Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Как мы ездили в Лондон

Летом мы ездили с Северной Столицей по маршруту Франция-Испания (с отдыхом) и остались очень довольны и организацией тура, и гидами, и отелями. Поэтому мы решили воспользоваться услугами фирмы повторно и приобрели тур в Лондон (10 дней).

Мы знали, что в Лондоне пробудем 4 дня, а остальное время займут паромы и переезды, поэтому были к этому готовы. За несколько дней до начала тура нас предупредили, что выезд из С-Петербурга переносится с 6.30 утра на 6.00, т.к. очень много автобусов. Но, учитывая, что мы находимся в Москве, а время каникулярное (2 января) билеты поменять очень сложно, но, потеряв время и деньги (!), мы все-таки сделали это!

Приехав в Питер, мы загрузились в автобус, познакомились с гидами (нам сразу сказали, что нам повезло: у нас Два гида!) и соседями, и приготовились отдыхать. Тем более, что в двухэтажном автобусе было много свободных мест, которые впоследствии желающие могли занять, чтобы удобней спать, но все понимали: части группы нет, они подсядут где-то 'на переправе'. Но, пройдя российскую таможню и услышав разговор Юли (нашего Главного Гида), о том, что она не хочет кого-то ждать и вообще она уже прошла Финскую таможню, мы еще не поняли, чем нам грозит ее вранье, и что отдых наш уже испорчен. На нейтральной территории наш автобус стал совершать странные пассы и опять оказался у выхода с российской таможни. Разгневанные таможенники запретили выходить из автобуса, а в наш автобус стали забегать усталые замученные дети 11-14 лет (вместе с учителями и воспитателями 31 человек!). В процессе поездки, отмены экскурсии по Хельсинки, выяснилось, что дети из Пензы и билеты (после того как учителям сообщили о том, что выезд запланирован на полчаса раньше) они поменять не смогли, поэтому приехали чуть в 6.20 и 6.40 соответственно. Но Юля не сочла нужным их подождать, поэтому сначала они дождались 10 ч утра, позвонили в турфирму, наняли за свои деньги автобус, доехали до российской таможни… и т.д. Не нужно говорить какими они были издерганными: и дети и взрослые! Сразу скажу, что дети не получили ни обучения, а еда (макароны и вода) и условия проживания (часто раскладушка в пустой комнате) были такими, что девочки, сидящими рядом с нами, еле находили силы ходить по городу (но я думаю, что эти претензии лучше опишут учителя и родители).

Итак, отменив экскурсию, мы отправились в Турку на паром, на след. день гуляли по Стокгольму, потом побывали в Кельне и Брюсселе, провели ночь в 'Ибисе' (отель, как всегда хороший), днем сели на паром до Дувра. Сразу можно сказать с группой нам повезло: никто не опаздывал, все были максимально доброжелательны и пунктуальны, а дети были тихими и уважительными. А вот с гидами - нет: в дороге они читали текст 'по бумажке', телевизор не работал, они постоянно давали неверную информацию. В Кентерберри (первом английском городе, где мы побывали) Лена (второй гид) она много раз повторяла, что она везде была (хотя всюду ходила как туристка с фотоаппаратом), не смогла найти собор (основную достопримечательность города). Собрав с туристов по 24 евро, Юля повела всех желающих в собор, остальные изучали прайс: билет в собор стоил 6 евро. Это было только начало! Такая же история (с разницей в цене на билеты) повторялась и дальше в Тауэре, музее мадам Тюссо, Виндзоре. К вечеру мы приехали в отель в Лондоне, разместились в номерах, правда, до этого, отвезли детей в пригород, где их 'разбирали' семьи. На следующий день мы поехали всей группой на обзорную экскурсию и Тауэр (кто оплатил). Сначала нас попытались высадить около моста, потом сказали возвращаться в автобус: представьте, как сложно это делать группой из 70 человек, да еще и на оживленной дороге. И опять Юля спешила, вздыхала о том, как она устала, купила билеты и опять дороже даже групповой цены (с нас собрали по 15 вместо 14), на обратном пути мы слушали малоинтересное повествование 'по бумажке' и собирали деньги на Виндзор. Заплатив по 25 евро за трансфер и 14 за вх. билеты, мы услышали следующее: те, кто живет в отеле (а только они и собрались в Виндзор/Оксфорд) пусть встанут пораньше и приедут в предместье, где живут гиды и водители, а то по пробкам не хочется ехать. Естественно, мы заявили, что никуда не поедем, а ждем автобус около отеля.

На след. день мы в 9 утра были в холле и ждали автобус и теперь по времени:
9.00 – все оплатившие поездку собрались в холле отеля;
9.15 - звонок Юле, кот. сообщает что мы не едем в Виндзор, потому что туда приехала Королева;
9.30 – девушка-ресепшионист звонит в Виндзор и узнает, что он открыт для посещения;
10.00 –приезжает Юля и сообщает, что водители не хотят ехать в Виндзор, везде пробки, и если мы поедем, то на свой страх и риск.
10.15 –после долгих уговоров едем в Виндзор по свободной дороге, посещаем музеи, которые все открыты и кот. стоят 6,50, но 0,50 мы доплачиваем за Гида (цитирую слова Юли)
10.30-13.30 – гуляем по Виндзору и наслаждаемся музеями. При встрече Юля предлагает не ехать в Оксфорд(?!). Уговариваем ехать в Оксфорд. Едем.
14.30.Около 1 часа – ездим по Оксфорду в поисках стоянки.
15.30.Гуляем по Оксфорду и понимаем, что Юля может грамотно говорить и знает материал, даже странно, что она не хотела туда ехать.

Усталые, но довольные едем домой. Без пробок. На следующий день у нас прогулка по городу (70 человек!), но, несмотря на то, что у нас два гида, мы все равно ходим большой толпой, а Лена внимает Юле, как прилежная ученица. Наша группа везде переходит дорогу, нарушая правила (идем за Гидом!), а напротив Букингемского дворца, вслед за Юлей мы перелезали через ограду дороги или протискивались между столбом и ограждением – ведь наши гиды всегда спешат! Затем мы гуляли самостоятельно, и это было прекрасно! Вечером мы выехали в сторону Дувра, сели на паром, пережили шторм. День провели в автобусе и беготне по магазинам (в Любек приехали только в 14.00, магазины закрылись в 19.00 и до 21.30 вся группа сидела в Макдональдсе). Затем ночь в пути (а телевизор не работает), приехали в Стокгольм, где несчастные пошли в музеи (в 16.40), а другие тупо слоняли по Стокгольму, а потом ждали автобус около памятника. Естественно многие заплатили деньги, зашли в музеи и вышли, потому что они закрылись, а затем сидели в автобусе, а мы стояли на холодном ветру и мерзли, поджидая, когда приедет опоздавший автобус. Полдня потерянного времени! Ночь мы провели на пароме (даже на ужин Юля умудрялась опаздывать: вся группа на месте, а нашего Гида нет), а утром отправились в Хельсинки, поездили по городу и отправились к границе. Многие из нашей группы много раз были в Финляндии и знают, что приятным завершением поездки всегда была, есть и будет поездка на коптильню за рыбой. Поэтому мы спустились к замолчавшим гидам и напомнили про магазин. Юля сказала: да, постараемся, заедем, а через 10 минут все увидели, что магазин мы проехали… Зато Юля остановила автобус в хоз. магазине, где, естественно к ней стали подходить туристы с вопросами, почему мы не заехали на коптильню. Юля сказала, что проехали, вот Вам магазин и вообще 'езжайте куда хотите', а Лена сообщила, что она вообще 'здесь никто'. Удивительно тогда, почему Лена позволяла себе спрашивать, причем тоном не терпящим возражений и достойным учительницы в 5 классе, с туристов почему они не здесь стоят (около Тауэра), почему они куда-то пошли и отчитывать пожилую туристку за якобы потерянный билет… Бесцельно побродив по магазину, совсем расстроенные мы уселись в автобус и стали ждать, когда мы приедем и, наконец, не будет зависеть от Юлиного желания куда-то ехать и ее настроения, не будет слышать менторского тона Лены. Жалко, что безобразная организация тура отвлекала нас от прекрасных городов и стран, и общения с приятным попутчиками.

Тем, кому лень читать мое длинное и безрадостное повествование, подытожу в двух предложениях, благодаря чему наше путешествие было испорчено:
1. Непродуманная организация тура (задержки, 'пустое' время, невозможность проведения экскурсий для 70 чел).
2. Некомпетентность гидов: незнание тура (городов, отелей), информационного материала, невозможность работы с туристами (постоянная раздражительность, повышенный голос), невыполнение обязательств и обещаний.

Когда мы прощались с попутчиками, многие хотели позвонить и написать в 'контролирующие органы', но, по опыту знаю, что обычно все заканчивается только словами. Если Вы хотите еще подробностей, с удовольствием отвечу: 60372@omen.ru.

С уважением, Попова Наталья, доцент РМАТ, к.г.н.

Автор: wise (все рассказы автора) (оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
29 апреля 2015 9:16
!S!WCRTESTTEXTAREA000001!E!

ответить
 

19 марта 2014 4:34
That insight solves the prbomel. Thanks!

ответить
 

5 июля 2012 8:43
а что за фирма? не стесняйтесь выкладывайте, только так с можно бороться с такими "услугами".

ответить
 

29 июня 2012 2:25
esli vy ne znaete angliiskii-nachnite izuchat ego doma, kogda poimete chto uze mozete nachat razgovarivat-priezhaite. nauchitsya zdes mozno tolko s horohei bazoi za letnie kanikuly, a tak, esli ne znaete-pustaya trata deneg, za 3 mes ...

ответить
 

2 апреля 2012 2:23
Здравствуйте я не знаю английский язык, возможно в Англий научится разговаривать, я ни разу не была в Англий, хотела знать структуру обучение, и проживания цены сколько будет стоит летние каникулы? пансионаты или семьях

ответить
 


Оставьте сообщение:
 


Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2017, help@wise-travel.ru