕНЬ дорого! Туда и обратно 32000р.надо на одного! Заранее спасибо!

ответить
 

12 августа 2013 8:48
собираемся отдыхать в Кобулети. Говорят, там все время идут дожди. Правда?

ответить
 

1 сентября 2013 10:54
из 10 дней отдыха в кабулети 7 дней шел дождь.

ответить
 

16 августа 2013 4:36
был 50 лет назат в гудаута нармально. сейчас говорят и города такого типа нет?

ответить
 

25 августа 2013 10:40
гадаута есть но енто абхазия.

ответить
 

16 августа 2013 4:37
а вообще они нас не л. а сами такие корявые.

ответить
 

29 августа 2013 6:58
Обслуживание такси(Mercedes)в городе Кобулети. Экскурсия по Грузии.
Тел.:+995 577 177 967 Резо

ответить
 

26 декабря 2013 8:12
С огромным интересом перечитала все рассказанное об этих местах,всеже больше верю в добрые иположительные отзывы и комментарии.Давно хочу побывать в Грузии,работаю хореографом в ансамбле танца в Сибири и вот приходит приглашение на фестиваль народного творчества в Батуми летом 2014г.Хочу приехать с коллективом.Но ехать впервые в незнакомое место,да еще с детьми конечно опасаюсь.Помогите принять правильное решение.

ответить
 

22 января 2014 11:49
Моя мама недавно ездила в Грузию, остались только приятные впечатления. Хочет летом повторить поездку думаю и я с детьми поеду . Вы можете долететь до Владикавказа а потом на автубусе 5 часов и вы на месте...

ответить
 

6 февраля 2014 7:23
Огромное спасибо за подсказку про Владикавказ. Подумаем.

ответить
 


Оставьте сообщение:
 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru