Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Абхазия. Часть 5 - Гудаута и Лыхны

При пребывании в Абхазии на разруху можно не обращать внимания. Вроде как природа – горы, море, озера, субтропическая растительность компенсируют печальное состояние многоквартирных домов и многих зданий. Закрыть глаза на разруху можно и в Сухуме – несмотря на большое число зданий в плачевном состоянии там ведутся восстановитеные работы, есть много архитектурно-красивых зданий, на улицах видны уборочные машины, в общем что-то делается – что-то восстанавливается.

В Гагре разрухи, если особо не присматриваться, можно и не обнаружить сразу, скорее там бросается в глаза движение города по облику домов к курортным поселкам большого Сочи. В Пицунде есть некоторое уныние от множества пансионатов в советском стиле, но район пансионатов и центр выглядят вполне нормально.

Город Гудаута напрямую не затронула грузино-абхазская война 1992-1993 года. Ну, по крайней мере, боевые действия не затронули. В то время, как соседние Гудаутскому районы были под контролем войск госсовета Грузии, независимая Абхазия представляла собой фактически только Гудаутский район. Логично было бы предположить, что в Гудауте здания и улицы должны находится в лучшем состоянии, чем в Гагре и Сухуме, на территории которых проходили боевые действия. Оказывается наоборот. От пограничного пункта Псоу до Сухума более удручающего запущенностью и развалом населенного пункт, чем Гудаута встретить сложно.

Гудауту можно четко разделить на две части. Автодорога (Новороссийск) Псоу-Сухум и участок Абхазской железной дороги от о.п.Псоу до Сухума на всем протяжении идут почти рядом (за исключением района Эшер) . От реки Псоу до Гагры они идут вдоль моря, в Гагры уходят от берега, поднимаясь немного в горы , в Гудауте же снова выходят на побережье. Именно по линии автотрассы и железной дороги, идущим по большей части Гудауты рядом, город разделяется на две части. Первая часть санаторно-городская. Образована она условным треугольником, одна сторона которого линия автотрассы и железной дороги, другая линия берега Черного моря, третья – условная линия, соединяющая въезд в город со стороны Гагры и берег моря (если такую линию мысленно проложить перпендикулярно железной дороге на въезде в город).

Вторая часть города, все то, что находится по другую сторону автотрассы и железной дороги от первой (слева от автотрассы, если ехать из Гагры, и, соответственно справа, если ехать от Сухума). Эта часть города состоит из частных домов и выглядит нормально. Обычный сельский предгорный пейзаж. Скорее всего, в этой части города отдыхающих нет вообще – до моря далеко, да и дома не выглядят как предназначенные под сдачу.

Основная точка остановок маршруток в Гудауте находится у поворота на Лыхны и далее в горные села с автодороги Сухум-Псоу. На этой остановке находится конечная маршруток Сухум-Гудаута. Тут же можно пересесть на маршрутки (довольно редкие), идущие в села к северу от Гудауты или сесть на проходящую через город маршрутку (или автобус) в сторону Гагры или Сухума.

До железнодорожного вокзала от остановки маршруток идти минут 7-10 вдоль железнодорожной линии в сторону Гагры.

От автотрассы к вокзалу над путями есть пешеходный мост, но вряд ли он сейчас актуален. Станция имеет относительно большое путевое развитие , но пути , вероятно были заняты грузовыми и пассажирскими составами до 90-х годов (участок Закавказской ж.д. по Абхазии был однопутный, в Гудауте на равнинном месте путевое развитие было сделано скорее всего под отстой грузовыми составами в/из Закавказья, да и пассажирских поездов было немало пар, по Гудауте наверняка было их скрещивание в графиках) . Сейчас пути свободны, так что их переход по мосту неактуален.

Предположу, что на текущий момент станция Гудаута одна из наиболее используемых станций на Абхазской ж.д. Причина – в Гудауте находятся военные базы РФ, и на станции часто происходит разгрузка/погрузка военных эшелонов из пассажирских и грузовых вагонов. Состав из тепловоза и вагонов Москва-Сухум к поезду 75/76 в Гудауте также останавливается. Само здание вокзала, как и все вокзалы в Абхазии сохранило только каркас, практически полностью разрушившись изнутри (в отличии от Сухумского вокзала , которому боевые действия разрушится сильно помогли, вокзал в Гудауте саморазрушился сам от отсутствия поддержания здания в порядке). В правой части здания имеется небольшая отремонтированная часть. В ней находятся кассы и расписания движения поездов от Адлера. Кассы работающие.

Железнодорожный вокзал и железная дорога в Гудауте


















Выйдя на привокзальную площадь, оказываешься среди кварталов жилых кварталов из многоквартирных домов. Дома все абсолютно однотипные и выглядят примерно вот так:

Типовое здание многоквартирной застройки Гудауты


Кварталов из таких домов в Гудауте довольно много. Состояние всех домов либо ровно такое, как представлено на фотографии, либо хуже.

Жилая застройка многоквартирных домов из отдельных квартир в Сухуме, Гагре, Пицунде и поселках поменьше очень похожа, различие только в этажности. В Сухуме, гагре, Пицунде в основном девятиэтажные дома, в Пицунде пятиэтажные. Цвет темно-желтый (предположу, что изначально он был светло-желтым). Дома внешне выглядят страшновато скорее не из-за боевых действий, а из-за того, что после войны никакого обслуживания, ремонта и т.п. не было. А с учетом субтропического климата и многих пустующих квартир такие дома без ремонта приходят в не очень пригодное для проживания (по крайней мере, внешне) состояние довольно быстро.

Еще несколько видов улиц Гудауты














На улицах Гудауты возникает странное ощущение, как будто город покинутый. Прохожие встречаются , но довольно редко.

Центр города








Красное здание с часами на башне помещают в путеводители по Абхазии и магниты с надписью Гудаута. При этом выглядит оно не так, как в действительности, на фотографиях и магнитах правая часть фасада представлена частично (той частью, что еще не совсем разрушена).

Вот так центр города выглядит в путеводителях:


((интересно сравнить с реальностью. Ракурс фотограф выбрал очень грамотно, ну и без ретуширования явно не обошлось):


По пустым улицам прогуливаются немногочисленные отдыхающие. (в городе есть действующие санатории, в том числе военные, доступ на территорию которых ограничен). Редкие отдыхающие резко дисгармонируют с какой-то зловещей пустой города. Инфраструктура для отдыхающих в Гудауте имеется – есть и кафе и экскурсионные точки. Но многие кафе находятся на первых этажах разрушенных зданий, экскурсионные точки тоже как то не вызывают доверия (по большей части экскурсии организуют кустарно местные жители на своем транспорте). В общем как то мрачно все. Отдыхать в Гудауте явно как-то некомфортно. Да и с морем тоже не очень хорошо. Довольно большая берега моря закрыта для отдыхающих (из-за военного санатория или того, что на его территории находится, подозреваю, что там не совсем санаторий)

Купаться в Гудауте можно ближе к центру города, но подходы к морю там неудобные, да и сами пляжи тоже. Плюс окружающие пейзажи пляжа в центре города – дома с разрушенными верхними этажами.

Списать на войну состояние Гудауты вряд ли можно – как упоминал выше, боевых действий в городе не было. То есть Гудаута разрушается сама по себе за послевоенные годы.

В центре города есть несколько работающих магазинов, хозяйственный, книжный и т.п. Очень заинтересовал ассортимент книжного магазина. Больше половина ассортимента книги, изданные в 1988-1991 годах. То есть более ранние тиражи, вероятно, были проданы до войны. А тиражи конца рубежа восьмидесятых и девяностых годах в магазин были завезены, но до войны не распроданы. А потом они стали никому не нужны и вряд ли имеют шанс быть проданными.

Проходя через несколько дней после посещения в Гагре мимо экскурсионного стенда, я увидел название одной из экскурсий «Город-курорт Гудаута» и красиво оформленную и заретушированную фотографию красного здания с часами в центре Гудауты (с обрубленным правом фасадом). Мой приятель не удержался и спросил у представителя экскурсионной точки «Что вы там показываете экскурсантам, даже здание на фотографии разрушено, не то что остальные здания». Представитель экскурсионной точки не смутившись ответил «Спокойно, здание уже восстанавливают».

Ну и чтобы рассказ о Гудауте не был совсем уж мрачен упомяну , что частные дома, отреставрированные и пригодные для проживания отдыхающих в Гудауте все же есть. В малом количестве, но есть. Да и рядом с разрушенным центральным «визитным» зданием города санаторий «Светлый путь» выглядит то ли недавно построенным, то ли отреставрированным. Есть в городе еще санатории, но они выглядят так, что явно их после войны особенно никто не ремонтировал.

От остановок маршруток от Псоу –Сухум отходит асфальтированная дорога к горным селам. Первое село по дороге – Лыхны (в 4-х километрах от Гудауты).

В путеводителе о селе Лыхны сказано:

- во времена позднего средневековья Лыхны было столицей Абхазского княжества;

- в селе имеется поляна Лыхнышта, на которой с древних времен по сей день производятся сходы абхазского народа, приведены красивые фотографии на фоне гор -джигиты на конях, песни и пляски в национальных костюмах и т.п.;

- Лыхннинский каменный храм x-го века с уникальными росписями;

- Развалины дворца рода известного Абхазского рода Чачба (Шервашидзе). Один из представителей этого рода известен как «отчим» Николая II . (Через некоторое время после смерти Александра III императрица, мать Николая II, вышла замуж вторично, за князя Шервашидзе).

После изучения описания села Лыхны в путеводителе было решено посетить бывшую столицу – осмотреть храм с руинами и поляной, где в прошлом (2008-го) году сход Абхазского народа «постановил обратиться» к Медведеву с «просьбой о признании независимости». До Лыхны от Гудауты можно дойти пешком (4 км) или на такси / маршрутке. Добраться пешком может получится быстрее, чем на маршрутке (маршрутки в сторону очень долго в Гудауте наполняются.

Все, что описано в путеводители в Лыхны действительно есть. Но все не совсем так красиво, как на магнитах и фотографиях в путеводителях.

Храм в лесах, руины не особо интересные, а поляна сходов Абхазского народа разочаровала – поляна как поляна. Ничего особого в ней нет. Да и по размерам не особо большая. Где там Абхазский народ на сходах помещается – неясно. Может делегатов мало посылают. В центре поляны имеется огороженное многовековое дерево большого размера – то ли дуб, то ли липа. С северного края – каменный храм, с южного - памятник погибшим в войне 1992-1993 гг. Руины дворца распложены непосредственно на поляне, на северо-восточной ее части. У восточного края расположено полуразрушенное здание в «обкомовском» стиле архитектуры. Видимо в нем находился то ли сельсовет (хотя для сельсовета здание великовато, скорее всего, какой-то более крупный орган управления), то ли еще что подобное в Советские времена.

Лыхны


















На автодороге, которая ведет из Гудауты, рядом с поляны имеется дегустационный зал , точнее магазин, в котором перед покупкой вина, чачу и коньяки можно продегустировать. Во дворе магазина устроен самодельный музей виноделия с экспонатами. Владелец (или служащий) бесплатно делает рассказ об абхазском виноделии с наглядными примерами в виде экспонатов. Рассказ довольно слабоват, впрочем, как и Абхазские вина, на сегодняшний день ничего особо интересного не представляют.

Стоит ли село Лыхны посещения? Наверное стоит, но только если заезд в Лыхны делать по дороге куда-нибудь. Отдельно ехать только в Лыхны, отдыхая в Новом Афоне, Сухуме, Гагре, Пицунде или еще где-нибудь явно нет смысла. Дорога займет много времени, а для осмотра перечисленного в путеводителях вполне хватит 30-40 минут.

Что касается Гудауты, то, возможно данный город не стоит посещать, его посещение может сильно испортить впечатления от Абхазии. С другой стороны для того, чтобы иметь представление об Абхазии на сегодняшний день как раз для начала стоит посетить Новый Афон, Рицу , Гагры, а напоследок заехать в Гудауту (на самом деле есть еще к востоку от Сухума города Гал, Очамчира и Ткуарчел. Есть предположение, что состояние перечисленных городов такое же, как Гудауты. Но подтвердить или опровергнуть такие слухи не берусь, так как там не был) Много позитивных впечатлений тоже неправильно. Лучше, когда впечатления, о стране, местности, городе полные. При посещении Гудауты важно еще понимать, что то, что стало с городом не результат войны. Это результат той ситуации, в которую попала Абхазия после войны. От жителя Нового Афона я, правда, слышал следующее высказывание «Гудаута как всегда была дыра дырой, так ей и осталась, война тут ни при чем». Возможно, так оно и есть.

Мой жж: heming-fromelko

Автор: heming (все рассказы автора) (оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
7 апреля 2011 4:23
мне очень понравилось , обратно вернусь это точно! спасибо Вам местным жителям!

ответить
 

13 апреля 2011 2:20
я родом из Гудауты учился в школе №2 уехал оттуда в 1994г после войны но регулярно там бываю хоть и езжу отдыхать или в Гагра или в Пицунду.Город на самом деле вымерший с этим не поспориш.Не нашел ни одного одноклассника все разъехались кто куда.Одним словом очень обидно за свой родной город((((((((((((((

ответить
 

10 мая 2011 3:53
не ругайтесь...у абхазии наверняка большое будущее такая красота не может быть не замеченной найдут деньги и восстановят этот райский уголок

ответить
 

12 мая 2011 8:43
Мы в 2010 отдыхали в Гудауте, нам все очень-очень понравилось, по сравнению с Гаграми где шум куча народу, ужас. В Гудауту люди приезжают за тишиной, спокойствием и наслаждаться природой. А кому надо развлечения езжайте в Турции, Египет и т.д. А народу там много, очнь мало брошенных домов.

ответить
 

17 мая 2011 7:32
пошли все на херррр. там круто. у меня там муж служит!

ответить
 

25 мая 2011 11:31
где

ответить
 

13 января 2012 12:21
Привет! Меня зовут Анна.Мы живем в Северодвинске. Летом 2012 мужа отправляют в командировку на 4 месяца в Гудаута(войскаПВО). Подскажите пожалуйста где они там располагаются и есть ли смысл приехать туда с двумя детьми отдыхать где-нибудь рядышком.спасибо.Буду признательна за любой совет.

ответить
 

29 января 2012 7:42
смысл есть но береги кошелек и пизду они же КОЗАЕБЫ

ответить
 

16 мая 2012 7:29
ДА, СО СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ ВАМ ЯВНО НЕ ПОВЕЗЛО! Жалко женщину, которая выйдет за вас замуж! УЖАС!!!

ответить
 

19 мая 2011 7:46
Да меняется Гудаута, меняется. Два лета подряд наезжаю.Чище и уютней становится. И для отдыха- самое спокойное место, не считая совсем глухомани (есть такие места в Апсны).

ответить
 

30 мая 2011 9:09
я отправляю туда туристов на Золотой Берег. Очень хочу, чтобы им там понравилось....

ответить
 

5 июня 2011 10:04
Этот город останется у меня в сердце навсегда......

ответить
 

6 июня 2011 8:26
Очень жаль, что у кого-то складываются такие впечатления, как у автора этой статьи и тех, кто с ним солидарен!То, что этот райский уголок (я говорю о всей Абхазии) после пережитых потрясений не пал духом и продолжает принимать отдыхающих со всем своим гостеприимством несмотря ни на что - это величайшее достижение! Хочется пожелать жителям города и всей республики мирного неба над головой, добра и конечно же сил и средств для того, чтобы продолжать восстанавливать все то, что было разрушено во время Грузино-Абхазского конфликта!

ответить
 

7 июня 2011 9:46
да Гудаута не самое в культурном отдыхе но у нас там появились друзья

ответить
 

20 июня 2011 2:20
НЕ НАДО РУГАТЬСЯ...ДА МАЛЕНЬКИЙ ГОРОД..ДА РАЗРУШЕН НЕМНОГО...ЕМУ ДОСТАЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ СТРАШНОЕ. НО КАКОЙ ЖЕ ГОСТЕПРИИМНЫЙ ЭТОТ ГОРОД...И ЕГО ЖИТЕЛИ. Я ОЧЕНЬ РАДА , ЧТО ПОБЫВАЛА В ГУДАУТЕ...НАШЛА ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ. ДАЙ БОГ ГОРОДУ ЭТОМУ И ВСЕЙ АБХАЗИИ ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ !!! ЭТО БЛАГОСЛАВЕННЫЙ КРАЙ !! ПО ИСТИНЕ СВЯТЫЕ МЕСТА.

ответить
 

26 июня 2011 12:26
Гудаута классный город я там родился и жил а кому не нравится может валить НА ХЕР с этого сайта и поливать говном что нибудь другое...

ответить
 

26 января 2012 1:29
МОЛОДЕЦ!!!!

ответить
 

8 июля 2011 10:14
Мы уже 7 лет ездим отдыхать в Гудауту. Да, не так развита инфрастуктура и не так красиво как в Гагре или в Новом Афоне, но все что написано про пляжи - неправда. И места для отдыхающих много, и подходы удобные, и море наичистейшее. Так что кому цель отдыха- покупаться в море - приезжайте!

ответить
 

8 июля 2011 1:57
Я отдыхала в Гудауте в сентябре прошлого года.Да,там есть разрушенные дома,очень больно на них смотреть...но это нисколько не портит впечатление о городе.Воздух обалденный,море чистое,а какие там люди гостеприимные,вежливые...Езжайте в Гудауту,не пожалеете...Тихо спокойно отдохнёте,без всякой суеты...

ответить
 

10 июля 2011 5:55
Я отдыхала в Гудауте в 2007 году. До сих пор сохранились наилучшие впечатления!!!!! Море очень чистое, гостиница на берегу, пляж рядом.

ответить
 

12 июля 2011 7:29
гудаута красивый город! конечно не сан ремо,но все впереди!!! потому что люди добрые и не такие пошлые как в россии!!!!!!!

ответить
 

13 июля 2011 10:26
Люди добрые! Подскажите, как из России в Гудауты факс отправить. Говорят, что телеграф все лето на ремонте. Это действительно так? Очень надо! ПОМОГИТЕ!!!

ответить
 

13 июля 2011 8:14
Люди а что вы так возмущаетесь каждое мнение имеет право быть Я так понимаю что писал человек молодой малоопытный Дома ремонт без денег не сделаешь А тут целую страну нужно вытаскивать А посмотрел бы он на российскую провинцию там тоже войны давно нет а все рушится не хуже чем в А.... А еще одну *умную* вещь скажу У себя бревна в глазу не замечают а у другого соринку видят Кто что ИЩЕТ Мы едем на море а оно замечательное И горы замечательные и развалины древние замечательные А что Хрущевки совковые разваливаются так они и в Москве валятся правда им помогают это делать там ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ Давайте жить дружно Камбала

ответить
 

14 июля 2011 7:10
Люди! Кто живет или отдыхал в Гудауте! Не знаете, не разрушен ли дом 3 по ул.Ниношвили (возможно сейчас эта улица называется по другому) Отдыхали там у стариков-армян Папазян.Очень давно правда, последний раз в 1987 году.Такие чудесные воспоминания...Что сейчас на этом месте...

ответить
 

4 июля 2012 12:17
привет! прочла ваш вопрос только сегодня, ничего не знаю о судьбе папазян, но сама каждый год в детстве и юности проводила у них - до войны. Если появилась информация - напишите

ответить
 

16 июля 2011 4:40
А У МЕНЯ ТАМ ЛЮБИМЫЙ ЖИВЁТ В ГУДАУТА ВАНЕЧКА СОЛНЦЕ МОЁ ! Я САМА ЖИВУ В Г. ВЛАДИКАВКАЗЕ !

ответить
 

13 января 2012 3:29
И Я ТЭБЯ ПОМНЮ..ОСОБЕННО ТВОЙ МИНЭТ!!

ответить
 

16 мая 2012 7:26
ВИДАТЬ, КОГДА БОЖЕНЬКА РАЗДАВАЛ МОГЗИ - ТЫ ПОПИСАТЬ ХОДИЛ...!!!

ответить
 

19 июля 2011 6:19
я там служил в 1971 по 1973 год механником самолета там базировался авиционый полк 3 эскадра всем привет николайи

ответить
 

21 июля 2011 10:45
ДА СКАЗАТЬ НЕЧЕГО НО ПОСМОТРИТЕ САМИ ЕСЛИ ТАМ ТАК ВСЕ КЛАССНО И РОССИЯ ТАК СИЛЬНО ПОМОГАЕТ АБХАЗИИ ЧЕГО ЖЕ ИНВЕСТИЦИИ НЕ ПОСТУПАЮТ ЕСЛИ ТАКОЙ КЛАССНЫЙ КУРОРТ Я ВОТ В ТОМ ГОДУ БЫЛ В БАТУМИ ТАМ ТОЧНО РАЙСКИЙ УГОЛОК И ВСЕ ВОСТАНОВЛЕННО И ПОРЯДОК ВЕЗДЕ И БЕЗ ВСЯКОЙ РАЗРУХИ

ответить
 

22 июля 2011 11:26
Кто был недавно, скажите, там мелкая или крупная галька на берегу

ответить
 

25 июля 2011 8:36
Местные жители как поросята, в грязи живут и рады!

ответить
 

28 июля 2011 7:13
Собираемся ехать в Гудауту, уже билеты взяли)) Надеюсь нам там понравится =))

ответить
 

28 июля 2011 7:59
вот только вчера приехали оттудова оооооооооочень понравилось.......

ответить
 

28 июля 2011 8
и не хрена они не поросята на себя посмотрите как вы все в городах живете.....

ответить
 

28 июля 2011 8:01
галька средняя но довольно таки крупная

ответить
 

31 июля 2011 6:42
Если не обзаведетесь своей веселой компанией,то умрете со скуки. На пляж затаривайтесь пивом и кефалью,т.к.бабушек все это продающих там нет,но есть места где рядом магазин.

ответить
 

31 июля 2011 6:44
Галька крупная,мне было больно ходить.

ответить
 

31 июля 2011 6:46
Из гостиниц советую Инар,она небольшая и уютная,а еще там работает замечательный бармен и Человек с большой буквы-ХВИЧА и с ним вам не будет скучно. Привет из БРЯНСКа.

ответить
 

2 августа 2011 7:33
это точно!

ответить
 

4 августа 2011 8:10
Отдыхала в Гудаута в июле этого года. Мне очень понравилось! Именно там нашла, что было мне необходимо: тишина, покой, замечательная природа, чистейшее море (наличие гальки только приветствую-обалденный массаж), очень гостеприимные люди (я жила в частном секторе у абхазов). Из Гудаута очень удобно добираться в другие места Абхазии, но возвращаться, непременно, в Гудаута! Я была там впервые, но возникло ощущение, что вернулась домой! Обязательно поеду туда на Новый год (очень хочется увидеть, как цветут мандарины) и следующим летом!

ответить
 

15 августа 2011 2:27
Я была в этом году мне понравилась страна и природа море конечно частейшее)))а что касается месных жителей в частности абхазов ни фига ни добрые зависливые и неваспитанные смотрят как дикашарики не цевилизованные)))для туриста одна цена в магазине для местного соотвецтвенно ниже))Я не видела ни одной машины закрытой)))Черевато остовлять разобьют окна))))Зависливые дикошарики)))))Но приеду ещё раз и не раз))))Плевать я хотела на уродов)))нет плохой нации есть плохие люди)))))))))Люди едьте отдыхайте там очень красиво)))))Хочу обратно)))))

ответить
 

18 августа 2011 7:40
Только приехала из Гутатуты. Впечатления просто отличные. Воздух, море и красота природы просто незабываемые. Хозяйка очень гостепримная. обязательно поеду туда на будущий год. Не спорю, что тем, кто хочет больших развлечений и толпу народа....будет скучновато, но для тех кто хочет тишины и покоя - это туда!

ответить
 

22 августа 2011 6:28
всем привет, это дааааааааааааааа, очень круто, чистый воздух спокойная обстановка, советую всем ехать туда в Гудауту, на озеро Рица и т.д.

ответить
 

donuchka9, 22 августа 2011 7:40
третье лето-в гудауте.замечтательно!пригласыт-еще поеду.была в нов.афоне,сухуме,гаграх,пицунде. как экскурсии и развлечения-нормально.а отдохнуть от этого шума-гудаута самое то!

ответить
 

25 августа 2011 9:04
надо быть осторожным,ворюги везде.

ответить
 

29 августа 2011 10:23
отдыхю третий год клано

ответить
 

30 августа 2011 5:16
А мы уже 5 лет подряд ездим отдыхать в Абхазию, и именно в Гудауту! Гагра, Сухум - это суматоха! А в Гудауте прекрасный отдых! Появилось много друзей с Гудауты, с Сухума, которые показывают достопримечательности этой прекрасной страны! Возят и в Гагру, и в Сухум, и в Пицунду, ...! Каждый раз, после возвращения домой, очень тянет назад! Этой зимой собираюсь туда на Новый год! И конечно же только в Гудауту!!!)))

ответить
 

31 августа 2011 4:58
Отдыхала в Гудауте в августе этого года.Тихий городок и маленький рыночек.Было всетаки больше хорошего чем плохого-хоть там и нечем заняться-всегда ходят маршрутки в любую точку Абхазии.Поехали на экскурсию через местную турфирму Лион-довезли нас до Рицы-водитель попросил нас выйти и погулять 2часа-а сам так и не вернулся за нами-пришлось добираться "своим ходом-слава богу попался порядочный человек-абхазец-и довез нас до Гудауты до дома бесплатно-показывая по пути все достопримечательности.Дай Бог ему здоровья и удачи в его бизнесе!Попытались вернуть деньги за экскурсию-но все тщетно-нам сказали идите и ищите сами водителя и с ним разбирайтесь.Вот такие там дела творяться-я ни кого не сужу-но везде есть и хорошие и плохие люди.Один обманет-а другой извиняеться за него:)В общем Абхазия как была моим любимым курортом так и останеться-какие бы на пути не встречались люди-хороших абхазцев больше-доброжелательных и дружелюбных.И каждое место там-замечательно по своему

ответить
 

4 сентября 2011 4:20
04 сентября 2011 Мы жили месяц в Абхазии. Если Бог поможет уедим совсем в эти красивые и святые места. А люди и разруха.... сами понимаете. Мир БОЛЬШОЙ за всем не уследиш. надо просто уметь ЛЮБИТЬ...

ответить
 

5 сентября 2011 7:45
АБХАЗИЯ-страна души!Это рай,космос!кто не был там-ничего не видел!люблю тебя,моя Абхазия!

ответить
 

10 сентября 2011 6:17
Если на чистоту-гудаута глухамань!Если хотите нормально отдохнуть-езжайте в ст Гагру-либо Новый Афон либо Пицунда-чтобы потом не пожалеть.В Гудауте-единственное развлечение-море!ни рынков ни сувениров-магазинов почти нет-местные жители в черных одеждах-что очень навевает тоску....В Гагре и Пицунде-сосвем все иначе-настроение отдыха и все там радует глаз

ответить
 

10 сентября 2011 6:21
и еще важный совет!если уж вы оказались в гудауте-не платите хозяевам сразу за весь отдых!оплатите-дня3!Потому что когда захотите оттуда сбежать-фиг они вам деньги вернут!А вообще лучше в гудауту не ехать изначально-там только пенсионерам по кайфу!

ответить
 

10 сентября 2011 6:23
На рынке в Гудауте не покупайте вино в балонах-это компот!И денег за вино вам они не вернут-говорят это такой сорт вина-купили-вот пейте!Короче обман на каждом шагу

ответить
 

11 сентября 2011 7:28
Гудаута лучше чем Сочи Анапа Адлер Туапсе Александр Цыганков

ответить
 

21 сентября 2011 7:57
У меня подруга отдыхала в сентябре, там машину бамбанули и паспорт украли , еле выехала, и это не один случай, хотя я отдыхаю в Гагре с 2000 г., с нами такого не было.

ответить
 

27 сентября 2011 7:54
Привет! Отдыхала в Гудауте этим летом в августе 3 недели. Практически все время меня сопровождал местный абхаз, так я в жизни не чувствовала себя в большей безопасности, более комфортно в плане общения и вообще. Чувствовала себя королевой красоты, самым желанным гостем во всех домах! Местные парни разобьются для русских девушек, только бы мы оттуда довольные и счастливые уехали! Я столько доброты, душевности нигде не видела. Какая там разруха, это вообще все не важно, с добрым человеком везде рай, особенно на море. Я туда (в Гудауту) обязательно поеду на следующий год. И всем советую!

ответить
 

27 ноября 2011 9:48
Ох уж эти русские девушки(и женщины)...Для них с детства голубая мечта и цель жизни--лечь под южного.Хоть в Москве и Питере,хоть в Турции и Египте,хоть в Гудауте.Довольные и счастливые в раю--удовлетворённые.И комментариев гораздо больше от туристок,чем от туристов--значит,и ездит их соответственно больше.Русские шлюхи.

ответить
 

13 января 2012 3:26
Это ты хуесос черножопый..

ответить
 

15 января 2012 6:04
а как ваши правильные бл...и е...тся! рогатку со свистом раздвигают! дело доходило, что родной отец отводил в гостинницу дочь!

ответить
 

16 мая 2012 7:20
Чувствуется - писал далеко не русский! Почему Вы такие злые, что с Вами? Откуда столько ненависти к людям, не сделавшим Вам ничего плохого! И еще - не суди обо всех по своей матери или сестре! Это им не повезло, видать, с русскими мужиками, которые только и думали о ...! Не надо злости! ХВАТИТ ВОЙНЫ И ЖЕСТОКОСТИ - БУДЬТЕ УМНЕЕ!

ответить
 

19 июля 2012 10:20
Откуда знаешь про женщин?Сам не баба?

ответить
 

24 июля 2012 10:26
Ну вот опять какой-то закомплексованный урод (ина) со своими тупыми выводами. Тошнит от вас уже всех, насколько вы тупорылые..пипееееец

ответить
 

26 мая 2013 9:57
Ты морду свою не прячь!!! Вас в Ростове-папе ох как не любят!!!Одни ваши красные макасины ходячие стаями чего стоят!!!

ответить
 

29 января 2012 7:36
они хорошо трахают приезжайте отъебем троем

ответить
 

16 мая 2012 7:22
Откуда такие познания что они хорошо ...? ЗАЧЕМ ВЫ ТАК? БУДЬТЕ СБЛАГОРАЗУМНЕЕ - РАЗЖИГАЙТЕ КЛАССОВОЙ ВОЙНЫ, ХВАТИТ!!!

ответить
 

1 октября 2011 5:01
Отдыхал в Гудауте до военных действий, в 1988г со своей девушкой.Жили на улице Гобечия,кажется дом 4.Хозяйку звали Венера,у нее 2 сына и дочь были.Очень доброжелательные люди.Когда мы поселились,нам сразу сдвинули кровати,поняли,что молодежи нужно.Воспоминания самые хорошие.Объездил Абхазию,из Гудауты удобно,она посередке.В горах люди очень гостеприимны были.Был и в Лыхнах,классные кадры отснял (было утро после ночной грозы).В общем интересно было.С тех пор объездил много мест,а ту поездку вспоминаю с удовольствием.А Венере и ее семье желаю здоровья и благополучия. Юрий г.Харьков

ответить
 

1 октября 2011 8:05
в июле 2011 отдыхала в Абхазии!!! Влюбилась в эту Богом подаренное нам место!!!! Объехала её всю,где можно было доехать...В следующее лето обязательно в Абхазию,но пешми турам!!!! Много где была зарубежом,все загранчные красоты нервно курят в сторонке!!!!!

ответить
 

4 октября 2011 12
отдыхала в гудауте в советское время несколько лет.от природы,моря,людей осталась в восторге.

ответить
 

30 мая 2012 8
присоединяюсь

ответить
 

28 октября 2011 11:43
Влюбилась в Абхазию 4 года назад, когда поехала из Адлера на экскурсию. Слов нет, чтобы передать всю гамму впечатлений, что произвела на меня эта маленькая страна. Езжу каждый год. Друзья отдыхают по-модному, за рубежом, не понимают: зачем ехать туда, где уже была, да к тому же не в Эмираты или на Мальдивы - эхзотика жиж, небоскребы-отели - а какую-то бедную Абхазию. Ну как им объяснить, что от красоты природы дух захватывает, что иногда слов нет, чтоб описать все, что на душе, когда видишь потрясающий Ново-Афонский монастырь весь среди кипарисов где-то наверху сверкающий куполами, как передать ощущения, когда попадаешь в древний храм в Лыхны или прикасаешься к липам, которым по 500 лет.... А эти безумные серпантины, ущелья и пропасти по дороге на Рицу и этот замерший навеки "старец"... Адреналиновый мост по дороге на Дикий водопад, красивейшие самшитовые рощи, сказочные, нереальные, с покрытыми мхом вековыми деревьями. Бескрайние альпийские луга, кажущиеся издали шелковистыми и в траве которых, как выясняется, можно просто заблудиться.
А какие там люди.... Нет, конечно, есть всякие, но те, с кем мне повезло общаться... одним словом: повезло - каждый раз расстаюсь с семьей, в которой живу, со слезами и обещаниями встречи. Карина "незаметно" пытается запихнуть в сумку еще один кусок своего потрясающего сыра, Рафик - полторашку превосходного белого вина из собственного погребка и оба переживают: как же я такую тяжесть до Томска попру.... Уезжаю с кучей подарков и самых приятных воспоминаний. А потом весь год, до следующего отпуска, скучаю, звоню, вижу во сне это замечательное место под названием Абхазия.
Вот и сегодня я тут предпоследний день. Полторы недели пролетели незаметно. Кошка Муся помогает мне уснуть - дрыхнет в ногах, а я смотрю на нёё, безмятежную, на огромную Луну, зависшую над садом - покой и умиротворение. По ним я тоже буду скучать до следующего октября....

ответить
 

29 ноября 2011 2:53
Читаю и сердце волнительно стучит... Очень хотела попасть в Абхазию, но был небольшой страх. Поэтому поехали в Адлер, ближе к Абхазии. Съездили на экскурсию и все - хочу только туда. Но вот с жильем не знаем как быть, жить где и у кого попало что-то не хочется. Ваш отзыв очень уж понравился. Если есть такая возможность может поделитесь адресочком, будем безумно благодарны )))

ответить
 

21 февраля 2012 9:53
здравствуйте,делюсь многолетним опытом часный сектор если любите тишину,без яркой набережной,без пьяной молодежи...к сожалению адрес незнаю ,но если едите на машине из гарг то,следующий г.гудаута там есть большой пост гибдд слева напротив поворт на право,все время прямо до конца улицы у самого моря свернете еще раз на право.Будет бетонный забор с голубыми воротами.На територии 20 домиков с комфортом,душевая кабина,туалет,телевизор,кондиционер,холодильник,большая двухспальная кровать,если с ребенком дают расклодушку.На территории чисто,есть кафе,где готовят на заказ.За номер мы отдавали 1000р,остались довольны отдохом....удачи

ответить
 

1 июля 2012 6:49
Очень красивые места хорошие люди можно отдохнуть от суеты Абхазия всегда была гостеприимна!!! И дай бог ей быть всегда такой!!!

ответить
 

24 января 2012 7:11
Подскажите адрес, телефон, e@mail. Спасибо

ответить
 

14 мая 2012 8:28
здравствуйте.если не сложно дайте адресок где вы останавливались.хотим в июне съездить в абхазию.

ответить
 

14 мая 2012 8:29
мой номер телефона 89262647657 Елена.

ответить
 

16 мая 2012 7:16
Умничка, молодец! Хорошо написала и правильно! С такими как Вы в нашей стране можно и надо ЖИТЬ!!! Удачи Вам и ДОБРА!!!

ответить
 

19 июля 2012 10:14
Я полюбила Абхазию. Приеду сюда в августе в 9 раз.А когда ехала впервые именя провожали как на фронт. До сих пор у наших людей мнение, что здесь как на войне.

ответить
 

31 октября 2011 10:35
Добрый день! Сын примет 6 ноября присягу , а 7.11.2011 будут отправлять в Гадауту.Обязательно ч/з некоторое время приеду с семьёй его навестить.В близи в/ч у кого можно снять жильё ?Для 3 человек.Просьба не одекватных ,неуравновешен - ных -не беспакоить ...За раннее спасибо.

ответить
 

2 ноября 2011 8:27
Попробуйте в бывшем авиагарнизоне(он совсем рядом счастью),второй вариант-ближайшее село Бомбора,третий-сам город Гудаута.

ответить
 

13 ноября 2011 9:39
в любом доме 300- с чел

ответить
 

28 января 2012 1:37
Если хотите можем дать адрес .там живет сестра . Она русская он Абхазец.Отдыхали в августе никто никого не трогает.

ответить
 

11 апреля 2013 3:31
кто отдыхал в мае отзовись1

ответить
 

3 декабря 2011 2:08
я родилась в гудауте . но слава богу уехала оттуда в 1983 году . что было бы со мной там ясно и так . безработица нищенское существование и тяжелая жизнь . ведь не зря население города уменьшилось в 2 раза . кто мог тот просто оттуда сбежал .

ответить
 

7 июня 2013 10
а остальные жрут лирику и колятся

ответить
 

15 декабря 2011 9:49
Ну что вы хотите, местное население безработное. Зарабатывают только на гостиничном бизнесе, обслуживании, некоторые воруют...я бы сказала многие занимаются грабежами. Поэтому обращаюсь к тем кто хочет посетить Абхазию( в частности Гудауту)- следите за своим кошельком и остальным имуществом. Город Гудаута очень красивый, жалко что люди там дикие и необразованные...

ответить
 

7 июня 2013 10
вот это точно, столько аджьмакусов, как в гудауте, нет по всей Абхазии! Сухум-лучший город!

ответить
 

23 декабря 2011 11
Россия все делает для того,чтобы этот несчастный народ вымер и чтоб эта красота досталась только им!!!

ответить
 

29 января 2012 7:32
они не навидят русских а сами пидары

ответить
 

19 июля 2012 10:09
неправда. русских в абхазии никто не тронет, если сам не придурок.а ты из них.

ответить
 

8 марта 2013 10:05
пидар ты от незнания того что ты пишеш

ответить
 

30 мая 2012 7:57
че за бред

ответить
 

27 января 2012 5:23
Привет всем абхазам, здоровья и счастья. Я ищу сослуживца Пилия Алхаз Хутович с. Лыхны или Гудаута. Вместе служили в ГСВГ 1983-1985 год г. Франкфурт на Одере.
Хотел бы посетить сей рай земной в 2012 году с июня по август, но не могу найти своего товарища по службе, Кто понял, чкого ищу тел. в Новом Уренгое 8 34949 45560 Бессонов Михаил ПАлександрович (ранее проживал в Казахстане). Может откликнутся Головатый Анатолий, Пилия Алхаз, и.т.д.

ответить
 

10 февраля 2012 12:25
а абхазы ебут ишаков или коз

ответить
 

30 мая 2012 7:56
ап тебе не пох? или ты ишак?

ответить
 

27 февраля 2013 10:14
завидуешь?

ответить
 

8 марта 2013 10:04
если ты настоящий мужик ты бы такое написал я думаю нет а раз написал значит ты кто озабоченый козаеб

ответить
 

17 февраля 2012 2:05
Что за моральные уроды пишут дрянь????? Абхазцы никогда такого не напишут. Это ведь понятно, что провокация от неудовлетворенных моральных уродов (у них нет нации)

ответить
 

3 марта 2012 11:20
Отдыхал в Гудауте с семьей три раза с 2007 по 2010 ,все понравилось нет суеты и бестолкового движения.Ппривет Саиду.

ответить
 

13 марта 2012 12:08
не обращайте внимание на предпоследний коментарии врят его написал Абхаз!

ответить
 

30 марта 2012 9:29
Уважаемые почему вы так зло отзываетесь друг о друге. Русаки,абхазы! Я русская женщина и мне стыдно за некоторых из вас.Как за русских так и за абхазцев(если это действительно были высказывания представителей этих национальностей)Безобразие какое!!! Надо уважать друг друга."Как аукница,так и откликнится" "Не делай другому того,чего сам себе не желаешь" А унежение женщин это дело подлицов! Так что подумайте кто вы!!!!

ответить
 

24 июля 2012 10:11
А они не думают, не умеют просто, облить грязью это же так просто...тупые закомплексованные личности есть в любой нации. Я русская, и мне обидно за абхазов, красивые люди, прекрасная страна. Еще раз повторюсь козлов везде хватает, при чем тут национальность?

ответить
 

31 марта 2012 8:17
лучше в абх отдыхать.в сочи дурдом и пробки кругом!!!и море как болото!грязь со строек и всех кафе в море впадает. предпоследний коммент убил своей тупостью.вы уже давно по всем углам своих "порядочных" ебете.таких как ты нормальные парни абхазы не уважают.

ответить
 

24 июля 2012 10:04
Согласна, в Сочи помойка конкретная. Море грязное, яблоку негде упасть, потные тела..фууу

ответить
 

8 апреля 2012 3:58
суки





\\







ответить
 

9 апреля 2012 7:23
прочитав все это пришла к выводу ехать в гудауту не нужно ,

ответить
 

11 августа 2013 10:36
Очень верное решение!

ответить
 

25 апреля 2012 10:57
усас,еымысхоу

ответить
 

5 мая 2012 12:58
После некоторых коментариев очень страшно ехать куда-либо в Абхазии! Хоть и очень хочется!
Хотя с другой стороны, к сожалению, таких морально несозревших личностей в любой деревне хватает, что уж про куроты говорить!

ответить
 

6 мая 2012 5:40
абхазы козаебы,сосать будете у москвы

ответить
 

30 мая 2012 7:54
походу ты злобный грузин?

ответить
 

24 июля 2012 9:52
полудурок

ответить
 

24 июля 2012 9:56
А где вообще модераторы? Будьте любезны, удалите эти матерно-нацистские комменты полудурков.

ответить
 

8 марта 2013 10:01
по себе судиш не суди и судим не будеш

ответить
 

16 мая 2012 6:54
ЛЮДИ! ОПОМНИТЕСЬ! ЧТО С ВАМИ? Мы десятки лет жили в мире и согласии со всеми, несмотря на нацию, расовую приндлженость и т.д. Откуда в вас столько зла, жестокости? ОТКУДА! КАК ВЫ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ СОБИРАЕТЕСЬ С ТАКИМ СЕРДЦЕМ? Что плохого вам сделали абхазцы, чеченцы, грузине, армяне и др.? ЧТО? ВАША МАМА ИЛИ СЕСТРА СТРАДАЕТ ОТ ТОГО ЧТО ЕЕ ПОИМЕЛ КТО-ТО ИЗ НИХ? А ЧТО ТВОРЯТ РУССКИЕ? Включите телик? Волосы дыбом встают! Задумайтесь и, постарайтесь понять что гавно (извините) в вас рвет и мечет! Я живу в Башкирии! Я уважаю все нации, в том числе и адыгеев, абхазцев, грузин, чеченцев и др. Я желаю всем Вам ДОБРА - МНОГО ДОБРА! Приезжайте в гости к ним - а они к нам! Не разжигайте классовой войны! ЖИВИТЕ В МИРЕ! УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!

ответить
 

18 февраля 2013 12:05
маладец умница

ответить
 

3 сентября 2013 11:18
молодец! спосибо за такие слова, люди нечего не делят между собой-- это политики гадят везде------ люди!!! давайте опять ночнем с начала и будем жить мирно, как ранше!!!!

ответить
 

17 мая 2012 12:38
БЫЛА В ГУДАУТЕ ВСЁ ПОНРАВЕЛОСЬ СОБЕРАЮСЬ ЕЩЁ НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЖИЛЬЁМ ПОСОВЕТУЙТЕ

ответить
 

23 мая 2012 4:10
Какая гадость этот интернет, хороших слов мало, а мат так и сыпется. Люди, опомнитесь!!!

ответить
 

27 мая 2012 2
ужас!!!!

ответить
 

2 июня 2012 5:28
планирую отпуск на конец июля, подскажите, пожалуйста где лучше остановиться для проживания??

ответить
 

18 июня 2012 9:35
Мой вам совет, не надо туда ехать. Лучше остановиться в яадлере. а сьездить на экскурсию в Абхазию. Там нечего делать.

ответить
 

3 июня 2012 9:22
плачу, увидя такой, когда-то красивейший город, и такой запустелый теперь. Отдыхала в 1977 году в пансионате "Черноморский". как жаль, что так все сталось.А так хотелось бы вернуться еще раз в этот дивный край.очень приятные воспоминания остались о людях, о крае. люди, я желаю всем добра и счастья. давайте жить дружно!!!!!!!

ответить
 

22 июня 2012 7:32
Доброго времени суток! а по конкретней указать адреса для места прибывания в Гудауте можно? Гостивых домов? Мини гостиниц? так сказать проверенные! а то прочитав массу комментариев, складывается неоднозначное мнение(впечатление), все русские в восторге от Абхазии, а местные коменты негативные пишут, делают все что б отвадить, зачем? непонятно? Заранее спасибо.

ответить
 

24 июня 2012 4:04
Стыдно за всеобщее хамство

ответить
 

1 июля 2012 2:20
"Скотство"- не национальная особенность,а личностная характеристика индивидума. На мой взгляд, за розжигания межнациональной розни, надо казнить. Начизм и национализм- "чума", которую надо искоренять. Абхазия была и будет жемчуженой Кавказа.

ответить
 

artyk21, 10 июля 2012 7:22
ищу человека работал электриком в Чебоксарах уехал к матери в Гудауту если не ошибаюсь,зовут Василий...помогите найти

ответить
 

11 июля 2012 10:52
Я всё детство каждое лето проводила в Абхазии и просто её обожаю, так хочется туда снова приехать, но как-то страшновато...

ответить
 

20 июля 2012 1:24
Только приехала из Абхазии,это супер,это класс!Отношение улет,природа не сравниться ни с чем.Начинаю собирать деньги на следущии год.

ответить
 

3 февраля 2013 5:48
где останавливались? адрес?

ответить
 

27 июля 2012 9:04
нечего послушать в итоге

ответить
 

30 июля 2012 5:27

Я буду умирать с воспоминаниями от АБХАЗИИ ! Воздух наполнен ЛЮБОВЬЮ !
Шикарное МОРЕ !!!Пальмы,кипарисы,магнолии!!!ЭДЕМ !!!Посетила рестораны в ГУДАУТЕ,НОВОМ АФОНЕ,ЭШЕРЕ,СУХУМИ !!!БОЖЕ,СПАСИБО,ЧТО ЭТО БЫЛО!!!Я СЧАСТЛИВА,ЧТО


МОГЛА ВЕЗДЕ ПОБЫВАТЬ, И даже работала в ГАНТИАДИ в пионерском лагере летом!!!

ответить
 

15 августа 2012 2:09
Я с вами полностью согласна.Море настоящее,радушие людей.Настоящий отдых.

ответить
 

10 января 2014 12:56
а чо мечтать продай квартиру купиш там што нибудь да езжай жыви там воздух любовью пропитан

ответить
 

29 января 2014 7
учите русский.или не пишите.противно читать.

ответить
 

1 августа 2012 7:14
Очень трудно иметь дело с людьми, у которых ума не хватает даже на то, чтобы не показывать его количество.(Это про придурка,которого видно сильно обидели в детстве....)Очень хочется посмотреть в глаза его матери, которая его родила и воспитала!
Дураки никогда не кончаются. Природа запасает их впрок.))))))))))))))

ответить
 

10 января 2014 12:50
да утебя внатуре в бошке у самой в бошке не мозги а дермо при чом дермо такое дермовое што за милю воняет шызофренией и ахазией и вооще чож вы сукы сосвоим реально баражлом в россию прете как потерпевшие

ответить
 

15 августа 2012 2:07
Собираюсь с мужем в Абхазию через несколько дней на автомобиле.Едем не первый раз.Конечно там сервиса как в Турции не будет.Зато чистое море,тишина,радушие абхацзев.Кто с каким настроем едет.Если ты сам радушный,любишь людей,всё будет за слава Богу!Люди ,поймите там красота!

ответить
 

10 января 2014 12:41
счастливо как приедете што нибудь хорошее марани

ответить
 

16 августа 2012 5:49
у меня племянница поехала с дочкой отдыхать в Гудаут я переживала а почитала отзывы успокоилась абхазцы хороший народ а дураков везде хватает в советское время я везде была и в Абхазии ив ГРузии все мирно жили одной семьей привет всем и всем добра .Надежда Зарайск.

ответить
 

24 августа 2012 2:32
ЗИМОЙ ПОПАЛИ В АВАРИЮ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УЛЕТЕЛИ С ТРАССЫ. ИЗ ТЫСЯЧИ ПРОЕЗЖАВШИХ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ МАШИН ПОМОЧЬ НАМ ОСТАНОВИЛИСЬ ТОЛЬКО ДВЕ МАШИНЫ С РУСКИМИ, а ОСТАЛЬНЫЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ НАШИХ КАВКАЗСКИХ И УЗБЕКСКИХ СОСЕДЕЙ. ЗА ЧТО МЫ ИМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ. ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ ПЛОХОЙ НЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. ЗАЧАСТУЮ СОСЕДИ ОДНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ВРАЖУЮТ МЕЖДУ СОБОЙ, А РАЗНЫХ ЖИВУТ КАК ОДНА СЕМЬЯ. КОЛЛИЧЕСТВО ГАВНА В ЧЕЛОВЕКЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ.

ответить
 

5 сентября 2012 10:12
Всем привет!Отдыхала в Абхазии в этом году первый раз,была в Гудауте-очень понравилось!Какие душевные,замечательные люди!Очень уважительные и добрые,давно я так не отдыхала душой!Море изумительно чистое, все очень дешево о природе можно писать поэмы!Лечебные источники и полезные грязи,фрукты, форель,мед.орехи,арбузы пошли,ну что еще надо для нормального человека,а если хочешь повеселиться - вперед в Гагры!В Абхазии можно любому найти отдых по душе и занятости,а грязь лить на людей,переживших страшное время войны-большого ума не надо!!Послушайте местных старожилов,посидите с ними,да попейте чаю - узнаете про Абхазию то,что не показывали нам по телевидению, а зря..может тогда бы и поменялось бы отношение к этим людям!Приезжайте в Абхазию,не слушайте никого!Вам всегда будут рады, а русских там очень любят-это вам старожилы подтвердят!Удачи и теплых дней!

ответить
 

17 апреля 2013 6:23
Здравствуйте. Прочитала ваш отзыв об Гудауте. Планирую туда этим летом. Можно списаться с вами,за более подробной информацией?Буду очень признательна.Ирина

ответить
 

24 мая 2013 8:40
Здравствуйте Ирина.Я вчера сняла себе комнату очень хорошую в новом районе в Гудауте.На 20 июля номер на 2х человек 1000р.(без питания).Если Вам интересно могу подкинуть группу в контакте.Может Вас заинтересует предложение,я еду с ребенком 9ть лет.

ответить
 

10 января 2014 12:33
сочи дешевле

ответить
 

11 августа 2013 10:32
Здравствуйте, Ирина! Вчера вернулись с отдыха в Гудауте....очень пожалела, что поехали именно туда! Ужас! Разруха! Вообще, полностью согласна с автором вышенаписанной статьи и могу подписаться под каждым словом! Ехать именно туда не советую...

ответить
 

10 сентября 2012 3:19
Да, согласна, что абхазцы - очень гостепреимный народ. Дай Бог вам здоровья и вашим семьям.

ответить
 

10 января 2014 12:30
чо ты гониш какой чай какие орехи ты чо вреш ты наверно там живеш

ответить
 

14 ноября 2012 12:21
абхлилазцы потеряли душу

ответить
 

11 января 2013 10:34
Отдыхали с дочерью, очень понравилось.Природа просто отпад, и хозяйка хорошая попалась.В этом году опять поедим

ответить
 

27 февраля 2013 10:04
хоть бы подсказали у кого можно остановиться а то вот собрались а куда поселиться не вкурсе

ответить
 

10 января 2014 12:24
не пизди

ответить
 

11 января 2013 10:35
привет из Сургута

ответить
 

14 января 2013 9:08
Хочу совет.Как климат в Гудауте для АСТМАТИКОВ? Может кто отдыхал с такой болячкой?

ответить
 

25 апреля 2013 1:50
Я ПРОЖИЛА В ГУДАУТЕ 12 ЛЕТ И НА СКОЛЬКО ПОМНЮ, ИЗ-ЗА ВЛАЖНОГО КЛИМАТА ТАМ КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ ЖИТЕЛЬ БОЛЕЛ АСТМОЙ,

ответить
 

29 апреля 2013 8:45
В абхазию с семьей ездим каждый год, так получается что отдыхаем в Старой Гагре.Супер, нет слов описать этот райский уоголок, чистейшее море, зелень.....и горы!
Очень бы хотелось сменить немножко обстановку и отдохнуть в Гудауте, а теперь вот прочитав сей отзыв и не знаю даже, стоит ли менять шило на мыло!
Может кто поделится адресом хороших хозяев не далеко от моря, буду благодарна

ответить
 

5 мая 2013 8:07
отдыхали с подругой в гудауте 2 года назад все так как описано выше точнее не описать что касается адреса рядом с памятником недалеко от военного санатория дядюшка наип это лучшее что мы нашли в гудауте и море рядом но еще раз я туда не поеду

ответить
 

19 февраля 2014 5:46
15-20 минут пешком до моря.это посёлок Белая речка поворот на турбазу Золотой берег.тел +79409982607.Кетия Людмила хозяйка.просто золотые люди.мы себя чувствовали у них как у себя дома а не в гостях .езжайте все только к ним. не пожалеете!

ответить
 

6 мая 2013 12:36
Все в отзыве правильно :( Я очень люблю Абхазию, ее море, природа не забываемы, да люди тоже молодцы, но разруха жуткая, к тому же,такое ощущение, что она никогда не закончится. :(

ответить
 

6 мая 2013 2
k

ответить
 

7 июня 2013 9:56
В гудауте больше аджьмакусов, чем во всей Абхазиии....

ответить
 

30 июня 2013 7:58
И с нас не за что просто так не сдирали деньги,как это было здесь сказано.Отдыхали в свое удовольствие,да русских не любят,поэтому мы после 8 -9 вечера всегда были дома,так безопасней.И ездить туда нудно только с мужчинами,и тогда не трогают,а так есть шанс нарваться на приключения.Кстати мы попали на открытие шезлонгов,так они целую неделю были бесплатные, и в день открытия детям бесплатно мороженое.Так что это тихое место,экскурсия 1100 с человека,по нескольким местам,это самая дорогая,детям до 7 лет бесплатно.Возят на микроавтобусе мерседес,хороший водитель молодой мальчик Анрик,нам понравилось.

ответить
 

10 января 2014 12:16
досвидания

ответить
 

9 июля 2013 12:22
Была в Гудауте в детстве с родителями, это было давно. Запомнился праздник,красивейшее место.Очень хочеться снова там побывать, но комментарии такие разные.

ответить
 

5 августа 2013 3:09
хуйня а не город даже ехать туда не хочется

ответить
 

7 августа 2013 1:04
Проверено - ТОЧНО ХУ.........НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!

ответить
 

20 августа 2013 11:54
не одного путнего правдивого отзыва - пиздливый1 инет (только приехал с гудаут , жил 2 недели

ответить
 

21 октября 2013 9:23
и что? Вам не понравилось?

ответить
 

10 января 2014 12:12
по русски пожалуста

ответить
 

5 сентября 2013 2:43
Ужасно все это читать. Помойка какая-то!

ответить
 

26 сентября 2013 11:37
природа,воздух,горы-всё это прекрасно и красиво,но абхазцы,особенно молодёжь охамевшие до безумия....везде наёб.......да ещё и воруют....и чего интересно,нет управы на них....и русских просто не уважают....

ответить
 

10 января 2014 12:06
вся канализацыя республики это черное море

ответить
 

9 ноября 2013 2:44
Правдивый отзыв о гостинице Инар Абхазия. Отдыхали в авг-сент 2013 в коттедже от гостинице Инар. И с каждым годом все хуже и хуже. Больше не поедем. Положительные моменты: очень удобное расположение гостиницы рядом рынок, рядом остановка (можно самостоятельно объездить всю Абхазию, билет стоит из города в город 50 руб с чел). На территории гостиницы хороший, высокий забор. Низкая цена для проживания вкл 3-х разовое питание(от700р-до900р) мы отдыхали за 700р в сутки, в комплексе коттеджей есть дополнительная кухня с плитой и холодильником, где отдыхающие могут приготовить себе все что пожелают (помимо трех разового питания). Нынче хорошо кормили, появились фрукты, выпечки стало больше, порции большие. Рядом рынок, где цены не высокие в сравнении с др, курортными городами Абхазии, но с каждым годом абхазцы взвинчивают цены все сильнее и сильнее к пр в России помидоры стоили 34р, а там просили 65р .Хорошее домашнее вино 150руб -1,5 литра, отличный коньяк, чача…. На территории фруктовый сад в распоряжении отдыхающих есть груши, лимоны, слива, алыча, гранат, инжир, мандарины, и тд(хорошая экономия денег) . Есть кондиционер в комнатах. Нет проблем с водой не с горячей, ни с холодной…всем всегда хватала. Море не далеко метров 300. На против коттеджа, живет медсестра Астанда, и она выручала многих…..практически «за спасибо»…огромное ей спасибо за это.
Отрицательные моменты: Никто не встретил и как мы поняли, и не встречают не с вокзала и ни с аэропорта……..мол не так поняли….. Не ухоженная территория, трава по пояс. Всю посуду с кухни коттеджа стащили (недобросовестные отдыхающие). Невозможная вонь на территории везде дворовые, блохастые кошки. У нас к примеру не один раз кошки ссали на дверь комнаты…..В комнатах все старое….абсолютно все (кровати дико скрипят, матрасы пружинные, настолько изношены, что штыри торчат. Обои есть, правда все вымазаны перебитыми комарами. Окно если откроешь, то можно не закрыть…Кондиционер оконный до исторических времен еще и трещит. Много москитов, сжирают заживо. Не работает ни один замок в туалете.. Нет отопления, когда идут дожди очень, очень холодно, т.к. становится повышенная влажность….ложишься не в кровать, а в болото… Нет вообще развлекательной программы в дождь, можно только медитировать или спать…..все, что может предложить Инар.
На все можно закрыть глаза….но когда, СИДЯ НА БЕРЕГУ МЫ УВИДЕЛИ КАК ПЛЫВЕТ ПО МОРЮ ГОВНО, ЖЕНСКИЕ Использованные ПРОКЛАДКИ И КУЧА МУСОРА ……БА… у нас был шок, когда мы увидели большую канализационную трубу идущую со всего города Гудауты прямо на пляж ……а потом отдыхающие удивляются, почему у них высокая температура, жидкий стул, и сильная рвота…. Не знаю как для вас, но для нас Абхазия закрыта…..(мы едем на море, а не в «говне побулькаться») Мы заметили, у всех, кто лицом касался морской воды, к вечеру начинал болеть живот, а кто хлебал, то поднималась температура….и т.д…..

ответить
 

10 января 2014 1:13
а какой войне вы базары базарите ХА ХА ХА ХА ХА границу перекроем сами там здохните на свежем воздухе возле моря гордый воинственный народ ВНАТУРЕ ХА ХА ХА ХА ХА просто абасатца и не встать какой жути на вся абхазия гонит как маленкий но независимый народ даже сам от себя напал на россию

ответить
 

10 февраля 2014 1:08
Я не хочу ни кого обижать, но это на самом деле не очень хорошее место для отдыха. Были в июле 2013 на улице Кистрицкой 38 у Ажибы и очень сильно разочаровались. Обещали все удобства но тем не менее это острой. Из за того что проторчали на границе приехали уже поздно ночью. Сразу взяли плату за пять дней и даже за ребёнка четырёх лет хотели взять полную плату,кровати оказались теми штуками которые подобрали со свалки(ни больше ни меньше). Горячая вода текла струей толщиной с карандаш и то только из крана, напор выше не мог поднятся и поэтому лейккой в душе пользовались сидя на карачках и это в новом только что построенном комплексе:-( Хотели уехать но деньги ни кто не собирался возвращать. На второй день пребывания хозяйка закатила скандал что часто пользуемся кухней для приготовления еды,надо кушать в кафе или ресторанах. А готовили для маленьких детей. И не дай бог если попадете в ДТП на своём авто, все друг друга покрывают и не дадут ход ни чему, а потом ещё скажут что хорошо если живыми уедете. Нам не повезло и уехали с разбитым задним бампером. И так везде,единственное что впечатлило так это природа и работники автомойки которую мы посетили и которые единственные отработали на все сто. Езжайте в Афон, там нам понравилось:-)

ответить
 

10 февраля 2014 1:09
Я не хочу ни кого обижать, но это на самом деле не очень хорошее место для отдыха. Были в июле 2013 на улице Кистрицкой 38 у Ажибы и очень сильно разочаровались. Обещали все удобства но тем не менее это острой. Из за того что проторчали на границе приехали уже поздно ночью. Сразу взяли плату за пять дней и даже за ребёнка четырёх лет хотели взять полную плату,кровати оказались теми штуками которые подобрали со свалки(ни больше ни меньше). Горячая вода текла струей толщиной с карандаш и то только из крана, напор выше не мог поднятся и поэтому лейккой в душе пользовались сидя на карачках и это в новом только что построенном комплексе:-( Хотели уехать но деньги ни кто не собирался возвращать. На второй день пребывания хозяйка закатила скандал что часто пользуемся кухней для приготовления еды,надо кушать в кафе или ресторанах. А готовили для маленьких детей. И не дай бог если попадете в ДТП на своём авто, все друг друга покрывают и не дадут ход ни чему, а потом ещё скажут что хорошо если живыми уедете. Нам не повезло и уехали с разбитым задним бампером. И так везде,единственное что впечатлило так это природа и работники автомойки которую мы посетили и которые единственные отработали на все сто. Езжайте в Афон, там нам понравилось:-)

ответить
 

10 февраля 2014 1:10
Я не хочу ни кого обижать, но это на самом деле не очень хорошее место для отдыха. Были в июле 2013 на улице Кистрицкой 38 у Ажибы и очень сильно разочаровались. Обещали все удобства но тем не менее это острой. Из за того что проторчали на границе приехали уже поздно ночью. Сразу взяли плату за пять дней и даже за ребёнка четырёх лет хотели взять полную плату,кровати оказались теми штуками которые подобрали со свалки(ни больше ни меньше). Горячая вода текла струей толщиной с карандаш и то только из крана, напор выше не мог поднятся и поэтому лейккой в душе пользовались сидя на карачках и это в новом только что построенном комплексе:-( Хотели уехать но деньги ни кто не собирался возвращать. На второй день пребывания хозяйка закатила скандал что часто пользуемся кухней для приготовления еды,надо кушать в кафе или ресторанах. А готовили для маленьких детей. И не дай бог если попадете в ДТП на своём авто, все друг друга покрывают и не дадут ход ни чему, а потом ещё скажут что хорошо если живыми уедете. Нам не повезло и уехали с разбитым задним бампером. И так везде,единственное что впечатлило так это природа и работники автомойки которую мы посетили и которые единственные отработали на все сто. Езжайте в Афон, там нам понравилось:-)

ответить
 

8 марта 2014 10:45
Нас Россиян уже ни где не любят. Это все из-за нашей власти. Она натравливает нас против всех народностей - мы действительно получаемся - агрессоры.

ответить
 

28 марта 2014 12:20
?

ответить
 


Оставьте сообщение:
 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru