Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Смоленская область, Рославль

Есть такой небольшой город Рославль в Смоленской области, и вроде недалеко от Москвы, и железная дорога в нем есть, да вот находится он в стороне от основных туристических дорог, и поэтому, как оказалось, он совсем не представлен в ЖЖ. Исправлю немного эту несправедливость, потому что город-то древний и немного внимания определенно заслуживает.



Справедливости ради скажу, что я родилась в 40 км отсюда, иначе вряд ли бы я когда-нибудь тут побывала. По этой причине города я толком не знаю, и чего-то специфического про него рассказать не могу. Добраться сюда можно либо из Москвы проходящими автобусами в Белоруссию (направление с запада на восток), либо автобусом или поездом по направлению между Смоленском и Брянском. Есть прямой проходящий поезд из Питера.

Основан Рославль в XI веке как крепость Ростиславль для обороны Смоленска с юга от Черниговского княжества. В 1137 году (по другим данным - в 1098. В любом случае, цифра эта приблизительная) крепость была закончена. "Заложи город на Въстри", - записал летописец. Этот год и считается датой возникновения города Рославля. Город был назван Ростиславлем в честь младшего погибшего брата Владимира Мономаха. В память об этом событии в Рославле имеется камень.


Смоленская область очень часто служила полем боя, сначала в феодальных войнах с литовцами, потом во время войны Московского княжества с Литовским. Рослальвская земля несколько раз переходила из рук в руки, кроме этого часто случались вспышки недовольства нынешней властью: пока Рославль находился под властью литовцев всегда находились сторонники московского князя, когда город отошел Московии, многие бояре, среди которых преобладали католики, тяготели к Литве.

В начале 17 века в разгар смутного времени Рославль заняли поляки, и после этого город еще несколько раз переходил из рук в руки до того, как после долгой борьбы со сторонниками Польши окончательно вошел в Московское государство.

После освобождения Рославля развернулась решительная борьба с католицизмом: в это время в городе появились несколько новых церквей, власти наделяли церкви различными угодьями за счет городских земель.После заключения мира с Польшей Смоленск и Рославль потеряли свое военное значение, а после начала турецкой войны отсюда были выведены военные силы, и рославльский гарнизон был ликвидирован.

Когда стало известно, что шведы готовят поход на Москву, Петр I занялся усилением западных границ: началось строительство засечной черты Смоленск - Рославль - Брянск. Карл XII, долго изматываемый русскими войсками, до Рославля так и не дошел, значительно пострадав при переправе через Сож, и ушел на юг, где был окончательно разгромлен.

В 1775 году Екатерина II провела губернскую реформу, была образована Смоленская губерния, а Рославль стал одним из ее уездных центров. В городе появились новые уездные органы власти.
По данным ревизии 1783 года население Рославля насчитывало 1398 жителей.

Отечественная война прошла почти через всю Смоленскую землю. Несмотря на это, Рославль в начале войны оставался в стороне, лишь 27 сентября 1812 года один французский отряд пытался занять город, но был остановлен защитниками города.

В 1825 году в Рославле было 800 деревянных и 12 каменных домов. В городе проживало 3 968 жителей. Следовательно, несмотря на войну население города за сорок лет, предшествовавших 1825 году, выросло почти в три раза. Такое резкое увеличение числа городских жителей за сравнительно короткий срок объясняется, по-видимому, переездом части населения из разрушенных городов губернии в этот уцелевший город.

В 1843 году началось строительство Московско-Варшавского шоссе, открытого для движения в 1850 году. Новая дорога проходила через Рославль. В 1855 году было закончено строительство Орловско-Витебского шоссе, также прошедшего через Рославль, с грузопотоками в северном и южном направлениях. Важнейшим событием в жизни пореформенного Рославля было строительство Орловско-Витебской железной дороги, осуществленное вскоре после отмены крепостного права. Пуск этой дороги в эксплуатацию в 1868 году наложил существенный отпечаток на все стороны жизни города, на его дальнейший хозяйственный облик. Возникли железнодорожные мастерские, ставшие тогда же наиболее крупным по численности рабочих промышленным предприятием города , а впоследствии - передовым очагом рабочего революционного движения в Рославле. Возникло паровозное депо и различные другие службы железнодорожного транспорта. В городе образуется и начинает расти рабочая прослойка.
















Я приехала в Рославль 8 мая: накануне праздника Победы.




В августе 1941 года город был захвачен. Начался голод, фашисты терроризировали население. Фашистские оккупанты ограничивали и контролировали каждый шаг жителей города, они железом и кровью насаждали фашистский «новый порядок». Хождение по городу разрешалось только с 6 часов утра до 6 часов вечера. Всех, появлявшихся на улицах после 6 часов вечера, хотя бы у своего дома, хватали и отправляли в концлагерь. Небезопасно было выходить на улицу и днем. На каждом перекрестке стояли полицейские с гитлеровскими солдатами и под предлогом проверки документов задерживали прохожих. При малейшем подозрении задержанного направляли в полицию. Хлебный суррогат по 200 граммов выдавался лишь работавшим на оккупантов. Но таких было мало. Остальные не получали ничего.

Фашисты с самого начала оккупации приступили к Массовому истреблению честных советских людей. За 782 дня хозяйничания в Рославле гитлеровцы замучили и расстреляли тысячи мирных жителей. За период оккупации население города значительно сократилось. Оставшееся в городе еврейское население было уничтожено поголовно. Фашисты сжигали людей заживо, обливая их бензином, отравляли в специально оборудованных автомашинах - «душегубках», морили голодом, затравливали собаками, расстреливали, зарывали живыми в ямы, детей умерщвляли, переламывая им позвоночники.

Местами казни гитлеровцы избрали Вознесенское и Еврейское кладбища и окраину улицы имени Кирова. После изгнания немцев на Вознесенском кладбище было обнаружено 47 массовых могил, в которых похоронены тысячи убитых и зверски замученных фашистами женщин, детей, стариков.

Перед отступлением немцев в городской тюрьме, находилось около 700 человек. 19 сентября 1943 года гитлеровцы подожгли тюрьму. Погибли все заключенные. Перед поджогом часть из них была расстреляна на хозяйственном дворе тюрьмы. Остальные сгорели заживо. Пытавшихся вырваться из огня расстреливали автоматчики.

Гитлеровцы организовали массовое истребление советских военнопленных. На западной окраине города, недалеко от Варшавского шоссе, они устроили большой лагерь военнопленных. Сюда же направляли мирных жителей. За колючей проволокой в течение всего периода оккупации находилось постоянно несколько тысяч человек. Заключенные в лагере находились в кошмарных условиях. Жилых строений на территории лагеря почти не было. Люди в течение всего года находились под открытым небом. Кормили их плохо, и они умирали от голода и холода. Среди военнопленных было много раненых. Им не оказывалось никакой медицинской помощи. В ранах заводились черви, открывались страшные болезни, и люди умирали мучительной смертью. Бывали дни, когда из лагеря вывозили на Вознесенское кладбище по 500 - 600 трупов.

25 сентября 1943 года Советское Информбюро сообщило об освобождении Рославля нашими войсками. В этот день вечером по всей стране передавался приказ Верховного Главнокомандующего, Маршала Советского Союза И. Сталина генералу армии Соколовскому.

Почему об этом так относительно подробно - я столько лет прожила так близко, а совсем об этом концлагере ничего не знала, и теперь хочется хоть поделиться своим шоком: за время оккупации в концлагере, тюрьме и еврейском гетто погибло 130 тысяч человек.

Ссылки по теме:
http://www.roslavl.ru/history/kraeved/roslavl/vov/st3.htm
http://roslavl.chat.ru/ros9d.html







Чтобы не заканчивать на такой мрачной ноте, еще пара слов про рославльский Спасо-Преображенский монастырь. Основан он до 1560 года, если верить Википедии, а в конце 18 века был упразднен. В 1864 году опять возобновил монастырскую деятельность. В монастыре да храма: собор во имя Спаса Преображения (1811-1819 гг.), построенный в стиле классицизма, и Александро-Невский храм (1857-1872 гг.). До революции в первом из них находились две местночтимые иконы: список Тихвинской икона Божией Матери и образ святой великомученицы Варвары. Монастырь был окружен оградой с тремя башнями и воротами в псевдорусском стиле (1811-1819); до нашего времени сохранился лишь северо-восточный участок стены и одна угловая башня. Монастырь закрыт после Революции. Долгое время был заброшен. Восстановлен в 1996 году.



Мой жж: turistinka

Автор: turistinka (все рассказы автора) (оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
9 января 2011 8:50
рославль самый лучший город

ответить
 

18 января 2012 5:05
да

ответить
 

4 августа 2017 2:46
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 

4 августа 2017 2:46
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 

4 августа 2017 2:46
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 

5 мая 2012 10:11
дааа

ответить
 

14 ноября 2012 11:10
Рославль-городМикешина,Коненкова,МухинойПомнитеобэтомигордитесьсвоимроднымгородомСава,

ответить
 

28 января 2013 11:24
да

ответить
 

18 января 2011 12:02
Замечательно, что есть малые города России с такой удивительной историей, а самое главное - это мы -люди, которые должны знать свою историю, передать ее своим детям и внукам, бороться с теми, кто искажает и замалчивает историю великой страны - Руси, России, Советского Союза!

ответить
 

30 января 2011 6:52
В периоды ностальгии по городу в котором я прожила 20 лет, вот-так брожу по сайтам,хорошо что есть интернет и люди которые тоже видят красоту русской провинции,спасибо за ваш рассказ.

ответить
 

19 февраля 2011 1:43
У меня мама родом от туда из д.Хрипелёво... Чудный город но я давно там не был,бабушка умерла и ездить туда больше не к кому... Грустно... Может весной прокатимся...

ответить
 

19 февраля 2011 1:47
Вообще люблю Смоленскую область... Хотел бы переехать из задушенной родной Москвы туда... Там всё по другому,старенькие улочки и дома,добрые люди и Русская природа и раздолье... Эх хороший город... И старше Москвы)))

ответить
 

4 августа 2011 12:39
Переехать-не проблема.Но придется забыть про социальную карту москвича и дешевые московские продукты.
Жилье здесь, конечно, дешевле Москвы.

ответить
 

6 марта 2011 4:36
кто небудь ответит мне земляку. я сам из рословля. живу в серове. г.р 1931 антропцев иван

ответить
 

2 июня 2011 9:20
сестры Антропцевы Ульяна, Евдокия, Елизавета и Варвара Вам родственники? У них брат Иван, только он в Брянске в Бежицком районе живет или жил.

ответить
 

3 января 2013 4:27
Тетя Ульяна, Лиза, Дуня и Катя еще и конечно Варвара- мои соседи были, к сожалению их уже нет давно. А Иван живет в Брянске.

ответить
 

3 января 2013 4:29
Но они родились не в Рославле а в деревне Зорьки возле Творожкова

ответить
 

5 сентября 2011 10
а я служил с парнем из города серова костылев александр привет

ответить
 

4 ноября 2012 3:13
серов это Свердловская область?

ответить
 

19 апреля 2011 9:40
Сам я 1949г рождения живу в г Мытищи. С 1956г летом на три месяца (каникулы)
родители постоянно в течение десяти лет отправляли нас с сестрой в деревню
Приселье. Рославльского района к матери моего отца.Мой отец там родился и жил
до начала войны. Деревня находится в 12 км от города Рославля. Очень часто
ездили в город.Мне он очень нравится и особенно люди этого города.

ответить
 

5 февраля 2012 8:44
12345

ответить
 

5 февраля 2012 9:18
У меня мать из Приселья. 1927 года рождения фамилия Томичева. напишите мне пожалуйста на cyclon26@yandex.

ответить
 

26 апреля 2011 10:06
просто обидно что такие города остаются без внимания,жалость и обида за наш город в котором мы живём и не чего онём не знаем.

ответить
 

11 мая 2011 2:43
одни наркуши в вашем городе

ответить
 

10 июня 2011 12:22
всех под одну гребёнку нечего обзывать

ответить
 

4 августа 2011 12:41
А в вашем-одни трезвенники? Брателло, ОДНИ НАРКУШИ - ВО ВСЕЙ РАШЕ, но это не говорит об отдельно взятом городе.

ответить
 

19 мая 2011 10:36
найдите пож историю или если человек жив его фамилия Чумаков василий андреевич 1921 года рождения ,ищет его дочь от брака с Апросимовой ольгой павловной наталия васильевна 19152 г рождения 04ю05.1952

ответить
 

10 сентября 2011 9:51
Чумаков В.А. ( если это тот) жил на ул.Комсомольской д.49-а, но он умер .

ответить
 

19 мая 2011 10:37
я знаю что он жил в г рОСЛАВЛЬ

ответить
 

7 июля 2011 1:38
В Рославле родился мой отец и я, но когда мне было 2 года мои родители переехали жить в другой город, сейчас этот город находится на Украине. Раньше я часто приезжала в гости к своим родственникам, но сейчас, уже давно, нет такой возможности и я с удовольствием захожу на сайт города и узнаю новости о моей малой Родине. Посмотрела и как-будто побывала там. Спасибо вам, создатели этого сайта, за эту возможность.

ответить
 

3 августа 2011 7:24
Есть социальная группа в одноклассниках Рославль -лучший город, там вам помогут найти родственников и , и более обширно рассказывается о жизни города с большим объемом фотографий


ответить
 

18 августа 2011 2:13
Я родился в Рославле. Здесь похоронены мои дедушка и бабушка, живут дядя, тетя, двоюрдный брат. В детстве в парке у танка я собирал волнушки. Я люблю Рославль и его жителей - моих земляков.

ответить
 

5 сентября 2011 5:15
Я прошу ответить кто знает: нам дают квартиру в Рославле,от МО.там кроме Смоленска я ничего не знаю.пож-то ответте:как там квартиры? по цене и какой там старый фонд или строят что-то....прошу писать в личку..

ответить
 

5 сентября 2011 10:02
мне тоже наш город очень нравится

ответить
 

21 сентября 2011 8:56
Я из Краснодара из-за аллергии бываю почти каждый год в г.Рославль у родствуенников мужа.Городок хороший в последнее время стал чище любуюсь Старинными домами и храмами народу немного тихо чинно,в местных газетах можно еженедельно узнать о происшествиях и событиях местного масштаба,недалеко леса,в которые можно в течение часа выехать и насладиться тихой охотой подышать лесным воздухом,жаль что прилегающие деревни постепенно вымирают,места богатые и без хозяев.

ответить
 

25 сентября 2011 5:43
я родился на чукотке, но мой отец родом из Рославля. Каждый отпуск мы ездили туда. Воспоминания наилучшие. Теперь его уже нет(отца). Я и семья продолжаем посещать этот город. Море не надо! В Рославле просто курорт! Одно Богданово чего стоит. Регулярно выезжая на рыбалку и за грибами жалею, что без металлоискателя. Ибо кругом вижу места боевых сражений! Нет, я не черный копатель, но в августе 2011 собирая грибы набрел на какой-то опорный пункт. Отправил туда жену. Она в шоке прибежала и кричит ,что там что-то страшное. И таких мест вокруг Рославля Знаю Множество. пусть это не моя Родина, но я полюбил эти места. Подвиг народа!

ответить
 

20 марта 2012 8:19
Здравствуйте!Я заинтересовался вашим сообщением о непонятных местах Рославля.Я не копатель -изучаю энергетику ЗЕМЛИ ,непонятные места.Живу в Рославле,ищу сотоварищей по исследованию.

ответить
 

27 апреля 2013 10:09
я тоже родился на чукотке, но отец из рославля.раньше раз в три года приезжали в отпуск. я даже учился в первой школе в 4 и 6 классе, но только первую четверть.да город не простой, но лошарой здесь быть точно нельзя. сейчас я в москве, но рославльских ребят уважаю, но только не быдляк всякий. продолжаю приезжать и отдыхать и юга мне не нужны

ответить
 

29 мая 2013 1:39
Сережа это твоя учительница Л.А. Рада тебя слышать.

ответить
 

5 октября 2011 3:44
Я люблю свой Рославль, родилась закончила школу и уехала, но радостно возвращаться снова и снова, любоваться как хорошеет центр восстанавливаются храмы Каждый раз с надеждой вглядываться в лица, пытаясь узнать кого-нибудь из одноклассников, но увы..

ответить
 

18 октября 2012 8:26
КтоВы,

ответить
 

18 октября 2012 8:52
Ярословчанин,горжусьэтим,выпуск1953года,школа1,САвенков,

ответить
 

11 октября 2011 5:17
Чей та какие то старые фотки!!!!!!!! Машин слижком мало, как сейчас, что хрен дорогу перейдешь нафиг! А так Город Рославль самый прекрасный город)))))

ответить
 

12 октября 2011 10:45
Была проездом в этом году. на машине.Городок понравился и захотела переехать сюда.Подскажите, в каком районе лучше купить квартиру или дом и как с работой?буду признательна за помощь.Наталия

ответить
 

21 октября 2011 7:16
Ни в каком. Лучш вообще не приезжать сюда. Тут отморозков дохера, начиная от 13 лет. Моя мечта свалить с этого города. Жить потому что хочу

ответить
 

9 января 2012 6:03
Да!!!! Вали от сюда гомосятина!!! Дай нормальным людям приезжать!!!

ответить
 

18 января 2012 5:04
сама ты отморозок хуй давно не сосала давай запихну

ответить
 

7 декабря 2011 5:20
продаю квартиру г.рославль 15м.дом31кв.176 3-комнаты т.89152261726 дмитрий

ответить
 

13 октября 2011 8:01
Я тоже хочу переехать из Архангельской области в г.Рословль, но мне 46 лет и я боюсь несмогу найти работу. Могу работать секретарем, документоведом. Большой стаж работы. Может кто подскажет.

ответить
 

26 октября 2011 9:43
город гавно, работы нет, я уехал и рад

ответить
 

26 октября 2011 9:45
мэр он же глава администрации уже лет сто у власти, всё продано, уроды!!! молодёжь бежит из города

ответить
 

18 января 2012 5:02
сам ты говно,понял ты ублюдок уехал и рад вот и молодец идиот бл...

ответить
 

10 июля 2012 4:11
ссс

ответить
 

1 ноября 2011 5:55
думаю в Рославле вряд ли можно работу найти...У меня тетя переехала туда, прожила там 3 года, терь волком воет и собирается снова в Москву.... Вообщем не советую...

ответить
 

21 октября 2011 7:15
Хуета а не город!!!!!!!!! Вечером часов в 9 выйдешь гулять, и домой побитым отморозками можешь придти. И чисто за просто. Куда пидоры смотрят, наверно спят возле Шарпея или напротив Городской бани. Короче гулять после 9 опасно для жизни в этом городе.

ответить
 

26 октября 2011 11:16
Я соглашусь с этим мнением. Недавно гуляли с друзьями, и чуть за просто так люлей не получили от отморозков каких то. Сажать надо таких(((((((

ответить
 

9 января 2012 5:54
Так это ты педик , в колготках и в юбке вечером гулял?!!?? Бегаешь ты конечно быстро, но я тебя все равно палкой поимею!!!

ответить
 

27 ноября 2011 9:09
сам ты хуета,в спортивный зал надо было ходить,чёрт ты конченый,чтоб пиздюлей не получать,пидор

ответить
 

9 января 2012 6
Что за чушь???? Кого там бьют??? Какие отморозки??? Лохов всяких реально много!!! Гомиков мы истребляем, чтоб город рос и развивался. Гулять после 9 ти опасно только тупым геям вроде тебя!!

ответить
 

16 декабря 2013 4:12
не хуй гулять.сидите дома вафлёры

ответить
 

7 ноября 2011 10:52
Город Рославль-это моя Родина , я по ней очень скучаю .Я долгое время не была в Рославле ,но при приезде в гости я увидела ,что город расцвел помолодел преобрел цветовую гамму дома ,здания,учереждения все покрашенны в светлые тона ,кругом дорожки уложены плиткой,кругом цветы.Большое спасибо Администрации города.Чепрасова Мария (девичья фамилия Журавлева )

ответить
 

8 ноября 2011 10:16
а я люблю Рославль!

ответить
 

17 ноября 2011 11:08
Петр1,сказал:Бог создал одну Россию,давайте ее беречь,и наши родные города!

ответить
 

13 декабря 2011 6:15
рославль самый-самый хороший и чистый город

ответить
 

20 декабря 2011 11:09
я родилась в ленинграде,а жила в рославле до 20 лет.уехала в питер и там живу,работаю,вышла замуж,дочку родила...сюда приезжаем к моим родным,да и ребенок все лето в рославле.тут воздух чище чем в питере!а с работой тяжелова-то в маленьком городе!а отморозков везде хватает!удачи всем!

ответить
 

28 декабря 2011 12:11
иванов мэр наш тварь редкая пидорас

ответить
 

26 августа 2012 6:20
Ти иванова ипал???!!!!!

ответить
 

28 декабря 2011 9:11
Я родилась в этом городе,уехала учиться на 5 лет,но сейчас я живу совсем за заполярным кругом,и понимаю,что каждый город хорош по-своему!!!!!!!!!!!!!!Но когда я подъезжаю к Рославлю-то у меня начинает очень сильно биться сердце-ВЕДЬ ЭТО РОДИНА МОЯ!

ответить
 

15 января 2012 9:44
моя родина, город гавнище полное, нет ни каких нормальных коммуникаций для молодёжи. Жалко что молодёж бежит из этого города. молодёж которая осталась деградирует и не развивается, спились страшно. каждый второй с бутылкой вечером. нет торговых центров. нет автосалонов, клубов,хороших магазинов известных брендов,нет хорошего транспорта, нет хороших кинотеатров, ни одного музыкального магазина только пиратские забегаловки, сделали фабрику(развлекательный непонятный комплекс) который чистит кошельки рославчан до пылинки......... Ребята там нет ни чегоооооооооооооооооооооо............... Но всё равно я его люблю РОСЛАВЛЬ МЫ СИЛААА

ответить
 

16 января 2012 4:36
ты наверно в Лондон переехал?! Среди таких городов как Рославль по населению---этот город красавчик! я городов повидал не мало. А гавнище это твой коммент.

ответить
 

18 января 2012 2:35
Хамло ты рославльское!! В говне ты вырос в говне и умрешь! Ты даже слово ГОВНО с ошибкой пишешь! ГаВНИЩЕ ты! Какую школу заканчивал?

ответить
 

18 января 2012 4:26
пидор ты грязный

ответить
 

26 августа 2012 6:19
Постой, постой! А откуда ты знаешь что он грязный пидор??

ответить
 

15 февраля 2012 4:38
Я смотрю ты спец по гОвну!! гОвноспец!!! Я еще учусь во втором классе!!! в самом лучшем городе! в 1ой школе! Ты даже меня расстроил гОвномёт!

ответить
 

18 октября 2012 8:32
МОЛОдец1

ответить
 

18 января 2012 2:12
Хуже города не встречал, хотя объехал всю Россию! А люди вообще ублюдочные. Злые, нахальные, завистливые, хамы, подонки. Везде бардак, в магазинах, больнице, гос. учреждениях, транспорте!! Люди малообразованные, работают только по родственным связям, начиная с Главы Администрации. Молодежь наглая и нахальная. Работать негде. Все едут в Москву, одно спасение. Ненавижу этот проклятый богом город!!!!!

ответить
 

19 января 2012 10:24
не все люди здесь плохие и горд не плохой не надо грести всех под одну гребёнку

ответить
 

7 февраля 2012 10
Вот и вали. Урод! В нашем городе придурки не нужны. Благодаря таким и складывается плохое мнение о городе.

ответить
 

15 февраля 2012 4:47

Боюсь даже представить, что в Рославле с тобой сделали. И даже тебя страшно представить--- Всё тебе плохо, все на тебя злятся! Хамят тебе, бедному, обижают!!!(ужас) Родственников у тебя нет..((( И работать тебя не берут ,естественно! На вокзале сесть негде, тяжело!---все в Москву едут!!
Триллер какой-то!!!! Как котенок который только от сиськи оторвался... Откуда ты такой "успешный"???

ответить
 

9 марта 2012 3:10
ты сам то откуда . интелегент какойто зачуханый

ответить
 

16 декабря 2013 4:07
вот и иди на хуй пидор.твоё мнение здесь мало кого ебёт

ответить
 

20 января 2012 8:49
Город самый пиздатый в мире!Так что не гоните на свои города и поселки посмотрите!!У вас там что как в раю?!?не кто не пьет не кто не курит?!не кто не дерется?!?честно фигню пишете пьют тут ахахах во всех городах бухают так что приезжайте к нам в город Рославль=))

ответить
 

23 февраля 2012 4:05
какая школа в районе Юргоры?

ответить
 

5 марта 2012 10:42

ответить
 

6 марта 2012 2:08
большое спасибо.Хочу найти друзей детства.Я с Украины,а папины родные с Рославля.Каникулы проводила здесь.Очень рада была увидеть какой красивый стал город.Всем мира,удачи и процветания!!!

ответить
 

8 июня 2012 12:03
школа №6

ответить
 

27 июня 2012 4:32
№6

ответить
 

31 октября 2012 5
номер 6

ответить
 

27 февраля 2012 3:11
А мне нравиться Рославль!и я буду в нём жить только с хорошей работой действительно проблема в нём!!!!!!!

ответить
 

2 марта 2012 9:48
Я жила недалеко от РОСЛАВЛЯ в Козловке, но вот уж 35 лет живу в Москве, но каждый год дней на 10 я езжу туда и всегда с нетерпением жду этого дня, но пробыв неделю становиться скучно нет ничего интересного порк с кафе Сказка, магазины да базар как там называют рынок больше нечем заняться одни мужики и бабы с рано состарившимися лицами да один мат как норма разговора

ответить
 

primavera, 10 мая 2012 12:01
Милая женщина из Козловки! Пишу вам в полном потрясении, я сегодня узнала, что мой дед был похоронен в Козловке 23 декабря 1943 года. Уже 69 лет он покоится на вашей земле, а мы только сегодня об этом узнали на сайте Мемориал. Из документа: сев.зап. жел-бетонн. пакгауза-элеватора могила №3. В другом документе еще точнее: в первом ряду слева первый, могила 503. Вы нам можете сказать, сохранились ли могилы солдат? Я с детства перечитывала часто письма деда с фронта, их всего 3, написаны в октябре 1943г. 25 октября он написал последнее, а 26 подорвался на мине и был доставлен в госпиталь, где скончался 20 декабря 1943г. Но в какой местности- не было указано, и вот теперь мы его нашли. А когда я прочитала эту статью про лагерь военнопленных, у меня наконец-то сложилась его фронтовая судьба. Он ушел на фронт в августе 1941г.из Новосибирской одласти, Тисульский район, прииски.Его дочь - моя мама,родилась 7 августа 1941г., он успел ее увидеть. Писем с фронта не было. 8 октября 43г. он написал первое письмо с фронта о том, что жив и о том, что с ним было эти 2 года он расскажет после окончания войны. Но сделать этого ему уже не довелось. Мы знали, что он был в плену, но теперь стало понятно в каком месте. Как бы хотелось найти могилку и поклониться. Ирина.

ответить
 

3 января 2013 4:20
Уважаемая Ирина! трудно так сразу сказать о захоронении Вашего деда. нужна фамилия, имя все данные. было много перезахоронений, в центре города огромные братские могилы, куда перезахоранивали бойцов. есть алфавитный список. нужно обратиться в военкомат .в музей или к поисковикам.

ответить
 

2 марта 2012 10:08
Самые приветливые и гостеприимные люди живут в городе Рославль я много раз гостил в этом утопающем в зелени летом,старинном городе хочется пожелать всем рославльцам здоровья,счастья и благополучия!

ответить
 

4 марта 2012 9:03
Рославль,это мой город молодости,конечно страшный город ночью,отморозки они везде. Ментолитет очень низкий.А всё-таки,я скучаю по тихому, красивому,маленькому городу.Очень хочется приехать в этот город и пройтись.Сейчас он совсем другой,трудно узнать.

ответить
 

16 марта 2012 12:37
Рославль-красивый древний город.Мне он нравится. Все необходимое для жизни в нем есть. А с хорошей работой сейчас проблемы практически во всех провинциальных городах. Нарики, алкаши - это беда современной России. Пока не вырастет уровень жизни народа многие будут колоться и спиваться.

ответить
 

20 марта 2012 10:10
Жил в Рославле в свое время,но вот уже 10 лет живу в Москве,в Рославле бываю крайне редко(примерно раз в год).И каждый раз,когда приезжаю,вижу,что город по-тихоньку преображается.Сам город довольно не плох.Единственное,жалко рославльскую молодежь.Ведь толком в городе нет никакой развлекательной жизни для молодежи.Именно по этому главным развлечением остается алкоголь.Там бы пару нормальных ТРЦ по всем современным страндартам пару кинотеатров(приличных,а не как в "Фабрике")и все было б куда лучше.Ну и,конечно,нормалььную работу с приличной зарплатой!!!!В итоге хочется сказать,что город хороший,портить его могут только те,кто в нем живет!!!!

ответить
 

21 марта 2012 4:37
Город древний и замечательный. А по поводу населения, согласна, очень много отморозков,в вечернее время желательно не появляться на улицах. Народ злой и завистливый, хамы, матершинники. Естественно, хороших людей тоже немало.Однако бежит молодежь в поисках лучшей жизни... Остаются тупенькие и недалекие с нулевыми амбициями. Исключения есть, но мало.

ответить
 

24 марта 2012 10:14
я родилась в деревне старая Фроловка Рославльского района . Деревни давно нет.Осталось старое кладбище, на которое 1 раз в год, добираемся с божьей помощью,чтобы привести в порядок могилы наших предков и поклониться им.
Любите близких, покуда они живы,а когда их не станет, почитайте их могильный холм.

ответить
 

29 марта 2012 8:30
Работа должна быть скоро. Читал в интернете что вроде как собираются перенести производство ЗИЛ из Москвы в Наш город.

ответить
 

4 апреля 2012 4:35
да, наш город не идеальный,но все же не надо писать про него гадости.я тут живу уже 12 лет меня все устраивает.хотите-не соглашайтесь.у каждого свое мнение

ответить
 

5 апреля 2012 5:52
рославль это бездонная яма нет ни чего да и городом его назвать трудно так себе дыра

ответить
 

15 октября 2012 12:53
у тебя в голове дыра

ответить
 

4 августа 2017 3:07
Точняк это

ответить
 

4 августа 2017 3:07
Точняк это

ответить
 

9 апреля 2012 5:36
Во все века Отечество хранили такие вот, как Рославль города...

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

3 августа 2018 3:54
Судя по комментариям очередная мертвая деревня, где мэр все деньги ложит в карман, а люди смотрят телевизор и радуются нищете. Когда наконец коррупция в России исчахнет, л юди поумнеют осознают, что достойны большего. Ищу где купить квартиру в смоленской области, но везде натыкаюсь на комментарии об одном и том же - коррупция дороги нищета отсутствия работы ссср отсутствия инфраструктуры. Неужели в этой области только смоленск подходящий город для покупки недвижимости и то чисто из-за количества населения?!

ответить
 

9 апреля 2012 6:41
9 апреля 20.40 Рославль- ты любимый!

ответить
 

15 апреля 2012 6:42
гамнище!!!особенно кольцо по середине

ответить
 

23 января 2013 5:20
сам ты говнище пидор сраный

ответить
 

22 апреля 2012 7:34
52 года живу в Рославле,из них 2 с небольшим отсутствовал,за южными рубежами нашей Родины.Было всякое,от плохого до хорошего-выше крыши.НО ВСЕ ЭТО МОЕ,и ,ЭТО МОЙ ГОРОД.А если кому то не нравится,люди,город-так это его беда,но если попросит,чем можем-поможем.НЕ плюйте в колодец,еще придется водицы напится.С уважением Сидненков Сергей Анатольевич.

ответить
 

8 мая 2012 12:51
Рославль-дерьмо!!!!!!!!Одна гопота кругом!!!!!!!!!Если ты внешне хоть как-то отличаешься от местного быдланья,то все....ппц!!!!Убьют)))Ребят,чтобы к вашему городу нормально относились,меняйтесь сами!!!

ответить
 

15 июля 2012 5:38
не нравится убирайся из города меня всё устраивает и я этот город люблю

ответить
 

26 августа 2012 6:17
Ты за словами следи, пацанчик. Будешь так выражаться- мы тебя жестоко деанонимизируем.

ответить
 

4 августа 2017 3:07
ну вот еще одна быдлота вылезла

ответить
 

4 августа 2017 3:07
ну вот еще одна быдлота вылезла

ответить
 

21 мая 2012 6:39
o

ответить
 

22 мая 2012 1:19
хоть в этом городе нет ни каких развлекательных комплексов,модных бутиков зато это тихий спокойный городок.с очень богатой и интересной историей.а если кому то что то в нем не нравится не нужно высказывать это всем.держите свои грязные и пошлые мысли и высказывания при себе.а Рославль самый лучший.тем более он сейчас преоброжается,так что народ приезжай не пожелееш!!!!!

ответить
 

25 мая 2012 2:25
огромное спасибо за рассказ о Рославле.Прекрасный городок.

ответить
 

5 июня 2012 11:05
спасибо за информацию))))

ответить
 

8 июня 2012 12:31
08.06.2012г.
город хороший, но есть вопрос с дорогами. Всем привет, выпускникам 1973г, учившимся в Крапивенской средней школе. Привет Людмиле Блиновой (девечья фамилия)из Жерелева, Калужской области.С уважением Галя Глухарева,г.Волоколамск,Московской области.

ответить
 

28 января 2013 11:27
Одноклассники, оставьте сообщение.

ответить
 

24 июня 2012 5:55
Приехали в Рославль 22 июня 2012 года вечером. Милый, прекрасный, спокойный город. Люди общительные и доброжелательные. А насчет всех плохих отзывов о людях в этом городе и о нем самом - как вы себя повели, так к вам и отнеслись. А если вы г..но, то это ваш минус!

ответить
 

30 июня 2012 7:03
Рославль - город моего детства и юности!!!! Вот уже 30 лет прошло, как я уехала из Рославля, но воспоминая о городе самые хорошие!!!Помню ДК, куда бегали на танцы! Танцплощадку в парке! А парни в Рославле самые красивые!!! Очень хотелось бы приехать!

ответить
 

12 июля 2012 9:44
Люблю свой город и людей.

ответить
 

4 августа 2017 3:06
Быдлу среди быдла всегда хорошо

ответить
 

4 августа 2017 3:06
Быдлу среди быдла всегда хорошо

ответить
 

9 августа 2012 7:19
Рославль необыкновенно красив и по сравнению со многими провинциальными городами всегда был ухожен.А сейчас особенно. Не все наверное знают, что даже цвет домов в центре утверждается главным архитектором и художественным советом.Есть свои обзорные точки на Бурцевой горе. Это город художников. Я уверена, что и сейчас почти в каждом школьном выпуске, кто-нибудь да поступит в художественное заведение.Сама красота места растит художников.Я люблю Рославль - город моего детства. Он для меня один из самых красивейших городов,можете поверить.Я много где была в Европе, но у Рославля свой колорит и изюминка.По своему он также прекрасен, как старая Флоренция или Ровенна.К большому сожалению я крайне редко бываю на родине, много лет живу в Москве, но Рославль всегда со мной, в моем сердце.

ответить
 

4 сентября 2012 1:25
Я люблю свой родной город в котором я родилась и выросла.Мне знакомы с детства многие его улицы. И хотя я уже много лет живу далеко от него каждый год мои взрослые дети и я стараемся побывать на родине, поклониться своим предкам. Я хочу передать привет всем моим одноклассникам 10"А" класса школы №6 выпуска 1976года. Любите и помните свою родину-нет прекраснее тех мест, где вы родились и выросли. Моим землякам желаю процветания и благополучия!

ответить
 

20 августа 2012 8:14
У нас осталась одна беда - дороги

ответить
 

26 августа 2012 6:22
Рославль самы ахуенне, пиздате, красиве Рославль!!!

ответить
 

22 сентября 2012 10:28
Здравствуйте!Мои родители родились в Рославле и я тоже 1936г.Пережил оккупацию в Рославле.В 27 лет по направлению после учебы оказался на Урале,но каждый год приезжал в отпуск к родителям в Рославль до 2003г.Рославль для меня всегда прекрасный город.

ответить
 

18 октября 2012 8:19
Ф,И,О,ЯтожеизРОславляСава

ответить
 

25 сентября 2012 2:12
в какой гостинеце можно остановиться,не далеко от центра

ответить
 

27 сентября 2012 8:08
люблю рославль хоть и жила там недолго второй родиной стала москва но всеравно всегда хочу туда и каждый год езжу . кто там живет итак плохо о нем отзывается ущербные люди им везде будет плохо потому что они сами из себя ничего не представляют работать видимо не хотят поэтому и хулят всех и вся все у них во всем виноваты

ответить
 

1 ноября 2012 1:12
Про работать нехотят это не правда действительно работать негде там. автогригатный завод выкупили сократили много,ВрЗ просто сократили.Стеколка выкупили и зарплаты смешные. поэтому много кого уехали жить в тот же Деснагорск ,городишка который держится изза атомной.

ответить
 

21 ноября 2012 8:33
Я работаю на ВРЗ уже 7 год и хочу сказать все что люди говорят про завод все это ерунда!!!!!На ВРЗ никогда никого не сокращали, люди сами увольнялись оттуда!! Кто хотел работать, те и работают там по сей день!! Завод процветает и зарплаты там хорошие, никогда не было случаев с задержкой заработной платы!!!!!!

ответить
 

27 декабря 2012 3:15
А что, на этих заводах свет что-ли клином сошелся? Господа, совковые времена давно в прошлом веке, сейчас только на себя надо надеяться. Или вам нравится стоять с протянутой рукой у "кормушки" (кассы), чтобы получить как подачку пародию на зарплату? Ну это я своё мнение... А там - вам жить-то. В Рославле много людей, которые отлично зарабатывают, не надеясь ни на кого. И сколько белорусов сюда прется срубать денежку... Вам-то что мешает чему-то конкретно научиться и использовать свои навыки по полной???

ответить
 

4 августа 2017 3:05
не хотят работать ,

ответить
 

4 августа 2017 3:05
не хотят работать ,

ответить
 

4 августа 2017 3:05
не хотят работать ,

ответить
 

2 октября 2012 12:08
а где в рославле есть дом 200?

ответить
 

1 ноября 2012 1:10
Я родился и вырос в рославле прожил там 16 лет и переехал в смоленск уже 6 лет живу в Смоленске.Но часто езжу в Рославль к друзьям или просто погулять по городу очень нравится.

ответить
 

4 августа 2017 3:05
бычок он и в африке бычок

ответить
 

4 августа 2017 3:05
бычок он и в африке бычок

ответить
 

4 августа 2017 3:05
бычок он и в африке бычок

ответить
 

4 августа 2017 3:05
бычок он и в африке бычок

ответить
 

4 ноября 2012 3:15
как не ругайте Рославль но живем-то мы здесь!!!!!!!!!!!!!!

ответить
 

2 декабря 2012 2:56
Есть такой хрен в этом городе Новиков Валерий Михайлович . Так он уже давно продался с потрохами.

ответить
 

2 декабря 2012 2:59
Он глава района муниципального образования.

ответить
 

21 декабря 2012 8:14
родился в Питере но родственники из Рославля вот спустя 20 лет поменял Питер на Рославль.

ответить
 

26 декабря 2012 3:35
Город давно перестал развиваться. Только и пишут - "помним, ничто не забыто" и т.п. Показуху ловко делают - таблички, памятники, плакаты лепят... Вообще, летом здесь всё красиво, порядок в центре города, всё ухоженно. Вот и вся движуха. Город с богатой историей, но дальше никаких продвижений. Да, менталитет ещё тот... Не все конечно, но... Даже здесь в комментариях видно. Понторезов и "собственников" намеренно, ибо с рук всё сходит. Поэтому хочется чтобы город попал в хорошие руки, чтобы "включили" нормальное цивильное движение, а не играли в 90-е. 21-й век всё-ж-таки на дворе.

ответить
 

28 января 2013 9:23

ответить
 

28 января 2013 9:25
О

ответить
 

28 января 2013 9:57
МОЯ МАМА ОСМОЛОВСКАЯ МАРИЯ ГРИГОРЬЕВНА УРОЖЕНКА Г РОСЛАВЛЯ ЕЕ ПОКОЙНАЯ СЕСТРА БЕЛЮТИНА АНАСТАСИЯ ГРИГОРЬЕВНА ПРОЖИВАЛА ПО УЛИЦЕ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ Д4 ИЛИ КРАСНОГВАРЛЕЙСКАЯ Д 4 СЕЙЧАС ТАМ ПРОЖИВАЕТ МОЙ ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ НИКОЛАЙ С СЕМЬЕЙ НО МЫ НЕ ЗНАКОЬМЫ Я БЫЛА В РОСЛАВЛЕ 60 ЛЕТ ТОМУ НАЗАЛ ДЕВИЧЬЯ ФАМИЛИЯ МОЕЙ МАМЫ ИТ ТЕТИ МАНУЙЛОВА ЕЩЕ ПОМНЮ ТЕТЮ МАРУСЮ МАНУЙЛОВУ У НЕЕ БЫЛА ДОЧЬ ГАЛИНА СЫН ВОЛОДЯ Я ЖИВУ В МОСКВЕ Я МЛАДШАЯ ДОЧЬ МАРИИ ГРИГОРЬЕВНЫ РИТА КОГДАТО ДАВНО БЫЛА ПРОЕЗДОМ И ВЫХОДИЛА НА ПЕРРОН СПРАШИВАЛА ЗА БЕЛЮТИНЫХ У ТОРГУЮЩИХ ОНИ ВАС ЗАЮТ У МЕНЯ ЕСТЬ СЕСТРЫ РЕГИНА 1934 Г Р ВИКТОРИЯ 1936 Г Р А ВЕРА ПРОЖИВАЛА В МОСКВЕ 1930 Г Р УМЕРЛА В 1998Г ОНИ ВАС ЗНАЮТ И МНОГО МНЕ О ВАС РАССКАЗЫВАЛИМОЙ ТЕЛЕФОН 8 9035372541 8ОТЗОВИТЕСЬ ИИИИИ

ответить
 

15 марта 2013 4:38
У меня тоже был в Рославле родственник по фамилии Осмоловский. Но 23 года назад я узнал, что он умер. Но остались другие родственники, которые возможно связаны родственными связями с Вашей мамой.

ответить
 

27 января 2014 1:48
Валик Осмоловский...

ответить
 

12 марта 2013 3:26
Меня зовут Кирилл. Я родился в Ленинграде, но отец мой родом был из Рославля. В детстве меня каждое лето отправляли к бабушке на каникулы в Рославль. У нее был деревянный дом с огородом на ул. Мичурина. Мне нравилось там отдыхать - всегда с удовольствием ехал туда. Там у меня было много приятелей и подружек. Но жизнь там всегда была бедная и ущербная. С работой у горожан вообще была большая проблема, пока в конце 70-х ЗИЛ не построил там Автоагрегатный завод. Этот завод принес городу много рабочих мест. Но недавно я прочел в интернете, что у завода появились. Почти все мои знакомые, с которыми я дружил в школьные годы покинули Рославль - уехали учиться в Смоленск, Москву, Питер и остались там жить. Возвращаться назад не захотели. И это понятно, я их за это не осуждаю. Разве можно сравнить жизнь в Москве с жизнью в Рославле. Конечно любой образованный человек выберет Москву. Это совершенно другой матриальный и культурный уровень жизни. А в Рославле молодежи всегда было скучно вот они и старались куда нибудь "свалить" в более перспективный центр. Впрочем эта проблема не только Рославля, но и всех провинциальных городов. Я живу и работаю в Санкт-Петербурге в крупной инжиниринговой компании. Так вот у нас в фирме 80-85 % процентов молодежи после ВУЗов, это коренные Питерцы, а ребята из провинции. Закончили институты, а домой возвращаться не хотят. А что их там на Родине ждет ? А здесь - интересная жизнь в культурной столице, хорошая высокооплачиваемая работа и пр. Если кто то из Рославчан напишет мне буду очень рад.

ответить
 

2 апреля 2013 9
я родился в Рославле; после окончания школы поступил в военное училище, служил , затем поступил в военную академию связи; с 1979 в СПБ: проходил службу, сейчас работаю.

ответить
 

28 мая 2013 8:12
Извините, но ведь Питер и Москва не резиновые.Помню выступление Медведева, будучи президентом, что народ из провинции, получивший опыт работы и навыки в большом городе должен применять его на своей малой родине.И еще один очень важный момент вы не учли.Не знаю как Питер, а Москва в ужасном состоянии в плане перенаселения,сами знаете кого.

ответить
 

13 марта 2013 8:46
в вашем городе одни б...и нет нормальных девченок

ответить
 

25 марта 2013 12:58
МУДАК ТЫ. И ТОТ КТО ТЕБЯ РОДИЛ МУДАКИ. И КОГДА ТЕБЯ ЗАГНУТ Я БУДУ АПОДИРО
ВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ДОСТОИН ЧТОБЫ ТЕБЯ ЗАГНУЛИ, ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ КАК ТЫ ДОСТОЙНЫ ХОРОШЕГО ТАНКА В ЗАДНИ
ЦУ. И ИХ РОДИТЕЛИ КСТАТИ ТОЖЕ!!!

ответить
 

24 апреля 2013 1:08
я не отношу себя к твоим репликам себя блядью жилавышла замуж и в месте проживания Санкт Петербург 13...

ответить
 

5 марта 2014 3:15
А в порно фильмах не ты ли снималась рот закрой

ответить
 

13 октября 2013 7:16
это жаль..

ответить
 

13 января 2014 9:43
и от куда такое чмо нарисовалось

ответить
 

4 августа 2017 3:03
за 50 рублей !

ответить
 

4 августа 2017 3:04
за 50 рублей !

ответить
 

4 августа 2017 3:04
за 50 рублей !

ответить
 

4 августа 2017 3:04
за 50 рублей !

ответить
 

17 мая 2013 2:44
Рославль прекрасный город. Я жила в нем до 25 ле, а потом так судьба распорядилась, что уже 30 лет живу в Карелии. Но Рославль моя Родина и я об этом всегда помню и люблю этот город и всех живущих в нем.

ответить
 

19 мая 2013 12:06
В этом городе самые отзывчивые и хорошие люди. Все проблемы города зависят только от чиновников.

ответить
 

28 мая 2013 7:32
Люблю свой родной город и всегда буду любить, где бы не жила.Потому что он часть России. Я считаю, что наша Смоленщина занимает достойное место в истории Российского государства.

ответить
 

13 октября 2013 7:16
Да, уж еще бы.

ответить
 

4 июня 2013 12:24
проблемный город -такое ощущение как будто тут 90е года молодежи тут делать не чего работы нет.и хорошего тут не чего нет пусть не обманывают все сами кто хвалил уже дернули с него и забыли его как страшный сон ток в коментах его расхваляют...

ответить
 

14 июня 2013 8:33
согласен на все 100

ответить
 

5 марта 2014 3:12
Пишите как трус

ответить
 

4 августа 2017 3:03
точно

ответить
 

4 августа 2017 3:03
точно

ответить
 

4 августа 2017 3:03
точно

ответить
 

4 августа 2017 3:03
точно

ответить
 

4 августа 2017 3:03
точно

ответить
 

4 августа 2017 3:03
точно

ответить
 

4 июня 2013 12:26
все скромно=единственное за что этот город можно уважать так это за енго возраст

ответить
 

4 августа 2017 3:03
точно

ответить
 

4 августа 2017 3:03
точно

ответить
 

8 июля 2013 3:17
Соглашусь с коментариями что город полный отстой. Производства работают на грани развала,зарплаты низкие,постоянные сокращения рабочих мест. В плане отдыха тоже, особо сходить некуда.

ответить
 

26 ноября 2013 2:10
То, что нет работы, рославчане не виноваты! Это беда всей России!

ответить
 

4 августа 2017 3:02
если бы только одна работа

ответить
 

5 марта 2014 3:11
Город не может быть отстой отстой те кто привык злословить языком но не трудиться едьте в Москву в бомж приемники по живите или вы думаете сразу в аппартаменты въехать вот так лентяй проснитесь

ответить
 

4 августа 2017 3:02
Отстой

ответить
 

4 августа 2017 3:02
Отстой

ответить
 

20 июля 2013 5:38
город классный

ответить
 

11 августа 2013 8:14
я живу в Москве но каждый год езжу в Рославль. Не надо так отзываться о своей Родине ,все там хорошо для тех кто не пьет и хочет работать, думаете, что в Москве и других крупных городах все богачи и им просто так все валится на голову . а попробуй по работать , что бы у тебя была квартира и все остальное, поживи в общаге в коммуналке ,приезжайте в Москву здесь сейчас весь СССР посмотрите , как пашут за копейки ,ели вам в Рославле так плохо ,учитесь , а не пьянствуйте , тогда и у вас все будет хорошо , а то все ,чего-то и от кого-то ждете лодыри.

ответить
 

10 сентября 2013 1:12
помнить все должны. мой быушный муж из рославля . 25 лет живет в мос области и в родной город не собирается говорит делать там абсалютно нечего. работы абсалютно нет а соответственно и денег. а те кто пишут деферамбы этому городу сами живут там где им удобно но не там о чем пишут. а в гости или на экскурсию приехать и жить там это две разные вещи.

ответить
 

4 ноября 2013 10:41
Я училась в 4-ой школе,а жила в Рославльском р-не.С1969г.живу в МУРОМЕ,но детство и юность прошли в этом прекрасном городе,а работу можно везде найти было-бы желание.Меня всегда тянет в края где прошло мое самое беззаботное время.Ведь детствови школьные годы быстро пролетают.А город вовсе не причем у нас вся страна почти на осадном положении-вот так долго идет наша перестройка.Нужно верить в лучшее и оно придет.А Москва -не вся Россия.И в каждом даже маленьком городке можно найти прелести и красоты жизни.Рославль очень преобразился за последние годы.Я там бываю часто.

ответить
 

11 сентября 2013 12:19
Я сам из Петербурга, но в детстве все каникулы проводил в Рославле, т.к. у меня там проживали бабушки и дедушки. Сейчас мне 41 год, последний раз был в Рославле в 2009 году, а до этого в 1993!!!!!! Не представляете, как это приятно приехать в Рославль спустя столько лет. Мало, что изменилось, только магазинов больше стало. А в целом, Рославль остался всё тем же городом из моего детства. И это очень здорово!!!!

ответить
 

2 октября 2013 8:42
НЕ ЛЮБЯТ В РОСЛАВЛЕ ГОСТЕЙ.НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ЭТО ИМЕЕТ ОБРАТНЫЙ ХОД. ОХРАННИК...

ответить
 

17 ноября 2013 8:21
Вырос в рославле окончил 9 класов в 6 школе переехал в новосибирск.сижу читаю пишут половину бреда всякого после 9 гулять опасно. кругом быдло .грязно и т.д ЛЮДИ вы очень странные)) Рославль-рулит

ответить
 

20 ноября 2013 3:49
Рославль вспоминаю с настольгией. Приехала в 1978 году молодым специалистом на Автоагрегатный завод. Отработала 3 года в отделе главного металлурга УРТОХ и уехала в г. Саратов.Этот город красят люди, добрые и отзывчивые.Потеряла все адреса, но буду рада если откликнится Света Комарова (ул.Пушкина), Люда Козырева(микрорайон) (отдел гл. металлерга 1977-1980 год).Я живу в Белгороде. Носова Надежда.

ответить
 

20 декабря 2013 1:22
Рославль -это моя Родина.Я горжусь им.Он самый лучший город на свете

ответить
 

20 декабря 2013 3:48
для меня Рославль - замечательный город. В Рославле жил мой отец, а родился он в деревне Трояново. Этой деревни не стало, когда строили Десногорск и разлилась Десна, затопило Трояново. Какая там замечательная природа была! Жителей переселили в Богданово. А мои родственники, тётя, а потом и отец приехали на работу в Донецк. В Донецке родилась я. Когда разошлись родители, отец вернулся жить в Рославль. Всё моё детсво проходило там у отца и родственников. До сих пор жива моя тетя, ей 91 год! Она очень добрая, приветливая, чистая, лучистая. И замечательных людей в Рославле очень-очень много. К сожалению, я очень давно, больше 10 лет там не была. Нет прямого поезда, добираться трудно. А за Рославлем всегда скучаю, тоскую по этому городишку. Тихий, уютный. замечательный. И очень-очень добрые люди. Светлые душой и помыслами. Истинно русские люди! Всем доброго здоровья, процветания, хрошей работы и достатка.

ответить
 

21 января 2014 11:38
Рославль- прежде всего богатая история.Уникальные храмы и монастыри, а также люди которые там служат. Рославльчане оглянитесь какие у Вас исторический богатства!
Я Вам по-хорошему завидую.
Надежда.

ответить
 

20 февраля 2014 9:31
Приезжай и живи с этой историей,че умничать?

ответить
 

20 февраля 2014 4:56
Догнивает история.А развития никакого нет.

ответить
 

2 апреля 2014 3:21
это же чмоленщина

ответить
 

4 августа 2017 3:02
да точно одни чуханы живут

ответить
 

4 августа 2017 3:02
да точно одни чуханы живут

ответить
 

4 августа 2017 3:02
да точно одни чуханы живут

ответить
 

4 августа 2017 3:02
да точно одни чуханы живут

ответить
 

29 января 2014 3:18
Кто из тех мест: напишите про турбазу "Прудок"! В сети инфы почти нет

ответить
 

3 марта 2014 9:07
Прудок жив, но все там разваливается. В корпусах все старое и раздолбанное, в 90-е там было лучше. По вечерам на улице темень. Прокат работает, баня тоже. Есть смысл поехать зимой покататься на лыжах, санках, буране, пожарить шашлычок и помыться в бане, но ночевать только в город! Лично я там больше не останусь с ночевкой никогда. Меня с мужем как-то мучала ностальгия и мы решили поехать с ночевкой, мы пожалели. А когда-то с родителями ездили туда на каждые выходные и даже Н. год отмечали там несколько лет подряд, тогда все было по другому. Если не были то там 1 и 2 корпус с туалетом и душем в коридоре (общие), в 3 корпусе в номере все, лучше всех корпус № 4, но и он уже пришел в не лучшее состояние. Есть столовая и прокат инвентаря (санки, лыжи). Днем музыка играет на улице. Вот так.

ответить
 

10 февраля 2014 8:01
ДА НЕ ПЛОХОЙ УЖ СОВСЕМ ГОРОД.И ЛЮДИ ХОРШИЕ ЕСТЬ.ВОТ УЖЕ И ЛЮБОВЬ ГДЕ-ТО РЯДОМ.НА ЗАВОДЕ.ДЕВУШКИ КРАСИВЫЕ ЗДЕСЬ.ОХРАННИК

ответить
 

17 февраля 2014 6:04
Пародия на город. В основном всё с совковых времён осталось, догнивает практически. Места для развлечений - кабаки и каток (обычное невзрачное строение, которое здесь называют ледовым дворцом)... В целом тухловато здесь.

ответить
 

18 февраля 2014 5:53
Город живет прошлым, будущего здесь нет.

ответить
 

25 февраля 2014 10:46
Читаю отзывы о родном городе и наворачиваются слезы на глазах.Люди,что же Вы так хаете свой город? Пройдет время и вы будете сожалеть об этом. Нет ничего дороже родины. Это настольгия,это память о прошедшей юности,о школьных годах. Любите свой город.Волей судеб мы живем в других городах,но душа то всеравно рвется в Рославль!В 70-е годы!

ответить
 

25 февраля 2014 9:34
Должно быть и развитие. На одной памяти о прошлом жизни не будет, город тупо чахнет в старье.

ответить
 

26 февраля 2014 1:36
Ага,здесь как раз царят 70-е.))

ответить
 

4 августа 2017 3:01
Точно

ответить
 

4 августа 2017 3:01
Точно

ответить
 

4 августа 2017 3:01
Точно

ответить
 

10 марта 2014 7:04
Рославль- моя душа! Здесь я была любимой внучкой у моих замечательных бабушки и дедушки. У меня было лучшее детство на свете! В Рославле я вновь и вновь нахожу в себе душевные силы и успокаиваюсь. Рославль- он особенный, понятный посвященным и любимый ими. Он настоящий- без притворства и сурогатов! Соль земли.

ответить
 

15 марта 2014 12:23
На Смоленщине лишь два красивых города сейчас - Рославль и, пожалуй, Сафоново.

ответить
 

4 августа 2017 2:59
Город ? большое село

ответить
 

4 августа 2017 2:59
Город ? большое село

ответить
 

4 августа 2017 2:59
Город ? большое село

ответить
 

23 марта 2014 7:29
Что про него говорить,город отсталый как и народ.Здесь совок,80-е года,нет никакого развития.Приехать погостить одно дело,а жить постоянно другое.Пока люди так себя ведут,так и будут остоваться посмешищем.Со стороны очень заметно как Рославль отличается от других городов,хоть и любят здесь хвалиться непонятно чем.Вообще смоленская область запущена.

ответить
 

4 апреля 2014 5:01
Смешно смотреть, как тролли усердно гадят в отзывах о русских городах. Сколько платят-то вам хоть, подстилки, или вы за хуй пососать трудитесь?

ответить
 

7 апреля 2014 4:47
Вот и деградация на лицо,показательный высер.А что другого мнения не может быть?Я сама здесь ежегодно у сестры гощу.И ничего здесь нет чем можно было бы гордиться.
«На зеркало неча пенять,коли рожа крива»

ответить
 

4 августа 2017 2:58
Точго

ответить
 

4 августа 2017 2:58
Точго

ответить
 

4 августа 2017 2:58
Троли ? Город хуевый а народ суки как собаки злые , хамство норма ! в этом селе , блядь проститутток как муравьев от 16 до 60 ,

ответить
 

4 августа 2017 2:58
Троли ? Город хуевый а народ суки как собаки злые , хамство норма ! в этом селе , блядь проститутток как муравьев от 16 до 60 ,

ответить
 

4 августа 2017 2:58
Троли ? Город хуевый а народ суки как собаки злые , хамство норма ! в этом селе , блядь проститутток как муравьев от 16 до 60 ,

ответить
 

5 апреля 2014 12:56
Рославль!Я о существовании этого города даже не слышала, пока мой папа перед смертью не показал мне справку, выданную полицейским участком города РОСЛАВЛЯ в 1908 году(ей 105лет,напечатана она на дореволюционной печатной машинке) моему деду,ИВАНОВУ ИВАНУ ВАСИЛЬЕВИЧУ, 1881 года рождения.Указангород-Рославль Смоленской губернии.Мой дед в Рославле закончил церковно-приходскую школую Интересно узнать хоть что-то о этой школе и его родителях.Моего деда забрали в аримию- он попал служить на Балтийский флот,был расстреля в 1941 году в Киеве как балтийский моряк (видимо в Бабьем Яру.Я нашла сначала город на карте,потом в Интернете.Какой чудесный город, дышит православием, как мой родной КИЕВ и чем-то напоминает патриархальный ЧЕРНИГОВ!!!По Интернету я с удовольствием путешествую по РОСЛАВЛЮ!Хочу увидеть его не только виртуально!

ответить
 

23 апреля 2014 8:45
Я родилась и выросла в Киеве, как и мои родители , тети,дяди, братья и сестры,И у нас очень много людей,которые работать не хотят, ведут паразитический образ жизни. Если хотите хорошо жить, живите по принципу: кто рано встает, тому Бог все дает. И будьте скромны в своих желани ях. СОЗИДАЙТЕ ДОБРО, и оно к ВАМ вернется!!! ПРИВЕТ РОСЛАВЛЮ от древнего КИЕВА - колыбели ПРАВОСЛАВИЯ!!

ответить
 

22 декабря 2015 5:18
Чем хаять город лучше бы порядок наводили, а не нравится собрались и уехали.

ответить
 

22 декабря 2015 5:18
Чем хаять город лучше бы порядок наводили, а не нравится собрались и уехали.

ответить
 

22 декабря 2015 5:18
Чем хаять город лучше бы порядок наводили, а не нравится собрались и уехали.

ответить
 

22 декабря 2015 5:18
Чем хаять город лучше бы порядок наводили, а не нравится собрались и уехали.

ответить
 

22 декабря 2015 5:18
Чем хаять город лучше бы порядок наводили, а не нравится собрались и уехали.

ответить
 

22 декабря 2015 5:18
Чем хаять город лучше бы порядок наводили, а не нравится собрались и уехали.

ответить
 

4 августа 2017 2:56
Ну вот и факт хамство у вас тут блядей даже тут в инете суки .

ответить
 

4 августа 2017 2:56
Ну вот и факт хамство у вас тут блядей даже тут в инете суки .

ответить
 

4 августа 2017 2:56
Ну вот и факт хамство у вас тут блядей даже тут в инете суки .

ответить
 

4 августа 2017 2:56
Ну вот и факт хамство у вас тут блядей даже тут в инете суки .

ответить
 

4 августа 2017 2:56
Ну вот и факт хамство у вас тут блядей даже тут в инете суки .

ответить
 

28 декабря 2015 6:20
А слабо мэру города Рославль проехать по маршруту от автостанция города до автовокзала г.Москвы и ощутить все "прелести" поездки в грязных, душных и тесных (между рядами)рейсовых автобусах со сломанными сиденьями.Сходить по нужде темной ночью по принципу :девочки налево,а мальчики направо в лес (особенно после дождя) или на открытой местности.Может он проникнется к чаяниям "своего народа" и закупит пару-тройку приличных автобусов.Такое впечатление,что хуже Рославльского автотранспорта отъезжающего из Москвы нет нигде.

ответить
 

28 декабря 2015 6:20
А слабо мэру города Рославль проехать по маршруту от автостанция города до автовокзала г.Москвы и ощутить все "прелести" поездки в грязных, душных и тесных (между рядами)рейсовых автобусах со сломанными сиденьями.Сходить по нужде темной ночью по принципу :девочки налево,а мальчики направо в лес (особенно после дождя) или на открытой местности.Может он проникнется к чаяниям "своего народа" и закупит пару-тройку приличных автобусов.Такое впечатление,что хуже Рославльского автотранспорта отъезжающего из Москвы нет нигде.

ответить
 

28 декабря 2015 6:20
А слабо мэру города Рославль проехать по маршруту от автостанция города до автовокзала г.Москвы и ощутить все "прелести" поездки в грязных, душных и тесных (между рядами)рейсовых автобусах со сломанными сиденьями.Сходить по нужде темной ночью по принципу :девочки налево,а мальчики направо в лес (особенно после дождя) или на открытой местности.Может он проникнется к чаяниям "своего народа" и закупит пару-тройку приличных автобусов.Такое впечатление,что хуже Рославльского автотранспорта отъезжающего из Москвы нет нигде.

ответить
 

28 декабря 2015 6:21
А слабо мэру города Рославль проехать по маршруту от автостанция города до автовокзала г.Москвы и ощутить все "прелести" поездки в грязных, душных и тесных (между рядами)рейсовых автобусах со сломанными сиденьями.Сходить по нужде темной ночью по принципу :девочки налево,а мальчики направо в лес (особенно после дождя) или на открытой местности.Может он проникнется к чаяниям "своего народа" и закупит пару-тройку приличных автобусов.Такое впечатление,что хуже Рославльского автотранспорта отъезжающего из Москвы нет нигде.

ответить
 

4 августа 2017 2:55
ему надо сделать люстрацию как ы уКраине и в мусорный бае его

ответить
 

4 августа 2017 2:55
ему надо сделать люстрацию как ы уКраине и в мусорный бае его

ответить
 

4 августа 2017 2:55
ему надо сделать люстрацию как ы уКраине и в мусорный бае его

ответить
 

24 апреля 2016 8:05
Рославль зачах, разлагается. И народ тупеет, всё в 90-е играют.

ответить
 

24 апреля 2016 8:05
Рославль зачах, разлагается. И народ тупеет, всё в 90-е играют.

ответить
 

24 апреля 2016 8:05
Рославль зачах, разлагается. И народ тупеет, всё в 90-е играют.

ответить
 

24 апреля 2016 8:05
Рославль зачах, разлагается. И народ тупеет, всё в 90-е играют.

ответить
 

24 апреля 2016 8:05
Рославль зачах, разлагается. И народ тупеет, всё в 90-е играют.

ответить
 

24 апреля 2016 8:05
Рославль зачах, разлагается. И народ тупеет, всё в 90-е играют.

ответить
 

24 апреля 2016 8:05
Рославль зачах, разлагается. И народ тупеет, всё в 90-е играют.

ответить
 

4 августа 2017 2:46
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 

4 августа 2017 2:46
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 

4 августа 2017 2:46
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 

4 августа 2017 2:46
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 

4 августа 2017 2:47
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 

4 августа 2017 2:47
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 

4 августа 2017 2:47
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 

4 августа 2017 2:47
Боьшая помойка , народ гавно ,н о есть и правда неплохие люди, в основном злые суки как собаки, надо сразу их воспитывать и мордой в гавно, завистливые, полно мусора , вода ржавая, мусор во дворах не вывозят, пьют блидя как медведи . и бабье и мужики. полно нарокоманов. Все хорошие спецы выехали в москву и область. Полное гавно........

ответить
 


Оставьте сообщение:
 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru