Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Саудовская Аравия

По мосту,протянувшемуся на 25 км между островом Бахрейн и Саудовской Аравией,отправляюсь в самую закрытую страну мира. Автомобильный мост над бездонной пучиной Персидского Залива ( местные жители упорно называют Залив Арабским,а не Персидским) - один из самый дорогостоящих проектов в мире. И в своем роде, достопримечательность,которую демонстрируют туристам.

Со стороны Бахрейна при въезде на мост расположена высокая башня со смотровой площадкой, открывающей виды Залива, и землю Саудовской Аравии. Также там находится и ресторан. Точно такая же башня-близнец с обзорной площадкой наверху и рестораном,построена и в Саудии, для обозрения Бахрейна. Граница между двумя государствами находится ровно посередине моста.


Это мое второе путешествие. Про первое я рассказывала здесь (там же есть и фотографии). В этот раз я немного осмелела, и решила не покрывать голову хиджабом.

Как уже рассказывала раньше, по закону Саудовской Аравии ВСЕ женщины обязаны носить абайю (длинное просторное черное платье) и покрывать волосы платком (хиджабом). Исключение не делается и иностранкам, исповедующим другие религии. Таков закон страны. Однако,в последние годы строгости в данном вопросе заметно ослабли.

В городах, где живет и работают большое количество иностранцев (Дахран, Хобар, Даммам, Джидда и т.д.) приезжим женщинам разрешается не покрывать голову платком. Однако,ношение абайи все еще обязательно! Невозможно встретить ни одну даму без черной длинной накидки.


Без хиджаба чувствовала себя вполне комфотно. Никто не досаждал,не пялился, как на диковинку, хотя примерно 90% местных дам,которых я встретила во время поездки,носили не только хиджаб,но и никаб (видны были только глаза, а иногда даже их не видно под глухим покрывалом на лице).

Отношение со стороны местных жителей ко мне было уважительное и внимательное,точно такое же,как и Бахрейне. Наверное, в какой-нибудь в саудовской глухой деревне или закрытом городке все было бы иначе. Но в больших городах огромное количество гастербайтров-европейцев,поэтому белое лицо в странах Залива давно уже не сюрприз.

Основная достопримечательность саудовских городов, стремительно выросших вокруг нефтяных предприятий - это огромные торговые центры.


Впрочем,шоппиг-моллы для большинства жителей Залива излюбленная форма досуга. Есть,конечно, в городах уличные парки,зеленые зоны,аттракционы, но поскольку жара +40+50 градусов держится в этих странах примерно 8 месяцев в году - гуляния на свежем воздухе вряд ли полезны для здоровья, да и далеко не каждый выдержит променад над палящим солнцем.
Oгромные моллы стали местами массового отдыха и прогулок.


Магазины самыx известных мировых брендов, зоны отдыха с удобными скамьями и зелеными растениями,фонтанами,детские парки с аттракционами, аквапарки,книжные магазины, молельные комнаты, каток для любителей покататься на коньках, а еще разные лотереи, и огромное количество ресторанов, в которые усердно приглашает вот такой дядечка в фартуке и колпаке поверх национальной одежды:


В одном из них я отобедала. А всего же ресторанов,кафе,фастфудов в торговом молле было,наверное, около полусотни.В Бахрейне,в принципе,то же самое.

И все же,отличия есть. Одно из них: в бахрейнских торговых центрах,кроме перечисленной начинки для завлечения потребителя, имеются также хорошо оборудованные современные кинотеатры. В Саудии кинотеатры строго под запретом. И театры тоже. Видимо, в целях охраны нравственности и целомудрия граждан, а то мало ли какие мысли могут прийти в голову в полной темноте, да еще в таком близком соседстве. Строгое гендерное разделение - основополагающий принцип в саудовском обществе. Шайтан,ведь не дремлет, он только и ждет,как бы искусить. И над репертуром кинофильмов, цензорам,видимо, придется трудиться не на шутку, ведь неизвестно, к чему вся эта западная киношная пропаганда насилия, агрессии и свободной любви может привести :-)) Так что, пардон, никаких кинотеатров и культуры массового кинопросмотра.

Еще одно отличие бахрейнских и саудовских торговых центров - в последних нет примерочных кабин. Наверное,тоже из соображений целомудрия и безопасности. Зачем в публичных местах за шторкой раздеваться?! Можно набрать охапку вещей и спокойно дома все перемерить,а то,что не подошло или не нравится - вернуть обратно или обменять в течении недели,а то и месяца. Шофер отвезет. Или муж.

И,пожалуй,третье отличие - саудовские торговые и общепитовские предприятия в моллах обязательно закрываются на время молитвы. Посетителям приходится ждать или уходить. А бахрейнские - нет (просто сотрудники сменяя друг друга,идут делать омовение и молиться, но не закрываются на замок, процесс не останавливается).

То,что многие cаудовские женщины,все-же,следят за модой и красотой, не скроется даже под глухим покрывалом. Выдают акксессуары (как,правило,брендовые, ибо покупать товары неизвестных производителей - моветон и "удел" прислуги) - модные часы,сумки, очки,мобильные телефоны, обувь. А еще ухоженные руки...


Молодежь и тинейджеры мало чем отличаются от сверстников в других странах.
Носят модную одежду, слушают модную музыку, делают современные прически, экспериментируют с цветными линзами,меняющими цвет глаз, девушки пользуются яркой косметикой. Во время своей поездки я с удивлением рассматривала замысловатые прически саудовских пацанов-подростов: это же нужно не только подстричься, но и форму поддерживать,укладывать ,начесывать,гелем или муссом фиксировать. Плюс еще "бачки" оформлять и нечто наподобие "бороды".

Девочки "дохиджабного и доабайного возраста" носят даже мини-юбки,как эта саудовская девочка, случайно попавшая в кадр:


В целом,не так уж страшна Саудия,как ее "малюют". Хотя,конечно, нужно не терять бдительности,чтобы не выйти ненароком за рамки установленных в этой стране правил.Последствия могут быть весьма серьезны.
Поездка в этот раз мне понравилась :) Единственным минусом был большой наплыв кувейтян,у которых выпало 4 дня выходных в связи с празднованием Дня независимости. В такие дни обычно отправляются в соседние страны - Саудию,Бахрейн, Оман, Арабские Эмираты. Отель со свободными номерами непросто найти.
И еще была огромная очередь машин на границе в Бахрейн (мы потратили полтора часа на мосту в ожидании паспортного и таможенного контроля) - кувейтские семьи ехали в Бахрейн отдыхать и саудовские жители и экспаты тоже (в Саудии сейчас начались весенние каникулы в школах).
* Еще фото:
1. Арабский парфюм
2.Магазины с откровенными нарядами не нонсенс
3. эмм.. нестандартная идея со шляпой








Автор: karolina-1

(оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
31 октября 2009 4:50
Spasibo.

ответить
 

10 января 2011 3:10
спасибо за интересный рассказ.

ответить
 

24 апреля 2011 11:50
было интересно

ответить
 

21 мая 2011 1:02
да интересно,особенно ее мнение о западных кинофильмах,надо самому съездить.

ответить
 

21 мая 2011 1:06
а что это за девушка на лестнице

ответить
 

30 октября 2013 10:49
Девушка на лестнице - явно не саудовка. Скорее всего ливанка.Не удивлюсь, если это - картинка из ливанского журнала.

ответить
 

27 мая 2011 7:01
Спасибо, очень интересно.

ответить
 

18 июня 2011 6:27
а как вы туда поехали? делали специальную визу? вы одна или с кем-то ездили?

ответить
 

10 июля 2011 10:56
а мы теперь хотим к вам, в Бахрейн съездить :-)

ответить
 

6 мая 2012 3:14
ну

ответить
 

30 октября 2013 10:47
А что необычного в Бахрейне? Открытая страна. Туристов хватает. Алкоголь разрешен всюду (кроме рамадана,хаджа и др мусульманских праздников).В ресторанах и барах - алкоголь без ограничений. Но продается он не в супермаркетах, а в специальных алкогольных магазинах. Одежда - любая. Театры-кинотеатры без проблем. Свидетельство о браке никто не спрашивает.
Для туристов могут быть очень интересны посещения национального музея (очень достойная коллекция), многочисленные крепости Бахрейна (лучшие - форт Арад на Мухарраке и недавно открытый для посетителей форт Бахрейн), первая нефтяная скважина, дерево жизни и тд. Я там встречала огромное множество русских девушек, работающих официантками в гостинничных барах.

ответить
 

14 июля 2011 7:32
In awe of that ansewr! Really cool!

ответить
 

5 ноября 2011 5:37
в общем не плохо но нужны дороботки

ответить
 

31 марта 2013 8:22
ислам идеален

ответить
 

8 ноября 2011 10:26
Хочу!!! Хочу в Саудию!!!

ответить
 

6 мая 2012 3:14
ну едь ктож тебе мешает ?

ответить
 

19 июня 2012 11:27
ну вот и еть зделают там из тебя секс бомбу и поочереди насиловать будут

ответить
 

4 января 2012 5:10
Интересно! Вообще то в Арабский залив закрыто должен быть для не Мусульман, раньше даже тестировали для того что бы получить визу туда. Я поражаюсь что арабы нарушают законы шариата! Видима конец света близко. А в Мекку тоже в пускают свободно да?

ответить
 

15 марта 2012 10:32
немусульманам в мекку и медину запрет

ответить
 

6 мая 2012 3:14
почему

ответить
 

30 октября 2013 10:58
Следуя Вашей логике, было бы справедливым запретить мусульманам въезд в города, где есть христианские святыни, Париж, Венецию и многие-многие-многие другие.

ответить
 

25 января 2012 10:51
очень интересный отзыв

ответить
 

14 марта 2012 5:37
страная эта страна то носите длиные чёрные платья то мини юбки

ответить
 

15 марта 2012 10:32
их мини юбками не назовёшь. там юбка до колен - мини юбка.и носят её кто не достиг половозрелости.

ответить
 

6 мая 2012 3
почему есле у человек начилось полосозревания его надо запихать в такую некрасиваю одежду ? А ниж там как черти ходят !!!!!

ответить
 

6 мая 2012 3:02
сагласен
у них там очень и очень тупые законы шириата

ответить
 

6 мая 2012 3:04
а вы знали что там законы шириата толка для мущин хорошеи а для женшин ЧЁРТ КАКИЕ!!!!!!!!!!!!!

ответить
 

6 мая 2012 3:05
дауш вот почему мущины там в этот шариат так верят

ответить
 

6 мая 2012 3:08
да мущины там верят в шириат потомучта он толка для них хорош а для женшин это каторга

ответить
 

6 мая 2012 3:10
мушины там просто боятся что женщины им под зат надают и сами без них начнут развиваться.И им там больше секса проста потомучто они мущины не будет

ответить
 

6 мая 2012 3:13
да уних там шариат вобще разрешает малолетних девочек насиловать ( в замужестве) и бить и поджигать

ответить
 

6 мая 2012 3:15
уху

ответить
 

14 марта 2012 5:38
у них там запрещено насить мини юбки

ответить
 

14 марта 2012 5:40
даже вечерние платя продают зачемто вить у них запрещено торгавать открытой одеждой для женщин

ответить
 

15 марта 2012 10:28
дома одевать. для мужа.

ответить
 

6 мая 2012 2:57
на хера

ответить
 

6 мая 2012 3:11
да потому што муж дурак

ответить
 

6 мая 2012 3:11
и дальтоник

ответить
 

9 мая 2012 11:17
muj dumaete durak,a ya tak ne dumauy,krasota jeni tol'ko dlya nego a ne dlya vseh..tol'ko on mojet uvidet' etu krasotu))vy sami podumaite kogda u nas v strone esli muj revnuet on prosit jenu skromno odivatsya,potamuwto on ee luybit,a ona ne budet hodit v minei uybke,pravil'no?!i esli ona odenetsya skromna drugie mujchini ne budut tak pyalitsya,potamuwto u nee ni chego ne viglyadit vizivauywe.i doma u nih ne budut problemi iz-za etogo..iz odnoi problemi tak mojno izbavitsya.

ответить
 

11 декабря 2013 11:01
Это для "проституток",не поняла еще что ли...

ответить
 

14 марта 2012 5:41
нинавижу эту страну

ответить
 

16 марта 2012 8:05
Спасибо! Было очень интересно!!!

ответить
 

25 марта 2012 3:49
если люди женщины арабки во франции не желают снимать абаю даже имея французкое гражданство и будучи защищенными от своей доли нелегкой французким правосудием как могут они требовать чтоб наши красавицы носили этот черный ужас в их стране? тогда пусть арабки в других странах снимут свои хиджабы это справедливо а если вам арабам наши традиции чужды так живите у себя кто вам мешает раз наша религия вам так чужда живите у себя на здоровье и исповедуйте ислам на свое счастье а в чужой монастырь со своим уставом не ходят мира и добра вам люди а тем кто считает что другим людям нет места на земле если бы бог хотел чтоб были только мусульмане так и было бы бог всех создал и никто не в праве недостойно отзываться о других

ответить
 

5 апреля 2012 2:38
Все правильно! Т.н. западная псевдолиберальная толерантность и политкорректность ни к чему хорошему Европу не приведут. Либо пусть мусульмане в Европе живут по европейским нормам морали, либо пусть тогда будет разрешено европейцам не соблюдать нормы шариата в мусульманских странах. (т.н. реторсия).

ответить
 

3 июня 2012 2:09
Аузубиллях1!!!Не дождетесь!От своей злости вы следуете сатане....познайте истину пока у вас есть время!

ответить
 

29 августа 2012 8:06
купи гранату а взорвись

ответить
 

18 ноября 2013 3:31
желательно в безлюдном поле...

ответить
 

11 декабря 2013 11
Нам бы не помешало хоть 10 % от Вашей злости,а то очень мы к вам добры и терпимы.Хотя Русские становятся очень агрессивными,когда покушаются на их дом и детей.Помни это,масульманка.

ответить
 

3 мая 2012 1:18
Очень интересный рассказ.Теперь обязательно съездим.В Эмиратах и Омане были,остались Бахрейн и С.А.

ответить
 

6 мая 2012 2:56
тупая строна никогда туда не поеду

ответить
 

15 января 2014 12:51
СТРОНА ТЕБЕ ЭТО И НЕ СВЕТИТ

ответить
 

6 мая 2012 2:57
ненавижу эту грёбаную страну

ответить
 

8 июня 2012 9:46
Ну не могу не оставить свой коммент, была во многих странах и арабских и европейских и вот что поражает! Все их правила шариата отменяются сразу, как только они выезжают из страны, девочки начинают обниматься с мальчиками (это при наличии саудовского зеленого паспорта), ну про то что они курят, пьют и употребляют наркотики думаю никого не удивлю (не знаю как внутри страны, но за пределами 100%). Проституция там полным ходом, им их хиджабы в помощь, мужчина ведет в апартаменты под видом своей жены проститутку. Дома у всех семей имеются спиртные напитки в ассортименте и все это я говорю о "святой саудовской аравии". На коммент юной леди, которая свои исламские взгляды защищает, скажу, что ваши же мужчины нам европейкам говорят, что лучше бы вы свою хиджабу никогда не снимали, вот их истинное к вам уважение, мне даже неприятно стало за арабских женщин, которые бывают истинно красивы! Я когда только начала путешествовать, много расспрашивала о семьях и отношениях в арабских странах, арабских женщин сравнивают с собачкой, которую завели и любят, и что обидно, все это отзывы арабских мужчин. Именно по этому много уезжает арабов в америку и францию, где их никто не будет ущемлять в правах. И видимо люди в корне были правы, когда женщину сравнивали с собакой, ведь прав то у нее нет, живет по приказам хозяина, а уж как он ее будет любить и баловать, удел хозяина. Ну и конечно я разделяю мнение гостей, что в европе будьте добры жить по европейским правилам, раз мы соблюдаем ваши правила. ну и бог всем судья, планета общая, и делить ее на тех кто может посещать какие-то места, а кто не может, это не правильно. я очень люблю исторические места с вековыми историями и то что я не мусульманка и не могу посетить какие-то города меня оскорбляет, но кто же подумает о правах женщины, еще и не мусульманки))). Желаю саудовской аравии и катару приблизиться к образу жизни иордании, мусульманской стране с европейским началом. Прошу прощения у всех, кому мой комментарий показался оскорбительным.

ответить
 

18 ноября 2013 5:42
Я тоже не понимаю, как так можно дома 5 раз молится,а вне дома придаваться разврату. Одно слово-лицемеры!!

ответить
 

19 июня 2012 9:29
бесит, что женщинам в Саудии запрещено водить авто (((((((((((((( это уж пожалуй совсем идиотизм . и то что в Изральской визой въезд тоже под запретом !!!!!!!!!!!!!!

ответить
 

29 октября 2013 10:19
В Израиль со штампами арабских стран тоже не впустят.

ответить
 

15 ноября 2013 11:24
По сравнению с другими европейскими странами в России на дорогах - беспредел. А в арабских странах - и того больше. Но арабы на дорогах хоть немного предсказуемы - летят, выпучив глаза, и без правил - они же в своей стране!Поворот налево из крайней правой полосы при 4-5 полосном движении и при напряженном трафике - почти норма.А вот от индусов,пакистанцев, бангладешцев и пр., которых здесь тьма, можно ожидать всего чего угодно. Это ещё более опасная категория водителей.Не хочу обидеть всех, но такое чувство, что у большинства из них заторможенное мышление, что на дорогах бывает фатально, особенно для других участников движения. При жутком скоплении машин и больших скоростях аварий немерено. В Кувейте знакомая арабка рассказывала, сколько местных женщин и девушек бьётся на дорогах. При моем, более чем 20-летнем опыте вождения в разных странах, ни в Кувейте, ни в Бахрейне я за руль просто не лезу, хотя возможность есть. Нервы дороже.В Саудии нельза водить - да и мне не шибко хочется самой.Предпочитаю релаксно развалиться на заднем сидении, чем судоржно вцепиться в руль и вращать головой на 360 градусов. Предпочитаю опытного профессионального водителя на мощном внедорожнике. Вот с чужим мужчиной нельзя сидеть в машине, а частный шофер или таксист - не мужчина.Катайся - не хочу!И куда угодно.Вообще проблем не вижу. Что все так циклятся на запрете вождения женщинами - не пойму. Абсолютно во всех знакомых мне саудовских семьях есть личный водитель для нужд жены.

ответить
 

19 июня 2012 9:42
а если приехать скажем в длинном платье , но не в черном , а в каком-нибудь в другом цвете ? то тоже не пустят ?

ответить
 

29 октября 2013 10:34
Если цвет будет тёмным, рукава длинными, без декольте, фасон не обтягивающим, то пустят....Мои абаи черного цвета, так благороднее, но или шитые очень шикарными широкими серебряными кружевами на груди, рукавах и по подолу, или густо усыпаны кристаллами сваровски. Переливаюсь , как новогодняя елка. А шарф иногда цепляю на голову наподобии старинной испанской мантильи. Но мне очень нравится. Чувствую себя королевой в брульянтах. И куда бы я в западном мире так нарядилась?Где бы ещё я поносила длинные шикарные наряды до пят, пусть и без кринолинов? Черный тоже может выглядеть сногсшибательно.А свободно струящаяся одежда может скрывать недостатки фигуры. И главное - никто не приколупается, что я неподобающе одета. Абаи есть неимоверно дорогие и роскошные.

ответить
 

15 августа 2012 11:16
Да пошли вы все, НЕ вам СУДИТЬ! Живите у себя и радуйтесь. Лучше над орфографией поработайте, читать противно, Грамотеи нашлись!

ответить
 

10 ноября 2012 12:34
Абсолютно справедливый закон - женщинам нечего делать за рулем, это не женская игрушка!

ответить
 

11 декабря 2013 10:53
Как хорошо,что в России женщина сама решает,что есть ее игрушка!

ответить
 

2 января 2013 2:37
нефть кончится и конец тогда стране

ответить
 

11 декабря 2013 10:33
и пойдут их телки вкалывать,как мы несчастные(жены алкашей).Вот ржака!

ответить
 

6 января 2013 4:30
Завидуют что ли? Иначе зачем грязью поливают? А то что надо перед мужем красиво одеваться, то этого многим просто не понять. Не суждено.

ответить
 

30 октября 2013 10:29
Я вхожа в саудовские семьи. (Лично я там абаю никогда не снимаю- я ведь не член семьи). Но я что-то в упор не видела, чтобы жены, сестры, племянницы, дочери, щеголяли перед мужчинами семьи(отцами, дядями, мужьями, зачастую взрослыми братьями и племянниками) в шикарных нарядах. Одеваются обычно.Как все мы у себя дома. И в халатах ходят, и в туниках с леггинсами, в замызганных джинсах и футболках, в скромных платьях. В общем, кто во что горазд. А вот роскошные, дорогущие платья одеваются лишь на женские праздники и торжества. И я очень усомнюсь, если мусульманка будет мне втюхивать, что перед мужем она выпендривается сугубо в королевских туалетах.

ответить
 

11 декабря 2013 10:31
Думала,супружество на другом держится....Ну,да нам не суждено....

ответить
 

4 февраля 2013 12:51
В Саудовской Аравии, Эмиратах, Катаре,Бахрейне власть имущие заботяться о своих гражданах, что дает возможность поддерживать ВСЕОБЩЕЕ благосостояние.
А в России "временщики" думают только о своем кармане и о переводе наворованного в зарубежный банк. Они знают точно, что их детям и внукам в этой убогой стране не жить.
А мусульмане-молодцы!!! У себя ВСЕХ заставляют жить по своим законам. И в Европе, не говоря уж о России, живут по своим нормам.
А мы как были в Ж..., так в ней и останемся.




ответить
 

20 марта 2013 2:45
I was looking everywhere and this popped up like nthiong!

ответить
 

20 марта 2013 3:23
восток дело тонкое я благодарю Аллаха что я мусульманка что одеваю хиджаб а одеваються как валютная проститутка тоесть легенцы джинсы декольте открывают не порядочные женщины упаси Аллах нас от развратной одежды я казашка уважаю свою нацию братьев и считаю что хиджаб это защита от грязных взглядов надо бояться не людей а Аллаха Всевышнего платок и хиджаб для праведных женщин у которых есть стыд и никто их не сможет унизить мы верующие мусульманки под защитой Аллаха ВСЕВЫШНЕГО!!!!!!!!!!!!!!

ответить
 

28 апреля 2013 9:03
Как же вам мозга то промывают, аж страшно. Я права а остальные нет. Это было уже в истории, и она (история) показала, что нельзя так однобоко мыслить.

ответить
 

11 марта 2014 12:21
Точно.

ответить
 

25 мая 2013 4:51
спасибо маме и папе что я в России родилась) Брееед( Как так жить можно

ответить
 

25 мая 2013 4:55
Дура... Слов нет.

ответить
 

15 января 2014 12:40
ну почему же дура, из за этой ментальности вся Россия саму себя ликвидирует с белого света.

ответить
 

2 июля 2013 6:05
А может не надо всех, кто в джинсах и леггенсах называть проститутками??? Имейте уважение в другим культурам!!! У Вас так, у нас более толерантное отношение ко всему. Не нужно обобщать и оскорблять всех женщин не мусульманок. Вот лично я уважение имею к любому человеку, который ведет себя как настоящий человек. Не зависимо от того, во что он одет - в хиджаб или джинсы. А так узко мыслить нельзя, это глупо!

ответить
 

27 июля 2013 6:33
дура ты отсталая

ответить
 

29 октября 2013 11
Какая-то Вы неправильная мусульманка. Раз призываете к полному аскетизму, отказу от нарядов и монашескому образу жизни всюду и везде. Саудовки умеют и наряжаться, и радоваться мини и декольте до пупа, и богатейшей ювелирке, хвастаться гуччами и диорами и получать удовольствия от жизни. И щеголяют они в нарядах далеко не всегда только перед мужем. А больше перед друг дружкой, на зависть подругам и соседкам. Женские сборища, кофе-монинги, праздники, вечеринки, шумные женские застолья - это образ жизни. И дни они проводят отнюдь не всегда дома, а в женских центрах, которых во всех городах - немерено. Там и парикмахеры, и массажисты с визажистами, и спа, басейны, тренажерки, банкетные залы с едой, музыкой и танцами. Раз женщины не работают, значит должны развлекаться. За детьми всё-равно няньки присмотрят. Мужчины близко не подпускаются. Так что,тревожась о собственной безопасности, прятаться не от кого.

ответить
 

11 декабря 2013 10:26
Запятые расставляй,заполошная ты моя.

ответить
 

30 марта 2013 11:11
Многих из вас не когда не было в этой стране, и так плохо о ней отзываетесь. Ислам-это истинная религия, и законы ее правильные. Просто вы не понимаете.

ответить
 

18 ноября 2013 5:38
Но они не должны доходить до маразма! Это вы не понимаете, живя в маразме всю жизнь!

ответить
 

15 января 2014 12:35
отчего такая желчь, Ислам запрещает все то что пагубно влияет на человечество, истинная суть совершенство, и это отнюдь не фанатизм,и не маразм,все мотивы очевидны,нужно всего то чистота ума и сердца и конечно же светлого разума, с уважением всему человечеству.

ответить
 

11 марта 2014 12:19
У меня муж араб, но не саудовец. Здесь работает врачом. Ислам это конечно хорошо, жили в других арабских странах, но так как здесь, нет нигде. Муж работает, дети сидят дома и лишины детства. Хоть бы какой транспорт был. Ни одной женщины на улице не увидеш. Ужас какой то. Саудовцы мало где работают, везде иностранцы отношение к ним оставляет желать лучшего. ...

ответить
 

27 апреля 2013 4:02
Как и где можно оформить визу краткосрочную ,как туристке!Хочу увидеть город Джидда!Помогите советами!Заранее всем спасибо!Я не мусульманка!

ответить
 

29 октября 2013 10:14
В КСА немусульманам можно приехать (по приглашению) на работу или будучи членом семьи работающего здесь родственника. Принцип получения виз отличается от всех стран. Сначала подается приглашающей стороной заявка на визу, внутри КСА визу должны одобрить и переправить в посольство той страны, где живёт приглашенный.То есть, если приезд одобрен, то подавая документы в посольство вместе с приглашением визу получите железно. Друзей-знакомых, не являющихся членами семьи, иностранцам приглашать нельзя. Саудовцы имеют право ( с небольшими оговорками). То есть Вас саудиты могли бы пригласить только с мужем, отцом, братом(?) или сыном. О туризме я вообще не слышала. Мусульмане могут приезжать на хадж.

ответить
 

5 мая 2013 11:33
САМАЯ КРАСИВАЯ И САМАЯ СТРОГАЯ СТРАНА В МИРЕ -САУДОВСКАЯ АРАВИЯ!
ЛЮБЛЮ САУДОВСКУЮ АРАВИЮ ,А ТОМУ КТО НЕ НРАВИТСЯ ЭТА СТРАНА ТОТ ЛЮБИТ РАЗВРАТ И ВСЯКУЮ ГРЯЗЬ!!!!!!!!!!!!

ответить
 

18 ноября 2013 5:37
Кому не нравится эта страна тот нормальный адекватный человек. Как могут нравится подобные законы?? Бредд!!

ответить
 

11 марта 2014 12:02
Я здесь живу и совершенно с вами согласна. Законы жуткие, даже в . Йемене такова нет.

ответить
 

23 мая 2013 1:50
а к морю там пускают?))))или только издали в штанишках можно посмотреть?))))

ответить
 

29 октября 2013 8:25
Вдоль моря в Даммаме или в Джедде - длинные красивые набережные для прогулок и отдыха.Но купаться там запрещено, как и в Москве-реке. Есть многокилометровые пляжи для пикников и купания(правда купаются в основном индусы и пакистанцы,арабов не видела. Возможно купания и плавания просто нет в их традициях. Женщины в этих общественных местах лезут в воду в абае,полностью одетые, но такое случается нечасто. И это от бедности или жадности. Европейцы толпами едут на закрытые, шикарно оборудованные, но неафишируемые пляжи, где купаются или занимаются снорклингом и дайвингом, как в любой другой точке мира. Вот только нагишом или топлесс там пребывать не разрешают, а в раздельных купальниках - без проблем. Кстати, дайвинг в Красном море с саудовской стороны гораздо лучше и интересней, чем с египетской. А вот Персидский залив горек и солен.И удовольствия от активного плавания особого нет. Глаза режет, лицо щипет.

ответить
 

11 декабря 2013 10:23
У них такие же купальники-с ног до головы завернуты в тряпки.Я с одной такой загорала,вся была потная,бедняга.

ответить
 

23 мая 2013 7:55
Была в эмиратах и видела женщин в хиджабах. Издалека они почему то напоминают кучку заключенных, а вблизи как загнанные, испуганные зверьки. Вобщем ничего красивого и уважительного - обидно за них. А еще в черном они потому, что они явлются тенью от мужчины. И еще чтобы женщина долго не могла проводить вне дома, ведь в этом наряде реально жарко при температуре 30-50 градусов. Мужчины там ходят в белом, а бабы - парьтесь, ваняйте и падайте в обмороки от жары, но ходите в черном.

ответить
 

29 октября 2013 8:53
Ни разу не видела ни одной женщины, упавшей от жары в обморок. Одежда прекрасно предохраняет кожу от обгорания. В кафе, ресторанах, магазинах всюду кондиционеры. А по жаре в 50 градусов никто прогуливаться часами не будет, как и в 40-градусные морозы в России.

ответить
 

26 мая 2013 12:20
Несмотря на то что женщины закрыты от чужих глаз...это не говорит о том что они не защищены,у них больше прав чем у европейских женщин...они не работают...мужчины их полностью обеспечивают...всегда под присмотром мужчин,хорошо одеты..сытые..шариат их полностью защищает.женщи5ы в основном работают учителями или мед работниками..редко увидишь продавцом...и вообще...здесь 2 год живу...больше мужчин жалко..же5щинам здесь далеко не плохо

ответить
 

18 ноября 2013 5:33
лллл

ответить
 

18 ноября 2013 5:35
Больше прав?? В чем? В свободе передвижений, в выборе спутника жизни, в свободе слова, в чем у них права?? На жизнь если только и то до первого харама!! Херню несете, сами то в это верите??

ответить
 

10 марта 2014 11:54
Совершенно верно, я здесь живу и все это вижу.

ответить
 

28 мая 2013 9:20
эй вы просто дураки! Вы хоть знаете ислам? Если не знаете не осуждайте!!!

ответить
 

27 июля 2013 6:31
иди ты на хрен дура фанатичка

ответить
 

28 мая 2013 9:36
саудовская аравия это страна живущий по законам ислама. Самый прекрасная страна в мире! Что тут плохово если женщины ходят в никабе? Может вам кажется женщина не имеет никакое права. Но это не так. У них жизнь гораздо легче чем наших. Они не работает, дома балует себя роскошью, у них дома дом работницы, водитель отвезет куда велит, муж не изменяет, их мужья носит на руках! А теперь сравните с нашими! У нас такое есть?

ответить
 

20 июля 2013 7:57
А еще они боятся ходить одни по улице , потому что их могут похитить , износиловать и выбросить где- то в пустыне умирать . Детей отдают замуж. Богатенькие саудовцы на сезон покупают себе жен в Египте. ДА в школах процветает гомосексуализм - и если у вас сын подросток, то опасно его одного отпускать куда -то . И наркотики процветают там . И далеко не все женщины не работают и их балуют потакая всем прихотям. Страна находится в святом месте, да вот люди населяют ее далеко не святые , а самые обычные. И не религия и одежда определяют чистоту человека, а его ПОСТУПКИ.

ответить
 

29 октября 2013 8:10
Саудия - одна из самых безопасных стран мира. Во всяком случае, быть тут украденной или изнасилованной в сто раз меньше шансов, чем в европейских странах или в России. Никакого запрета на передвижение женщин нет. Я преспокойно хожу одна всюду, куда заблагорассудится. И я вовсе не легкомысленна. В день иногда наматываю километры. Меня просто никто не посмеет остановить или заговорить, не рискуя отхватить неприятностей. На улицах водители не пропустят мужчину-пешехода, зато перед женщиной остановятся.
Что делают с ненужными и нелюбимыми детьми я России я даже комментировать не буду. Может, богатые русские не покупают себе девушек в родной стране? И наркоманов в России не может быть по определению? И уж точно больных СПИДом в Саудии в сотни раз меньше.

ответить
 

18 ноября 2013 3:21
Конечно, статистика то не ведется... их мужчины лечат все свои болячки подпольно, чтобы родные не узнали...

ответить
 

18 ноября 2013 5:47
Да ты прям супервумен в абайе!! Никто ее не тронет, откуда такая самоуверенность?? Других трогаю, а тебя нет??? Не зарекайся!!

ответить
 

10 марта 2014 11:30
Точно, внутренний мир человека, доброта серца и поступки.

ответить
 

10 марта 2014 11:31
Точно

ответить
 

29 октября 2013 11:28
Для мужчин в мусульманском мире сексуально привлекательна только женщина, с головы до ног упрятанная в тряпки.Вот тогда мужики будут исходить фантазиями и истекать слюной. Абаю, головной шарф и никаб девочки надевают с наступлением месячных. Зато на девочку, не достигшую половой зрелости, никто просто не взглянет. Даже если она будет идти полураздетой, в ярком коротком платье, с открытым лицом и плечами. Хотя это вполне может быть акселлератка, с вполне оформившейся женской фигурой. Нет абаи и закрытости - нет мужского интереса. Точка! Поэтому последние годы наблюдаю, что даже маленькие 9-10-летние девчушки мечтают нарядиться в абаю. И уж как гордо носят её!Так хочется повзрослеть!

ответить
 

18 ноября 2013 5:28
Такая глупость! То то я смотрю, на европеек без абаи ваши мужики пялятся, наверное от отвращения, что они без абаи!!!Сами то поверили в то, о чем пишите?? Бредятина!!

ответить
 

18 ноября 2013 5:52
Да правда что ли?? Что же ваши мужчины тогда галаза ломают, сворачивая головы и высовываясь по яйца из окон машин, глядя на европеек и особенно русских?? Наверное от отвращения, что они не в абае!!! Херню несете, сами то в это верите?? Бред??

ответить
 

18 ноября 2013 5:54
Ну если для вас критерий счастья-это изнывать от безделья, не работать, хвастаться брюликами пред себе подобными, тогда, наверное, да вы счастливы. Не спорю!!!

ответить
 

11 декабря 2013 10:18
ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!

ответить
 

11 декабря 2013 10:19
ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!Точнее не скажешь.

ответить
 

11 декабря 2013 10:15
А у их домработниц-тоже домработницы???

ответить
 

10 марта 2014 11:50
Живу здесь, но никаких слуг ни мне ни детям не нужно. Лучше бы транспорт хоть какой был, чтобы дети не сидели в четырех стенах. Дети лишины детства. Муж работает, дергать его постоянно не можем.

ответить
 

6 июня 2013 4:25
Это их страна и их законы, пусть живут как хотят. Лишь бы у нас, в России их не было. А если хотят здесь жить, то должны выглядеть соответственно и вести себя тише воды и ниже травы, не надевая своих одеяний и не прославляя свой Коран на каждом углу. Вообще, достала эта толерантность нашего государства! Есть один текст в котором женщина ислама говорит о том, что не понимает как мы европейки можем одеваться и наряжаться для других и ходить в халате перед мужем, так вот- не ваше дело! Вам то кроме как наряжаться перед зеркалом целыми днями и прислуге пальцем тыкать делать то и нечего! Живите у себя на родине и не лезте со своими правилами в чужой монастырь!!!!
P.S. еще несколько лет тому назад я была абсолютно равнодушна ко всему этому, но пришлось столкнуться в жизни с такими праведниками. Их наглости и неуважение по отношению к нам, просто нет предела!!!

ответить
 

6 июля 2013 2:04
сколько желчи ! от неудовлетворенности ?)

ответить
 

11 декабря 2013 10:12
Ну Вас то небось удовлетворяют каждый день,не снимая хиджаба.

ответить
 

29 октября 2013 7:52
Вот с этим полностью согласна! Я преспокойно ношу абаю в Саудии и даже закрываю лицо, когда не желаю чересчур пристального внимания местных мужчин к голубоглазой блондинке. Ни один мужчина не посмеет взглянуть или заговорить с женщиной с закрытым лицом, косящей под местную.(Кстати, на ядовитом солнце или в песчаную бурю никаб - прекрасно защищает лицо и дыхание.) Да, я люблю эту страну, я уважаю ее законы и традиции и не собираюсь никого дразнить, размахивая западным менталитетом или афишируя непринадлежность к мусульманству. Зато когда я в Англии вижу пакистанок или арабок в абаях и никабах, я начинаю испытывать далеко не светлые чувства. Не хотите расставаться с традициями - сидите дома. Приехали в другую страну - извольте уважать местные законы. И следовать им, а не насаждать свои, привезенные, едва не навязывая их окружающим... Если христианам, буддистам,и прочим-прочим запрещено в мусульманских странах строить свои храмы и поклоняться своим богам, почему по всей Европе в исторически исконно христианских странах строятся монументальные мечети? Вот этого мне просто не понять. Да, правильно говорите о вопиющем неуважении!

ответить
 

7 июня 2013 6
Слава Богу, что мне не нужно всю жизнь носить черный кокон. Я вообще черный цвет не переношу. А Бога моего зовут Наука, Природа и, конечно, квантовая физика. И это отлично сочетается с уважением ко всем мировым религиям. Только вот мусульманской женщиной я бы быть не хотела. Подчиняться обстоятельствам - это одно, а мужчинам - не умею.

ответить
 

29 октября 2013 9:57
Я знаю саудовку - пилота частного самолёта. Да, вот машину водить запрещено, а на самолёт запрета нет. А Вы легко можете стать пилотом? Другая - опытный врач и владелица личной клиники в Рияде. Впрочем, квантовую физику, которую обязательно, без исключения,непременно знает любая западная женщина, может, они и не учили.

ответить
 

17 июня 2013 4:34
В этой стране живут самые настоящие террористы а вы ими восхищаетесь

ответить
 

6 июля 2013 2:02
какие познание из каких сми ? показываю свою безграмотность и незнание .

ответить
 

29 октября 2013 7:35
Может ещё пересчитаете российских бандитов и сколько жизней соотечественников они угробили в своей борьбе за власть и деньги? Ну, восхищайтесь своими отморозками. Или давайте всех русских под одну гребенку. Мужики - алкаши, а женщины - все наташи. Не нравится? Так забудьте о глупых стереотипах. Уродов в любой стране хватает. Также как и нормальных людей. Здесь мы обсуждаем нормальных.

ответить
 

18 июня 2013 10:11
Если в СА так хорошо, и так о людях заботится государство, то почему мужчины СА воюют наёмниками в Сирии? И жестоко убивают там мирное население детей, женщин, стариков?

ответить
 

23 сентября 2013 6:26
ничего их бабам нельзя, а вот мля - ружье как миленьким дают, что за мужики ваши мусульмане , если за женской спиной прячутся и детьми прикрываются!!!
фууу.. позор!

ответить
 

25 июня 2013 2:45
Спасибо за рассказ, очень интересно. Очень хочу туда съездить. Слышала от людей, которые туда ездили много хорошего.))))

ответить
 

2 июля 2013 5:22
Честно говоря, на этих Саудовских женщин без слез не взглянешь, и те кто говорят что мы ничего не понимаем... помолчали бы лучше.
Мы европейские женщины - в отличие от вас видим настоящую и красивую жизнь, а вы дальше своего корана ничего не видите и не хотите видеть, для вас что не дело - так харам...
Вот многие мусульманки считаю что как можно наряжаться для других, а зачем спрашивается вы имеете золото ?? зачем ваши мужья вам их дарят (если действительно дарят) что бы вы дома ими что ли хвастались?!
я сама родом из Узбекистана - и уж извините за выражение - но многие мусульманки там днем личико закрывают а ночью ноги раздвигают.
и ошибочно считать что мусульмане не изменяют, потому и можно в исламе до 4х жен - потому что мужики ваши вечно голодными глазами смотрят на красивых женщин.

а вообще, кто слишком много кричит "слава Аллаху" тот больше всего и показывает свое лицемерство.

прошу прощение за такую жесткость - но к сожалению это так! и никаких прав мусульманские женщины не имею, вы почитайте в интернете и узнаете сами.

ответить
 

6 июля 2013 2
с тобой все понятно тебе и мужики голодные нужны и ноги раздвигать готова и днем и ночью

ответить
 

6 июля 2013 3:44
ты что совсем что ли тупая или как? ты читай внимательно что я написала,а потом свои пять копеек никому не нужные вставляй.

с тобой вот как рас все и понятно - очередная мусульманская маразматичка которая в чадре прикрывается Аллахом а на самом деле делает все наоборот.

ответить
 

6 июля 2013 3:46
это тебе наверно мужики нужны, раз злая такая сидишь тут ...
а у меня с этим все впорядке, я в отличие от вас сама выбираю себе.
а ваши отцы пусть отдают ваших 8 летних девочек замуж за 50 летних стариков - верней не отдают...а продают

ответить
 

29 октября 2013 8:58
Ну,в российских СМИ можно прочитать, как русские отцы собственных дочерей насилуют.

ответить
 

18 ноября 2013 3:14
А там не насилуют? пусть и не отцы, но именно отцы их продают... Да и педофилов там полно, только в отличие от других стран, там это узаконено.... А мужчины эти... ездят в Европу или близлежащие страны, чтобы банально снять проститутку... А потом приходят и диктуют своим женам как им жить и что делать... А женщин вообще за людей не считают... Многие, особенно бедные, дочерей новорожденных убивают.... Это так вам говорит ваш Бог? надо детей убивать и насиловать? жесть...

ответить
 

21 октября 2013 9:24
Никогда не жалейте арабскую женщину. Во всяком случае, удачных браков намного больше, чем в России. Несмотря на то, что они заключаются по сговору семей. Что же в России свободные женщины умужряются сами выбирать алкашей, гопников и драчунов? Почему тогда столько разводов и разбитых судеб?Саудовской И не сравнивайте с азиатскими республиками бывшего СССР. Да, муж - глава семьи. Но если он посмеет обидеть жену - ее родня набежит, мужу так вставят - мама не горюй!Ни в Саудии, ни в Бахрейне, ни в Кувейте жены не будут жить все вместе, кагалом "Гюльчатай, открой личико". Каждой жене муж обязан предоставить отдельный дом, штат слуг, И не дай Всевышний, чтобы одна жена, даже любимая, жила лучше другой.Или чтобы муж уделял кому-то больше внимания в ущерб другим.Поэтому иметь 2 и более жен может только очень богатый мужчина. И жен тут очень уважают и берегут. Впрочем, это не мешает мужьям облегчаться с бесправной прислугой (из других стран), но втихаря от жены. Уж такого, как в России , где при жене иметь любовницу считается не зазорным, а то и престижным - и в помине быть не может.
Если Вы сама не жили в Саудии, не надо обсуждать того, чего не знаете.

ответить
 

25 октября 2013 11:49
вы тут что сериал клон насмотрелись, где у каждой жены есть служанка??
их браки удачными не назовешь, то что живут они вместе - еще не делает их счастливыми!!! девушку не спрашивают, хочет она или нет замуж за мужчину которого ей выбрал отец - отдают и все! что и показывает, что женщина ровна нулю!!!
Если он посмеет обидить жену - то нах никто за нее вступится, потому как у нее даже доступа обратится к отцу он не даст, или так до смерти ее напугает - что рот на замке держать будет! да и еще найдет причину , что бы жену обвинить!
а любовницу имеют не только в россии, у мусульман позволено до 4 жен а то и гарем - если есть деньги - это и говорит уже о том, что не верен женан!! ну и где здесь логика?! одно прикрытие!
нет уж, лучше жить одной , свободной и выбирать избранника по своему вкусу, чем быть униженной и жить как говорит муж! я предпочитаю быть независимой!

P.S. и браки их - держаться потому что дети общие, думаю нормальной матери будет тяжело расстаться с дитем при разводе!

ответить
 

18 ноября 2013 3:16
Вот про защиту семьи не гоните... Если девушка выходит замуж, то она уже не член своей семьи, а член семьи мужа и ее родители и родственники уже не будут иметь права вмешиваться в жизнь своей дочери.... Да и женщин там используют банально как товар....

ответить
 

11 декабря 2013 10:01
Какое уродство....

ответить
 

21 октября 2013 10:13
Ха! Нашли кого жалеть! Пожалейте лучше русских баб, которые самолично и по доброй воле выбирают в мужья непорядочных мужчин, алкашей, драчунов, тиранов, а потом мучаются сами и уродуют жизни своих детей.Трудятся, как ломовые лошади, без помощи и поддержки. В арабском мире удачных браков намного больше, хотя они и заключаются по сговору семей. Об арабской женщине всегда будут заботится, даже если у нее с мужем нет африканских страстей. Браки строятся на уважении и заботе. Да, муж - глава семьи. Но если он обидит жену, родня жены набежит, так мозги мужу вправят, что больше не захочется. Да, развестись несложно, но жениться опять -дело очень недешевое, девушку абы кому не отдадут.(В Саудии, кстати, очень много старых дев, которым семья не нашла достойного мужа или которые сами не захотели замуж).
И не сравнивайте с Узбекистаном. Тут совсем другой менталитет. В семье муж - главный, а вовсе не отец-аксакал, глава рода. И жена не обязана ублажать свекровь. жен братьев мужа и тд. Да, можно иметь 4 жены, но они никогда не будут жить кагалом "Гюльчатай, открой личико". Каждой мужчина обязан предоставить равноценный дом, штат слуг и блага. И не приведи Всевышний, если муж уделит одной больше внимания, времени или щедрот, обделив другую. Не редкость, когда жены никогда не пересекаются. Но 2 и более жен может позволить себе только очень богатый мужчина, далеко не каждый.
И не призывайте нас к чтению басен в интернете. Если Вы лично не жили в Саудии, не стоит обсуждать.

Это Вы не видели красивой жизни. Я же была на многих саудовских праздниках, свадьбах. И пусть там не присутствуют мужчины, десятки женщин умеют развлечься. И похвастаться нарядами и золотишком. Да, золота у каждой немерено, но по традиции - это принадлежность женщины с которой она станет нехило жить в случае развода. Впрочем, лично я о разводах от знакомых саудовок даже слыхом не слыхивала.

ответить
 

18 ноября 2013 5:24
Что за ограниченный человек пишет Это?? Пусть у нас в России мужики пьют, пусть не работают, зато у нас-русских женщин есть самое дорогое, что нужно и можно ценить-свобода личности, свобода слова, свобода самоваражения, свобода передвижения!!Если для вас предел красивой жизни-это хвастаться побрякушками перед подругами, ну тогда да, нам остается вас только жалеть.Попался муж-алкаш, развелась, встретила другого. А вы, саудовки можете развестись, если только за вас вступится целая гвардия ваших родственников, если произойдет действительно что-то из-ряда вон выходящее. А до этого и бьет-терпи и унижает терпи и все на свете терпи, терпи,терпи!!Такую жизнь только в аду можно себе представить. А отдельный дом, куча золота, которое некуда одевать, это все второстепенное и третьестепенное счастье. самое ценное, что должно быть у слвременного человека-это свобода личности, независимо от его пола!!

ответить
 

11 декабря 2013 10:06
предел мечтаний-похвастаться золотишком и мужа принимать по расписанию,когда там очередь дойдет(после бесправной прислуги,проституток и остальных счастливых жен!Ха-ха!

ответить
 

23 октября 2013 8:37
молодец....я согласна с вами....

ответить
 

8 ноября 2013 10:36
по этому в россим 700000 сирот 50 процентов матеры одиночки

ответить
 

18 ноября 2013 12:22
Согласна!!! На все 1000 %%%%!!

ответить
 

6 июля 2013 2:20
ну и комменты . на лицо безграмотность многих людей оставляющих комменты как в знании своего языка так и исламской религии . категоричность суждений граничащая с тупостью причем не задумываясь , что не знают предмета о котором говорят . а впрочем вам свое им свое а у меня другая дорога .

ответить
 

11 декабря 2013 10:50
Да,Вы бы тоже над пунктуацией поработали.Запятые пропускаете.Ай-яй-яй.

ответить
 

12 июля 2013 6:25
жаль ,что законы шариата всё таки нарушаются:(

ответить
 

13 июля 2013 9:40
Несчастные женщины и мужики в России от пьянки до пьянки живете еще пытаетесь кого то уму разуму научить Ислам принимают каждый день десятки тысяч людей по всему миру пора и вам задуматься ! Поклонение АЛЛАХУ лучшее что есть у человечества!!!

ответить
 

18 августа 2013 11:13
вот мля.. ваши бабы счастливые ... ппц просто..
нахрен вы кому сдались уму разуму учить, вы тупо следуете предписаниям корана - сами не понимая , что там написано, а сами за глаза - творите те еще дела.

ответить
 

24 сентября 2013 6:24
Выдуманный евреями против христиан. А ислам вера зверей и ханжей

ответить
 

19 ноября 2013 2:46
как все запущено..

ответить
 

21 октября 2013 10:16
Воздержитесь от пропаганды религии. Это личное дело каждого.Я - не мусульманка и никогда ею не буду. Но Саудовскую Аравию обожаю.

ответить
 

18 ноября 2013 5:13
Абсолютно согласна по поводу личного дела каждого. Глупо думать, что только твоя религия лучшая, особенно если учесть, что Бог один для всех!! Разные обычаи, народы, имена пророков,языки, а Бог один и всех он нас любит, не разделяя!!Хотя к исламу также отношусь негативно, но людей, исповедующих его уважаю.

ответить
 

12 ноября 2013 5:23
Иисус Христос!! Бог богов, и Царь царей!!

ответить
 

19 ноября 2013 2:47
жаль только что его предали и распяли "свои же"...

ответить
 

27 ноября 2013 10:49
Иисус Христос такой же человек как и мы все. Он был пророком. Проповедовал народ на истинный путь. А бог наш - АЛЛАХ!

ответить
 

19 ноября 2013 10:04
Зачем стереотипы можно подумать что все русские с утра до вечера бухают , а кто Аллаху поклоняется ни ни . Сказки детям своим рассказывайте . По клубам Московским пройдись посмотрите на эту золотую молодеж как отрываются

ответить
 

11 декабря 2013 10:47
Ваши мужики здесь тоже бухают,жен своих бьют и бездельничают,а женщины тяжело работают.Постоянно с фингалами и плачут.Ислам видать слабо помогает им.Мы то хоть на х... послать таких "любящих мужей" можем,а у ВАС то все сложнее.

ответить
 

18 января 2014 11:15
Ничего! Покланяйтесь! Израиль вам оторвет то яйца мусликам

ответить
 

14 февраля 2014 3:30
Израиль это израиль, а мусульмани это весь мир ИншаАллах1!!! Но израиль не только мусульман убивает, так же и христиан и всех остальных. водку которую вы пьете каждый день, сигареты которые вы курите и всякие продукты питания которого не имеют ничего натурального в своем содержании. Все идет к краху! но все это оочень скоро завершится, для евреев еще найдется свой Гитлер. А дураки слепые, у которых то своих мозгов нету подумать, посидеть, будут поддаваться всяким провакациям. женщины, не женжины в хиджабах в принципе есть выбор Ад или Рай как и в большинство религиях, так в Ад то пойти совсем просто, пей, гуляй, смывай детей в унитаз после бурной пьяной ночи, клубы, наркотики, разводы по несколько раз, дети без отцов и матерей не извествного происхождения, старики без присмотра, которые не в силах уже после спражнения вытереться и мноооогое другое. А вы говорите Ислам зло, вы слабые люди, вы боитесь, у вас страх к прайвде, вы поддаетесь провокациям. а евреи радуются после каждого удачного терракта который сами же устроили (типа -шанс что люди примут ислам, а ведь если вы примите ислам, то у вас же все будет хорошо в жизни, вы будете долго и счастливо жить, вас будут любить, у вас будут братья) а еврееям это ненадо, ненадо чтобы все люди всплатились в единое целое (разделяй и властвуй). у меня эмоции выплескиваются но я сдерживаюсь, потому что я мусульманин и наш с вами Господь, Господь миров мне так говорит, он говорит будь уровновешен! ваша ненависть к мусульманам, это все из-за ярлыков которые вешают на мусульман те же евреи или им подобных. Одумайтесь, соберитесь смелости, Ислам единственное что может спасти и души и мир, только Ислам, ничего больше!

ответить
 

13 июля 2013 10:40
В России переполненны детдома клиники наркозависимых и алкоголиков 1000000 в год уменьшается население кстати нефтяная игла у нас поболее чем в Саудии они хоть с населением делятся бензин стоит 5 рублей !!! Вы о чем люди вы кого осуждаете самим не смешно? Уважаю и восхищаюсь хочу там жить и детей своих 3 х сыновей отправлю туда учиться ! И вообще женское счастье это не голая задница а любящий муж дети называется семья ! У мусульман вообще и в Саудии в частности это святое и отрадно что люди следят за этим не смотря ни на что ! Дай АЛЛАХ им сил и терпения!

ответить
 

20 июля 2013 8:04
Так в Аравии наркота процветает еще ого го как . И дети есть там голодные и никому не нужные , в своей же семье. Так семей хороших и в России полно. Место святое , а люди там самые обычные . Дай бог вам , чтобы Аравия Вас не разочаровала .

ответить
 

18 августа 2013 11:14
любящий муж? это когда лупит во все места, любящий муж?

ответить
 

14 ноября 2013 1:18
Это когда пьяный от любовницы приходит :)

ответить
 

29 октября 2013 9:05
Да,бензин дешевле воды. Полный бак лендкрузера заправляем реалов за 50. Меньше 400 рублей.

ответить
 

8 августа 2013 8:40
Страна интересная, но народ там живёт дикий,а мужиков-арабов не перевоспитать, зверьё.

ответить
 

18 августа 2013 11:14
как все верно подмечено

ответить
 

29 октября 2013 9:37
Я очень неважно отношусь к многим арабам. Особых чувств никогда не питала к населению Северной Африки от Морокко до Египта, Адена, Иемена и пр. Большинство - убогие тёмные бедняки, многие живут за чертой бедности. Встречала лживых, воровитых и приставучих. Но никогда ничего плохого не могла сказать о кувейтских или саудовских арабах. Большинство из них очень небедны, образованы, прекрасно говорят на английском,постоянно катаются по миру, могут позволить дать своим детям университетское образование в лучших вузах мира. Покупают сугубо брендовские вещи, опрятны, ухожены, воспитаны. И у большинства "иншалла" означает не "после дождичка в четверг" вроде испанской "маньяны", а "будет, как обещано, если только катаклизм не случится"...Не знаю, может, мне так везло на людей, но в соседстве и окружении - сплошь порядочные люди, что в других, вышеперечисленных странах, где приходилось жить, встречалось далеко не всегда..

ответить
 

18 ноября 2013 5:08
Если бы в России государство выделяло на счет каждому гражданину столько же денег, сколько выделяют в Саудии и Эмиратах, мы бы тоже катались по миру и покупали бы брендовые вещи.У нас нефти в 100 раз больше и других полезных ископаемых, у нас же огромная страна!!! Просто правительство гребет под себя и в свои карманы, и думает только о том, как бы в очередной раз обокрасть народ!!

ответить
 

14 ноября 2013 1:17
Зато русские мужики - просто прелесть :)

ответить
 

9 августа 2013 8:34
Hi, I really like your website if I am straightforward. Where did you will get it built?

ответить
 

16 августа 2013 9:21
Все мы пренадлежим Всевышнему и все мы к Нему вернемся! В священом Коране сказано'и запечатали мы им сердца, они не слышат и не видят знамений, подобно глухим и слепым. И им уготовано мучительное наказание...'
Если он мусульманин , это неозначает что он должен быть безгрешен как ангел. Мы не ангелы , а люди и все мы совершаем ошибки. Но в отличие от других , мусульманин каждый день молиться и просит прощение за свои грехи. Всевышний говорит 'Кто искринне раскаеться в своих грехах, то Я проощу им', поистинне Всевышний Всепрощающий и Милосердный!
Мир вам!


ответить
 

18 августа 2013 11:15
ну конечно, сегодня вы убили человека, а потом молитесь о прощении...
святыми стали, и можно опять за дела приниматься.
показуха это все!!

ответить
 

23 октября 2013 8:33
люди там дикие...мужики арабы звери,

ответить
 

18 ноября 2013 5:05
Абсолютно согласна с комментами по поводу лицемерия этих людей. Да многие мусульмане-лицемеры, косящие под фанатиков. Днем постятся, а ночью ебуться с блядями-Аллах же не видит,Он спит. Уважаю только тех людей, которые искренне следуют исламской морали не только на территории своей страны!! Вот им респект. Но опять же это недолжно доходить до тупого фанатизма, как это происходит в Аравии.

ответить
 

18 января 2014 11:13
Что бы подавились вы своим кораном уроды. сколько же вас расплодилось в мире мусликов,плодитесь как кошки.

ответить
 

15 мая 2014 2:03
Это точно!!

ответить
 

16 августа 2013 9:41
' Когда пришел пророк к своему народу, который погряз в грехе и в неверье. Он сказал им, о люди , я пришел с ясным знамением от вашего Господа уверуйте и отрикитесь от своего неверья. Люди сказали ' Как мы можем верить тебе, если мы Его невидели. Покажи нам чудо и мы уверуем!' , но на самом деле они не хотели отказываться от своего неверия. И Всевышний видел , что в их сердцах. И сказал Он пророку покинь их и уходи с теми кто уверовал , а их ждет мучительное наказание, и когда оно достигнет их они уверуют- но тогда уже будет слишком поздно!'
О люди не повторите их судьбы!

ответить
 

19 августа 2013 1:38
Довелось побывать в Саудии 2 раза. Второй раз прожили около года. Замечательная страна. Дети больше года были под впечатлением, да и сейчас, спустя 3 года , иногда вспоминают. Общалась с русскми женщинами, все давольны своей судьбой. Каждый год летают на Родину проведать родню, но вернуться навсега ни одна не планирует. Очень надеюсь, что ещё съезжу туда.

ответить
 

20 октября 2013 11:09
Мы с мужем в Саудии живём уже не первый раз.Замечательная страна.Нам тут без исключения всё нравится, хоть мы не мусульмане. Нам посчастливилось жить в 15 странах мира. И условия жизни всюду были отменными. Но даже из Монако мы рвались назад. Прикипели к КСА. К сожалению "навсегда" в Саудии остаться практически нереально. Я бы с удовольствием приобрела здесь недвижимость и проводила бы все зимние месяцы. К сожалению, это не Эмираты, где закрепиться не проблема. НО Кувейт, Бахрейн, ОАЭ, Катар нас так не привлекают. В АльКхобаре,Даммаме, Джедде и Рияде я знаю каждый закоулок.

ответить
 

18 января 2014 11:10
Удачи вам в саудии! хоть бы вас Израиль всех бы разбомбил и мусликов и тех скотов ,кому эти страны по душе.Одеть паранжу

ответить
 

15 мая 2014 2:02
Браво!!

ответить
 

22 августа 2013 7:14
Инна лилляхи уа инна илляхи рожи'ум!

ответить
 

1 сентября 2013 9:01
Мда уж какие вы злые и противные независимо от вероисповедания.

ответить
 

11 сентября 2013 9
Только что дочитала документальную книгу "Принцесса.Правдивая история жизни под чадрой в Сауд.Аравии"Джин П.Сэссон.В ней подробно описана жизнь саудовских женщин.Это жесть!Почитайте и вам ни за что не захочется жить как они.

ответить
 

20 октября 2013 10:41
Я в Саудовской Аравии живу несколько лет. Причём в саудовском районе, где европейцев нет и в помине.Прекрасные соседи. Книга же написана западной женщиной, малознакомой с саудовским менталитетом.Это ясно даже по стилю книги. И про Россию тоже можно такие страшилки написать, что волосы на голове дыбом встанут.

ответить
 

14 ноября 2013 1:15
Я вам про русских и не такое могу написать :) Провокация )

ответить
 

23 октября 2013 5:29
что за привычка некоторых мусульман оскорблять других людей .хотят они так жить пусть живут .никогда не стану такой

ответить
 

31 октября 2013 3:32
лучше бы про Байкал написали.

ответить
 

6 ноября 2013 11:57
Была однажды там,уехали через три дня.Это не страна на мусульманская секта.Искренне жаль женщин,кутаться всю жизнь в черные тряпки это такое неуважение.Тем более в такую жару. Пусть барахтаются там сами,а приезжая к нам пусть чтят и наши традиции!Снимают все эти террористические тряпки и ходят как нормальные люди.Ведь 99,999 % европейцев просто отказываются находится с такими не то что в одном помещение ,а даже в радиусе километра.

ответить
 

8 ноября 2013 10:26
террор придумали больщевеки 19 веке хиджабу уже 16 век все прелесты женжины дольжны показивать только мужу а не всякему алькашу

ответить
 

11 декабря 2013 10:38
Ха-ха!Прелесты показывать мужу -в темноте,под одеялом!Молодец-рассмешил!Целую!

ответить
 

14 ноября 2013 1:14
Вам жаль их женщин? А им жаль вас. Они одеваются так не потому, что их заставляют, так положено по религии, а так как они женщины верующие, они сами этого хотят. А исключения везде бывают. А про какие традиции у нас вы говорите? Ходить полуголыми? :) Какие традиции надо чтить? :) Если уж на то пошло, то христианки тоже должны носить длинные юбки с косынками )

ответить
 

7 января 2014 9:22
Не, поправка - они не просто этого хотят, они ПРИВЫКЛИ так жить. Думаю, это существенная разница. У нас тоже до сих пор некоторые женщины считают, что женщины по природе глупее мужчин, и что нормально, когда жена во всем слушается мужа, а иногда даже и терпит побои.

ответить
 

4 марта 2014 5:53
Да, это правда. Мы с мужем христиане, муж читает Библию, я реже. Действительно Библия призывает к скромности в одежде, к одежде, которая бы не соблазняла. А ещё там сказано, что стричься для женщины бесчестье, и молящаяся жена должна иметь покрывало на голове, как знак власти. Из песни слов не выкинешь...

ответить
 

24 ноября 2013 10:11
в

ответить
 

24 ноября 2013 10:12
спасибо

ответить
 

23 января 2014 4:20
Раз вас так эпатировал рассказ автора, наверное есть что-то, чему вы удивлены и не можете постичь суть чужой религии.Но наверное надо начать с себя, знать свою духовную епархию,тогда проще понять другую религию,другую жизнь.По мне, хотя я и мусульманка, каждый человек, верующий в Бога истинно и без показухи, уже светел.Раз Бог создал столько религий и такое разнообразие бытовой жизни, привязанной к ней, значит в этом был его непостижимый нами резон.Будем же уважать друг друга независимо от вероисповедания, цвета кожи,тугости кошелька, не доходя до фанатизма, тогда только каждый из нас сможет жить в ладу с самим собой, а не злобствовать и осуждать друг-друга.

ответить
 

10 марта 2014 11:36
Побольше бы таких людей, как вы с таким сердцем, как у вас.

ответить
 

4 февраля 2014 11:19
Аллаху акбар!

ответить
 

16 мая 2014 9:47
Алах акбар озночает бог велик это и самом деле так бог велик все кто верят в бога на зависимо от нации так считают!

ответить
 

14 февраля 2014 3:31
Израиль это израиль, а мусульмани это весь мир ИншаАллах1!!! Но израиль не только мусульман убивает, так же и христиан и всех остальных. водку которую вы пьете каждый день, сигареты которые вы курите и всякие продукты питания которого не имеют ничего натурального в своем содержании. Все идет к краху! но все это оочень скоро завершится, для евреев еще найдется свой Гитлер. А дураки слепые, у которых то своих мозгов нету подумать, посидеть, будут поддаваться всяким провакациям. женщины, не женжины в хиджабах в принципе есть выбор Ад или Рай как и в большинство религиях, так в Ад то пойти совсем просто, пей, гуляй, смывай детей в унитаз после бурной пьяной ночи, клубы, наркотики, разводы по несколько раз, дети без отцов и матерей не извествного происхождения, старики без присмотра, которые не в силах уже после спражнения вытереться и мноооогое другое. А вы говорите Ислам зло, вы слабые люди, вы боитесь, у вас страх к прайвде, вы поддаетесь провокациям. а евреи радуются после каждого удачного терракта который сами же устроили (типа -шанс что люди примут ислам, а ведь если вы примите ислам, то у вас же все будет хорошо в жизни, вы будете долго и счастливо жить, вас будут любить, у вас будут братья) а еврееям это ненадо, ненадо чтобы все люди всплатились в единое целое (разделяй и властвуй). у меня эмоции выплескиваются но я сдерживаюсь, потому что я мусульманин и наш с вами Господь, Господь миров мне так говорит, он говорит будь уровновешен! ваша ненависть к мусульманам, это все из-за ярлыков которые вешают на мусульман те же евреи или им подобных. Одумайтесь, соберитесь смелости, Ислам единственное что может спасти и души и мир, только Ислам, ничего больше!

ответить
 

10 марта 2014 10:32
Ненормальная, веть и христьяне и мусульмане творят много грехов, , человек не показатель религи все зависит от внутреннего мира человека, доброты сердца и желания делать добро

ответить
 

10 мая 2014 10:51
Я еврейка , и у меня часть родни с Израиля . И друг у меня хороший израильский араб был . И зла я никому не желаю , и считаю что все люди должны иметь право выбора , и религии в том числе. У меня и парень был мусульманин , очень хороший человек, как и мои другие европейские ребята . Это я к чему: у меня в отличия от вас конкретно жизнь ярче , я не делю людей на классы , никому не желаю зла , а вы лишь прячетесь за свой религией и делаете смерте. Так вот я очень рада , что у меня есть возможность выбора и принятия решения самой, не ссылаясь на кого-то или что-то . Мира вам и любви

ответить
 

15 мая 2014 2:24
Послушай как ты чувак евреи очень мудрый и добрый народ у меня очень много знакомых и друзей евреев так они очень хорошие и отзывчивые они всем добра желают если их ни кто не будет трогать то и они не будут !!это вы все это в это вы мусульманский народ везде теракты и перед тем как взрывается бомба вы еще выкрикиваете Алах акбар ! Если ты не уважаешь другой нации значит ты и себя не уважаешь ! А да кстати а твоя ненависть к евреем откуда ?да и это называется что задерживаешься , я лично никому в этом мире не пожелаю того что сделал с евреями Гитлер, и ты кажется фашист раз такое желаешь евреем ! А насчет крестьян и насчет русских они живут в свое удовольствия , и ты думаешь ваши мусульмани не пьют и не курят и не бросают своих дете не смешинарод!

ответить
 

15 мая 2014 2:30
Это вы везде муслики устраиваете теракты и перед тем как взрывается бомба вы выкрикиваете Алах акбар не так что ли

ответить
 

15 мая 2014 2:31
Что то не заметно что ты задерживаешься ,ахаха

ответить
 

15 мая 2014 2:32
То есть сдерживаешься

ответить
 

16 мая 2014 9:42
Все мы под одним Богом ходим , бог один , берегите в себе человека !

ответить
 

16 мая 2014 9:45
Заметьте что после молитвы на каком бы языке она не была все мы говорим Аминь!

ответить
 

22 февраля 2014 2:58
Я на протяжение долгого времени изучала все религии, читала библию, Коран. Зачем спросите вы, для того чтобы, как сказал Л.Н.Толстой: прожить эту жизнь так, чтоб не было обидно за бесцельно прожитые годы. И выбрала путь шариата. АльхамдулиЛлах я счастлива, у меня муж, о котором можно только мечтать, ребенок и все остальное: материальные и духовные ценности. И самое главное довольство Единого Всемогущего Творца Аллаха, Который предписал жить по Его велениям, и к Которому мы все возвратимся опять. Насчет выше написанных отзывов про женщин собачек и каторгу(ну не могу не ответить, т.к. как страшно не переношу ложь) хочу сказать, Люди пожалуйста прежде чем что то писать хорошо изучите и подумайте. Женщина в исламе всегда любима, ценна и счастлива, просто она не кричит об этом оголившись, в крутой машине, где н.на Майами

ответить
 

17 апреля 2014 3:08
вы правильно написали.так и есть. впервые в исламе ВСЕВЫШНИЙ наградил женщину такими правами,какими обладают сейчас женщины типа"демократических" стран.

ответить
 

20 мая 2014 4:14
"Жизнь дается человеку только один раз. И прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое. " Николай Островский "Как закалялась сталь"

ответить
 

15 марта 2014 9:19
Спасибо за отзыв.

ответить
 

17 апреля 2014 3:12
говорят,что христианство-это религия сердца,буддизм-религия душевного спокойствия,а ислам-религия разума. Таким образом,ислам характеризуется этими тремя преимуществами. Мусульманин верит сердцем,и получает при этом душевное спокойствие. А это все заключается в РАЗУМЕ.

ответить
 

26 мая 2014 6:52
Не соглашусь, ислам довольно безапеляционен в вопросе исполнения своих законов, если сказано ничего в рот, то нет никакого оправдания даже тем, что таблетку от сердца проглотил, если ребенок кричит-надрывается, но время молитвы, то пусть надрывается. В христианстве человек сам является для себя судьей, и суть христианского пути - стать непредвзятым и строгим судьей себе самому и "адвокатом" окружающим, кроме того, есть прямое указание что "не человек для субботы, а суббота для человека", т.е. разумный подход и сердечное исполнение закона.

ответить
 

1 мая 2014 10:25
Эх баба бабы , если бы вы знали как они своих жен боятся , сама свидетель тому , мои подруги так тиран своих мужей , что это они как бедолаги живут , женщины только отдыхают шоппинг 24 часа в сутки , русским женщинам и во сне не приводится то что имеют Саудовские женщины , вот смотрю на них и просто обидно за нашу русскую женщину которая от зарплаты до зарплаты копит денежку на какую нибудь дешевую тряпку

ответить
 

19 октября 2016 4:48
Какая же милота наблюдать за некоторыми тупыми,невежественными комментами,бьющих себя в грудь отдельных 'русских',написанными с кучей грамматических ошибок,но зато такииими просвещенными о чужой культуре,когда даже со своей явные проблемы! Ужс! Особенно с привычными скудоумными предрассудками о покрытых мусульманках! и их положении конечно)) О котором такие черноротые как некоторые отписавшиеся могут только мечтать! Прежде чем рассказывать байки о молящихся и потом развратных арабах,сначала включите остатки своего разума,чтоб понимать,что есть мусульмане и Ислам, а есть такие же джахилы,как и у вас,которым ВООБЩЕ побоку религия- и они ведут себя под стать светскому европейскому обществу,но в традиционных месту одеяниях,и то не все,если страной позволительно. А потом такие как вы в одну кучу валите всех,не забыв оплеваться в сторону Ислама. Подписываясь в своей БЕСПРОСВЕТНОЙ ГЛУПОСТИ! И насчет прав мусульманки,и насчет'ущемлений',и подавно 'насилия',за которое в таких странах Шариата кадий назначит такое соответствующее наказание,что даже думать о насилии и нарушении прав забудете! А то женщины 'бедненькие' там)))да они КАК НИКТО там защищены! А вся ваша описанная грязь происходит как раз там,где в странах впустили светское мировоззрение,вот и пожинают! И такие отморозки только на вас-баб приезжих- и налетают!)) Потому как нормальные соблюдающие мусульмане,особенно Саудии,чхать на такое 'мясо' хотели. Их дома ждут семья,и самая ухоженная,умащенная для него жена- тот цветок,который он всеми благами и осыпает! И ей ПЛЕВАТЬ,что вы даже не догадываетесь об этом под её тёмным покрывалом,тк она ДЛЯ ТОГО ЕГО И НАДЕВАЕТ,чтоб посторонние свой нос на её личную территорию не совали! не заставили,а САМА И С УДОВОЛЬСТВИЕМ кутается в прекрасные метры ткани,и чем красивее,тем больше желания укрывать даже намёк на своё лицо,тк не много ли вами посторонним чести видеть хоть сантиметр её лица,а тем более тела,умащенного для одного мужчины- её спины,её стены- её мужа! Особенно жалко выглядят те 'неустроенки',что ищут в этих прекрасных соблюдающих/а не подобным вам-джахилкам,коих не в Саудии,но в более светских странах Залива хватает,и понятно где 'опылившихся'/ каких-то несчастных и конечно 'ограниченных'- вы такие дуры,слов нет! - вы наш богатый русский язык одна на десять нормально не знаете,про другие языки вообще молчу,а каждая из граждан этих наибогатейших стран отправляема получать образование в лучшие университеты мира/не шатаясь,а такая же мусульманка без притеснения в соответствующем одеянии проживающая на время учебы,там/,владея в идеале английским,и зачастую и иными, тогда как подобные нескольким тут шавкам едва два слова набрать могут от собственной 'просвещенности'! Тьфу. Лишний раз убеждаюсь,что культурные,образованные люди далеки от этого узколобия,и умеют узнавать и радоваться чужим культурам и странам без своих призм,а потому с более внятными представлениями и реалиями! Благо в нашей стране таких не этнических,а искренних христианок и русских умниц хватает без этой 'западной гонореи разврата',что даже ста лет нет,как вам насадили. Потому хоть обнажайте свои гениталии,только не надо обсуждать тех,кто оставил неизменным сказанное Всевышним,одеваясь достойно,а не продав даже свою культуру! Правильно выше писали,лучше б наконец начали свою религию узнавать,глядишь,и для себя бы много открыли. А тем,кто любит повторять,что пусть 'эти' так у себя ходят,а здесь мол 'нормально',открою вам окостенелым один факт- они ходят так,не понаехав,уже давно половина из встречаемых покрытых сестер- ДАВНО на своей земле,тк они и коренные русские,и француженки особенно,и немки ,и тд! Мы не приняли,не сменили,тем более не предали что-то,а искренне уверовали.и в Исламе,альхамдулиЛляh! Конечно покрытые- в немусульманских странах-с открытым лицом,а в мусульманских имеем СВОБОДУ закрывать и его,хвала Всевышнему! Мы любим свою страну,свой народ,культуру, и исповедуем то,что является нашим личным вероубеждением,как отдельного человека!потому забыла я спросить как мне ходить в моей стране,особенно у тех,кто и свою религию не знает,а лезет ковыряться в чужой! Мы и в паспортах в хиджабах- Российских паспортах,мы-граждане в хиджабах,потому свои ограниченные поучения где и что мне снимать,оставьте при себе! Как вы- ещё пока не ходите,не светите своими гениталиями,хотя в некоторых племенах ходят в одних бусах,так и я,как мусульманка, хоть в Антарктиде,но буду одета так,как говорит мне элементарная мусульманская данность,мусульманское естество,если угодно. Потому не тупите ,говоря о чьем-то ущемлении,судя видимо по себе! Чем консервативней страна в соблюдении Ислама,такая как Саудия,тем счастливей в ней каждый,кто защищен как никто! Особенно женщина. А эти 'художественные' байки из западных книг о 'восточных зверствах' оставьте при себе для утешения,чтоб людей сведущих не смешить. А то забавно смотреть,как подхватывают подобное лишь подобно-ограниченные 'знайки'. Удачи!

ответить
 

19 октября 2016 4:49
Какая же милота наблюдать за некоторыми тупыми,невежественными комментами,бьющих себя в грудь отдельных 'русских',написанными с кучей грамматических ошибок,но зато такииими просвещенными о чужой культуре,когда даже со своей явные проблемы! Ужс! Особенно с привычными скудоумными предрассудками о покрытых мусульманках! и их положении конечно)) О котором такие черноротые как некоторые отписавшиеся могут только мечтать! Прежде чем рассказывать байки о молящихся и потом развратных арабах,сначала включите остатки своего разума,чтоб понимать,что есть мусульмане и Ислам, а есть такие же джахилы,как и у вас,которым ВООБЩЕ побоку религия- и они ведут себя под стать светскому европейскому обществу,но в традиционных месту одеяниях,и то не все,если страной позволительно. А потом такие как вы в одну кучу валите всех,не забыв оплеваться в сторону Ислама. Подписываясь в своей БЕСПРОСВЕТНОЙ ГЛУПОСТИ! И насчет прав мусульманки,и насчет'ущемлений',и подавно 'насилия',за которое в таких странах Шариата кадий назначит такое соответствующее наказание,что даже думать о насилии и нарушении прав забудете! А то женщины 'бедненькие' там)))да они КАК НИКТО там защищены! А вся ваша описанная грязь происходит как раз там,где в странах впустили светское мировоззрение,вот и пожинают! И такие отморозки только на вас-баб приезжих- и налетают!)) Потому как нормальные соблюдающие мусульмане,особенно Саудии,чхать на такое 'мясо' хотели. Их дома ждут семья,и самая ухоженная,умащенная для него жена- тот цветок,который он всеми благами и осыпает! И ей ПЛЕВАТЬ,что вы даже не догадываетесь об этом под её тёмным покрывалом,тк она ДЛЯ ТОГО ЕГО И НАДЕВАЕТ,чтоб посторонние свой нос на её личную территорию не совали! не заставили,а САМА И С УДОВОЛЬСТВИЕМ кутается в прекрасные метры ткани,и чем красивее,тем больше желания укрывать даже намёк на своё лицо,тк не много ли вами посторонним чести видеть хоть сантиметр её лица,а тем более тела,умащенного для одного мужчины- её спины,её стены- её мужа! Особенно жалко выглядят те 'неустроенки',что ищут в этих прекрасных соблюдающих/а не подобным вам-джахилкам,коих не в Саудии,но в более светских странах Залива хватает,и понятно где 'опылившихся'/ каких-то несчастных и конечно 'ограниченных'- вы такие дуры,слов нет! - вы наш богатый русский язык одна на десять нормально не знаете,про другие языки вообще молчу,а каждая из граждан этих наибогатейших стран отправляема получать образование в лучшие университеты мира/не шатаясь,а такая же мусульманка без притеснения в соответствующем одеянии проживающая на время учебы,там/,владея в идеале английским,и зачастую и иными, тогда как подобные нескольким тут шавкам едва два слова набрать могут от собственной 'просвещенности'! Тьфу. Лишний раз убеждаюсь,что культурные,образованные люди далеки от этого узколобия,и умеют узнавать и радоваться чужим культурам и странам без своих призм,а потому с более внятными представлениями и реалиями! Благо в нашей стране таких не этнических,а искренних христианок и русских умниц хватает без этой 'западной гонореи разврата',что даже ста лет нет,как вам насадили. Потому хоть обнажайте свои гениталии,только не надо обсуждать тех,кто оставил неизменным сказанное Всевышним,одеваясь достойно,а не продав даже свою культуру! Правильно выше писали,лучше б наконец начали свою религию узнавать,глядишь,и для себя бы много открыли. А тем,кто любит повторять,что пусть 'эти' так у себя ходят,а здесь мол 'нормально',открою вам окостенелым один факт- они ходят так,не понаехав,уже давно половина из встречаемых покрытых сестер- ДАВНО на своей земле,тк они и коренные русские,и француженки особенно,и немки ,и тд! Мы не приняли,не сменили,тем более не предали что-то,а искренне уверовали.и в Исламе,альхамдулиЛляh! Конечно покрытые- в немусульманских странах-с открытым лицом,а в мусульманских имеем СВОБОДУ закрывать и его,хвала Всевышнему! Мы любим свою страну,свой народ,культуру, и исповедуем то,что является нашим личным вероубеждением,как отдельного человека!потому забыла я спросить как мне ходить в моей стране,особенно у тех,кто и свою религию не знает,а лезет ковыряться в чужой! Мы и в паспортах в хиджабах- Российских паспортах,мы-граждане в хиджабах,потому свои ограниченные поучения где и что мне снимать,оставьте при себе! Как вы- ещё пока не ходите,не светите своими гениталиями,хотя в некоторых племенах ходят в одних бусах,так и я,как мусульманка, хоть в Антарктиде,но буду одета так,как говорит мне элементарная мусульманская данность,мусульманское естество,если угодно. Потому не тупите ,говоря о чьем-то ущемлении,судя видимо по себе! Чем консервативней страна в соблюдении Ислама,такая как Саудия,тем счастливей в ней каждый,кто защищен как никто! Особенно женщина. А эти 'художественные' байки из западных книг о 'восточных зверствах' оставьте при себе для утешения,чтоб людей сведущих не смешить. А то забавно смотреть,как подхватывают подобное лишь подобно-ограниченные 'знайки'. Удачи!

ответить
 

19 октября 2016 4:49
Какая же милота наблюдать за некоторыми тупыми,невежественными комментами,бьющих себя в грудь отдельных 'русских',написанными с кучей грамматических ошибок,но зато такииими просвещенными о чужой культуре,когда даже со своей явные проблемы! Ужс! Особенно с привычными скудоумными предрассудками о покрытых мусульманках! и их положении конечно)) О котором такие черноротые как некоторые отписавшиеся могут только мечтать! Прежде чем рассказывать байки о молящихся и потом развратных арабах,сначала включите остатки своего разума,чтоб понимать,что есть мусульмане и Ислам, а есть такие же джахилы,как и у вас,которым ВООБЩЕ побоку религия- и они ведут себя под стать светскому европейскому обществу,но в традиционных месту одеяниях,и то не все,если страной позволительно. А потом такие как вы в одну кучу валите всех,не забыв оплеваться в сторону Ислама. Подписываясь в своей БЕСПРОСВЕТНОЙ ГЛУПОСТИ! И насчет прав мусульманки,и насчет'ущемлений',и подавно 'насилия',за которое в таких странах Шариата кадий назначит такое соответствующее наказание,что даже думать о насилии и нарушении прав забудете! А то женщины 'бедненькие' там)))да они КАК НИКТО там защищены! А вся ваша описанная грязь происходит как раз там,где в странах впустили светское мировоззрение,вот и пожинают! И такие отморозки только на вас-баб приезжих- и налетают!)) Потому как нормальные соблюдающие мусульмане,особенно Саудии,чхать на такое 'мясо' хотели. Их дома ждут семья,и самая ухоженная,умащенная для него жена- тот цветок,который он всеми благами и осыпает! И ей ПЛЕВАТЬ,что вы даже не догадываетесь об этом под её тёмным покрывалом,тк она ДЛЯ ТОГО ЕГО И НАДЕВАЕТ,чтоб посторонние свой нос на её личную территорию не совали! не заставили,а САМА И С УДОВОЛЬСТВИЕМ кутается в прекрасные метры ткани,и чем красивее,тем больше желания укрывать даже намёк на своё лицо,тк не много ли вами посторонним чести видеть хоть сантиметр её лица,а тем более тела,умащенного для одного мужчины- её спины,её стены- её мужа! Особенно жалко выглядят те 'неустроенки',что ищут в этих прекрасных соблюдающих/а не подобным вам-джахилкам,коих не в Саудии,но в более светских странах Залива хватает,и понятно где 'опылившихся'/ каких-то несчастных и конечно 'ограниченных'- вы такие дуры,слов нет! - вы наш богатый русский язык одна на десять нормально не знаете,про другие языки вообще молчу,а каждая из граждан этих наибогатейших стран отправляема получать образование в лучшие университеты мира/не шатаясь,а такая же мусульманка без притеснения в соответствующем одеянии проживающая на время учебы,там/,владея в идеале английским,и зачастую и иными, тогда как подобные нескольким тут шавкам едва два слова набрать могут от собственной 'просвещенности'! Тьфу. Лишний раз убеждаюсь,что культурные,образованные люди далеки от этого узколобия,и умеют узнавать и радоваться чужим культурам и странам без своих призм,а потому с более внятными представлениями и реалиями! Благо в нашей стране таких не этнических,а искренних христианок и русских умниц хватает без этой 'западной гонореи разврата',что даже ста лет нет,как вам насадили. Потому хоть обнажайте свои гениталии,только не надо обсуждать тех,кто оставил неизменным сказанное Всевышним,одеваясь достойно,а не продав даже свою культуру! Правильно выше писали,лучше б наконец начали свою религию узнавать,глядишь,и для себя бы много открыли. А тем,кто любит повторять,что пусть 'эти' так у себя ходят,а здесь мол 'нормально',открою вам окостенелым один факт- они ходят так,не понаехав,уже давно половина из встречаемых покрытых сестер- ДАВНО на своей земле,тк они и коренные русские,и француженки особенно,и немки ,и тд! Мы не приняли,не сменили,тем более не предали что-то,а искренне уверовали.и в Исламе,альхамдулиЛляh! Конечно покрытые- в немусульманских странах-с открытым лицом,а в мусульманских имеем СВОБОДУ закрывать и его,хвала Всевышнему! Мы любим свою страну,свой народ,культуру, и исповедуем то,что является нашим личным вероубеждением,как отдельного человека!потому забыла я спросить как мне ходить в моей стране,особенно у тех,кто и свою религию не знает,а лезет ковыряться в чужой! Мы и в паспортах в хиджабах- Российских паспортах,мы-граждане в хиджабах,потому свои ограниченные поучения где и что мне снимать,оставьте при себе! Как вы- ещё пока не ходите,не светите своими гениталиями,хотя в некоторых племенах ходят в одних бусах,так и я,как мусульманка, хоть в Антарктиде,но буду одета так,как говорит мне элементарная мусульманская данность,мусульманское естество,если угодно. Потому не тупите ,говоря о чьем-то ущемлении,судя видимо по себе! Чем консервативней страна в соблюдении Ислама,такая как Саудия,тем счастливей в ней каждый,кто защищен как никто! Особенно женщина. А эти 'художественные' байки из западных книг о 'восточных зверствах' оставьте при себе для утешения,чтоб людей сведущих не смешить. А то забавно смотреть,как подхватывают подобное лишь подобно-ограниченные 'знайки'. Удачи!

ответить
 


Оставьте сообщение:
 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru