Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Южная Франция. День первый.

Итак приступаю к описанию нашего второго путешествия вместе с женой за границу. И ни куда нибудь, а во Францию. Вообще я достаточно давно планировал посетить эту страну из -за того, что там долго жил мой друг и звал меня в гости. Но я никогда не думал под каким предлогом я туда попаду, когда, а главное - какая это будет поездка. В итоге получилось так - я женился и на своей же свадьбе узнал, что друг тоже жениться. Во Франции.

В общем выбора у меня и жены не было. И это к счастью!   Забегая вперед скажу сразу, что всю поездку я запланировал сам: от планирования поездок в Финляндию (летели мы через нее), до приезда обратно в Питер. Это я к тому, что все ниже написанное было заранее продумано, передумано, забронировано и оприходовано. Методы достижения данного результата были различные, но скажу вот что - поездка удалась на 95%. Остальные 5% были непредвиденные обстоятельства.  По началу планирования поездки было принято решение лететь через Финляндию так как немецкий авиаперевозчик Lufthansa оказался самым выгодным вариантом на те числа, которые мы запланировали. Тем более я уже имел хороший опыт катания в Финку, прохождение границы и GPS-навигатор.

Соответственно наше путешествие началось прямо от дверей дома. Первой точкой отправления был аэропорт Vantaa в Финляндии. Приехали мы туда изрядно заранее и поэтому пол-ночи мучались за каким то столиком около закрытого кафе.  И вот долгожданный рейс...  После того, как мы вывалились из самолета в аэропорту Blagniac города Тулузы перед нами стояла задача найти офис AVIS, где мы забронировали машину на которой и провели весь отпуск.  Вообще при заказе автомобиля можно указать только класс той, которую ты хочешь взять на прокат. То есть, к примеру, мы заказали тачку самого низкого класса "А". В этот клас входили такие малолитражки, как пежо 206, опель корса и прочие малявки. Я же желал и мечтал об Lancia Ypsilon, которых у нас в России не было и не будет.

Пометавшись по аэропорты мы таки нашли "барную" стойку, к которой я незамедлительно подвалил. (С этого момента я осознал, что наше путешествие началось т.к. с местными аборигенами пришлось говорить по англицкому, здороваясь по-французски. Ну типа сперва "бунжур", а затем - can you help me? Этот зачин разговора я употреблял чаще всего. Кстати в английском я не особо силен, но моих знаний вполне хватило для того, что бы не чувствовать себя неуютно в чужих пенатах. Жена инглишь не воспринимает.)  "Бунжур!" - начинаю я и тычу в лицо администратора бумажку с доказательством брони авто. Она взяла её. В догонку я подкинул ей свои права и права международного образца.  Тетенька повертела мою международную туалетную бумагу, хмыкнула и обратилась к нормальным правам. Это я к тому, товарищи, что права то сделать на всякий пожарный надо, но относятся к ним за бугром так же как и к нашим дипломам об образовании. Вбив мои данные в компьютер мне выдали договор аренды с вопросом - "Как будем страховаться?". Варианта три - повреждение = 600€, угон = 800€. Они снимаются с карточки только в случае инцидента. Третий вариант несет за собой 11€ в день и спи спокойно. То есть снимают 132€ за 12 дней и тебя не волнует, что будет с машиной. Исходя из того, что я впервые за границей на машине я посчитал, что третий вариант, для общего спокойствия, мне подходит больше всего. На этом и сошлись.  

Рассматриваю договор - пробег у машины уже 2097 км. (Это важно, т.к. к этой цифре нужно прибавить 3000 км. , который по их правилам, можно без штрафа прокатать. Если переваливаешь за 3000 км, то изволь платить за каждый лишний км. по 0.25 цента.). Далее смотрю какая машина.... Ford Ka II. Думаю...  В России данной модели нет! Значит не все так плохо.

Подходим к стоянке. Захожу в будку к тем, кто раздает машины. Показываю договор, после чего просто получаю ключи и место, где стоит наша машина. И все! Никаких подписей и прочей бюрократии. Подошли к тарантасу и начали рассматривать. Чисто внешне - женская малявочная машинка. В прочем как и внутри. По техническим характеристикам она 1.2 литра и 69 лошадок. Указал я это не просто так. Дело в том, что в российской действительности я езжу на Шкода Фабия 1.2, 63 лошадки. Так вот. Это не машина, а маленький звереныш, который прет со светофора, как еврей со склада. Исходя из этого, я очень положительно относился к двигателям 1.2. Но об этом попозже. Врубаю зажигание и смотрю на бортовой компьютер. Все по французски и ни хрена не понятно. Однако сразу стало ясно, что меня хотят на№;%ть. По факту машинка то проехала не 2097 км, а 2997!!!! А это критически важно для нашего путешествия и я пошел ругаться. Поругаться не получилось. Гарсон понял отчего я возмущаюсь. Взял документ и просто тупо перечеркнул цифру 2097 и написал нужную! Я офигел, но помолчал... Все таки я ж не знаю их законы бюрократии. Это у нас везде печати да росписи требую.

Вернусь теперь к техническим характеристикам Ford Kaa II. Исходя из того, что по конфигурации данный аппарат был практически такой же как моя любимая Skoda Fabia я ожидал достаточно резвой машинки. Начинаю ехать... Первое ощущение - "тупее этой машины, только Дэу Матиз на автомате". Что бы далее не описывать свои ощущения от прокатного авто напишу сразу все ,что я о ней думаю;
1) Малолитражку я брал не только исходя из цены прокатного вопроса, но и из-за того, что по логике она должна жрать бензина меньше. Херня! Когда мы ехали по местному автобану более 100 кмч, тачанка нещадно хавала бензин, как 3х литровый агрегат! Это особенно обидно т.к. можно ехать на платных дорогах 130 кмч + за них платишь. И не воспользоваться положенной скоростью грех.
2) На скорости 130 кмч езда по дороге с переменным углом подъемаспуска доставляет дополнительное удивление по поводу тупости машины. При въезде на сколь нибудь наклонную трассу машина ЗАМЕТНО теряет в оборотах на 5ой передаче и скорость падает. Что ведет за собой поддрачивание 4ой передачей. А это ведет к дополнительным тратам на бензин.
3) Самый пик офигeвания от американского автопрома был в Монако. На очень крутом подъеме стоял светофор. На котором все как и мы благополучно встали на ручнике. Загорается зеленый и я понимаю, что машина вверх просто не едет!!!! Она глохнет от натуги. Ну, думаю, сейчас жену напрягу - толкай, мол! Слава всему, но этого не пришлось делать т.к. я все таки методом сильной газовки заставил таки машину передвигаться. Но это было дико смешно - Ка 2 ехал на грани полного фиаско! Проползшие метров 10 мы свернули на перекрестке и я, потный от напряга и не понимания, зарекся ехать прямо вверх. 

Свыкнувшись с тем, что на данном тарантасе мы проедем около 3000 км. я врубил навигатор и указал адрес нашей первой гостиницы.  Выехав в город я сразу понял, чем наши водители и дороги отличаются от не наших. Во-первых, их система круговых движений просто великолепна. Смысл в том, что тот кто в круге имеет преимущество. Из-за этого на таком перекрестке практически исключается пробка.  Дороги. Все знают знак "сиськи" - неровная дорога. Так вот. У нас этот знак распространяется практически на все дороги в России. Во Франции же  неровная дорога означает "тук" - "тук"... и все... Водители. Вот тут самое удивительное! Как вам на ладан дышащая бабуля за рулем? А афро-француженка управляющая огромным туристическим автобусом? А дедки за рулем машин-домов? В общем этом плане у них не как у нас. Хотя мудаков тоже хватает. Еще меня удивило, что практически никто не включает габаритные огни. Я уж не говорю о ближнем свете, который должен быть включен сразу же после завода машины. Как меня потом проконсультировали те, кто не включает свет - не умеют водить. Напрашивается вопрос - 95 % французов не умеет водить!? Хотя хочу заметить, что в районе Ниццы и Монако свет включают все. Отсюда я сделал вывод, что в разных районах Франции водят по разному. Гостиница в Тулузе нас порадовала наличием кухни (о чем я знал при бронировании, но естественно забыл) и опрятным номером. Приведя себя в порядок мы решили, что надо ехать в магазин за жратвой ибо наличие кухни влечет за собой желание поесть дешевле, чем в ресторане. Проконсультировавшись с gps-навигатором я нашел Auchan. Да, да, сеть магазинов Ашан из Франции!  ...и он совсем не такой как в России...
1) Везде очень качественный продукт. Вообще французы трепетно относятся к пище. И поэтому все, что не покупаешь свежее и вкусное.
2) Вино и сыр! Вот чего надо покупать и употреблять в огромных количествах поскольку у нас в России такого нет и не будет. Я вообще не любитель сухого вина. Но французское! Ммм... божественный напиток. Сыры - всякие разные. Выбор просто огромен и того и того. И самое смешное в этом всем - цена. Стоимость вопроса сущие копейки, а удовольствия море. 
3) Так же поразило качество соков. Вот у нас самый дешевый сок - это нечто типа "инвайта" разбавленного дистиллированной водой. Там же самый дешевый сок - это полноценная жидкость с реальным ощущением натурального сока. Мне даже интересно стало, что же для них значит дорогой сок. Но проверять не стал из-за соображения экономии.
4) Местный хлеб так же отвечает всем похвалам, которые только могут быть. Вот где багеты так багеты! После исследования мегамаркета, поохав и поахав, мы выдвинулись усталые и довольные в нашу гостиницу. Там выпили полтора литра вина и благополучно заснули.











Автор: dojo (все рассказы автора) (оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
29 апреля 2015 9:16
!S!WCRTESTTEXTAREA000001!E!

ответить
 

12 ноября 2012 9
the same was with me in september 2012 !;-))

ответить
 

13 февраля 2012 4:23
freelance writer

ответить
 


Оставьте сообщение:
 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2016, help@wise-travel.ru